Рабочая программа по англ яз 2 класс 2021-22 г. Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения,
-Рабочей программы по английскому языку к предметной линии УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Дрофа»2018г.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Орловский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Островянская средняя общеобразовательная школа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ФГОС)
начальное общее образование 2 - класс
учитель Фролова Олеся Игорьевна
Программа разработана на основе:
примерной авторской программы начального общего образования по английскому языку «Английский с удовольствием». Авторы-составители учебника:
М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства Москва «Дрофа») 2018г.
2021-2022 учебный год
х. Островянской
2021г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения,
-Рабочей программы по английскому языку к предметной линии УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Дрофа»2018г.).
- Учебного плана МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год.
На освоение содержания программы федеральным базисным учебным планом для начального общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год запланировано на преподавание курса английского языка во 2 классе 2 часа в неделю, 70 часов в год. По календарному графику МБОУ Островянской СОШ, расписанию занятий во 2 классе, календарно - тематическое планирование составлено на 69 уроков.
связи с тем, что уроки английского языка выпали на праздничные дни (23 февраля), программа будет выполнена за счет уплотнения материалов урока:
69 | 15 | Резервный урок | |||
70 | Резервный урок |
Для реализации рабочей программы выбран линия УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства Москва «Дрофа» 2018 г.) что соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобразования и науки России на 2021-2022 учебный год (приказ Минобрнауки России от №254)
Цели и задачи курса
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Описание места предмета в учебном плане
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение
языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
Содержание учебного предмета «Английский язык» во 2 классе.
Здравствуй, английский!. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Добро пожаловать в наш театр . Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Давайте читать и говорить по-английски. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Познакомьтесь с моими друзьями. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
№ п\п | наименование раздела, темы | количество часов (всего) | из них проверочные работы |
1. | Здравствуй, английский! | 18 | |
2. | Добро пожаловать в наш театр | 15 | 1 |
3. | Давайте читать и говорить по-английски | 20 | 1 |
4. | Познакомьтесь с моими друзьями | 16 | 1 |
Итого: | 69 | 3 |
График текущего контроля
Дата | Тема |
#1075;. | Проверим себя! |
#1075;. | Проверим себя! |
#1075;. | Проверим себя! |
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ п/п | № урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||||
Раздел 1. Здравствуй, английский!(18 ч.) 1 четверть | ||||||
1 | 1 | Здравствуй, английский! | 1 | Поприветствовать на английском языке, представиться | ||
2 | 2 | Кто ты? Названия животных | 1 | Писать и читать букву Аа, читать транскрипционные знаки [æ], [ei] | ||
3 | 3 | Сколько тебе лет? Счет от 1 до 5 | 1 | Писать и читать букву Bb, читать транскрипционные знаки [b] | ||
4 | 4 | Кто старше? Счет от 6 до 10 | 1 | Считать от 1 до 10, писать и читать букву Сс, читать транскрипционные знаки [s], [k] | ||
5 | 5 | Я умею. Глаголы движения | 1 | Рассказывать, что он может делать, писать и читать букву Dd, читать транскрипционные знаки [d] | ||
6 | 6 | Что ты умеешь? | 1 | Задавать общие вопросы с “can”, кратко отвечать на них, писать и читать букву Ee, читать транскрипционные знаки [i:], [e] | ||
7 | 7 | Делай так! (закрепление пройденного) | 1 | Строить предложения в повелительном наклонении, писать и читать букву Ff, читать транскрипционные знаки [f] | ||
