Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Низамутдинова Олеся Нурисламовна

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыка

Задачи: Дидактические:

1. Способствовать формированию грамматического навыка указательных местоимений;

2. Способствовать развитию лексических навыков.

Развивающие:

1. Развивать фонематический слух; развивать внимание, память, логику, мыслительные процессы; развивать умение выражать Свои мысли. Воспитательные:

1. Способствовать формированию интереса к предмету;

2. Воспитывать вежливость, взаимопомощь, доброжелательность любовь к культуре стран изучаемогозыка, стремление к здорово образу жизни;

3. Воспитывать самостоятельность.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Развивать умение вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию.

Личностные:

1. Осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский язык37.79 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 04.10.2022

Школа: МАОУ №148

Класс: 4

Урок: 4 "н"

Время: 14:55-14:40   Кабинет: 224

Студент: Низамутдинова О.Н.

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока «This is Happy Town  »

Тип урока: "открытия" нового знания

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыка 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1 способствовать формированию грамматического навыка указательных местоимений;

2 способствовать развитию лексических навыков.

Предметные:

1развивать умение вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию 

Развивающие:

1 развивать фонематический слух;

развивать внимание, память, логику, мыслительные процессы; развивать умение выражать свои мысли.

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка 

Воспитательные:

1 способствовать формированию интереса к предмету;

2. воспитывать вежливость, взаимопомощь, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемогоязыка, стремление к здоровому образу жизни;

3. воспитывать самостоятельность.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

I. Этап самоопределения к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровн

Форма организации:фронтальная

Группа словесных методов:беседа

Группа наглядных методов:метод демонстраций

Форма контроля:внешний контроль

Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой на уроке.

Hello, children! I am glad to see you!

I am glad to see you! My name is Olesya Nurislamovna, I will be youre teacher today.

Thank you! Sit down, please! Let`s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today?What time of year is it today?

Приветствие

-We am glad to see you to

-Today is 4th October

-Tuesday

-Sunny, warm

autumn

 

Р: включение в учебную деятельность

Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося.

Презентация

II. Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Форма организации:фронтальная

Группа словесных методов:беседа, дискуссия

Группа наглядных методов:метод демонстраций

Форма контроля:внешний контроль

  Проверяет готовность к уроку.

Let`s start our lesson with the phonetic drill. What sound are we going to practice today?

Это краткий закрытый звук.

- Your are night. Today we are going to practice the sound [əе]

 .-Repead after me[əе]

-Lisen to me.

A black cat
sat on a mat
And ate a fat rat

Name the words with the sound [əе]

 ?

Repead after me  cat rat black   mat sat

fat

Read the words with the sound [æ] in turn

-Good!

Listen to me and repeat after me. (читаю по строчке)

A black cat

sat on a mat
And ate a fat rat.

Read it  line by line one by one

Read the whole poem, repeat after me

Who wants to read the whole poem?

-Let`s check up your homework.

What was your homework?

-Open your work books at page 14, exercise 1,2.

-Read the task.

-who performed?

-Good!

-xercise 2?

let's work with the words we learned in the last lesson.Open your students books at page 20, exercise 3.Let's read the words. Listen and  repeat  after me.

Campsite

Tent

Town

Let's translate these words

look at the board, insert the missing letters

Camst

Tet

Ton

find the translation

Campsite

Палаточный

Town

-Today we are going to practice  the sound [əе]

-cat rat black   mat sat

Fat

-Читают, повторяют за учителем

-work books at page 14, exercise 1,2.

-Circle the name

Brill
Alice
Nora

Bertie
Denzil

1.This is Alice.
- Это Элис.
2. This is Bertie.
Это Берти.
3. I am Brill. -Я Брилл. 
gdz.ru
4. I am Denzil
Я Дензил.
5. This is Nora.
Это Нора.

Работа с учебниками

-слушают, повторяют

- переводят слова

Кемпинг

Палаточный

Городок

Campsite

Tent

Town

Кемпинг

Tent

Городок

Л:строит речевое высказывание

М:  активно участвует в общей  работе

П: учится структурировать знания

Презентация

Рабочая тетрадь

Учебник

III. Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Форма организации:фронтальная

Группа словесных методов:беседа

Группа наглядных методов:метод демонстраций

Форма контроля:внешний

контроль

Сегодня к нам в гости пришел мистер Рул, и он расскажет нам новое правило.

Look at the board:

                      

 О людях или предметах, которые находятся рядом, следует говорить     так: this boy, this textbook; these girls, these pencils.
  О тех людях и предметах, которые находятся далеко, следует говорить так: that man, that pen; those women, those cassettes.

