Рабочая программа 2 класс "Спотлайт"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5
с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю
Директор МБОУ Наро-Фоминской
сош № 5 СУИОП
_______________Т.А. Подгорная
Приказ №_________
от«_____»________________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
"Английский язык"
2б, в класс
(базовый уровень)
Составитель: учитель английского языка Филимонова Елена Васильевна
г. Наро-Фоминск
2016 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
1)общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
2)осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
3)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
1)развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2)развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
3)расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
4)развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
5)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- заполнять простую анкету.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold.).
Содержание учебного предмета
Учебник: «Английский в фокусе». 2 класс. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс.Э. Просвещение. 2016г.
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.
Семейные праздники: день рождения.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир моих увлечений. Игрушки.
Времена года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану 2б | Дата по факту 2б | Дата по плану 2в | Дата по факту 2в |
Знакомство (7 уроков) | |||||
1 | Вводный урок. Знакомства | 01.09 | 01.09 | ||
2 | Мои буквы! | 06.09 | 06.09 | ||
3 | Мои буквы! | 08.09 | 08.09 | ||
4 | Мои буквы! | 13.09 | 13.09 | ||
5 | Буквосочетания! | 15.09 | 15.09 | ||
6 | Буквосочетания! | 20.09 | 20.09 | ||
7 | Заглавные и строчные! | 22.09 | 22.09 | ||
Я и моя семья (11 уроков) | |||||
8 | Здравствуй(те)! | 27.09 | 27.09 | ||
9 | Моя семья! | 29.09 | 29.09 | ||
10 | Моя семья! (цвета) | 11.10 | 11.10 | ||
11 | Мой дом! | 13.10 | 13.10 | ||
12 | Где Чаклз? | 18.10 | 18.10 | ||
13 | В ванной! | 20.10 | 20.10 | ||
14 | Портфолио. Сады в Великобритании Занимательное в школе Сады в России | 25.10 | 25.10 | ||
15 | Городская мышь и деревенская | 27.10 | 27.10 | ||
16 | Теперь я знаю! | 01.11 | 01.11 | ||
17 | Подготовка к контрольному тестированию | 03.11 | 03.11 | ||
18 | Итоговое тестирование № 1. Грамматика | 08.11 | 08.11 | ||
Семейные праздники (14 уроков) | |||||
19 | Мой день рождения! | 10.11 | 10.11 | ||
20 | Мой день рождения! (песня) | 22.11 | 22.11 | ||
21 | Вкусный шоколад! | 24.11 | 24.11 | ||
22 | Моя любимая еда! | 29.11 | 29.11 | ||
23 | Моя любимая еда! (открытка) | 01.12 | 01.12 | ||
24 | Любимая еда! Традиционная русская еда Весёлые дни в школе | 06.12 | 06.12 | ||
25 | Городская и деревенская мыши! | 08.12 | 08.12 | ||
26 | Теперь я знаю! | 13.12 | 13.12 | ||
27 | Подготовка к контрольной работе. | 15.12 | 15.12 | ||
28 | Итоговая контрольная работа №2. Грамматика | 20.12 | 20.12 | ||
29 30 | Первые шаги к чтению Первые шаги к чтению | 22.12 | 22.12 | ||
31 | Первые шаги к чтению | 27.12 | 27.12 | ||
32 | Первые шаги к чтению | 29.12 | 29.12 |
Любимое домашнее животное (10 уроков) | ||||||||||
33 | Мои животные | 10.01 | 10.01 | |||||||
34 | Мои животные (песня) | 12.01 | 12.01 | |||||||
35 | Я могу прыгать! | 17.01 | 17.01 | |||||||
36 | Я могу прыгать! (диалог) | 19.01 | 19.01 | |||||||
37 | В цирке | 24.01 | 24.01 | |||||||
38 | В цирке (песня) | 26.01 | 26.01 | |||||||
39 | Кошки и собаки Животные в России | 31.01 | 31.01 | |||||||
40 | Городской и деревенский мышь | 02.02 | 02.02 | |||||||
41 | Теперь я знаю | 07.02 | 07.09 | |||||||
42 | Контрольная работа №3. Чтение | 09.02 | 09.02 | |||||||
Мир моих увлечений (10 уроков) | ||||||||||
43 | Мои игрушки | 14.02 | 14.02 | |||||||
44 | Мои игрушки (песня) | 16.02 | 16.02 | |||||||
45 | У неё голубые глаза! | 28.02 | 28.02 | |||||||
46 | У неё голубые глаза! (диалог) | 02.03 | 02.03 | |||||||
47 | Тэдди - чудесный! | 07.03 | 07.03 | |||||||
48 | Тэдди - чудесный! (песня) | 09.03 | 09.03 | |||||||
49 | Магазины плюшевых мишек Весёлые дни в школе Старые русские игрушки | 14.03 | 14.03 | |||||||
50 | Городская и деревенская мышь | 16.03 | 16.03 | |||||||
51 | Подготовка к контрольной работе | 21.03 | 21.03 | |||||||
52 | Обобщающий урок | 23.03 | 23.03 | |||||||
Времена года. Погода. (16 уроков) | ||||||||||
53 | Мои каникулы! | 28.03 | 28.03 | |||||||
54 | Мои каникулы! (песня) | 30.03 | 30.03 | |||||||
55 | Ветрено! | 04.04 | 04.04 | |||||||
56 | Ветрено! (диалог) | 06.04 | 06.04 | |||||||
57 | Волшебный остров | 18.04 | 18.04 | |||||||
58 | Волшебный остров (песня) | 20.04 | 20.04 | |||||||
59 | Карнавал Городская и деревенская мыши | 25.04 | 25.04 | |||||||
60 | Праздники в России | 02.05 | 02.05 | |||||||
61 | Теперь я знаю! | 04.05 | 04.05 | |||||||
62 | Итоговый контроль | 11.05 | 11.05 | |||||||
63 | Время показа шоу! | 16.05 | 16.05 | |||||||
64 | Время показа шоу! | 18.05 | 18.05 | |||||||
65 | Подготовка к контрольной работе | 23.05 | 23.05 | |||||||
66 | Подготовка к контрольной работе. | 25.05 | 25.05 | |||||||
67 | Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика | 30.05 | 30.05 | |||||||
68 | Свет звёзд | 01.06 | 01.06 |
"Согласовано"
на заседании ШМО учителей иностранного языка
Протокол № ____ от « ___ »____________2016 г.
« ___ »__________2016 г. Руководитель ШМО ______________ /Мильто Н.П./
"Согласовано"
Заместитель директора по УВР _________________ /Немчикова О.В./
« ___ »____________2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...