Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Films, TV programs and games"
план-конспект урока по иностранному языку
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говорения
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) закрепить лексику на тему «Films and TV programs»; 2) развивать навыки описания и сравнения фотографии на основе имеющегося плана. | Предметные:
2) уметь описывать и сравнивать фотографии на основе имеющегося плана и делать презентацию материала. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни. |
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Oxford Solutions».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Films, TV programs and games | 786.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 31.01.2024 Школа: МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска» Класс: 7 «В» Урок: Время: 15:25 – 16:05 Кабинет: 303 | Студент: Вихрева Мария Андреевна Группа: 43 Учитель: Земскова Елена Германовна Методист: Земскова Елена Германовна |
Тема урока: «Films, TV programs and games»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говорения
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) закрепить лексику на тему «Films and TV programs»; 2) развивать навыки описания и сравнения фотографии на основе имеющегося плана. | Предметные:
2) уметь описывать и сравнивать фотографии на основе имеющегося плана и делать презентацию материала. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни. |
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Oxford Solutions».
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: беседа П: ответы на вопросы ВК | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность - Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see! - Sit down, please. - My name is Maria Andreevna and today I will be your English teacher. - What date is it today? - What day of the week is it today? - How are you? - Do you agree that action films are spectacular? - Are documentary films scary? - Are romantic comedies unrealistic? (Why?) - Do you think that soap operas can be moving? (Why?) - In this kind of TV program players answer the questions of the host (ведущий). What kind is it? - This kind of film is really spectacular, imaginative and a bit unrealistic. What kind is it? | Приветствуют учителя и слушают. -Good afternoon, teacher -I’m glad to see you too/ Nice to meet you too. Отвечают на вопросы - Today is the 31st of January. - It’s Wednesday today. - Good / Fine / Not bad… -I agree that action films are spectacular. -No, they aren’t. -Yes/ No… -I think that soap operas can be moving. -Chat show -Science fiction film | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение. УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: репродуктивный П: отработка звуков ВК Ф М: игра П: жанры фильмов ВК ВК | Актуализирует знания обучающихся. -Look at the screen. What sound is often found in the 1st column of words? Funny, unrealistic, interesting, fantasy film, animation -Repeat 3 times. -Read words one by one. -What sound is often found in the 2nd column of words? Confusing, exciting, convincing, romantic comedy, science fiction film -Repeat 3 times. -Read words one by one. -What sound is often found in the 3rd column of words? Spectacular, imaginative, talent show, emberrassing -Repeat 3 times. -Read words one by one. -Now stand up again, please. We will play a game. Look at the board and name kinds of films. You should raise your hand before answer! After answer, you can sit down. So, let’s start. -Your work is perfect! Thank you! | -[n] Произносят звук. -[i] -[æ] Ответы обучающихся. - Game show - Horror film - Fantasy film - Talent show - Documentary film - Weather forecast - Western - Sitcom - Action film - News bulletin | УУРП: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация |
Постановка учебной задачи (1 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: беседа П: ответы на вопросы ВК | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися. - Are there any new phrases for you? - So, what we need to do today? You are right. - Today we need to revise kinds of films and some adjectives. | Слушают учителя Отвечают на вопросы. - No. - Remember/revise… | УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель. УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация |
Обобщение и систематизация знаний и умений (24 мин) | Обобщение в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. | Ф Наглядный: презентация Словесный: беседа Практический: работа с текстом Внешний контроль Ф П Практический: упражнение | - Open our Student’s books at p.30 ex.6. Here you see some words. Let’s read after me all together. - Read the task from ex. 5. What does "in general" mean? - Now you will listen to 4 dialogues. Listen carefully! - Let’s check. Do speakers agree or disagree in the 1st / 2nd / 3rd / 4th dialogue? - Perfectly! - Let’s do ex. 6. Read the task. Listen to the dialogues carefully! - Let’s check the answers! What the answer in the 1st sentence? - You are right! - Now find ex. 4 at p. 30. You will work in pairs. You need to talk about types of TV programs and about kinds of films with your partner that you dislike or like. Remember to tell why you like this kind or dislike it. Use words from ex. 2, 4. You have 3 minutes to prepare. - Well done. - Look at the screen, here you see 4 pictures. Let’s name kinds of films in these pictures. Great! - Now you will work in pairs and you should prepare the description of one kind of films from these ones. -Describe the kind of the film, use adjectives and aspects of films from ex 6. Also use words from ex. 2,4. - You have 3 min. - Your time is up. One person will describe the film. Others should listen carefully and then name the kind of film according to the description. - Good for you! One more, please. Thank you! - Great! | Слушают учителя. Acting – актерское мастерство Characters – актеры Ending – конец Plot – сюжет Scenes – эпизоды Script – сценарий Soundtrack – саундтрек Special effects – спец-эффекты Читают задание. - It means «в итоге». Слушают аудио 1.27. - Agree, disagree, disagree, agree. Слушают аудио 1.27. 