Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Зиновьева Кристина Михайловна

Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-   ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонети-  ка

Грамматика

Мониторинг

Дом.задание

I   четверть

1

Предмет ин.яз. Знакомство.алвавит, имя

«Как тебя зовут?»

Track 1

What’s your name?

I am… Hello.

Буквы алфавита

I`m, I am, Hello

Фронтальный опрос

Буквы, work book стр.4упр.1

2

Алфавит.Формирование навыков диалогической речи по теме, практика в чтении букв алфавита и транскрипции

«Как тебя зовут?»

Track 2,3

Приветствие, прощание

Буквы алфавита

Good bye! Hi, Hello

Mm, Nn.

Буквы

w/b. стр.4 упр.1,2

3

Отработка звуков в речи. Формирование произносительных навыков

What is your name?

Track 6,7

Короткие диалоги.

Чтение знаков транскрипции

Буквы Ss

What is your name? Is it…?

Ss

What is your name?

Фронтальный опрос диалогов

Ss

w/b стр.5 упр.1,2,3

4

Формирования навыка диалогической речи.

Где ты живешь?

Названия стран.

Короткие диалоги.

«Названия стран»,track 8

Диалогическая речь. Монолог. речь

Буквы алфавита

Where are you from?

Повторение букв Mm, Nn.Ss

Where are you from?

w/b Стр. 6 упр.1,2,

5

Изучение букв. Ll,Ff

«Знакомство»-диалог, track 9,10,11

Короткие диалоги «Знакомство»

Чтение знаков транскрипции

Буквы алфавита

Ll, Ff

Скрытый контроль диалог. речи

w/b стр.8 упр. 1,2,3

6

Алфавит, «откуда ты?» Bb,Dd,Pp

«Будь вежлив»

Track 13,14

Диалогическая речь. Команды

Буквы алфавита

Bb,Dd,Pp

Yes, no, thank you.

Bb,Dd,Pp

Команды

w/b стр.9 упр.1,2,3

7

Алфавит.

«Как поживаешь?”

Диалог «Привет,Катя!»

Track 15,16

Короткие диалоги

Буквы алфавита

Отработ-ка вопроса

Cc,Tt

How are you?

-Fine, thank you

Диктант букв алфавита

Стр. 10 упр. 1,2,3

8

Алфавит. Счет до 10. Диалоги о себе

Стихотворение «Привет, Пэм!»track 17

Диалоги о себе

Буквы алфавита

Повторение фраз

 

Диктант букв. Опрос диалогов.            

Стр. 11 упр.1,2,3

I   четверть

9

Алфввит. Урок-игра.Повторение, изученного материала

Тренировка цифр.

Отработка диалогов «Знакомство»

Чтение транскрипции

Буквы алфавита

What is your name?

It`s…

What number 3, 2, 8, 10

Отработка вопросов

Стр.12 упр.1,2

10

Глава 2 «Семья»

Введение лексического материала по теме «Семья»

Песенка «Как твоя мама?»,track 20

Have you got…?

Чтение вопроса.

Буквы алфавита.

Vv, Gg

Thank you

Mother, father,sister, brother

[v], [dз]

Отработка вопросов

Неопределенный артикль

Умение говорения в игровой форме

стр.12 упр.3

11

Активизация лексико-грамматического материала в речи

Диалог «Семья»

Track 21

 Диалоги о семье

Чтение вопросов

Буквы алфавита. Примеры.

Hh,Jj

Grandmother, grandfather

 [h], [dз], [k]

Общий вопрос Is it…?

Контроль говорения Is it…?

Стр.13 упр.1,2,3

12

Введение вопроса “Have you got a sister/brother?”игра «Интервью»

Диалог track 22

Тренировка в речи вопросов

Буквы алфавита

A sister, a brother

[r ], [p], [d], [t],

Стр.14 упр. 1,2,3

13

Изучение букв. Обучение навыкам диалогической речи

Track 25

Тренировка вопросов в речи:

Чтение вопросов, слов.

Буквы алфавита.

Kk, Qq

Aunt, uncle

[kw], [k]

Диктант букв

Стр.15 упр. 1,2

I    четверть

14

Члены моей большой семьи. Конструкция с глаголом have

Есть ли у вас сын/дочь?

Track 26

Have you got a daughter/son?

Чтение знаков транскрипции

Писмо букв, звуков

Son, Daughter

[dз],[h], [t],[d]

Have you got a …?

Стр.16 упр.1,2,3

15

Местоимения. Употребление в речи неопределенного артикля.

