Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Указательные местоимения this – that, these - those.
2. Применять новую лексику на практике
Личностные:
1. Правильно произносить звуки [ð] и [θ]; вести предметный диалог;
2. Участвовать в элементарных диалогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«This is Happy Town» | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 04.10.2022 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 4м Урок: 2 Время: 14:00-14:40 Кабинет: 211 | Студент: Мещерякова Р.Е. Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока: «This is Happy Town»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Повторение слов: campsite, tent, town 2. Формирование лексического навыка говорения | Предметные: 1. Указательные местоимения this – that, these - those. 2. Применять новую лексику на практике |
Развивающие: 1. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки 2. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания | Личностные: 1. Правильно произносить звуки [ð] и [θ]; вести предметный диалог; 2. Участвовать в элементарных диалогах. |
Воспитательные: 1. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, интерес к изучению английского языка. 2. Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности |
УМК: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - My name is Rahel Evgenieva and I am your English teacher today. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now?. | Приветствуют учителя, занимают свои места -Good morning, teacher! We are glad to see you too. - today is the 4 th of October -today is Tuesday - today is autumn | Презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: Обсуждение | Проводит фонетическую зарядку. Letʼs start our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today. - Today we are going to practice the sound [ æ ]. - Look at the screen, listen to me: A little cat, a little cat, A little cat is not very fat. It is not fat, because it is sad. It is very, very sad. - Who can translate this poem? - Look at me and repeat after me [ æ ], [ æ ], [ æ ]. - Read the words with the sound [ æ ] after me: сat, fat, sad - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Work in pairs and read this poem to each other. - Good for you. Thank you. -Let's check the homework, workbooks p. 14 ех. 1, 2 - Look at the pictures. You need to insert a word. | Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя - Today we are going to practice the sound [ æ ]. - Маленькая кошка, маленькая кошка, Маленький кот не очень толстый. Это не жир, потому что это грустно. Это очень, очень грустно Читают слова со звуком - сat, fat, sad - This is a big town. This town has many campsites. Those campsites are very popular. Those campsites have tents. | УУКД: выражать свою точку зрения УУРД: давать адекватную оценку ситуации | Презентация Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: Обсуждение | Учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач How we can say, when we want to tell about somebody, something? Когда мы хотим сказать, указать на кого-то, как мы говорим? That is, This is, These are, those are. We will learn these words in the lesson. What do you think is the topic of the lesson? | Не знаем This is Happy Town | УУПД: выявлять причинно-следственные связи УУКД: принимать цель деятельности УУРД: составлять план действий | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: Беседа Объяснение
| Просмотр видеозаписи “Указательные местоимения” https://yandex.ru/video/preview/16431939421397345962 Местоимения this и that означают –……………… Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем …... Если предметов много или людей, то ……... Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those. - Open your workbooks at page 22. - Look at the picture and listen to me very carefully. This is Nora. These are my friends. That’s a tent. Those are big flowers. What’s that? It’s a tent. What are those? They’re trees. That’s = That is. | -Близко и далеко, this, these, that, thoseЭто Нора. Это мои друзья.Это палатка. Это большие цветы.А это что? Это палатка.Что это? Это деревья. | УУПД: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания УУКД: выражать свою точку зрения УУРД: аргументировать предлагаемые варианты ответов, решений | Презентация Учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Ф
Словесный: объяснение | Children, look at the board. You need to translate into English in copybooks Это моя мама. Это мои друзья. Это мой дом. Это автомобили. -Exchange copybooks and check | This is my mom. These are my friends. This is my house. These are cars. | УУКД: принимать цель деятельности УУРД: составлять план действий | Презентация |
Физкультминутка(1мин) | Ф | - I can see you are tired. let's have a rest. Stand up, please. | Видео | |||
Самостоятельная работа | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексиядостижения цели, | И Словесный: комментарии Внешний контроль Самоконтроль | - Look at exercise 8 and start doing it. Write your answers on sheets of papers This is a tent. Those a houses. That’s a school. These are flowers. - exchange papers, look at the screen and check your answers. | Самостоятельно работают в соответствие с указаниями учителя
| УУПД: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания УУКД: выполнять свою часть работы, достигать результата УУРД: составлять план действий | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесный: Беседа | Учитель организует закрепление полученных по теме знаний, понятий, приёмов Домашнее задание. Open your diaries, write down homework: w.b.p. 15 -What did we do today? -What new words did you learn today? | -learn new words - campsite, tent, town | УУПД: аргументировать свою позицию УУКД: выражать свою точку зрения УУРД: приминать себя и других не осуждая | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: Обсуждение Взаимоконтроль | Руководит процессом рефлексии. - Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson. - Show a red pencil if you are not happy with your work in the lesson. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye | Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы. Показывают зелёный смайл, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны. | УУПД: устанавливать критерии проводимого анализа УУКД: выражать свою точку зрения УУРД: делать выбор и брать ответственность за свое решение | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку"At the toy shop" (УМК "Starlight",3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования навыка говорения. Задачи урока:Дидактические:1. Формировать произносительный навык учащихся поср...
Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...
Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;проверить знания обучающихся по изученн...
Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...
Технологическая карта урока по английскому языку «The Verb «To Be»» (УМК Starlight, 3 класс)
Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: закрепление у учащихся лексических и грамматич...
Технологическая карта урока по английскому языку «Can you skip?» (УМК «Fly High», 2 класс)
Цель урока:обобщение и систематизация у обучающихся знаний о модальном глаголе can/can’t.Задачи урока: Дидактические:1. Отработать произношение звука [k] посредством выполнения фонет...
Технологическая карта урока по английскому языку "Can you skip?" (УМК "Fly High", 2 класс)
ТИП УРОКА: урок общеметодологической направленностиЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация у обучающихся знаний о модальном глаголе canДидактические:1. систематизировать и обобщить знания обучающи...