Рабочая программа к учебнику СПОТЛАЙТ
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 3 классе составлена на основе:
- Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
- Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
- Учебного плана МБОУ СОШ № 44 на 2021-2022 учебный год.
- Календарного учебного графика МБОУ СОШ №44 на 2021-2022 учебный год, утвержденного директором ОУ и согласованного Управляющим советом школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_aya_3.doc | 295.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку
3 класса
Тип класса общеобразовательный
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Составители авторской программы: «Английский язык. 2-4 классы», Н.И. Быкова,
М.Д. Поспелова. М.: «Просвещение»
Год издания авторской программы: 2018
Учебник (название): Английский в фокусе 3
Автор учебника: Д. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова
Год издания учебника: М.: Просвещение, 2020г.
По учебному плану: всего – 68 часов; в неделю – 2 часа
Программа составлена учителем английского языка
МБОУ СОШ № 44
Аминевой Гюзель Рафаэловной
г. Сургут
2021-2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 3 классе составлена на основе:
- Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
- Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
- Учебного плана МБОУ СОШ № 44 на 2021-2022 учебный год.
- Календарного учебного графика МБОУ СОШ №44 на 2021-2022 учебный год, утвержденного директором ОУ и согласованного Управляющим советом школы.
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №44.
- Авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. М.: «Просвещение» «Английский язык. 2-4 классы».
- УМК: учебник «Английский в фокусе» 3 класс Д. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – М.: Просвещение, 2017г.
- Письмо Министерства просвещения РФ от 23 октября 2019 г. № ВБ-47/04 «Об использовании рабочих тетрадей»;
- Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки. Учебный предмет «Иностранный язык»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 г. федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020 № 766).
Актуальность изучения курса
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, в рамках которого реализуются современные стратегии обучения, предполагающие использование ИКТ в процессе изучения всех предметов, во внеурочной и внешкольной деятельности на протяжении всего периода обучения в школе.
Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно-образовательной среде является необходимым условием формирование информационной культуры школьника, достижения им ряда образовательных результатов.
Цели и задачи изучения английского языка в 4 классе
Цели учебного предмета «Английский язык»:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
В соответствии с этими целями поставлены задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе.
Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения английского языка в 4 классе в 2021-2022 учебном году необходимо решить следующие задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе.
Место курса в учебном плане: в соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год, для изучения английского языка в 3 классах выделено 2 часа в неделю, что составляет 68 часов – из обязательной части учебного плана. В соответствии с требованиями ФГОС, для обеспечения непрерывности и преемственности в изучении предмета, выстраивание единой образовательной линии на уровне основного общего образования на основе УМК, предполагающего изучение со 2 по 4 класс 68 часов направлен на выполнение программы автора, 1 час для расширения содержания учебного предмета, соответствии с УП 2021-2022 ООП ФГОС НОО реализацию диагностики уровня усвоения учебного материала предусмотренного программой.
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Тесты к модулю |
1 | Вводный модуль С возвращением! Welcome back! | 2 | 0 |
Модуль 1: Семья и друзья! Family and friends. | 9 | 1 | |
2 | Модуль 2: Рабочий день! A Working Day! | 7 | 1 |
3 | Модуль 3: Вкусное угощение! Tasty Treats! | 7 | 1 |
4 | Модуль 4: В зоопарке! At the Zoo! | 7 | 1 |
5 | Модуль 5: Где вы были вчера? Where were you Yesterday? | 7 | 1 |
6 | Модуль 6: Расскажи сказку! Tell the Tale! | 7 | 1 |
7 | Модуль 7: Воспоминания! Days to Remember! | 7 | 1 |
8 | Модуль 8. Отправимся в путешествие! Places to Go! | 7 | 1 |
Итого: | 60 | 8 |
Распределение контрольных работ по английскому языку
Четверть Вид контроля | Количество контрольных работ | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ИТОГО за учебный год | |
Стартовая контрольная работа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Тематическая контрольная работа | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Административная контрольная работа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итоговая контрольная работа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИТОГО: | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Содержание учебного предмета «Английский язык»
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.
- Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.
- Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
- Воспоминания: досуг. Тематические парки. Музыкальные инструменты.
