Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Яковлева Светлана Николаевна

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК  Верещагиной И.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологические карты  к учебнику английского языка  для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, в двух частях/ авторы: И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева /

Технологическая карта по теме «Уроки повторения»

(15 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

Времена года: Месяцы

Времена года: погода

Одежда, цвета

семья, профессии

еда

животные, части тела

праздники

Повседневная жизнь

Грамматика:

To be (am, is, are)

It’s,

 It isn’t

Is it…?

Глаголы  Rain, snow  в present simple, past simple, present continuous

Present Cont. (утвердит, отр, вопрос)

Притяж.падеж

Have got в Present Simple

there is some

Is there any…?

much/ many/some/ any

степени сравнения прилагательных

Past Simple (утвердит.)

to be ( was/ were)

Future Simple

(утверждение, вопрос, отрицат.)

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are.

Употреблять в речи Present, Future Indefinite(Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Контроль навыков чтения

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
  • Выделять главные факты, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Технологическая карта по теме «Уроки повторения»

(15 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

Времена года: Месяцы

Времена года: погода

Одежда, цвета

семья, профессии

еда

животные, части тела

праздники

Повседневная жизнь

Грамматика:

To be (am, is, are)

It’s,

 It isn’t

Is it…?

Глаголы  Rain, snow  в present simple, past simple, present continuous

Present Cont. (утвердит, отр, вопрос)

Притяж.падеж

Have got в Present Simple

there is some

Is there any…?

much/ many/some/ any

степени сравнения прилагательных

Past Simple (утвердит.)

to be ( was/ were)

Future Simple

(утверждение, вопрос, отрицат.)

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are.

Употреблять в речи Present, Future Indefinite(Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Контроль навыков чтения

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
  • Выделять главные факты, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Технологическая карта по теме «Место, где мы живём»

(16 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

Home, kitchen, bathroom, toilet, rather, flower, in front of, behind

living room, bedroom, hall, key, back, car, shout, lock

flat, sitting room, dining room, upstairs, downstairs, sofa, armchair, fire

lovely, wonderful, furniture, mirror, curtain, middle, corner, quite 

describe, wardrobe, next to, garden, lamp, standard lamp, cooker, sink, opposite

happen, study, suddenly, believe, fridge, cupboard, understand 

Грамматика:

to go by car

to be at the back

Альтернативный вопрос с or  . Have you got a house or  a flat?

to be going to

in the middle;

 in the corner

next to

Употребление глаголов to believe, to understand, to

happen to

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

(о ком, о чём идёт речь, где это происходит

и т. д.).

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию

(имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).

Употреблять в речи выражения: to be at the

back, to go by car, in the middle, in the centre,

next to.

Употреблять глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Контроль навыков монологической речи

Рассказать о квартире (доме), где живёт. (Описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказать где стоит та или иная мебель)

Технологическая карта по теме «Городская жизнь.  Лондон»

(16 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

square, main, cinema, theatre, church, road, town, city

ever, already, just, build, bridge

be afraid, wake up, burn, become, rich, dark, dirty

capital, place, tower, square, tall monument, bell, king, wide lead, sound, queen architect, trip

king, wide lead, sound, queen architect, trip

Грамматика:

in the square

to be at the cinema

to be afraid of smb/smth.

This morning, , this week, this month, this year

a monument to

The с именами собственными

It takes smb to do smth.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Описывать картинку, сообщать информацию.

Характеризовать, называя качества предмета.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Различать и передавать коммуникативные на-

мерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление.

Употреблять глаголы в Present Perfect. Правильные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов.

Употреблять артикль с именами собственными.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять модальные глаголы must, have to.

Употреблять в речи выражения: in the square,

to be on at the cinema, a monument to, It tаkes

sb … to do sth… .

Употреблять глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to.

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков монолога

Понимать основное содержание несложных звучащих аутентичных текстов.

Понимать необходимую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах.

Рассказывать о Лондоне, знать элементы его истории, иметь представление о его памятниках и других достопримечательностях.

Технологическая карта по теме «Путешествие и транспорт»

(15 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

Travel, stay plane, train, bus, seaside, railway station, cheap

find, steal, fly, airport,

ticket, luggage, cry

arrive, perhaps silver, plate, weak, strong feel/felt,felt/,nearly

journey, voyage, change, through, through train, tired, miss, catch, ship, wind

Грамматика:

to stay at some place,

 to stay with smb, to go by plane/by bus

 at the bus, stop at the seaside

a ticket  for a train

a ticket to a city

straight ahead

 to go on foot  

лексемы "Who", "Which"

must=have to

to arrive at/in          

to get into( out of)

to get on ( off)

to take  train

 to catch a train

to go a journey

to be tired of

on board the ship           

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Писать сочинения.

Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city,

straight ahead, on board the ship.

Употреблять глагольные конструкции типа: to go by plain/by bus, to stay at/with, to go on foot,

to arrive at/in, to get into (out of) a car, to get on

(off) a train, to take/to miss/to catch a train, to go

on a journey, to be tired of.