“Интервью с Мэри»

Track 30

Рассказ о семье друга.

Буквы Rr, Ww

I,you,he,she.it,we,they

[t],[d],[k]

Фронтальный опрос

Стр.17 упр.1.2,3

16

Развитие навыков диалогической речи. Беседа с одноклассниками

Стихотворение «Моя семья»

Track 32

Беседа по теме

Буквы Xx,Zz

Лексика по теме семья( mother, father, sister, brother,grandmother…)

[k], [s],[z],[r],[w],[dз]

Повторение изученных конструкций

Проверка восприятия в постановке вопроса

Стр.18 упр.1,2,3

17

Контрольный урок.

Диктант букв

Повторение песенок Track 33

Написание всех изученных ранее букв(20)

Стр.18 упр. 1,3,4

18

Обобщающий урок раздела. Урок-игра «Кто больше знает?»

Контроль произносительных навыков

Стр.36,упр.7, 8

[k], [s],[z],[r],[w],[dз]

Контроль приобретенных знаний

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонети-ка

Грамматика

Мониторинг

Дз

II  четверть

19

Глава 3. «Кем ты хочешь быть?»

Введение новых лексических единиц.

Названия профессий Track 38,

Песенка «Я ученик»

39

Отработка Л.Е. в речи. Монолог. речь

Чтение правил чтения буквы Aa

Стр. 39, упр.8,9

Письмо буквы Aa

Названия профессий

Doctor, teacher

[ei], [ae]

What's your favourite colour?

Проверка восприятия в постановке вопроса

Стр.20 упр.1,2,3

20

Тренировка правил чтения букв Ii,Yy

Песня. track 42

Составление коротких диалогов

Правила чтения букв Ii,Yy,стр.42-43 упр.8

Буквы Ii,Yy

Имена, местоимения

[ai], [i],  

Повторение глагола "Have"

Фронтальный опрос

Стр.20-21 упр.1,2,3

21

Тренировка вопроса «Кто ты (профессии)

Письмо от Вовы track 45

Тренировка вопроса и ответа по теме “Кто ты?»

Чтение упр.8,9.10 стр. 44

Слова I,my,is,his,am

[r],[ae], [w],

Отработка вопросов Who are you?

Опрос фраз диалога

Стр.22 упр.1,2,3

22

Отработка монолог. речи.Кем я хочу быть ?

Диалог «Кем ты хочешь быть?»track 47

Отработка Л.Е. раздела в монолог. речи

Чтение правил чтения буквы Ee, sh

Стр.46 упр.8

Упр. 10,11 стр. 47(составление коротких предложений)

Name,he,she,we,fine

[i:], [e],[ ],

I want to be a ….

Стр.23 упр.1,2,3

23

Тренировка  навыков использования сокращенной формы глаголов.

Песенка «Хлопай в ладоши»

Track 50,письмо из Англии 51

Диалоги о профессиях

Правила чтения буквы Oo, упр.10стр.49

Диктант букв, буква Oo

Hi,bye,from,Africa,America

 [ou],[o]

He is=He’s

Is not=isn’t

Проверка восприятия в коротких диалогах

Стр.24-25 упр.1,2,3

24

Активизация  в речи   лексико-  грамматических структур, практиковать навыки чтения и перевода, формировать навыки письма по теме.

Диалог «Кем ты хочешь быть»

Монолог по теме «Кем ты хочешь быть»

Чтение слов и предложений упр.8 стр.51

Письмо букв, упр.10,11стр.52

Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола is,am

[r],[w], [ai],[t]

Отработка изученных вопросов

Проверка овладения Л.Е. в постановке вопросов.

Стр.26 упр.1,2,3

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонети-ка

Грамматика

Мониторинг

II  четверть

25

Обобщение знаний лексики раздела. Тренировка диалогической речи.

Короткие диалоги, закрепление изученных вопросов

Чтение слов и предложений.

Активиза-ция Л.Е. раздела в диалог. речи

 [w],[t], [d],[r]

Повторение изученных вопросов и ответов.

Контроль лексики раздела.

Стр.26 упр.5

26

Unit-4.My toys.Мои любимые игрушки. Введение лексич.единиц

Стихотворение «Игрушки» track 53

Названия некоторых животных

Упр.7 стр.56

Упр.9.11 стр.57

Toy, cat, dog

[t],[d],[h][ou],

Do you like?

Тренировка Л.Е. в речи

Стр.28 упр.1,2,3

27

Мое любимое животное. Названия животных, тренировка в речи.

