Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова- ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонети- ка | Грамматика | Мониторинг | Дом.задание |
I четверть | 1 | Предмет ин.яз. Знакомство.алвавит, имя | «Как тебя зовут?» Track 1 | What’s your name? I am… Hello. | Буквы алфавита | I`m, I am, Hello | Фронтальный опрос | Буквы, work book стр.4упр.1 |
2 | Алфавит.Формирование навыков диалогической речи по теме, практика в чтении букв алфавита и транскрипции | «Как тебя зовут?» Track 2,3 | Приветствие, прощание | Буквы алфавита | Good bye! Hi, Hello | Mm, Nn. | Буквы w/b. стр.4 упр.1,2 |
3 | Отработка звуков в речи. Формирование произносительных навыков | What is your name? Track 6,7 | Короткие диалоги. | Чтение знаков транскрипции | Буквы Ss | What is your name? Is it…? | Ss | What is your name? | Фронтальный опрос диалогов | Ss w/b стр.5 упр.1,2,3 |
4 | Формирования навыка диалогической речи. Где ты живешь? Названия стран. | Короткие диалоги. «Названия стран»,track 8 | Диалогическая речь. Монолог. речь | Буквы алфавита | Where are you from? | Повторение букв Mm, Nn.Ss | Where are you from? | w/b Стр. 6 упр.1,2, |
5 | Изучение букв. Ll,Ff | «Знакомство»-диалог, track 9,10,11 | Короткие диалоги «Знакомство» | Чтение знаков транскрипции | Буквы алфавита | Ll, Ff | Скрытый контроль диалог. речи | w/b стр.8 упр. 1,2,3 |
6 | Алфавит, «откуда ты?» Bb,Dd,Pp | «Будь вежлив» Track 13,14 | Диалогическая речь. Команды | Буквы алфавита Bb,Dd,Pp | Yes, no, thank you. | Bb,Dd,Pp | Команды | w/b стр.9 упр.1,2,3 |
7 | Алфавит. «Как поживаешь?” | Диалог «Привет,Катя!» Track 15,16 | Короткие диалоги | Буквы алфавита | Отработ-ка вопроса Cc,Tt | How are you? -Fine, thank you | Диктант букв алфавита | Стр. 10 упр. 1,2,3 |
8 | Алфавит. Счет до 10. Диалоги о себе | Стихотворение «Привет, Пэм!»track 17 | Диалоги о себе | Буквы алфавита | Повторение фраз
| Диктант букв. Опрос диалогов. | Стр. 11 упр.1,2,3 |
I четверть | 9 | Алфввит. Урок-игра.Повторение, изученного материала | Тренировка цифр. Отработка диалогов «Знакомство» | Чтение транскрипции | Буквы алфавита | What is your name? It`s… | What number 3, 2, 8, 10 | Отработка вопросов | Стр.12 упр.1,2 |
10 | Глава 2 «Семья» Введение лексического материала по теме «Семья» | Песенка «Как твоя мама?»,track 20 | Have you got…? | Чтение вопроса. | Буквы алфавита. Vv, Gg | Thank you Mother, father,sister, brother | [v], [dз] | Отработка вопросов Неопределенный артикль | Умение говорения в игровой форме | стр.12 упр.3 |
11 | Активизация лексико-грамматического материала в речи | Диалог «Семья» Track 21 | Диалоги о семье | Чтение вопросов | Буквы алфавита. Примеры. Hh,Jj | Grandmother, grandfather | [h], [dз], [k] | Общий вопрос Is it…? | Контроль говорения Is it…? | Стр.13 упр.1,2,3 |
12 | Введение вопроса “Have you got a sister/brother?”игра «Интервью» | Диалог track 22 | Тренировка в речи вопросов | Буквы алфавита | A sister, a brother | [r ], [p], [d], [t], | Стр.14 упр. 1,2,3 |
13 | Изучение букв. Обучение навыкам диалогической речи | Track 25 | Тренировка вопросов в речи: | Чтение вопросов, слов. | Буквы алфавита. Kk, Qq | Aunt, uncle | [kw], [k] | Диктант букв | Стр.15 упр. 1,2 |
I четверть | 14 | Члены моей большой семьи. Конструкция с глаголом have | Есть ли у вас сын/дочь? Track 26 | Have you got a daughter/son? | Чтение знаков транскрипции | Писмо букв, звуков | Son, Daughter | [dз],[h], [t],[d] | Have you got a …? | Стр.16 упр.1,2,3 |
15 | Местоимения. Употребление в речи неопределенного артикля. | “Интервью с Мэри» Track 30 | Рассказ о семье друга. | Буквы Rr, Ww | I,you,he,she.it,we,they | [t],[d],[k] | Фронтальный опрос | Стр.17 упр.1.2,3 |