This – этот, эта, это;         

That–тот, та, то;

These–эти;

Those – те

Those textbooks (те учебники)                                             

That textbook(тот учебник)

This textbook (этот учебник)                                         These textbooks  (эти учебники) 

 


Ед.ч.

Мн.ч.

близко

this

these

далеко

that

those

 Слущают учителя

 

 

М: учится формулировать учебную задачу,

осуществляет целеполагание

Презентация

IV. Открытие нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Форма организации:фронтальная

Группа словесных методов:беседа, дискуссия

Группа наглядных методов:метод демонстрации, метод иллюстрации

Форма контроля:внешний контроль

  Open your books at page number 22? ex 7, read the task, translate.

What's that? - It's a tent. / Что там? - Это палатка.
What's that? - It's a school. / Что там? - Это школа.
What's that? - It's a campsite. / Что там? - Это кемпинг.
What are those? - They're trees. / Что там? - Это деревья.
What are those? - They' re shops. / Что там? / Это магазины.
What are those? - They' re boys. / Что там? - Это мальчики.
What are those? - They're girls. / Что там? - Это девочки.
What are those? - They're flowers. / Что там? - Это цветы

Look at the board:

Circle the correct word.

this /these shoes

his / these trousers

this / these socks

this / these shorts

this / these trainers

this / these hat

this / these dress

this / these blouse

this / these skirt

this / these scarf

this / these boots

this / these tights

Твой друг и ты в счастливом городе. Скажите друг другу по образцу.

1 these, 2 these, 3 these, 4 these, 5 these, 6 this, 7 this, 8 this, 9 this, 10 this, 11 these, 12 these 

Учебник

V.Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Форма организации:парная

Группа словесных методов:беседа, дискуссия

Группа наглядных методов:метод демонстрации

Форма контроля:самоконтроль

Закрепление с детьми полученных знаний.

- Lets work in pairs.

You shoued work in pairs

-Please work in pairs

Open your books at page number 22? ex 8.

Stand up! We're going to rest a little now. Look at the board and repeat

1 - b / Это палатка.
2 - d / То дома.
3 - а / То школа.
4 - с / Это цветы.

П: учится формулировать учебную задачу

Презентация

Учебник

Видео фихминутки

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

нтериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Форма организации:фронтальная

Группа словесных методов:беседа

Форма контроля:взаимоконтроль

 independent work

Write in this or these.

  1. Take _______ trousers.
  2. Take _______ sweater.
  3. Don't take _______ bag.
  4. Don't take _______ shorts.
  5. Take _______hat
  6. Take _______scarf.
  7. Don't take_______ boots.

Take _______ shoes.

Самостоятельная работа

1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these 

Л: проявление понимания цели задания и выбор способов  выполнения;

Р: саморегуляция и планирование времени, соблюдение  общего  темпа

Листочки с самостоятельной работой

VII. Включение в систему знаний

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Форма организации:групповая

Группа словесных методов:беседа

Группа наглядных методов:метод демонстрации

Форма контроля:внешний контроль

 Circle the right word.

  1. This /These is a car.
  2. That / Those are planes.
  3. Those /That is a whale.
  4. That / Those are sharks.
  5. This / These is my guitar.

That / Those is an island

1 this, 2 those, 3 that, 4 those, 5 this, 6 that 

П: обобщение и структурирование знаний в речи

Презентация

VIII. Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Форма организации:фронтальная

Группа словесных методов:беседа, дискуссия

Группа наглядных методов:метод демонстрации, метод иллюстрации

Форма контроля:внешний контроль

Open  your diaries, write down homework: w.b.p. 15.

What have you done well? What was difficult for you?

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children.

П: доказательство качества усвоения материала;

К: умение полно и точно выражать своё мнение

Презентация

КОНСТРУКТОР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Критерий

Методические рекомендации

Пример

Тема урока

Тема урока всегда обозначена в поурочном годовом плане и переносится из тематических планов, должна быть конкретная, ясная и определенная

Художественные произведения отечественной и зарубежной литературы

Технологии работы с природными материалами

Уравнения и неравенства

Тип урока

Определяется через системно-деятельностный подход

  • Уроки «открытия» нового знания
  • Уроки рефлексии
  • Урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)
  •  Урок развивающего контроля

Цель урока

Цель урока – конечный результат.

Формулируется отглагольным существительным, отражает основный конечный результат деятельности

цели, ориентированные на развитие ценностных отношений к действительности.