- Отправимся в путешествие: выходные. Каникулы. Планы на ближайшее будущее. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Традиционные костюмы некоторых стран. Популярное место отдыха Американцев.
Планируемые результаты освоения английского языка
Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в 3 классе являются:
Коммуникативные умения
Говорение
- Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. Д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
- писать буквы алфавита и знать их последовательность;
- применять основные правила орфографии при письме;
- применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
- адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им.
Социокультурная осведомленность В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: - с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
- сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;
- элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники научатся:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
Знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
С целью организации проектной и исследовательской деятельности предусмотрена работа учащихся над следующими проектами:
- Создание проектов на тему: «My family», «a note for my mother», «My room», «My pet» и др.
- Создание писем на английском языке;
- Увлекательные тематические поделки и др.
Работа над проектами позволяет обучающимся проявлять сформированные учебные действия в личностной сфере (базовые ценности: терпение, добро, освоение роли школьника, формирование интереса к учению), коммуникативной (участие в диалоге), познавательной сфере, регулятивной сфере (работа по инструкции, которую сами выработали) через разработку и реализацию проекта.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в деятельности способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Тесты из сборника контрольных заданий
- Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
- Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
- Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Результаты образовательного процесса | формы контроля |
Личностные | Наблюдение, портфолио, оценочный лист |
Метапредметные |
|
Предметные |
|
С целью прохождения образовательных программ обучающимися в полном объёме, применяются разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) через электронный дневник и другие возможные виды связи. Таким образом, учителя будут использовать и иные каналы коммуникации, информационные ресурсы, которые могут быть задействованы при организации обучения off-line. Задания для учеников учителя отправляют в электронном дневнике. Задания на сайте Онлайн-школа «Skyeng»: https://skyeng.ru/ (Skysmart) можно выполнять в любое удобное для ученика время и сроки, установленные учителем. Форма проверки выполнения домашнего задания определяется учителем.
Электронные ресурсы, обеспечивающие учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности
- Группа компаний «Просвящение». – [Электронный ресурс] - режим доступа: www.prosv.ru/umk/we
- Портал английский язык для всех – [Электронный ресурс] - режим доступа: www.study.ru
- Электронная библиотека тестов – [Электронный ресурс] - режим доступа: www.testland.ru
- Портал «английский язык» – [Электронный ресурс] - режим доступа: www.usingenglish.com
- Банк тестов и самостоятельных работ – [Электронный ресурс] - режим доступа: www.esl-lounge.com
- Печатный материал для учителей – [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mes-english.com
- Единый образовательный портал 1 сентября. – [Электронный ресурс] – режим доступа: www.1september.ru;
- Сообщество учителей английского языка – [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.englishteachers.ru/
- Британский совет в России – [Электронный ресурс] - режим доступа: www.britishcouncil.ru
10.Библиотека видеоуроков школьной программы «InternetUrok.ru»: https://interneturok.ru/
11.Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» с интерактивными уроками по основным школьным предметам, олимпиады: https://uchi.ru/
12. Онлайн-школа «Skyeng»: https://skyeng.ru/
13. Информационный портала ВПР: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
14. Открытый банк заданий НИКО: http://185.12.29.196/
15. Сайт Центра оценки качества образования ИСРО РАО /Международные исследования / Национальные исследования: http://www.centeroko.ru/
16. ФИПИ / Открытый банк оценочных средств по английскому языку: http://fipi.ru/
17. Образовательные викторины: https://quizizz.com
18. Образовательный портал «ЯндексУчебник»: https://education.yandex.ru/ home/
19. Портал «ЯКласс»: https://www.yaklass.ru/
20. Цифровой образовательный ресурс для школ: https://www.yaklass.ru/
21. Он-лайн школа «Фоксфорд»: https://foxford.ru/
22. Онлайн-платформа «Мои достижения»: https://myskills.ru/
23. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/
24. Реестр примерных ООП / Примерные ООП / Основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): http://fgosreestr.ru
25. ЦОС «Мобильное Электронное Образование»: https://edu.mob-edu.ru/ui/#/login
26. Библиотека видеоуроков школьной программы «InternetUrok.ru»: https://interneturok.ru/
Технические средства обучения:
- Мультимедийный компьютер.