16 | Развитие навыков диалогической речи. Беседа с одноклассниками | Стихотворение «Моя семья» Track 32 | Беседа по теме | Буквы Xx,Zz | Лексика по теме семья( mother, father, sister, brother,grandmother…) | [k], [s],[z],[r],[w],[dз] | Повторение изученных конструкций | Проверка восприятия в постановке вопроса | Стр.18 упр.1,2,3 |
17 | Контрольный урок. Диктант букв | Повторение песенок Track 33 | Написание всех изученных ранее букв(20) | Стр.18 упр. 1,3,4 |
18 | Обобщающий урок раздела. Урок-игра «Кто больше знает?» | Контроль произносительных навыков | Стр.36,упр.7, 8 | [k], [s],[z],[r],[w],[dз] | Контроль приобретенных знаний |
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонети-ка | Грамматика | Мониторинг | Дз |
II четверть | 19 | Глава 3. «Кем ты хочешь быть?» Введение новых лексических единиц. | Названия профессий Track 38, Песенка «Я ученик» 39 | Отработка Л.Е. в речи. Монолог. речь | Чтение правил чтения буквы Aa Стр. 39, упр.8,9 | Письмо буквы Aa | Названия профессий Doctor, teacher | [ei], [ae] | What's your favourite colour? | Проверка восприятия в постановке вопроса | Стр.20 упр.1,2,3 |
20 | Тренировка правил чтения букв Ii,Yy | Песня. track 42 | Составление коротких диалогов | Правила чтения букв Ii,Yy,стр.42-43 упр.8 | Буквы Ii,Yy | Имена, местоимения | [ai], [i], | Повторение глагола "Have" | Фронтальный опрос | Стр.20-21 упр.1,2,3 |
21 | Тренировка вопроса «Кто ты (профессии) | Письмо от Вовы track 45 | Тренировка вопроса и ответа по теме “Кто ты?» | Чтение упр.8,9.10 стр. 44 | Слова I,my,is,his,am | [r],[ae], [w], | Отработка вопросов Who are you? | Опрос фраз диалога | Стр.22 упр.1,2,3 |
22 | Отработка монолог. речи.Кем я хочу быть ? | Диалог «Кем ты хочешь быть?»track 47 | Отработка Л.Е. раздела в монолог. речи | Чтение правил чтения буквы Ee, sh Стр.46 упр.8 | Упр. 10,11 стр. 47(составление коротких предложений) | Name,he,she,we,fine | [i:], [e],[ ], | I want to be a …. | Стр.23 упр.1,2,3 |
23 | Тренировка навыков использования сокращенной формы глаголов. | Песенка «Хлопай в ладоши» Track 50,письмо из Англии 51 | Диалоги о профессиях | Правила чтения буквы Oo, упр.10стр.49 | Диктант букв, буква Oo | Hi,bye,from,Africa,America | [ou],[o] | He is=He’s Is not=isn’t | Проверка восприятия в коротких диалогах | Стр.24-25 упр.1,2,3 |
24 | Активизация в речи лексико- грамматических структур, практиковать навыки чтения и перевода, формировать навыки письма по теме. | Диалог «Кем ты хочешь быть» | Монолог по теме «Кем ты хочешь быть» | Чтение слов и предложений упр.8 стр.51 | Письмо букв, упр.10,11стр.52 | Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола is,am | [r],[w], [ai],[t] | Отработка изученных вопросов | Проверка овладения Л.Е. в постановке вопросов. | Стр.26 упр.1,2,3 |
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонети-ка | Грамматика | Мониторинг |
II четверть | 25 | Обобщение знаний лексики раздела. Тренировка диалогической речи. | Короткие диалоги, закрепление изученных вопросов | Чтение слов и предложений. | Активиза-ция Л.Е. раздела в диалог. речи | [w],[t], [d],[r] | Повторение изученных вопросов и ответов. | Контроль лексики раздела. | Стр.26 упр.5 |
26 | Unit-4.My toys.Мои любимые игрушки. Введение лексич.единиц | Стихотворение «Игрушки» track 53 | Названия некоторых животных | Упр.7 стр.56 | Упр.9.11 стр.57 | Toy, cat, dog | [t],[d],[h][ou], | Do you like? | Тренировка Л.Е. в речи | Стр.28 упр.1,2,3 |
27 | Мое любимое животное. Названия животных, тренировка в речи. | Песенка «ABC” track 55 | Тренировка Л.Е. в диалог. речи | Чтение слов и предложений упр. 9 стр.59 | Названия животных | Fish,cow, pig | [r],[a:], [^] | I have… He has | Фронтальный опрос Л.Е. | Стр.30 упр.1,2,3 |
28 | Тренировка в речи I have got… We can…множественное число сущ. | Пеенка “Что у тебя есть?» track 56 | Отработка I have got… | Чтение слов упр.10 стр.63 | Упр. 12,13 стр.64 | I have got…; a lizard, a frog | [r],[ t] [d],[^] | I have got… What have you got? | Проверка восприятия Л.Е. раздела в диалог.речи | Стр. 32 упр.1,2,3 |
