Технологическая карта урока английского языка "to be going to", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 28.04.2023 Школа: МАОУ «СОШ № 21» Класс: 4 Урок: 5 Время: 12:00-12:40 Кабинет: | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «to be going to»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: конструкция to be going to
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 4 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 28th of April. -Today is friday. -the weather is… | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала - -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see a tongue twister. -Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [i:]. [i:], [i:], [i:]. -Now listen to me: I eat eel while you peel eel. -Who can translate it? -Repeat after me the words. -Eat, eel, peel, eel. -Read after me all together. -Read one by one. -Who wants to read the whole tongue twister -Well done! Что такое was\were Когда мы употребляем was\were Choose was\were I was\were at home yesterday We was\were in the garden last Sunday They was\were in the park She was\were very sad He was\were not very happy | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
Today we are going to practice the sound [i:]. Повторяют за учителемСлушают учителя -[i:], [i:], [i:]. Слушают учителя -Я ем угря пока ты чистишь угря -Eat, eel, peel, eel Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально Глагол to be в прошедшем времени Was в ед ч. Were во мн.ч. I was at home yesterday We were in the garden last Sunday They were in the park She was very sad He was not very happy | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? -yes, that is the theme of our lesson | Формулируют тему и цели урока To be going to - | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности look at the board I am going to school Translate please -Конструкция «to be+going to…» переводится собираться что- то делать. -write down below the construction to be+ going to and the translation собираться что-либо делать Конструкция состоит из 2 частей 1)глагол to be, меняется в зависимости от того, кто совершает действие 2) going to остается неизменной Вспомните формы глагола to be Read the examples and translate | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт Я собираюсь в школу | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Let’s do ex9 What can you see? Read the sentences Ex. 10 Read the words Mach the pictures Work in pairs | A bike, a window, a bus, a door | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. Now I will give you cards with the test Close your copybooks, and student’s books. 5 minutes to complete the task. Put am, is, are in the gaps 1. I __going to have a dinner. 2. she __ going to do her homework. 3. they ___ going to swim in the sea. 4. I__ going to play football. -Let’s check your work! -Exchange your card with your partner Check with the board Поставьте оценку. Put your hands up if you haven’t any mistakes | Выполняют самостоятельную работу 1. I am going to have a dinnerЯ собираюсь поужинать 2. she is going to do her homework - она собирается сделать свою домашнюю работу. 3. they are going to swim in the sea - они собираются поплавать в море. 4. I am going to play football- Я собираюсь поиграть в футбол. 5. We are going to take a towel and a fishing net to the beach - мы собираются взять полотенце и рыболовную сеть на пляж Взаимопроверка | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации Read the sentences Read the examples Work in pairs | Собственные ответы учащихся | УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; УУПД: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: W.B p. 57 -Do you like our lesson today? -did you know anything new at our lesson? -What new words have you learnt today? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t To be going to | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК Верещагиной И.Н....
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [p];2. закрепить изучен...
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...