Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Бобылева Софья Александровна

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

1) формировать языковые навыки, используя указательные местоимения «this/these, that/those»;

2) формирование лексического навыка говорения;

Предметные:

1) уметь применять указательные местоимения;

2) знать указательные местоимения this/these, that/those ;

Развивающие:

1) развивать навыки произношения, устную речь; 

2)  развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

Личностные:

  1. развивать интерес к различным видам деятельности;
  2. развивать этические чувства, доброжелательность, понимание.

 

Воспитательные:

1) воспитывать уважение к мнению других учащихся;

2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 4.10.22

Школа: №148

Класс: 4 Б

Урок: 5

Время: 16:45-17:25   Кабинет: 222

Студент: Бобылева Софья

Группа:  46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

                                                          Тема урока «This is happy town»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) формировать языковые навыки, используя указательные местоимения «this/these, that/those»;

2) формирование лексического навыка говорения;

Предметные:

1) уметь применять указательные местоимения;

2) знать указательные местоимения this/these, that/those ;

Развивающие:

1) развивать навыки произношения, устную речь; 

2)  развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

Личностные:

  1. развивать интерес к различным видам деятельности;
  2. развивать этические чувства, доброжелательность, понимание.

Воспитательные:

1) воспитывать уважение к мнению других учащихся;

2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы.


УМК:
. учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

                                                          ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные  результаты

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Sofia Alexandrovna, today I will be your English teacher . 

- Sit down, please.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

М: - освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Ф,И

 1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practiсe the sound [n].

- Look at me and repeat after me: [n], [n], [n].

- Listen to me, I will read this poem.

My name is Ann

Her name is Nan

His name is Ben

Say it again

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [n] after me.

- Name, Nan, Ben, again, Ann.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read the whole poem?

3. Проверка домашнего задания.

-Let’s check up your homework.

-Open your W. b. (ex. 1,2  p. 14)

-Take a green or red pen and mark the mistakes. (Имя) read the first sentence.

-Look at the screen. Here you can see a picture. You should say what is this?

- Great!

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 4th of October.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is sunny, cool, and rainy.

- Today we are going to practiсe the sound [n].

- [n], [n], [n].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Меня зовут Энн.

Её имя Нэн.

Его имя Бэн.

Скажи это снова.

- Ann,Name, Nan, Ben, again.

Читают стихотворение хором по предложению.

Читают стихотворение по предложению друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

Проверяют домашнее задание.

Brill, Alice, Nora, Bertie, Denzil

- This is Bermie.

I am Brill.

I am Denzil.

This is Nora.

-campsite

-tent

-town

М: Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания

Презентация

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный(подводящий диалог)

Ф

Формулирует тему урока вместе с детьми.

-  What can we say when we want to tell about somebody to show?

- Tell me what we are going to talk about today?

- You are right. Today we are going to talk about pronouns «this/these, that/those» .

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up.

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока.

-ответы детей 

- Today we are going to talk about pronouns.

Выполняют упражнения

М: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний,целеполагание, принятие и сохранение учебной задачи

Презентация

Видеоматериал

«Открытие» нового знания (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф,П

Словесный: беседа

Практический

(упражнение)

-Open your student’s books at p. 22.

-Now let’s work with some grammar material.

Look at the picture and listen to me very carefully.

This is Nora. These are my friends.

That’s a tent. Those are big flowers.

What’s that? It’s a tent.

What are those? They’re trees.

That’s = That is.

Местоимения this и that означают – близко и далеко.

Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем this. Если предметов много или людей, то these.

Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those.

-Now open your copybooks and write grammar material.

 -Ex. 7. Read the task and translate.

-Good! Now let’s work in pairs. You should make 3 questions.

-Are you ready? Let’s check up together.

-Good job!

Это Нора. Это мои друзья.

Это палатка. Это большие цветы.

А это что ? Это палатка.

Что это ? Это деревья

Ответы детей

- What are those?

They are school.

What is that?

It is a shop.

М: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей; выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

Презентация

Учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф, П

Практический (упражнение)

-Ex. 8. Read the task and translate. Write your answers to your copybooks.
This is a tent.
Those are houses.
That’s a school.
These are flowers.

- exchange copybooks, look at the screen and check your answers.

Выполняют упражнение.

1. B
2. D
3. A
4. C

М:

уметь: формулироватьучебную задачу

Презентация

учебник

Самостоятел ьная работа с самопроверкой (10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Словесный(инструктаж)

Внешний контроль

-Look at the screen. Here you can see the task. Open your copybooks and complete the task. You have 7 min.

https://sun9-57.userapi.com/impg/Qs84z-JB4nbr_v_u0xaAzfC-3msEJQFm4qe14Q/D9-ZMvaZLj4.jpg?size=1242x719&quality=95&sign=8ea31353229f240aac4688a93da3f952&type=album

https://sun9-28.userapi.com/impg/oVScB3-mtiRm83ynEq_fimXlYO4R4GIQNhV-AQ/O4_Xz3B68MU.jpg?size=1242x618&quality=95&sign=1d0bcaac6507f6d6abe643bb58297e78&type=album

-Are you ready? Let’s check up together.

1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these

1 this, 2 those, 3 that, 4 those, 5 this, 6 that

М: умение самостоятельно работать с заданиями по теме.

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный (беседа)

- Write down your homework: W.b. p. 15.

-What did we do today?

-Скажите, с чем мы сегодня познакомились?

-В каком случае мы употребляем местоимение this, а в каком these ? А что вы можете сказать про that и those?

-Good job!

- указательные местоимения this и these, that и those

-Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем this. Если предметов много или людей, то these.

-Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those

Метапредметные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

суждения.

презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

1. Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

М: оценка и самооценка собственной работы

использование критериев для обоснования своего суждения.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...