29 | Отработка коротких диалогов. Тренировка вопросов Have you got…? No, I haven't, глагол are | Счет от 0-10 track 58 | Отработка коротких диалогов | Чтение вопросов и предложений стр.66упр.8 | Названия животных, упр. 9,10 стр.67 | Have you got…? No, I haven't got… | [r] [t],[d] | I have got… I haven't got… | Стр.34упр.1,2,3 |
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонети- ка | Грамматика | Мониторинг |
II четверть | 30 | Тренировка Л.Е. раздел Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции а в речи. | Стихотворение « Я люблю играть» Track 61 | Отработка диалог. Речи на базе лексики раздела | Чтение слов, названия животных Упр.8 тр.69 | упр.10,11 стр.70 | Have you got a…? Have you got something? | [ai] [t],[d] | Have you got…? | Фронталь- ный опрос. | Стр.37 упр.1,2,3 |
31 | Формирование грамматических навыков. употребление неопределенного артикля а | I like to play…. | Чтение слов и предложе-ний упр. 7,8 стр.72 | Упр. 9 стр.73 | Have you got…? I can… | [r],[ai],[t] [d],[a:], | Артикль a (an) | Стр.38 упр.1,2,3 |
32 | Названия игр. Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | «Мы любим играть» track 64 | Монолог. речь на базе Л.Е. раздела | Чтение слов. Повторение цифр. упр.8 стр.76 | Упр. 10 тр.77 | Названия стран(повторение) | [au], [^],[r] | Do-don’t | Фронталь – ный опрос | Стр.40 упр.1,2,3 |
33 | Повторение лексики раздела. Повторение цифр. Разучивание песни. | Письмо из Анлии track 65 | Диалоги по теме | Стр.80 упр.11 | Стр.80 упр. 12 | професии | [ou] [r] | I like… I don’t like | Опрос Л.Е. раздела | Стр.43 упрю1,2 |
34 | Обобщающий урок раздела.Повторение | Монологи о себе, беседы по теме | Чтение слов и вопросов Стр.90 упр.10 | Команды | повтор лексических единиц | [r], [ou],[t], [d], | I like… I don’t like | Контроль Л.Е. в игровой форме |
35 | Введение лексических единиц по теме «Какие у тебя игрушки?» | Цвета trak71, «Это забавно» track 72 | Тренировка диалога. Описание животных, цвета | Чтение слов и предложе-ний упр.7,8 стр. 96 | Письмо цифр упр.11 стр.97 | Повторение названий животных,цвета | [r],[i:], [d], | Проверка диалог. речи | Стр.46 упр.1,2 |
III | 36 | Обучение говорению в форме высказывания в рамках данной темы | Цвета,track 74 | Диалоги по теме «Игрушки» | Упр.7 стр.100-101 | Контроль письма, стр.102 упр.10,11 | Опрос Л.Е. раздела | [r],[d],[t], [w], | Постановка изученных вопросов | Контроль письма | Стр.48 упр.1,2,3 |
37 | Формирование произносительных навыков с опорой на лексические единицы данной темы | Цвета track 75 | Тренировка лексики в речи. Любимый цвет | Упр.7 стр.105 | Упр.9,10,11 | Doll,it,cat,kitten,dog,puppy | [t],[d],[r], [i:],[w] | Команды | Фронтальный опрос | Стр.50 упр.1,2,3 |
38 | Развитие навыков чтения. | «Какого цвета….?» track 77 | Введение и тренировка лексики My favourite colour is…. | Чтение слов и предложе-ний, упр.7 стр.109 | Письмо слов и печатного текста, упр.9 стр.110 | One,two,three,four,five | [r],[d],[t] | My favourite colour is…. | Выборочный контроль | Стр.52, упр.1,2,3 |
39 | Животные в зоопарке. Формирование грамматических и лексических навыков | Цвета track 80 | This is…. | Чтение предложений, упр.8 стр.112 | Упр.11,12 стр.114 | Bear,elephant,monkey | [r],[h],[t] [i:] | This is….. | Стр.54 упр.1,2,3 |
40 | Совершенствование произносительные навыки | Track 82 | Монолог. высказывания описание игрушек | Чтение предложе-ний,упр. 6 стр.116 | Упр.9,10 стр.117 | Little, big, funny | [w], [d],[t],[ei] | Употребле – ние This is… | Выборочный контроль диалог. речи | Стр.56 упр.1,2 |
