Рабочая программа 2 класс "Спотлайт"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа +ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass.doc42.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5

с углубленным изучением отдельных предметов

                                                 Утверждаю

                                                                     Директор МБОУ Наро-Фоминской

                                      сош № 5 СУИОП

            _______________Т.А. Подгорная

                                           Приказ №_________

                                                                                     от«_____»________________2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

нглийский язык"

2б, в класс

(базовый уровень)

Составитель: учитель английского языка Филимонова Елена Васильевна

г. Наро-Фоминск

2016 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1)общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

2)осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

3)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Предметные результаты

          В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

         Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1)развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2)развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

3)расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

4)развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

5)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.
  • Обучающийся получит возможность научиться:
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение

Обучающийся  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • заполнять простую анкету.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся  научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold.).

Содержание учебного предмета

Учебник: «Английский в фокусе». 2 класс. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс.Э.  Просвещение. 2016г.

Знакомство  (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 

Семейные праздники: день рождения. 

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Игрушки.

Времена года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Дата по

плану

Дата по

факту

Дата по

плану

Дата по

факту

Знакомство (7 уроков)

1

Вводный урок. Знакомства

01.09

01.09

2

Мои буквы!

06.09

06.09

3

Мои буквы!

08.09

08.09

4

Мои буквы!

13.09

13.09

5

Буквосочетания!

15.09

15.09

6

Буквосочетания!

20.09

20.09

7

Заглавные и строчные!

22.09

22.09

Я и моя семья (11 уроков)

8

Здравствуй(те)!

27.09

27.09

9

Моя семья!

29.09

29.09

10

Моя семья! (цвета)

11.10

11.10

11

Мой дом!

13.10

13.10

12

Где Чаклз?

18.10

18.10

13

В ванной!

20.10

20.10

14

Портфолио. Сады в Великобритании

Занимательное  в школе

Сады в России

25.10

25.10

15

Городская мышь и деревенская

27.10

27.10

16

Теперь я знаю!

01.11

01.11

17

Подготовка к контрольному тестированию

03.11

03.11

18

Итоговое тестирование   № 1. Грамматика

08.11

08.11

Семейные праздники (14 уроков)

19

Мой день рождения!

10.11

10.11

20

Мой день рождения! (песня)

22.11

22.11

21

Вкусный шоколад!

24.11

24.11

22

Моя любимая еда!

29.11

29.11

23

Моя любимая еда! (открытка)

01.12

01.12

24

Любимая еда!

Традиционная русская еда

Весёлые дни в школе

06.12

06.12

25

Городская и деревенская мыши!

08.12

08.12

26

Теперь я знаю!  

13.12

13.12

27

Подготовка к контрольной работе.

15.12

15.12

28

Итоговая контрольная работа №2. Грамматика

20.12

20.12

29

30

Первые шаги к чтению

Первые шаги к чтению

22.12

22.12

31

Первые шаги к чтению

27.12

27.12

32

Первые шаги к чтению

29.12

29.12


Любимое домашнее животное (10 уроков)

33

Мои животные  

10.01

10.01

34

Мои животные (песня)

12.01

12.01

35

Я могу прыгать!

17.01

17.01

36

Я могу прыгать! (диалог)

19.01

19.01

37

В цирке

24.01

24.01

38

В цирке  (песня)

26.01

26.01

39

Кошки и собаки

Животные в России

31.01

31.01

40

Городской и деревенский мышь

02.02

02.02

41

Теперь я знаю

07.02

07.09

42

Контрольная работа №3. Чтение

09.02

09.02

Мир моих увлечений (10 уроков)

43

Мои игрушки

14.02

14.02

44

Мои игрушки (песня)

16.02

16.02

45

У неё голубые глаза!

28.02

28.02

46

У неё голубые глаза! (диалог)

02.03

02.03

47

Тэдди - чудесный!

07.03

07.03

48

Тэдди - чудесный! (песня)

09.03

09.03

49

Магазины плюшевых мишек

Весёлые дни в школе

Старые русские игрушки

14.03

14.03

50

Городская и деревенская мышь  

16.03

16.03

51

Подготовка к контрольной работе

21.03

21.03

52

Обобщающий урок

23.03

23.03

Времена года. Погода. (16 уроков)

53

Мои каникулы!

28.03

28.03

54

Мои каникулы! (песня)

30.03

30.03

55

Ветрено!

04.04

04.04

56

Ветрено! (диалог)

06.04

06.04

57

Волшебный остров

18.04

18.04

58

Волшебный остров (песня)

20.04

20.04

59

Карнавал

Городская и деревенская мыши

25.04

25.04

60

Праздники в России

02.05

02.05

61

Теперь я знаю!

04.05

04.05

62

Итоговый контроль

11.05

11.05

63

Время показа шоу!

16.05

16.05

64

Время показа шоу!

18.05

18.05

65

Подготовка к контрольной работе

23.05

23.05

66

Подготовка к контрольной работе.

25.05

25.05

67

Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

30.05

30.05

68

Свет звёзд

01.06

01.06

"Согласовано"

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол № ____ от « ___  »____________2016 г.

« ___  »__________2016 г.        Руководитель ШМО ______________ /Мильто Н.П./

"Согласовано"

Заместитель директора по УВР _________________ /Немчикова О.В./

« ___  »____________2016 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...