Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе "Городская и сельская мышь"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
В данной разработке даны задачи урока, УУД, технологии, этапы урока с описанием деятельности учителя и учащихся. Урок занкомит учащихся 2 класса со сказкой, которая приведена в учебнике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Чтение сказки «Городская мышка и деревенская мышка».
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
-совершенствовать культуру общения: уметь ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации, понять замысел;
-воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре;
-формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям;
-развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма;
-совершенствовать слуховые и зрительные ощущения; -развивать психические функции учащихся: мышление, память.
УУД:
-коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;
-регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;
-познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста;
-личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивация к учебной деятельности (4мин) | Приветствие и проверка готовности к уроку. Учитель произносит скороговорку, показывает соответствующую картинку, задает вопросы по картинке, просит назвать буквы, из которых состоят слова mouse, house, хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you! | Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.! Now let’s learn a new tongue-twister “A small grey mouse has a small green house”. What’s this? (a mouse, a house) What colour is the mouse/ house? Can you name letters in words “mouse”, “house”? | Приветствуют учителя. Слушают скороговорку, повторяют, смотрят на картинку, отвечают на вопросы учителя |
2.Акт-ия и проб. учебное действие (3 мин) | Перед ребятами две картинки с изображением сельской и городской местности, двух мышат. | Look! This is a town. (написать на доске слово town) This is a country. (написать на доске слово country) Look! This is a country mouse Timmy, and this is a town mouse Johnny. They are two mice. Say “Hello” to Country mouse! Say “Hello” to Town mouse! | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме |
3.Постановка учебной задачи (2 мин) | Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса, хвалит детей. Рассказывает об авторе сказки | Ребята, вы догадались с кем мы будем проводить наш сегодняшний урок? Итак, сегодня мы отправляемся в гости. А куда, вы узнаете позже, когда прочитаете фрагмент сказки “The town mouse and the country mouse” Беатрис Поттер – английская детская писательница и художник. Беатрис Поттер было шестнадцать лет, когда она впервые увидела Озёрный край, влюбилась в его красоты и решила когда-нибудь там поселиться. Став взрослой, она осуществила юношескую мечту и из Лондона переехала на ферму «Хилл-Топ». К своим сказкам Беатрис рисовала подробные иллюстрации, на которых легко узнать её дом с садом. Беатрис очень любила животных и изучала их всю жизнь. Когда была маленькой, у неё в детской жили лягушки, мыши, ежик, тритон Исаак Ньютон и даже летучая мышь. Беатрис наблюдала за ними и рисовала. И рисунки её становились все лучше и лучше. К тому времени, когда она стала изображать своих героев одетыми в платья, сюртуки и кафтаны, зверюшки на картинках словно ожили. У Беатрис было два домашних кролика, которым она посвятила много иллюстраций. Одного из них, Питера Пуша, она водила на поводке и брала с собой повсюду, даже в поезд. Она облачила его в голубую курточку и написала о нем свою первую сказку с собственными иллюстрациями — самую известную во всем мире. Книга «The Town Mouse & the Country Mouse» была выпущена в 1918 году. Беатрис Поттер — автор двадцати трех небольших книг для детей. Все книги широко любимы взрослыми и детьми о всем мире. | Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. |
4.Открытие нового знания (12мин) | Включить запись фрагмента сказки Прочитать сказку, одновременно объясняя значения незнакомых слов при помощи жестов, мимики. Включить запись снова | Children, listen to fairy tale, please. Listen again and repeat, please. Now open your books at page 40-41. Read it in a chain, then act out, please. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; Слушают и повторяют за учителем и диктором слова сказки Читают по цепочке по одной фразе, затем по ролям |
5. Динамическая пауза (3 мин) | Let’s have a break and do exercises | Little mouse, little mouse, touch your mouth Little mouse, little mouse, turn around. Little mouse, little mouse, touch the ground, Little mouse, little mouse, please sit still. | Слушают, повторяют действия за учителем, пытаются повторить его слова |
6. Первичное закрепление (5 мин) | Написать на доске цифру 131, открыть учебник, указать на номер страницы, затем на картинки в упр.1 и задать вопросы, попросить соотнести картинки со словами | Open your books at page 131, please. What are they? (mice) What’s this? (a town, a country, a country house) Match the pictures with the words, please. | Взаимодействуют с учителем и одноклас. во фронт. режиме. Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. В парах соотносят картинки |
6.Самост. работа (8 мин) | Показать на пригласительную открытку в упр.2, попросить прочитать что в ней написано и попробовать догадаться для кого и от кого она. Обратить внимание, что Country Mouse и Town Mouse являются именами собственными и пишутся с заглавной буквы. Объяснить значение выражения “lots of love” и что этими словами обычно заканчиваются письма | Look! This is an invitation card. Это пригласительная открытка, прочитайте, что в ней написано и скажите, от кого и кому это приглашение. Some words are missing. Имена мышек пишутся с заглавной буквы, не забывайте. Look at “lots of love”. It’s the ending of some letters. Это последняя фраза письма. | Дети читают текст и отвечают на вопрос, затем называют пропущенные слова и переписывают текст в тетрадь. Один из учеников читает текст вслух, а остальные проверяют и исправляют ошибки, если они есть |
8.Рефлексия и дом. задание (3мин) | Учитель объясняет особенности в выполнении дом. задания и предлагает оформить пригласительную открытку для друга. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. | Представьте, что вы хотите написать пригласительную открытку своему другу. Что вы напишите в начале? (Dear …) Что вы напишите в конце приглашения? (свое имя) Дома красиво оформите пригласительную открытку для друга или родственника и напишите текст. Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Вам понравилась сказка о мышатах? Вы хотели бы узнать продолжение? Мы выполнили то, что наметили? Какие слова и фразы вы сегодня узнали? Вы сможете самостоятельно оформить открытку? | Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: "My letters!"
Технологическая карта к уроку английского языка составлена по УМК "Английский в фокусе"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...