41 | Развитие орфографических навыков, практиковать употребление в речи лексических единиц по теме. | «Возьми, пожалуйста» track 83 | Вежливые формы обращения | Упр.7,8 стр.119 | Упр.12,14 стр.121 | Hide-and-seek, tag, leap-frog, hopscotch | [w],[ ],[t], [d] [au][a:] | Here it is. Not at all. | Фронтальный опрос | Стр.57упр.1,2 |
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонети-ка | Грамматика | Мониторинг |
III четверть | 42 | Активизация лексических навыков, развитие навыков диалогической речи. | «В магазине игрушек» Track 86 | Команды | Чтение новых слов Упр.9,10 стр.123 | Письмо слов Упр.11,12 | Члены семьи, животные | [r], [a:],[^] | This is my family. | Фронтальный опрос Л.Е. | Стр.59 упр.1,2 |
43 | Обобщающий урок раздела. формирование грамматических навыков, умения задавать вопросы и отвечать на них. | Монологи-ческие высказыва-ния My pet is…….. | Местоимения: she, her, his, my | [ai], [^] | Тренировка личных местоимений | Письменный контроль | Повтор лексики |
44 | Введение лексических единиц по теме «Где твои игрушки?»Предлоги | Track 87,88 | Описание места нахождения игрушек | Чтение слов и предложений упр.7 стр.128 | Письмо слов с печатного текста,упр.9,10стр.130 | On, under,put | [w], [^], [r] | Where is…..? | Проверка письма | Стр.61 Упр.1,2,3 |
45 | Введение новых лексических единиц, формирование грамматических навыков, умения задавать вопросы и отвечать на них. | Стихотворение «Где мяч?» track 90 | Монолог. речь. Тренировка Л.Е. раздела | Упр.7 стр.133 | Упр.9,10 стр.134 | In,into,near,bag,box | [w], [t],[d],[r] | Where is…..? | Контроль монолог. речи | Стр.64 упр.1,2 |
46 | Игрушки. Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | Игрушки track 91 | Употребление гл. “Can”,”Cannot” | Упр.6,7 стр.136 | Упр.10,11 стр.138 | Giraffe,tiger,crocodile, | [ou],[r], [w], | Постановка вопросов | . | Стр.68 упр.1,2 |
47 | Практика техники чтения: развитие навыков выразительного чтения. | Животные track 93 «У меня много игрушек» | What toy have you got? | Упр.7 стр.140, упр.8 стр.140 | Упр.10,11 стр. 141 | Названия игрушек: toy,a bike, a car,a kite,fox,hare | [a:], [I ],[t],[d] | Отработка вопроса What is your favourite toy? | Фронтальный опрос Л.Е. | Стр.69 упр.2,3 |
III четверть | 48 | Формирование грамматических и лексических навыков | Стихотворение | Диалогическая речь | Чтение предложений | Повторе-ние алфавита | Fly, ride, catch, air, kite, funny, hat | [I ],[ai], [r], [t],[d] | Постановка вопросов | Стр.72 упр.1,2, |
49 | What can you do?введение вопроса | Track 97 | Составление диалогов | Тр.147 упр.7,8 | Упр.10,11 | Tiger,hare,fox,cow,see | [ou],[r], [w], | стр.75 упр.1,2 | Выборочный контроль Л.Е. раздела |
50 | Моя лучшая игрушка. Практика в монолог. речи | “Where is my ball’ Track 90 | Отработка монолог. речи. Описание игрушки | Стр.150упр.8,9 | Письмо слов, упр.10,11 | Отработка Л.Е. раздела | [in], [w], [r], [ei] | I like ,I can | Стр.77 упр.1,2,3 | Контроль Л.Е. раздела. |
51 | Раздел-8, урок-1 | Отработка Л.Е. в монолог. речи | Чтение слов и предложений | Письмо слов | Названия мебели | [e], [a:], [^], [I ], | What’s this…? I think… | Стр.78 упр.3 | Опрос Л.Е. |
52 | Дом. Комната. | Раздел-8, урок-2. | Описание комнат. | Чтение слов и предложений. | Повторение Л.Е. раздела | [n], [r], [au], [r] | This is… | Стр.79 упр.4 | Проверка диалог. речи |
53 | Дом. Отработка вопросов в диалог. речи | Раздел-8, урок-4 | Составле - ние диалогов | Чтение слов и предложений | Названия комнат | [h], [au], [w] [r], | Where are…? They are… | Повторение лексики | Фронтальный опрос. |
54 | Отработка речевых умений | Описание картинок. Короткие диалоги | Чтение песни | Письмо предло - гов | Near, under, on, in | [^], [a:], [t], [w] | Множ. число имен сущ-х. Предлоги | Повторение Изученного материала | Выборочный опрос диалог. речи. |
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонетика | Грамматика | Мониторинг |