  • цели, связанные с обеспечением развития у обучающихся интеллектуальной   культуры;
  • ориентированные на развитие исследовательской культуры;
  • ориентированные на развитие информационной культуры и т.д.

«Формирование у обучающихся  представлений о …..».

«Обобщение знаний обучающихся о …..»

«Развитие …..»

Задачи урока

Существует три группы задач:

Дидактические — обучающиеся усваивают систему знаний, формируют УУД.

Развивающие — вызывают больше всего трудностей при планировании. Отражают общее развитие ребёнка;

Воспитательные — формируют мировоззрение обучающихся, их личностных   качеств, системы ценностей.

В зависимости от типа урока, формулировки задач могут быть следующие.

Дидактические:

  • познакомить обучающихся с… (понятием, правилом, фактами, законом и т.д.)
  • дать представление о…;
  • обобщить и систематизировать знания о….;
  • выработать действия… (например, анализа лирического текста);
  • закрепить…;
  • подвести к выводу…;
  • проанализировать степень усвоения материала;
  • сформировать понятие…;
  • дать общую характеристику явления…;
  • устранить пробелы в знаниях…;
  • выработать знания и умения;
  • изучить основные этапы творческого пути…;
  • исследовать зависимость…;
  • учить анализировать, выделять (главное, существенное)…;
  • охарактеризовать содержание, основные положения, взгляды…;
  • приблизить к самостоятельному решению (творческих задач, проблемных ситуаций) и др.;
  • обобщить знания, умения по…;
  • проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках;

Развивающие:

  • развивать… (деловитость, предприимчивость, настойчивость);
  • развивать…..( память, мышление, речь, познавательные интересы);
  • развивать умение…(сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия);
  • развивать умение … (анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки);
  • учить устанавливать межпредметные связи;
  • развивать у обучающихся умения выделять главное (например, обучение составлению схем, плана, формулирование выводов или вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия;
  • закрепить действие….;
  • совершенствовать …(мыслительные операции анализа, синтеза и обобщения);
  • развивать (совершенствовать) умения …(выступать перед аудиторией, анализировать чужую деятельности)
  • развивать интерес к конкретной деятельности на уроке;
  • развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы;
  • формировать (закрепить, отработать) умение планирования и самоконтроля;
  • содействовать развитию воли и настойчивости;
  • развивать эмоции обучающихся… (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций);
  • развивать интерес к предмету;
  • формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю.

Воспитательные:

  • совершенствовать навыки…( сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности);
  • воспитывать самостоятельность в определении деятельности по ….;
  • прививать толерантность в отношении….
  • пробудить чувства обучающихся (удивления. гордости, уважения, сопричастности, ответственности, долга);
  • вызвать чувство удивления и гордости…;
  • подвести обучающихся к выводу…;
  • убедить обучающихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения;
  • дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задачи и
  • упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;
  • создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости
  • познания, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений и операций;
  • содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;
  • осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие следующих понятий: патриотизм, гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения;
  • формировать правильное отношение к природе, способствовать экологическому воспитанию

Планируемые результаты

Выбрать соответствующие из примерной ООП НОО / ФГОС НОО (не более 2)

Личностные выражаются в сформированности системы ценностных отношений обучающихся - к себе, другим, к самому образовательному процессу и его результату

Предметные выражаются в освоении обучающимися конкретных  элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,- знаний, умений, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности

Русский язык

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

Окружающий мир

обучающийся научится:

  • находить Россию на карте мира, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;

Учебно-методический комплекс

В этом разделе прописывают источники информации (учебник, методические пособия)

УМК ««Школа России», учебник Математика: 3 кл.: Учебник: в 2ч./М.И.Моро. - М.: Просвещение, 2020.-Ч.1.


КОНСТРУКТОР ЭТАПОВ УРОКА

  1. Открытие новых знаний

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Групповая

Группа словесных методов (…)

Группа наглядных методов (…)

Группа практических методов (…)

Внешний контроль

Взаимоконтроль

Самоконтроль

  • организовывает внимание и дает пояснение по работе с                                         оценочным листом;
  • создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность;
  • проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность;
  • проверяет явку обучающихся и готовность к уроку;
  • создаёт условия для включения обучающихся в учебный процесс;
  • создает эмоциональный настрой на работу на уроке.
  • выбирают из цветового спектра, соответствующий                                           настроению на начало урока цвет;
  • выполняют речевую разминку;
  • выполняют фонетическую разминку;
  • высказывают мнение о понимании эпиграфа;
  • определяют своё эмоциональное состояние на  начало урока;
  • организуют свое рабочее место;
  • отмечают в оценочном листе свою готовность к                          предстоящей работе на уроке;
  • выбирают из предложенных картинок ту, которая    соответствует настроению на начало урока;
  • оценивают готовность к уроку;
  • приветствуют учителя и выполняют самооценку     готовности к уроку;