Песенка «ABC” track 55

Тренировка Л.Е. в диалог. речи

Чтение слов и предложений упр. 9 стр.59

Названия животных

Fish,cow, pig

 [r],[a:], [^]

I have…

He has

Фронтальный опрос Л.Е.

Стр.30 упр.1,2,3

28

Тренировка в речи I have got… We can…множественное число сущ.

Пеенка “Что у тебя есть?» track 56

Отработка I have got…

Чтение слов упр.10 стр.63

Упр. 12,13 стр.64

I have got…; a lizard, a frog

[r],[ t] [d],[^]

I have got… What have you got?

Проверка восприятия Л.Е. раздела в диалог.речи

Стр. 32 упр.1,2,3

29

Отработка коротких диалогов. Тренировка вопросов Have you got…? No, I haven't, глагол are

Счет от 0-10 track 58

Отработка коротких диалогов

Чтение вопросов и предложений стр.66упр.8

Названия животных, упр. 9,10 стр.67

Have you got…? No, I haven't got…

[r] [t],[d]

I have got… I haven't got…

Стр.34упр.1,2,3

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонети-  ка

Грамматика

Мониторинг

II      четверть

30

Тренировка Л.Е. раздел Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции а в речи.

Стихотворение « Я люблю играть»

Track 61

Отработка диалог. Речи на базе лексики раздела

Чтение слов, названия животных

Упр.8 тр.69

упр.10,11 стр.70

Have you got a…?  Have you got something?

[ai] [t],[d]

Have you got…?

Фронталь- ный опрос.

Стр.37 упр.1,2,3

31

Формирование грамматических навыков. употребление неопределенного артикля а 

I like to play….

Чтение слов и предложе-ний упр. 7,8 стр.72

Упр. 9 стр.73

Have you got…? I can…

[r],[ai],[t] [d],[a:],

Артикль a (an)

Стр.38 упр.1,2,3

32

Названия игр. Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

«Мы любим играть» track 64

Монолог. речь на базе Л.Е. раздела

Чтение слов. Повторение цифр. упр.8 стр.76

Упр. 10 тр.77

Названия стран(повторение)

[au], [^],[r]

Do-don’t

Фронталь – ный опрос

Стр.40 упр.1,2,3

33

Повторение лексики раздела. Повторение цифр. Разучивание песни.

Письмо из Анлии track 65

Диалоги по теме

Стр.80 упр.11

Стр.80 упр. 12

професии

[ou] [r]

I like… I don’t like

Опрос Л.Е. раздела

Стр.43 упрю1,2

34

Обобщающий урок раздела.Повторение

Монологи о себе, беседы по теме

Чтение слов и вопросов

Стр.90 упр.10

Команды

повтор лексических единиц

[r],         [ou],[t], [d],

 I like… I don’t like

Контроль Л.Е. в игровой форме

35

Введение лексических единиц по теме «Какие у тебя игрушки?»

Цвета trak71, «Это забавно» track 72

Тренировка диалога. Описание животных, цвета

Чтение слов и предложе-ний упр.7,8 стр. 96

Письмо цифр упр.11 стр.97

Повторение названий животных,цвета

[r],[i:], [d],

Проверка диалог. речи

Стр.46 упр.1,2

III

36

Обучение говорению в форме высказывания в рамках данной темы

Цвета,track 74

Диалоги по теме «Игрушки»

Упр.7 стр.100-101

Контроль письма, стр.102 упр.10,11

Опрос Л.Е. раздела

[r],[d],[t], [w],

Постановка изученных вопросов

Контроль письма

Стр.48 упр.1,2,3

37

Формирование произносительных навыков с опорой на лексические единицы данной темы

Цвета track 75

Тренировка лексики в речи. Любимый цвет

Упр.7 стр.105

Упр.9,10,11

Doll,it,cat,kitten,dog,puppy

[t],[d],[r], [i:],[w]

Команды

Фронтальный опрос

Стр.50 упр.1,2,3

38

 Развитие навыков чтения.

«Какого цвета….?» track 77

Введение и тренировка лексики My favourite colour is….

Чтение слов и предложе-ний, упр.7 стр.109

Письмо слов и печатного текста, упр.9 стр.110

One,two,three,four,five

 [r],[d],[t]

My favourite colour is….

Выборочный контроль

Стр.52, упр.1,2,3

39

Животные в зоопарке. Формирование грамматических и лексических навыков

Цвета track 80

This is….

