Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1) формировать языковые навыки, используя указательные местоимения «this/these, that/those»; 2) формирование лексического навыка говорения; | Предметные: 1) уметь применять указательные местоимения; 2) знать указательные местоимения this/these, that/those ; |
Развивающие: 1) развивать навыки произношения, устную речь; 2) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать уважение к мнению других учащихся; 2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока английского языка «This is happy town» | 175.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 4.10.22 Школа: №148 Класс: 4 Б Урок: 5 Время: 16:45-17:25 Кабинет: 222 | Студент: Бобылева Софья Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «This is happy town»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) формировать языковые навыки, используя указательные местоимения «this/these, that/those»; 2) формирование лексического навыка говорения; | Предметные: 1) уметь применять указательные местоимения; 2) знать указательные местоимения this/these, that/those ; |
Развивающие: 1) развивать навыки произношения, устную речь; 2) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать уважение к мнению других учащихся; 2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы. |
УМК:. учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесный: беседа | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. - Good afternoon, children. - I’m very glad to see you. My name is Sofia Alexandrovna, today I will be your English teacher . - Sit down, please. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. - Hello, teacher. - We are glad to see you too. | М: - освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Ф,И | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today. - You are right. Today we are going to practiсe the sound [n]. - Look at me and repeat after me: [n], [n], [n]. - Listen to me, I will read this poem. My name is Ann Her name is Nan His name is Ben Say it again - Translate this poem. - Read the words with the sound [n] after me. - Name, Nan, Ben, again, Ann. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read the whole poem? 3. Проверка домашнего задания. -Let’s check up your homework. -Open your W. b. (ex. 1,2 p. 14) -Take a green or red pen and mark the mistakes. (Имя) read the first sentence. -Look at the screen. Here you can see a picture. You should say what is this? - Great! | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 4th of October. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is sunny, cool, and rainy. - Today we are going to practiсe the sound [n]. - [n], [n], [n]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Меня зовут Энн. Её имя Нэн. Его имя Бэн. Скажи это снова. - Ann,Name, Nan, Ben, again. Читают стихотворение хором по предложению. Читают стихотворение по предложению друг за другом. Читают индивидуально все стихотворение. Проверяют домашнее задание. Brill, Alice, Nora, Bertie, Denzil - This is Bermie. I am Brill. I am Denzil. This is Nora. -campsite -tent -town | М: Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания | Презентация Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный(подводящий диалог) Ф | Формулирует тему урока вместе с детьми. - What can we say when we want to tell about somebody to show? - Tell me what we are going to talk about today? - You are right. Today we are going to talk about pronouns «this/these, that/those» . - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. | Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока. -ответы детей - Today we are going to talk about pronouns. Выполняют упражнения | М: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний,целеполагание, принятие и сохранение учебной задачи | Презентация Видеоматериал |
«Открытие» нового знания (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф,П Словесный: беседа Практический (упражнение) | -Open your student’s books at p. 22. -Now let’s work with some grammar material. Look at the picture and listen to me very carefully. This is Nora. These are my friends. That’s a tent. Those are big flowers. What’s that? It’s a tent. What are those? They’re trees. That’s = That is. Местоимения this и that означают – близко и далеко. Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем this. Если предметов много или людей, то these. Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those. -Now open your copybooks and write grammar material. -Ex. 7. Read the task and translate. -Good! Now let’s work in pairs. You should make 3 questions. -Are you ready? Let’s check up together. -Good job! | Это Нора. Это мои друзья. Ответы детей - What are those? They are school. What is that? It is a shop. | М: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей; выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; | Презентация Учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практический (упражнение) | -Ex. 8. Read the task and translate. Write your answers to your copybooks. - exchange copybooks, look at the screen and check your answers. | Выполняют упражнение. 1. B | М: уметь: формулироватьучебную задачу | Презентация учебник |
Самостоятел ьная работа с самопроверкой (10-15 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Словесный(инструктаж) Внешний контроль | -Look at the screen. Here you can see the task. Open your copybooks and complete the task. You have 7 min. -Are you ready? Let’s check up together. | 1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these 1 this, 2 those, 3 that, 4 those, 5 this, 6 that | М: умение самостоятельно работать с заданиями по теме. | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесный (беседа) | - Write down your homework: W.b. p. 15. -What did we do today? -Скажите, с чем мы сегодня познакомились? -В каком случае мы употребляем местоимение this, а в каком these ? А что вы можете сказать про that и those? -Good job! | - указательные местоимения this и these, that и those -Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем this. Если предметов много или людей, то these. -Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those | Метапредметные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. суждения. | презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядный презентация | 1. Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | М: оценка и самооценка собственной работы использование критериев для обоснования своего суждения. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...
Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...
Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...