1- Ending, 2- sense, 3-plot, 4- special 5- effects, 6- acting, 7- characters, 8- soundtrack, 9- script. Слушают учителя. Жанры фильмов на картинках: -Action film, science fiction film, war film, fantasy film. Слушают учителя. | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. УУПД: устанавливать связи и зависимости между правилом и практическим заданием. УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения. УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. УУПД: устанавливать связи и зависимости между правилом и практическим заданием. | Презентация Учебник Рабочая тетрадь |
- Open p.32 in your Student’s books. Look at ex. 1. - Let’s read after me all together. - Which of these kinds of video games do you prefer? Why? - Give an example of adventure games/ city-building games… - Look at ex. 2. Read the task, please. - Now we will read the text. Start reading please. Stop reading. Continue... - Let’s translate the text. - Does this game sound interesting for you? Why? - What’s the name of the game? Right. - What are the 2 main groups in the game? Good for you. - Is this game a combat game? Yes, you are right. - What is the aim of the game? Right. - Find 2 examples of SOME and 4 examples of ANY in the text. - Perfectly! | Adventure games – игры путешествия City-building games – игры на строительство городов Combat games – боевые игры/ перестрелки Puzzle games – головоломки/ игры на логику Racing games – гонки Role-playing games – ролевые игры Sport games – спортивные игры Ответы обучающихся. Слушают учителя. Читают текст. Переводят текст. Anno 2070 - это видеоигра, действие которой разворачивается в 2070 году. Многие города сейчас находятся под водой. Здесь нет стран или континентов, но есть много островов. Игрокам предстоит строить новые города, есть две основные группы персонажей: магнаты и экологи. Как игрок, вы можете выбрать принадлежность к любой из этих групп. Anno 2070 - это не боевая игра, но между двумя группами есть несколько конфликтов, и между ними есть некоторые важные различия. Магнаты строят города быстро и зарабатывают много денег. Но их образ жизни приводит к большому загрязнению окружающей среды, и здесь не так много деревьев или растений на своих островах. Напротив, Экологи строят "зеленые" города, но их прогресс медленный. Они не используют уголь или нефть, поэтому на их островах не так много загрязнений, жители едят здоровую пищу и даже находят немного времени для некоторых хобби, например, для прослушивания музыки. Цель игры - создать свой собственный мир. Сколько городов вы можете построить? Сколько энергии им всем нужно? Можете ли вы выращивать какие-либо продукты питания? Можете ли вы выполнить какие-либо специальные миссии? Это зависит от того, насколько хорошо вы играете в игру! Отвечают на вопросы. - Yes/No … - Anno 2070. - Tycoons and Ecos. - No, it is not a combat game, but there are a few conflicts between two groups. - To create your own world. Ответы обучающихся. (Выделены в тексте). | |||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (6 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: самостоятельная работа Наглядный: презентация Самоконтроль | - Look at ex. 3 in Student’s book. Let’s complete the box «Learn this!». - Start reading, please. Translate it. -When do we use SOME/ ANY? Good job! - Now read the task from ex. 4. You should do this exercise by yourself. You have 1 min to do it, than we will check it. - Let’s check the answers. - So, now exchange your workbooks with your partner and let’s check the answers. - Exchange back. Who has no mistakes? One mistake? - Well done! | Слушают учителя. Читают табличку и заполняют пропуски. Переводят правило. Слушают учителя. 1 – any 2 – some 3 – some 4 – some 5 – any 6 – any Ответы обучающихся. | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности УУПД: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация Учебник |
Рефлексия деятельности (2 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Даёт домашнее задание. - Write down your homework: SB p.30 ex.2, 4 – for dictation; make your own monologue about favourite film, use words from ex.2, 4, 6. Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Please answer my questions. - What did we talk about today? - Well done! - How many kinds of movies do you know? - What’s the most interesting one? - What’s the most boring one? - Good for you! - Thank you for your work. - The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. - Today we talked about kinds of films and about games. Ответы обучающихся. - Goodbye! | УУРД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности. УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Дневник Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Films and TV programs"
Тип урока: открытие нового знания.Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «Films and TV programs».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:познакомить учащих...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...