8 | 8 | Я не умею | 1 | рассказывать, что он не умеет делать, писать и читать букву Gg, читать транскрипционные знаки [g], [dƷ] | ||
9 | 9 | Расскажи о себе | 1 | Писать и читать букву Hh, читать транскрипционные знаки [h] | ||
10 | 10 | Мы идем в лесную школу | 1 | Рассказывать, что он умеет делать в школе, писать и читать букву Ii, читать транскрипционные знаки [ ai], [i] | ||
11 | 11 | Конкурс на лучшего артиста | 1 | Оценивать совершенное действие, писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ], [ ] | ||
12 | 12 | Что случилось с Алисой | 1 | Писать и читать букву Kk, читать транскрипционные знаки [k] | ||
13 | 13 | Билли – новый ученик в лесной школе | 1 | Рассказывать, какие школьные принадлежности у него есть, писать и читать букву Ll, читать транскрипционные знаки [l] | ||
14 | 14 | В зоопарке | 1 | Писать и читать букву Mm, читать транскрипционные знаки [ m] | ||
15 | 15 | Магазин Тома | 1 | Называть цвета, писать и читать букву Nn, читать транскрипционные знаки [n] | ||
16 | 16 | Праздник осени | 1 | Называть цвета, писать и читать букву Оо, читать транскрипционные знаки [ɒ], [əʊ] | ||
17 | 17 | Осенний лес | 1 | Называть цвета, рассказывать о себе, писать и читать букву Pp, читать транскрипционные знаки [p] | ||
18 | 18 | В гостях у мистера Брауна | 1 | Рассказывать о себе и расспрашивать друга о нем, читать и писать букву Qq, читать транскрипционные знаки [qw] | ||
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр (15 ч.) 2 четверть | ||||||
19 | 1 | Давайте повторим! | 1 | |||
20 | 2 | Моя семья | 1 | Рассказывать о своей семье, читать и писать букву Rr, читать транскрипционные знаки [r] | ||
21 | 3 | Семья Томаса | 1 | Расспрашивать у кого что есть, читать и писать букву Ss, читать транскрипционные знаки [s], [z] | ||
22 | 4 | Давайте поиграем! | 1 | Предлагать другу какой-либо вид деятельности, используя конструкцию Let’s …! читать и писать букву Tt, читать транскрипционные знаки [t] | ||
23 | 5 | Сколько животных на прогулке? | 1 | Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Uu, читать транскрипционные знаки [ju:], [Λ] | ||
24 | 6 | Кто живет на ферме? | 1 | Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Vv, читать транскрипционные знаки [v] | ||
25 | 7 | Животные Джона | 1 | Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Ww, читать транскрипционные знаки [w] | ||
26 | 8 | Тим на ферме | 1 | Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks] | ||
27 | 9 | Спортивное состязание | 1 | Рассказывать в какие спортивные игры он умеет играть, читать и писать букву Yy, читать транскрипционные знаки [ai], [i], [j] | ||
28 | 10 | Давайте тренироваться! | 1 | Рассказывать какими видами спорта он занимается, читать и писать букву Zz, читать транскрипционные знаки [z] | ||
29 | 11 | Письмо от Трикки | 1 | Рассказывать о своих спортивных интересах | ||
30 | 12 | Проверь себя! | 1 | Называть и писать все буквы английского алфавита, рассказывать о себе, своей семье и своих увлечениях. | ||
31 | 13 | Что умеет Алиса? | 1 | Рассказывать о себе и своих увлечениях | ||
32 | 14 | В новогоднем лесу. | 1 | Рассказывать о себе и своих увлечениях | ||
33 | 15 | Проект The ABC | ||||
Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски (20 ч.) 3 четверть | ||||||
34 | 1 | Новая артистка театра -Мэри | 1 | Строить повествовательные предложения с глаголом в 1 лице. | ||
35 | 2 | Кто где живет? | 1 | Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. | ||
36 | 3 | Где живет слоненок? | 1 | Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. | ||
37 | 4 | Что делает Том? | 1 | Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Читать букву Ii в закрытом слоге | ||
38 | 5 | Как выглядит Питер? | 1 | Описывать внешность | ||
39 | 6 | Какой Тим? | 1 | Описывать характер | ||
40 | 7 | Какой артист тебе нравится? | 1 | Читать окончания множественного числа | ||
41 | 8 | Кто питомец Анны? | 1 | Образовывать притяжательный падеж существительных | ||
42 | 9 | Какой у Билли друг? | 1 | Читать букву Ее в закрытом слоге | ||
43 | 10 | Что делают Дайно и Кау? | 1 | Читать буквосочетание ck | ||
44 | 11 | Рассказ Рокки | 1 | Рассказывать о своем друге | ||