Чтение предложений, упр.8 стр.112

Упр.11,12 стр.114

Bear,elephant,monkey

 [r],[h],[t] [i:]

This is…..

Стр.54 упр.1,2,3

40

Совершенствование произносительные навыки

Track 82

Монолог. высказывания  описание игрушек

Чтение предложе-ний,упр. 6 стр.116

Упр.9,10 стр.117

Little, big, funny

 [w], [d],[t],[ei]

Употребле – ние This is…

Выборочный контроль диалог. речи

Стр.56 упр.1,2

41

Развитие орфографических навыков, практиковать употребление в речи   лексических единиц по теме.

«Возьми, пожалуйста» track 83

Вежливые формы обращения

Упр.7,8 стр.119

Упр.12,14 стр.121

Hide-and-seek, tag, leap-frog, hopscotch

[w],[ ],[t], [d] [au][a:]

Here it is. Not at all.

Фронтальный опрос

Стр.57упр.1,2

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонети-ка

Грамматика

Мониторинг

                                                    III   четверть

42

Активизация   лексических  навыков, развитие навыков диалогической речи.

«В магазине игрушек»

Track 86

Команды

Чтение новых слов

Упр.9,10 стр.123

Письмо слов

Упр.11,12

Члены семьи, животные

[r], [a:],[^]

This is my family.

Фронтальный опрос Л.Е.

Стр.59

 упр.1,2

43

Обобщающий урок раздела. формирование  грамматических навыков,    умения задавать вопросы и отвечать на них.

Монологи-ческие высказыва-ния  My pet is……..

Местоимения: she, her, his, my

[ai], [^]

Тренировка личных местоимений

Письменный контроль

Повтор

лексики

44

Введение лексических единиц по теме «Где твои игрушки?»Предлоги

Track 87,88

Описание места нахождения игрушек

Чтение слов и предложений упр.7 стр.128

Письмо слов с печатного текста,упр.9,10стр.130

On, under,put

 [w], [^], [r]

Where is…..?

Проверка письма

Стр.61

Упр.1,2,3

45

 Введение  новых   лексических единиц,    формирование  грамматических навыков,    умения задавать вопросы и отвечать на них.

Стихотворение «Где мяч?» track 90

Монолог. речь. Тренировка Л.Е. раздела

Упр.7 стр.133

Упр.9,10 стр.134

In,into,near,bag,box

[w], [t],[d],[r]

Where is…..?

Контроль монолог. речи

Стр.64

 упр.1,2

46

Игрушки. Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

Игрушки track 91

Употребление гл. “Can”,”Cannot”

Упр.6,7 стр.136

Упр.10,11 стр.138

Giraffe,tiger,crocodile,

[ou],[r], [w],

Постановка вопросов

.

Стр.68

 упр.1,2

47


Практика техники чтения: развитие навыков выразительного чтения.

Животные track 93

«У меня много игрушек»

What toy have you got?

Упр.7 стр.140, упр.8 стр.140

Упр.10,11 стр. 141

Названия игрушек: toy,a bike, a car,a kite,fox,hare

 [a:],         [I ],[t],[d]

Отработка вопроса What is your favourite toy?

Фронтальный опрос Л.Е.

Стр.69

упр.2,3

III четверть

48

Формирование грамматических и лексических навыков

Стихотворение

Диалогическая речь

Чтение предложений

Повторе-ние алфавита

Fly, ride, catch, air, kite, funny, hat

[I ],[ai], [r], [t],[d]

Постановка вопросов

Стр.72

упр.1,2,

49

What can you do?введение вопроса

Track 97

Составление диалогов

Тр.147 упр.7,8

Упр.10,11

Tiger,hare,fox,cow,see

[ou],[r], [w],

стр.75

 упр.1,2

Выборочный контроль Л.Е. раздела

50

Моя лучшая игрушка. Практика в монолог. речи

“Where is my ball’ Track 90

Отработка монолог. речи. Описание игрушки

Стр.150упр.8,9

Письмо слов, упр.10,11

Отработка Л.Е. раздела

[in], [w], [r], [ei]

I like ,I can

Стр.77

 упр.1,2,3

Контроль Л.Е. раздела.

51

Раздел-8, урок-1

Отработка Л.Е. в монолог. речи

Чтение слов и предложений

Письмо слов

Названия мебели

[e], [a:], [^], [I ],

What’s this…? I think…

Стр.78

 упр.3

Опрос Л.Е.

52

Дом. Комната.

Раздел-8, урок-2.

