Ф. И. О. преподавателя: Лемутова Ольга Евгеньевна |
Класс | 2 |
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» |
Тема | Ознакомление с буквами алфавита |
Цель урока |
|
образовательные | развивающие | воспитательные |
познакомить детей с английским алфавитом (a – h); | формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | привить интерес к уроку |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л) - Формирование положительного отношения к учению. - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Регулятивные:(Р) - Целеполагание как постановка учебной задачи. - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Познавательные :(П) - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. Коммуникативные :(К) - Потребность в общении с учителем. - Умение слушать и вступать в диалог. |
Тип урока: | Комбинированный |
Оборудование: | комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. |
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД |
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks!
|
|
2. Фонетическая разминка | - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков. Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ]. Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике. Учитель показывает соответствующую картинку.
| Дети повторяют звуки вместе с учителем. [æ]−[æ]−[æ] [t]−[t]−[t] Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
|
|
3. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
|
|
|
4. Работа по теме | Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ]. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h. Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6). Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов. |
Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant. - Ant
Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed. - Bed
Ученики хором повторяют за учителем звук.
Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.
|
|
5. Закрепление изученного материала. | Учитель пишет на доске цифру 6. - Open your books at page six. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. - Open your workbooks at page four. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1. Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование. - Ореn your workbooks at page four. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.) — Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.) - Правильно. Тгасе the letters. |
Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.
Ученики выполняют задание. |
|
6. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
7. Продолжение работы по теме урока. | Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6). (На доске вывешивается плакат Му Letters!.) - Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
- Repeat the chant, please.
| Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате. Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения. |
|
8. Закрепление изученного материала. | 1. Работа по учебнику Упр. 5 (с. 7). (Учитель пишет на доске цифру 7.) - Ореn your books at page seven. (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.) - Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) - Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. 2. Словарная работа (Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.) __nt | __at | __gg | __lass | __ed | __og | __lag | __orse |
- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please. |
Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово. |
|
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 2, стр. 4 (РТ) (На доске картинка, на которой нарисован флаг.) (Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.) - Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове flag ? (Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.) - Ореn your workbooks at page for, please. (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.) - Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.) - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)
|
Ученики записывают домашнее задание в дневниках. |
|
10. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! |
Ученики отвечают на вопросы
Goodbye! |
|