- Интерактивная доска.
- Мультимедийный проектор.
- Документ-камера.
- МФУ- принтер, сканер, копир
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель.3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 23 с
- CD для самостоятельной работы дома
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2018-2020. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
- Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2020.
- Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
- C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2020. 160 с.
- У.Меркулова. English for Children (VHS).Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2019.
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2018. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
10. А.В. Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2020. 182с.
11. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2018-2020. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
12. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2020.
13. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2020.
14. C.В. Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2020. 160 с.
15. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-хчастей). © Interact, 2019.
16. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 200
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку в 3 классе
№ п/п | Дата | Наименование раздела/ темы урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
План | Факт | ||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! 2 часа | |||||
1 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | С возвращением! | 1 | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. |
2 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | С возвращением! | 1 | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. |
МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ.8 часов | |||||
3 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Снова в школу! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. |
4 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Снова в школу! | 1 | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
5 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Школьные предметы | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. |
6 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Школьные предметы | 1 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. |
7 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Оловянный солдатик | 1 | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
8 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Школы в Соединённом королевстве и России | 1 | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. |
9 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
10 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 1 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ. 8 часов | |||||
11 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Новый член семьи! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. |
12 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Новый член семьи! | 1 | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
13 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Счастливая семья! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. |
14 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Счастливая семья! | 1 | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. |
15 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Оловянный солдатик. Настольная игра | 1 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
16 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Семьи Великобритании и России | 1 | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. |
17 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
18 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 2 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 3. ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! 8 часов | |||||
19 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Он любит желе! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
20 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Он любит желе! | 1 | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
21 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Мой чемоданчик для завтрака | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака |
22 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Весёлые дни в школе | 1 | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. |
23 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Настольная игра | 1 | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
24 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Я обожаю мороженое! | 1 | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. |
25 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста |
26 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 3 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 4. ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! 8 часов | |||||
27 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
28 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
29 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | В моей комнате! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. |
30 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | В моей комнате! | 1 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. |
31 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Настольная игра | 1 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
32 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Все любят подарки! | 1 | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого |
33 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
34 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 4 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. 9 часов | |||||
35 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Специальный день! | 1 | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. |
36 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Забавные коровы! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. |
37 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Забавные коровы! | 1 | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
38 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Умные животные! | 1 | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. |
39 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Умные животные! | 1 | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. |
40 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Настольная игра | 1 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
41 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Сказочная страна дедушки Дурова | 1 | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. |
42 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
43 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 5 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! 8 часов | |||||
44 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Бабушка, дедушка | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
45 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Бабушка, дедушка | 1 | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
46 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Мой дом! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. |
47 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Мой дом. | 1 | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are. Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. |
48 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Настольная игра | 1 | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
49 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Дома Британии и России! | 1 | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. |
50 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
51 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 6 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 7. ВЫХОДНОЙ! 8 часов | |||||
52 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Мы замечательно проводим время | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. |
53 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Мы замечательно проводим время | 1 | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
54 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | В парке! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. |
55 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | В парке ! | 1 | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. |
56 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Настольная игра | 1 | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
57 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | На старт, внимание, марш! | 1 | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. |
58 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
59 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Тест к модулю 7 | 1 | Выполняют модульный тест |
МОДУЛЬ 8. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ. 9 часов | |||||
60 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Веселый день! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
61 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Веселый день! | 1 | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
62 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | По воскресеньям! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. |
63 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | По воскресеньям! | 1 | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. |
64 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Настольная игра | 1 | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
65 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Итоговая контрольная работа | 1 | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. |
66 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Теперь я знаю! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
67 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | Любимые мультики! | 1 | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. |
68 | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | 3а 3б 3в 3д 3е 3ж | День матери! | 1 | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. |
Приложение
Корректировка рабочей программы по английскому языку в 3 классе
Класс | Номер урока в КТП/Тема урока | Дата по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия/ основание | Дата по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса
Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)...
Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Началь...
Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)
Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап...
рабочая программа по учебнику Поглазовой 3 класс
Пояснительная записка и КТП по окружающему миру 3 класс (Гармония) в соответствии требованиям ФГОС...
Рабочая программа 2 класс "Спотлайт"
Рабочая программа +ктп...