Технологическая карта урока УМК "Комарова" 3 класс. Тема; «Конструкция There is/There are»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
конспект урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: Школа: ОЦ «Ньютон» Класс: 2 Урок: 4 урок Время: 10:40-11:20 Кабинет: 224 | Студент: Кальчик Наталья Группа: 44 Учитель: Ларионова Ирина Алекссандровна |
Тема урока «He’s Got two Legs»
Тип урока: урок «открытие нового знания»
Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Уметь правильно произносить звук [m]; 2. Ввести и закрепить новую лексику (leg, tall, arm, ear) ; 3. Уметь использовать новую лексику в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях. | Предметные: 1. Уметь включать новые лексические единицы в устную и письменную речь.
|
Развивающие:
| Личностные: 1. Уважительное отношение к иному мнению. 2. Осуществление самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности, через лист самооценки |
Воспитательные:
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты(П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесные: беседа | 1.Проверяет готовность к уроку 2.Создание эмоционального настроя Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок. - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Natalya Sergeevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | Приветствуют учителя -Good morning, teacher -We are glad to see you too | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (5-7 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | И,Ф Практические: словарная работа Словесные: беседа | - Рlease answer my questions: - What date is it today? -- Today is Tuesday. - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. Провожу фон.зарядку. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. What sound are we going to practice today? - You are right. Today we are going to practice the sound [m]. - Look at me and repeat after me:[m],[m],[m]. - Listen to me I will read this poem. - Mickey Mouse built a house Under an apple tree Mickey Mouse called his house Number twenty-three - Translate this poem. - Read the words with the sound [m] after me. - Mickey Mouse Mickey Mouse Number - Read this poem line by line after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Read the whole poem. - Now who can repeat this poem? Who else wants too? Проверка домашнего задания Now let’s check your homework. What tasks did you do at home? Ex.1 -Answer the questions. 1. What’s your name? 2. How old are you? 3. Can you swim? 4. Can you fly? Ex. 2. -How many elephants? -How many tigers? -How many dogs? -How many penguins? -How many parrots? -How many insects? - How many rabbits? Good job | Отвечают на вопросы. -Today is the 19th of October. - It’s autumn now. - The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy). - Today we are going to practice the sound [m]. - [m],[m],[m]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. - Микки Маус построил дом Под яблоней Микки Маус назвал свой дом Номер двадцать три. - Mickey Mouse Mickey Mouse Number - Читают стихотворение хором по предложению. - Читают стихотворение по предложению друг за другом. - Читают индивидуально все стихотворение. - W.b. p.24 1. My name is… 2. I am .. 3.Yes, I can/ No, I cant 4. No, I cant - Take there three elephants - Take there seven tigers - Take there eight dogs - take there eleven penguins - Take there sixteen parrots - Take there eighteen insects - Take there twenty rabbits | Л:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем; Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия; Р: осуществлять само- и взаимопроверку; К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (5-7 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесные: Беседа | Определение темы и цели. -Look at the screen. What can you see? -Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? Верно, сегодня мы будем говорить о некоторых частях тела и узнаем как они пишутся и произносятся. | Определяют тему и цели урока -Части тела -О частях тела | М: владение общим приемом решения учебных задач | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог | -Now, Listen to what I'll tell you Which animal has got a long tail (nose)? Which animal has got a short tail? Which animal has got a long neck? Which animal has got a short neck? Which animal is green (brown, grey, yellow)? ... “Draw the (two ) legs”. She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … … . Her fingers are … . She’s got long legs, little … and … little toes: - Все ли слова вам знакомы? Каких слов вы не знаете? - Look at the screen - listen to me Leg. All together Translate this word tail. All together Translate this word arm. All together Translate this word ear. All together Translate this word Repeat after me: Leg, tail, arm, ear. Read these words one by one. Read all the words. Who wants to read? Open your exercise books and write these words with translation and transcription. | -Leg Leg- нога T ail- хвост Arm- рука ear-ухо Leg, tail, arm, ear Leg, tail, arm, ear | Учебная презентация | |
Динамическая пауза (1-2 мин) | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Выполнение динамической паузы. | М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р) | |||
Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Практические: работа с учебником | 1.Посмотрите на данные слова. К сожалению, кто – то перепутал в них все буквы. Попробуйте восстановить правильный порядок букв, чтобы получить слово. Переведите данное слово на русский язык. 1.r e a- 2. l i t a 3. m a r 4. g l e 2. Найдите слова в кроссворде . Let’s check this tasks. Look at the screen. Если верно, ставим плюс. Если слово не верно, то ничего не ставим. Your homework W.b. p. 19 | 1. ear- ухо 2. tail- хвост 3. arm- рука 4. leg- нога 1. ear 2. tail 3. arm 4. leg | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); М: Работа по алгоритму(Р) | Учебная презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой (10-15 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: самостоятельная работа с самопроверкой | Now, ex. 6. Верны ли эти утверждения. Прочтите и ответьте по цепочке. |
Решение: 1.Это не коза. Это мальчик.(Yes) 2.У нее четыре ноги.(Yes) 3.У Роба есть ключ.(No) 4.У него нет хвоста.(Yes) | М: владеть общим приемом решения учебных задач | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Практические: самостоятельная работа | Open your student’s books. Page 28, ex. 5 Let’s listen to this comics. Read and translate this comics picture by picture. | (прослушивают комикс) | М: Анализ, синтез (П) М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р) | Учебная презентация Раздаточный материал |
Рефлексия деятельности (2 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения | Словесные: беседа | Рефлексия. Did you like today's lesson? - What do you remember? - Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye | Подведение итогов урока. -Мне понравился урок\ мне не понравился урок -Я запомнил как пишутся слова leg, tail, arm, ear | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».
Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование аналитических умений. Знакомство с типом тек...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Моя семья"
quot;Английский в фокусе", 3 класс, "Моя семья"...
Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Забавные животные"
технологическая карта...
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС. ТЕМА: «КОНСТРУКЦИЯ THERE IS/ THERE ARE».
Презентация к уроку...
Технологическая карта урока 3 класс тема "Числовой луч"
Тема "Числовой луч"...
Технологическая карта урока по английскому языку "конструкция there, is,there are" 4 класс
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: обобщить и закрепить знания о конструкции there is, there areЗадачи урока:Дидактические:1. Повторить изученную конструкцию there is, there are2. Отработать звук [ʌ...