Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Тимошенко Анастасия Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

ФИО учителя: Тимошенко А.С..                                                                                                                                                               Название предмета: английский язык                                                                                                                                                                                           Класс: 4                                                                                                                                      

Уровень обучения: базовый                                                                                                            

Тема урока: Профессии.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Цель урока:

Деятельностная — формировать у учеников умения реализовывать

новые способы действия

Содержательная - Расширить понятийную базу за счет новых элементов.

Задачи урока:

1.Образовательная: Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Профессии»;

2. Развивающаяразвитие языковой догадки, решение речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

3. Воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Планируемые результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие; воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия:

Метапредметные:

Личностныепроявлять учебный интерес к учебной деятельностиопределять границы собственного знания и незнания воспитывать  готовность к коллективному творчеству.

Регулятивные: определять и формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строить  речевое высказывание в устной форме, находить ответы на вопросы или формулировать  ответы на вопросы собеседника, осуществлять поиск необходимой информации

Основные понятия, используемые на уроке:

Лексические единицы: baker, gaderner,  policeman, taxi driver,

Грамматические структуры:  Do you do…? How often…?

Межпредметные связи:

Окружающий мир 

Ресурсы :

УМК, звуковое пособие на CD, раздаточный материал, доска

Форма организации познавательной деятельности:

Фронтальная, групповая, рефлексия,  метод дифференцированного подхода.

Методы обучения:

беседа; работа в микрогруппах; игровые методики. 

Технологии работы с информацией:

Личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающее обучение, игра, ИКТ.

Ход урока

Дидактическая структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предметные результаты

УУД

Организационный момент

Цель: эмоциональный настрой на работу

1-2 мин

Слайд 1,2

На доске представлена презентация. 

Приглашение к участию в беседе о настроении и настрое на предстоящую работу, высказываются о своих чувствах, эмоциональном и физическом состоянии.

Приветствие учащихся

T: Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please.

Ученики отвечают учителю:

Good morning! We are glad to see you. Today is….

(Приветствуют учителя, рассказывает о своем настроении)

Учиться отвечать на вопросы учителя и высказывать о чувствах и эмоциях при помощи игры.

Познавательные:

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Речевая разминка

2-3 мин

Слайд 3,4

What date is it today? What day is it today? Who is absent?

  • What’s the weather like today?

Have you got any homework for today?

Have you got any pens?

Have you got any chocolate?

Ученики отвечают на вопросы учителя, выполняют разминочные упражнения в диалоге с учителем.

Познавательные УУД: общеучебное структурированиие знаний, осознанное построение высказываний, знание лексики.

Коммуникативные УУД: слушают учителя и повторяют за ним.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1-2 мин

Слайд 5-6

Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the whiteboard... Which word does combine these pictures?

(Дети, давайте попробуем догадаться, какова  тема сегодняшнего нашего урока.) 

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. 

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию, анализируют картинки  и высказывают свое мнение.

Уметь проанализировать информацию из предложенного задания

Коммуникативные:

Строить логические верные высказывания;

Регулятивные:

 формулировать собственное мнение.

II. Основная часть урока

1-2 мин

Слайд 7

You are right, the topic of our lesson is “jobs/ pofessions”.  We all have professions. Your fathers, you mothers and you have professions. I have a profession too. I am a teacher. And who are you? (Да, Вы правы. Тема нашего урока «Профессии». У ваших пап и мам есть профессии. У меня тоже есть профессия - Я учитель. А кто Вы?)

What is the aim of our lesson?

(Какова цель нашего урока)

Учащиеся выслушивают тему и цели урока, отвечают на вопрос учителя

We are students/ pupils.

To learn new words

Read the text and find information in it

(выучить новые слова, прочитать текст и найти информацию в нем)

Совершенствовать коммуникативно-речевое развитие, воспроизводить в речи новые лексические единицы.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 

Фонетическая разминка.

2-3 мин

Слайд 8

First of all, let’s do phonetic drill. Look at the slide, please. Let us listen, read and repeat the words. (Давайте проведем фонетическую разминку. Посмотрите на слайд. Давайте прочитаем и проговорим слова вместе)

Трэк 50

Учащиеся читают слова, выполняют разминочные упражнения. Делают вывод о правилах чтения окончаний глаголов в настоящем времени.

Умение читать и выполнять задания к упражнению.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Актуализация лексических знаний.

Письмо, орфография

5-6 мин

Слайд 9

Lets look at my cards. Who is this?

При помощи карточек ввожу новые слова.

Now open your copy-book and write down the date, class work and new words from ex 3 on p52. I give you 4 min to this task.