Описание комнат.

Чтение слов и предложений.

Повторение Л.Е. раздела

 [n], [r], [au], [r]

This is…

Стр.79

упр.4

Проверка диалог. речи

53

Дом. Отработка вопросов в диалог. речи

Раздел-8, урок-4

Составле -  ние диалогов

Чтение слов и предложений

Названия комнат

[h], [au], [w]  [r],

Where are…? They are…

Повторение

лексики

Фронтальный опрос.

54

Отработка речевых умений

Описание картинок. Короткие диалоги

Чтение песни

Письмо предло -  гов

Near, under, on, in

[^], [a:], [t], [w]

Множ. число имен сущ-х. Предлоги

Повторение

Изученного

материала

Выборочный опрос диалог. речи.

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонетика

Грамматика

Мониторинг

IV  четверть

55

Введение лексических единиц по теме «Игры и спорт»

Игры track 103

Тренировка вопросов в коротких диалогах

Стр.166 упр.7

Составле-ние предложе-ний по схемам

Активиза-ция  Л.Е. раздела

Where is… Where are…

Стр.80

 упр.1,2

Контроль диалог. речи

56

Постановка вопросо Формирование орфографических навыков, навыков изучающего  чтения и перевода, умения отвечать на вопросы к тексту.

в.

Спортивные игры track 106

Отработка вопросов в диалог. речи

Чтение новых слов, упр.9,10

Упр.13,14

Would you like to play….

[w], [au] [t], [d],  

Would you like…? What about…?

Стр.82

упр.1,2

Фронтальный опрос

57

Говорение. Отработка вопросов.

Track 110

Отработка новых Л.Е. в изученных вопросах

Чтение новых слов

Написание меню

Tennis,hockey,game,badminton

[d ], [w] [t], [ei],

My favourite  game….Would you like…? Do you like…?

Стр.85

 упр.1,2

Контроль Л.Е. раздела

58

Тренировка лексики в монолог. речи. Практика в чтении.

Track 112,113

Монолог. речь I eat…

Чтение короткого текста

I don’t like…

Ground,stadium,school

 [w], [^], [i:],

I eat…

Стр.87

 упр.1,2

59

Практика в диалог. речи

Track 114

Отработка изученных вопросов в диалог. речи

Чтение слов и предложе-ний

 Активиза-ция  Л.Е. раздела

[ou], [h]  [w], [ai], [t],  [d]

Would you like…? Do you like…?

Стр.89

 упр.1,2

Контроль диалог. речи

60

Обобщение изученного раздела. Монолог. речь

Описание картинок

Чтение стихотво-рения (стр.101)

Контроль Л.Е. раздела

Can you…? I have… Would you like…?

Стр.90

упр.1,2

Контроль Л.Е. раздела в монолог. речи

Дата

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

Фонетика

Грамматика

Мониторинг

IV  четверть

61

Unit-10. Granny's farm. На ферме.

“Little Ann” track 117

Введение и отработка Л.Е. в монолог. речи

Чтение слов

Повторе -  ние букв алфавита

Названия животных

[au], [w] [a:], [^],

Who lives on…?

Стр.92

упр.1,2

62

Практика в чтении

Track 119

Отработка Л.Е. раздела

Чтение короткого текста

Water, grass, drink, run, hay

[ei],[r],  [ w ],

Глаголы в3-м лице ед. числе

Опрос Л.Е.

Стр.93

 упр.3

63

Говорение. Монолог. речь

Описание картин

Чтение слов и предложе-ний

Письмо слов

Названия животных

[t ]

Множ. число имен сущ-х.

Фронтальный опрос

Ср.94

упр.4

64

Отработка монолог. речи. Аудирование

Описание картинок в учебнике

Чтение предложе-ний

Диктант букв

To feed, to eat, to drink

65

Контроль знаний и умений.

Тест с целью контроля восприятия прочитанного и умений письма.

66

Обобщение знаний и умений в говорении и чтении.

67

Подготовка к утреннику

68

Урок- утренник « Я теперь умею… »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight

Данная рабочая программа составлена к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight с соблюдением всех требуемых норм. Она подробно отражает те аспекты изучения языка, которые...

Рабочая программа по предмету английский язык во 2 классе. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая

Рабочая программа разработана  на основе : Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.20...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 4 класс. 2018-2019 уч гг

Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс....

Рабочая программа к учебнику "Английский язык" Комаровой Ю.А., 2 класс

Включает в себя календарно-тематическое планирование...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....