45 | 12 | Что ты знаешь о собаке? | 1 | Употреблять в речи сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, чиать Оо в закрытом слоге | ||
46 | 13 | На уроке | 1 | Читать букву х и буквосочетание th | ||
47 | 14 | Любопытный кролик Мартин | 1 | Употреблять артикли а/the | ||
48 | 15 | Кто друг Рокки? | 1 | Читать букву Uu в закрытом слоге, букву Yy на конце слова | ||
49 | 16 | Что делают Джим и Джил? | 1 | Употреблять в речи личные местоимения | ||
50 | 17 | Интервью с участником спортивного праздника | 1 | Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее | ||
51 | 18 | Что видит Трикки? | 1 | Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее | ||
52 | 19 | Проверим себя! | 1 | |||
53 | 20 | Проект «Загадка» | 1 | Рассказывать о друзьях, описывать их внешность и характер, читать гласные буквы в закрытом слоге | ||
Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями (16 ч.) 4 четверть | ||||||
54 | 1 | Урок чтения | 1 | Тренировка чтения | ||
55 | 2 | Познакомтись с моими друзьями | 1 | Читать букву Ii в открытом слоге | ||
56 | 3 | Мои друзья | 1 | Читать букву Ii в открытом слоге | ||
57 | 4 | Котенок Алисы | 1 | Описывать животных | ||
58 | 5 | Почему Ник грустный? | 1 | Читать букву Yy в различных позициях | ||
59 | 6 | Какие артисты в театре? | 1 | Читать букву Аа в открытом слоге | ||
60 | 7 | Международный детский лагерь | 1 | Читать небольшие тексты в поисках определенной информации | ||
61 | 8 | Что ты умеешь хорошо делать? | 1 | Читать небольшие тексты в поисках определенной информации | ||
62 | 9 | Клуб «Почемучка» | 1 | Употреблять формы глагола to be в настоящем времени, читать букву Oo в открытом слоге | ||
63 | 10 | Интервью Энн | 1 | Читать букву Uu в открытом слоге | ||
64 | 11 | Друг Ника | 1 | Читать все гласные буквы в открытом и закрытом слогах | ||
65 | 12 | Тест по теме «Формы глаголы to be» | 1 | |||
66 | 13 | Что ты помнишь? | 1 | Читать небольшие тексты, понимать прочитанное | ||
67 | 14 | Проверим себя! | 1 | Читать небольшие тексты, понимать прочитанное | ||
68 | 15 | Проект «Книга о друге» | 1 | |||
69 | 16 | Резервный урок | 1 | |||
70 | Резервный урок |
Литература для учителя
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. –Дрофа, 2018 г.
- Биболетова М.З. «Книга для учителя» к учебнику «Enjoy English-2», 2018 г.
- Дзюина Е.В. «Игровые уроки – 2-4 классы», 2007г
- Стернина В.А. «Шутки, игры, загадки на английском языке», 2008г.
Литература для учащихся
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Мосва, Дрофа 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП 2 класс к УМК Биболетовой М.З.
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Титул,2010г...
Рабочая программа по ИЗО 4 класс 2021/2022 уч.год
Рабочая общеобразовательная программа по изобразительному искусству для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО),...
Рабочая программа по алгебре 7 класс 2021-2022 учебный год
Содержание курса развивается “по спирали”, что позволяет:неоднократно возвращаться к знакомому материалу на новом уровне;формировать системные знания;последовательно реализовать принцип &l...
Рабочая программа по геометрии 7 класс 2021-2022 учебный год
Начальные геометрические сведения. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, угол, луч. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина от...
Рабочая программа по математике 1 класс 2021 - 2022 учебный год
Обучающийся научиться:считать предметы в пределах 20;читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;названия и последовательность чисел от 1 до 20;названия и обозначение действий слож...
Рабочая программа по музыке 1 класс 2021 - 2022 учебный год
Обучающийся научится:воспринимать и понимать музыку разного эмоционально-образного содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний;различать русскую музыку и музыку других...
Рабочая программа по технологии 1 класс 2021 - 2022 учебный год
Обучающиеся научатся:- рассказывать о рукотворном мире как результате труда человека, о роли трудовой деятельности в жизни человека;- выполнять доступные действия по самообслуживанию (несложный ремонт...