УУПД:

выявлять … (причинно-следственные связи)

УУКД:

Принимать…  цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению)

УУРД:

составлять …(план действий);

делать выбор и …(брать ответственность за решение)

 и т.д

ЦОР, учебник с упражнениями, раздаточные и демонстрируемые материалы,

проектор с презентацией,

доска

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

  • актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала;
  • обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»;
  • организует актуализацию знаний обучающихся через подводящий диалог;
  • организует деятельность по выполнению пробного учебного действия, фиксирует индивидуальные затруднения;
  • организует и координирует работу  обучающихся, по              определению темы и целей урока;
  • организует работу докладчиков;
  • организует самопроверку  обучающихся, своих работ по эталону с фиксацией результатов (без исправления ошибок);
  • проводит математические диктанты;
  • проводит орфографическую (синтаксическую) разминку на предупреждение типичных ошибок;
  • проводит орфографическую пятиминутку;
  • проводит словарно-орфографическую работу;
  • проводит словарную работу.
  • выполняют задание, делают выводы, вспоминают и обобщают учебный материал;
  • высказывают предположения и доказывают свою  точку зрения;
  • заполняют оценочные листы;
  • наблюдают        эксперимент        и        отвечают        на поставленные вопросы;
  • отличают известную информацию от неизвестной;
  • проверяют самостоятельную работу по образцу,             результаты заносят в таблицу фиксации результатов;
  • просматривают видеофрагмент;
  • работают в группе / паре;
  • переключаются с одного вида деятельности на другое (говорение, чтение, письмо, аудирование);
  • слушают аудиозапись и отвечают на поставленные вопросы;
  • актуализируют        способы        действия,        выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение;

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

  • организовывает обсуждение с  обучающимися  возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем);
  • проводит подводящий диалог для формулирования  обучающимися  целей урока;
  • создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока  обучающимися  через создание проблемной ситуации;
  • организует построение плана / проекта выхода из затруднений;
  • проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока;

  • выдвигают        варианты        формулировок цели,                       участвуют в их обсуждении;
  • выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме;
  • высказывают        предположения о        причинах  затруднения;
  • делают        предположения,        опираясь        на        свой   жизненный опыт;
  • определяют границы знания и незнания;
  • планируют собственную деятельность на уроке;
  • принимают учебную задачу;
  • проговаривают причины затруднений;
  • разрабатывают план учебных действий по                                               достижению цели урока (решения проблемы);
  • соотносят свои действия с используемым ранее способом действий и на этой основе выявляют и                           фиксируют во внешней речи причину затруднения;
  • уточняют тему урока, определяют цель урока и планируют пути выхода из затруднения;
  •  участвуют в обсуждении предложенной ситуации, высказывают свои мнения, суждения.

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

  • организовывает групповую работу  обучающихся;
  • организовывает деятельность  обучающихся  по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности;
  • организовывает представление результатов и самооценку деятельности каждого члена группы;
  • организовывает работу  обучающихся ;
  • организовывает        самостоятельную        деятельность            обучающихся  по освоению новых знаний;
  • организует        обсуждение различных        вариантов, предложенных учащимися;
  • организует подводящий диалог, уточняет правило,  алгоритм работы;
  • организует поисковую работу  обучающихся ;
  • организует самостоятельную деятельность  обучающихся по инструкции;
  • организует самостоятельную работу по поиску ответов на вопросы / решение проблемы;
  • организует самостоятельную работу с учебником / словарями;
  • организует ситуацию решения учебной задачи;
  • предъявляет задание для групповой работы.
  • анализируют учебный материал, организуют поиск решения, определяют способы представления результата;
  • выполняют задание в группе, готовят ответы на поставленные вопросы, представляют результат;
  • делятся на группы, распределяют роли;
  • заполняют оценочные листы;
  • находят незнакомые слова в словаре;
  • осуществляют взаимопроверку и взаимоконтроль;
  • перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач;
  • представляют результаты работы (остальные слушают и в тетрадях делают краткую запись, оценивают работу групп);
  • работают в группах / парах;
  • работают с раздаточным материалом, текстами;
  • сравнивают с правилом в учебнике;
  • устанавливают закономерности, делают выводы, формулируют правило и составляют алгоритм;
  • фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения;
  • читают учебник, анализируют информацию,  заполняют таблицу.