Контроль навыков диалога

Лексико-грамматический тест

Вести  диалог-расспрос на тему «Путешествие» в  рамках изученной тематики.

Знание лексики и грамматики в пределах изученной тематики.

Технологическая карта по теме «Хобби»

(15 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

to be fond of, be proud of collect, collector, collection, stamp, coin, badge  theme, thematic, special, specialize, specialist

quarter  seat stage rise/rose,risen/,

performance  part audience decide

cartoon, feature film, documentary film, besides though care, to care for, to be full of

mean/meant, meant/, create, tell (told, told), screen, success land, also, be born

fiction novel listen true boring

true library

Грамматика:

er/or,tion,ie

at a quarter to,

at a quarter past

to take part in\at the theatre

a lot (off),much, many, a little, little, few, a few

to be a success.

to say- to tell

отрицательная приставка un 

whatever, wherever, whoever, whenever

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение,

благодарность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Описывать картину. Сообщать информацию.

Характеризовать предмет, называя его качества.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию(имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные упражнения.

Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.

Употреблять в речи выражения: at a quarter to/

past, to take part in, at the theatre, to be a success,

to listen to, up to the end, less — fewer.

Употреблять неопределённые местоимения little, few.

Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-.

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письменной речи

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
  • Выделять главные факты, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Писать личное письмо о своих увлечениях и хобби.

Соблюдать структуру личного письма и формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Технологическая карта по теме «Америка (часть 1, 2)»

(24 часа)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

discover, discoverer,  discovery, sail, to sail, sailor, reach

island, to be interested in settlement, round, appear

together, prepare, turkey, hard, danger, harvest, God    since, for

native, along, nut wood, wooden, peace, peaceful, hunt, hunter, smoke,

friendship

depend (on), fight/fought, fought/,a fight, independence gold, golden, gun, to be situated, protect, dangerous, snake, tailor, through

jeans, cowboy

each, each other state, government, magazine, news/paper sell/sold,sold/ own,  a statue, letter, official, national

advise, advice, person, personal, host, hostess

move, rule, relax, maybe

Грамматика:

Словообразование- сложение основ sea+man=seaman

Суффиксальный способ словообразования -an ish  India-Indian  Spain- Spanish

Настоящее соверш время (since, for) I've had-the books for years. I've known him since 1976

Конверсия

to find → a find,

sail  →   to sail

Словообразование N+ful=peaceful

to depend on, It depends, gold coin, golden hair

to look through

May I do it?

can-could-be. Able to. The advice is good. It was good advice

V+tion  to translate-translation

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию

(имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.

Употреблять в речи выражения: to depend on,

it depends on, to look through, I’d rather not say.

Употреблять артикль the перед географическими названиями.

Получать представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с по-

мощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём

конверсии (V — N, N — V).

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect,

обслуживающие ситуации общения в пределах

изучаемой темы.

Употреблять модальные глаголы can (could, be able to), may.

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

Понимать основное содержание несложных звучащих аутентичных текстов.

Понимать необходимую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах.

Писать личное письмо о своих увлечениях и хобби.

Соблюдать структуру личного письма и формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Технологическая карта по теме «Моя страна»

(15 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

bank, between, enemy, noble, honest, devoted, brave, bravery, birch

top, found, map, young, stone

war, army, win/won/won, against, battle, die, kill, victory, soul, heart, hospitable, real, really

Грамматика:

Употребление артикля the перед геогр.названиями (океаны, моря, реки, озёра,  горы)

Отсутствие артикля the перед названиями стран, городов, улиц, площадей,   континентов.

Распознавать на слух и понимать связное вы-

сказывание учителя, одноклассника, построен-

ное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на

вопросы собеседника, расспрашивать о чём-

либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие

и т. д.).

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west.

Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good — better — (the) best.

Расспрашивать о достопримечательностях

своей страны (города/села): Московский Кремль

(the Kremlin), Музей изобразительных искусств им. Пушкина (the Pushkin Museum of Fine Arts),

Московский зоопарк (the Moscow zoo), памятники Ю. Долгорукому, Ю. Гагарину, Н. Гоголю,

А. Пушкину и т. д.

Лексико-грамматический тест

Знание лексики и грамматики в пределах изученной тематики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Уроки 19-34.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК  "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.В работу включены задания для контроля у...

Технологическая карта английского языка "Have got/Has got", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)

Тема урока: «Have got/has got»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование произносительного навыка, грамматического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать...

Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...

Технологическая карта английского языка «Whereʼs Alvin?» 3 класс (УМК: "Starlight")

Тема урока «Whereʼs Alvin?»Тип урока: общеметодологическийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [d] п...

Технологическая карта английского языка «Our school» (УМК «Starlight», 2 класс)

Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока:создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звуков [ʃ], [f], [ʧ] ...

Технологическая карта английского языка ««Where`s Alvin?» (УМК «Starlight», 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:отработать произношение звука [l] посредством выполн...