 (Пришло время выполнить письменное задание. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Упражнение 3 стр.52) 

Учащиеся отвечают на вопросы полными предложениями. It`s a teacher

развивают навыки орфографии, записывают их в словарь.

Определять значение лексических единиц в контексте 

Познавательные:

Осознание уровня усвоения лексики на основе языковой догадки.

Физкультминутка

  1. Мин

Слайд 10

Stand up! Now we`ll watch video and repeat after our showmen

Well done, children! Now I want you to sit in two groups.

Учащиеся выполняют упражнения.

Установка на здоровый образ жизни.

Активизация аудитивных навыков. Первичное усвоение новых знаний

  1. мин 

Слайд 11

Do you remember what has happen to our characters?  

Let`s look at the pictures and try to guess what will happen next?

Who helps Bertie find his way?

Does Nora help Bertie?

Greit you are! Nice job! Now close your books.

Bertie ran away from the Otto`s shop.

Учащиеся высказывают предположение о дальнейшей истории. Слушают запись первый раз

Закрыли учебник.

Отвечать на вопросы, предложенные учителем. Умение воспринимать

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия

Регулятивные:

Уметь давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос, развивать внимание.

Первичная проверка понимания

6-8 мин

Слайд 12

Now for each group I give an envelope with task.

First group, you should put the text in right order.

Second group, you should put the pictures in right order.

Дети работают в двух мини – группах.

Are you ready? Let`s check what have you got. We start from group 2 сome here and tack the picture to the board. Group 1 сome here and tack the text to the board.

Далее историю вывешиваем на доску.

How clever you are!

Учащиеся делятся на группы

Одной группе даются  карточки с текстом аудио записи – задача учащихся выстроить в правильной последовательности текст.

Вторая группа собирает картинки в правильной последовательности.

Задание в группе выполняется пока звучит запись.

.

Совершенствовать коммуникативно-речевое развитие. Развитие аудитивных навыков

Умение читать и выполнять задания к упражнению.

Коммуникативные:

Умение  использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

Уметь слушать  и выполнять работу в  соответствии с целевой установкой

Первичное закрепление.

  1. мин

Слайд 13, 14

Let`s make up sentences.

Tell me please, What does policeman do?

What does gardener do?

What does baker do?

What does taxi driver do?

What does teacher do?

Учащиеся составляют предложения на доске и озвучивают их.

Отвечают на вопросы учителя

Владение грамматическим материалом по теме

Отвечать на вопросы , предложенные учителем, по содержанию пройденного материала.

Коммуникативные:

Уметь слушать  и выполнять работу в  соответствии с целевой установкой. Регулятивные:

Уметь давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос, развивать внимание.

Повторить и закрепить структуры и слова по теме.

III. Итог урока

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рефлексия

  1. мин

Слайд 15, 16

Today we spoke much about professions.

Let`s name them.

You’ve been very active. Thank you for your work.

Your marks are …..

Now open your diaries, write down your homework.

Wb p38, Sb p52 ex 3 learn by heart

Under your desk there is a note. Find it and read aloud. That`s your Exit ticket.

 See you next time.  

(учитель подводит итоги урока по пройденному материалу, дает оценку знаниям учащихся за урок и объясняет домашнее задание, после этого предлагает заглянуть под парту и найти свой выходной билет). 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по пройденному материалу и новым лексическим единицам.

Умение отвечать на вопросы , предложенные учителем


  • Oh, a policeman. Excuse me, where is the campsite?
  • Turn left, turn right, go straight on. It`s there.
  • Thank you very much.

  • Turn right, no…, turn left, no…. go straight on, no…… What  do you do? Are you a policeman?
  • No, I`m a baker. I make bread every day.

  • Oh, bread!
  •  I`ve got some lovely cheese pies. Here you are.
  • Oh, thank you!
  • I`m lost. Where`s the campsite?
  •  I don’t know. Ah, look! Here`s the taxi driver. He drives his car every day.
  • Can I help you?

  • I want to go home. Where`s  the campsite?
  • Turn left, turn right, go straight on. It`s there.
  • Thank you very much.

  • Turn right, no…, turn left.  Oh, I always forget right and left….

  • Aah! Who are you?
  • I`m the gardener. I water the flowers.
  • Is this the campsite? The campsite? No. This is…

  • Hello little boy! You`re very wet. Come in.
  • No!  No!
  • Brill ! Alice! Nora! Denzil! Where are you?
  • Be quiet! I`m your friend.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.

Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова,   И. В. Ларионова,   Ж. Перретт  дает распределение учебных часов по р...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...