Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 30.11.2021 Школа: №148 Класс: 3 «з» Урок: 2 урок Время: 8:55-9:35 Кабинет: 112 | Студент: Толкунова Надежда Александровна Группа: 46 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «Конструкция There is/There are»
Тип урока: открытие «нового знания»
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are.
Задачи урока
Дидактические:
1.Научить правильно произносить звук [ð];
2.Ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There ar;
3.Научить использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.
Развивающие:
1. Развивать память, мышление, речь посредством фонетической разминки
2. Развитие воображение учащихся.
Воспитательные:
- Воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, рабочая тетрадь, презентация.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты(П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесный:беседа | 1.Проверяет готовность к уроку 2.Создание эмоционального настроя Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок. - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Nadezhda Alexandrovna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson.
| Приветствуют учителя Good morning, teacher We are glad to see you too | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа | - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [ð]. - Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð]. - Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully: - This is a sail, That is a snail. These are doors, Those are floors. - Who can translate this poem? - Good work! Thank you! - Read the words with the sound [ð] after me. This, that, these, those. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Ok, let`s read the whole poem. Who wants to read? - Very good! - Thank you for your work! Проверка домашнего задания Now let’s check your homework. What tasks did you do at home? Yes, your home work was pick up sentences to the pictures and write them. W.b.p. 26, ex. 1 Read this task Lets check your home task. First sentence. Now look at the screen. Listen to me. I will read this words. River [ˈrɪvə] Река Flower [ˈflaʊə] Цветок Swing [swɪŋ] Качели Favourite [ˈfeɪvərɪt] Любимый Beautiful [ˈbjuːtɪf(ə)l] Красивый Repeat this words after me. Read this words one by one. Who wants to read all words? | Отвечают на вопросы. -Today is the 30th of November - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is … We are going to practice the sound [ð]. Повторяют за учителем - [ð], [ð], [ð]. Слушают стихотворение Это парус Это улитка Это двери Это полы This, that, these, those. Читают строчку за строчкой Читают по цепочке Индивидуально читают стихотворение полностью. Проверяют домашнее задание Подобрать к картинкам предложения и написать их 1)There’s a swing! Это качели Picture B 2) There’s a river. Это река. Picture C 3)There are lots of flowers. Там много цветов Picture A 4)There’s a playground! Есть детская площадка Picture D | Предметные: повторить уже пройденный материал. Метапредметн ые: Р: выработать учебную мотивацию, К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа | -Look at the screen. Read and translate these sentences. Что нового вы заметили в этих предложениях? Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новую речевую структуру There is/There are Посмотрите на эти два предложения и скажите в чем их различия? You are right. Сегодня мы с вами будем говорить о конструкции There is../There are.... и разберем её значения. | Определяют тему и цели урока There is a cat on the sofa There are 2 cats on the sofa Незнакомые слова В первой структуре упротребляется сущ. в ед. ч. Во второй структуре сущ. во множ. ч. | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, И Словесный: Рассказ Практический: упражнение | -Now, look at the screen Давайте познакомимся с правилом употребления конструкции There is../ There are… There is употребляется для единственного числа. Например: There is a cat in the room There are употребляется для множественного числа. Например: There are two cats in the room Обратите внимание на сокращенные формы написания констукции. There is -There's There are -There’re. Когда мы хотим перевести такое предложение , то перевод обычно начинается с обстоятельства места, т.е с конца предложения. There is a cat on the sofa На диване лежит кошка Open your exercise books and write down the date and this rule. | Изучают новый материал Записывают правило в тетрадь | М: выдвижение гипотез и их обоснование (П); М: поиск необходимой информации | Учебная презентация. |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Видеоролик Now let`s have a break | ||||
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф Практический: упражнение | Выполнение упражнения Open your student’s books. Page 38, ex. 7 Who wants to answer? | Выполняют упражнения -Скажи, что изображено на картинке, используя There is/There are. | М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р) | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (10-15 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: самостоятельная работа с самопроверкой | Выполнение самостоятельной работы Now we will do an independent work. I will give you cards. You are to fill in the following gaps according to the model. I`ll give you five minutes. Let`s start! Task: Fill in the following gaps according to the model: There ____ a picture on the wall. There is a picture on the wall 1. There _______ many animals in the zoo. 2. There _______ a snake in the window. 3. There _______ a zebra in the picture. 4. There _______ lions in the zoo, too. 5. There _______ many baby lions near their parents. 6. There _______ a bird next to the tree. 7. There _______ many monkeys in the trees. 8. There _______ an elephant in the zoo. 9. There _______ some water in the lake near the elephants. 10. There _______ birds in the zoo. Your time is up. Lets check. Look at the screen. Если верно, ставим плюс. Если не верно, то ничего не ставим. Hand over the cards to me. | Выполняют самостоятельную работу 1. are 2. is 3. is 4. are 5. are 6. is 7. are 8. is 9. is 10. are | ||
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Практический: работа с упражнением из учебника | Open your student`as bosk. P.38, ex.8. Read the task. Who wants to answer? Open your diaries and write down your homework. Your homework will be W.B page 27, S.B p.37, ex. 3 - D | Прочитай вслух правильный ответ на вопрос Записывают домашнее задание | М: контроль, коррекция, оценка, взаимопрове рка (Р) | Раздаточный материал, презентация |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесные: беседа | Предметная рефлексия Do you like today's lesson? - Remind me what we talked about today? - What do you remember?
| Подводят итоги урока. Yes Я запомнил как используется конструкция There is../There are.... | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | Раздаточный материал, презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: создать условия для формирования произносительного навыка звука [w], введение и первичное закрепление новых слов: river, flower, swing, favourite, beautiful.Задачи урокаДидакти...
Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...
Технологическая карта урока английского языка "Конструкция there is, there are" (4 класс)
Цель урока: закрепление имеющихся знаний о грамматической конструкции «there is, there are».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Вспомнить правила употребления грамматической ко...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...