IV четверть | 55 | Введение лексических единиц по теме «Игры и спорт» | Игры track 103 | Тренировка вопросов в коротких диалогах | Стр.166 упр.7 | Составле-ние предложе-ний по схемам | Активиза-ция Л.Е. раздела | Where is… Where are… | Стр.80 упр.1,2 | Контроль диалог. речи |
56 | Постановка вопросо Формирование орфографических навыков, навыков изучающего чтения и перевода, умения отвечать на вопросы к тексту. в. | Спортивные игры track 106 | Отработка вопросов в диалог. речи | Чтение новых слов, упр.9,10 | Упр.13,14 | Would you like to play…. | [w], [au] [t], [d], | Would you like…? What about…? | Стр.82 упр.1,2 | Фронтальный опрос |
57 | Говорение. Отработка вопросов. | Track 110 | Отработка новых Л.Е. в изученных вопросах | Чтение новых слов | Написание меню | Tennis,hockey,game,badminton | [d ], [w] [t], [ei], | My favourite game….Would you like…? Do you like…? | Стр.85 упр.1,2 | Контроль Л.Е. раздела |
58 | Тренировка лексики в монолог. речи. Практика в чтении. | Track 112,113 | Монолог. речь I eat… | Чтение короткого текста | I don’t like… | Ground,stadium,school | [w], [^], [i:], | I eat… | Стр.87 упр.1,2 |
59 | Практика в диалог. речи | Track 114 | Отработка изученных вопросов в диалог. речи | Чтение слов и предложе-ний | Активиза-ция Л.Е. раздела | [ou], [h] [w], [ai], [t], [d] | Would you like…? Do you like…? | Стр.89 упр.1,2 | Контроль диалог. речи |
60 | Обобщение изученного раздела. Монолог. речь | Описание картинок | Чтение стихотво-рения (стр.101) | Контроль Л.Е. раздела | Can you…? I have… Would you like…? | Стр.90 упр.1,2 | Контроль Л.Е. раздела в монолог. речи |
Дата | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания |
Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фонетика | Грамматика | Мониторинг |
IV четверть | 61 | Unit-10. Granny's farm. На ферме. | “Little Ann” track 117 | Введение и отработка Л.Е. в монолог. речи | Чтение слов | Повторе - ние букв алфавита | Названия животных | [au], [w] [a:], [^], | Who lives on…? | Стр.92 упр.1,2 |
62 | Практика в чтении | Track 119 | Отработка Л.Е. раздела | Чтение короткого текста | Water, grass, drink, run, hay | [ei],[r], [ w ], | Глаголы в3-м лице ед. числе | Опрос Л.Е. | Стр.93 упр.3 |
63 | Говорение. Монолог. речь | Описание картин | Чтение слов и предложе-ний | Письмо слов | Названия животных | [t ] | Множ. число имен сущ-х. | Фронтальный опрос | Ср.94 упр.4 |
64 | Отработка монолог. речи. Аудирование | Описание картинок в учебнике | Чтение предложе-ний | Диктант букв | To feed, to eat, to drink |
65 | Контроль знаний и умений. | Тест с целью контроля восприятия прочитанного и умений письма. |
66 | Обобщение знаний и умений в говорении и чтении. |
67 | Подготовка к утреннику |
68 | Урок- утренник « Я теперь умею… » |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight
Данная рабочая программа составлена к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight с соблюдением всех требуемых норм. Она подробно отражает те аспекты изучения языка, которые...
Рабочая программа по предмету английский язык во 2 классе. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая
Рабочая программа разработана на основе : Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.20...
Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1. Пояснительная записка2. Общая характеристика учебно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 4 класс. 2018-2019 уч гг
Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс....
Рабочая программа к учебнику "Английский язык" Комаровой Ю.А., 2 класс
Включает в себя календарно-тематическое планирование...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Рабочая программа по предмету английский язык к учебнику "Spotlight 2"
Рабочая программа 2 класс...