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

  • выявляет типичные ошибки с целью их коррекции;
  • дает образец решения;
  • организовывает самопроверку (оценку) учащимися своих решений по эталону;
  • организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний;
  • организовывает самостоятельное выполнение каждым учащимся заданий на новый способ действий (применение новых знания в новой ситуации).
  • выполняют задания на новый способ действий проговариванием алгоритма решения вслух;
  • выявляют и разбирают допущенные типичные ошибки;
  • заполняют оценочные листы;
  • объясняют выполнение своей работы (в группе);
  • проверяют        правильность        выполнения        задания        (пошагово сравнивая с эталоном).

Физкультминутка

(1 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

  • контролирует выполнение работы;
  • организовывает само / взаимопроверку  обучающимися  своих решений по эталону;
  • организовывает выполнение КОЗ;
  • организовывает деятельность  обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике;
  • организует проверку выполнения упражнения;
  • организует самостоятельную разноуровневую работу;
  • проводит разбор типичных допущенных ошибок;
  • устанавливает правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявляет пробелы, неверные представления с целью коррекции.
  • анализируют выполненное задание, осуществляют взаимопроверку;
  • выполняют задание и обмениваются тетрадями для взаимопроверки;
  • выполняют КОЗ;
  • заполняют оценочные листы;
  • использует приобретенные знания для решения заданий в тестовой форме;

- исправляют   ошибки и   сверяют   решение с           эталоном;

  • обсуждают полученные результаты;
  • осуществляют взаимопроверку / взаимоконтроль;
  • оценивают свою работу согласно критериям;
  • решают типовые задания на новый способ действий, корректируют ошибки;
  • самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного  результата, излагают, объясняют учебный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

  • организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации;
  • организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке;
  • направляет работу обучающихся при работе в группах;
  • дает инструктаж по выполнению домашнего задания;
  • задаёт и комментирует дифференцированное домашнее  задание;
  • обеспечивает дифференцированность домашнего задания (по выбору);
  • объявляет критерии оценки домашнего задания;
  • объясняет сущность домашнего задания;
  • побуждает к поиску новых знаний вне урока, с учетом собственных возможностей, интересами учащихся;
  • сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике.

  • анализируют, где и когда могут применить полученные знания;
  • выполняют предложенные задания;
  • выявляют границы применимости нового знания и выполнения заданий, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг;
  • используют        приобретенные знания в новой  ситуации при решении практической задачи;
  • используют приобретенные знания в практической деятельности, решают творческие задачи;
  • применяют знания в практической деятельности;
  • применяют новые знания и способы действий в  измененной ситуации;
  • работают        в        группах,        готовят ответы на  поставленные вопросы, представляют результат;
  • работают в группах;
  • воспринимают информацию, выбирают уровень сложности домашнего задания;
  • выбирают домашнее задание на основе оценки своих способностей, интересов;
  • записывает домашнее задание в дневник;
  • записывают домашнее задание в соответствии с выбранным уровнем;
  • просматривают задания, задают вопросы, если что- то непонятно по домашнему заданию.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

  • организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности  обучающихся;
  • организует работу по рефлексии и самооценке деятельности  обучающихся  на уроке;
  • подводит итог урока;
  • подводит итог урока, выставляет оценки, комментирует  их;
  • создает ситуацию для анализа своей работы на уроке;
  • создает условия для рефлексии учебной деятельности  обучающихся  на уроке для соотнесения целей и результатов учебной деятельности, фиксирования степени их соответствия;
  • устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока.
  • анализируют и осмысливают, проговаривают (фиксируют в маршрутном листе) свои достижения;
  • анализируют свою деятельность и деятельность группы по достижению цели;
  • анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала;
  • используя лист самооценки, оценивают собственную деятельность;
  • определяют своё эмоциональное состояние на конец урока;
  • осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат;
  • оценивают эффективность своей деятельности на уроке, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления;
  • проводят самооценку своей деятельности, упешности на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Means of transport» (УМК «The brilliant» ,4 класс)

Тема урока «Means of transport» Тип урока: урок «рефлексия»Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексикиЗадачи урокаДидактические:1.уметь пр...

Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «Степени сравнения прилагательных»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с понятием «степени сравнения при...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.Планируемые результаты:Предметные:1. Ука...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Days of the week», УМК "Brilliant English", 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование предметных умений, совершенствование языковых и речевых навыков по теме «Дни недели»; активизация лексики по теме &l...