Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приёмы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающихся | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф
Метод стимулирования: Психологический настрой | 1. Приветствует детей. - Good afternoon, children. - I’m very glad to see you. My name is Marina Aleksandrovna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. 2. Задает вопросы. - Рlease answer my questions: - What date is it today?
- What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done. | Приветствуют учителя.
- Hello teacher. We are glad to see you too. Слушают учителя.
Отвечают на вопросы. - It’s the 4th of October today. - Today is Tuesday. - It’s autumn. - It is cold, cloudy.
| УУКД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Учебная презентация: слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 минут) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И, П
Словесный: опрос
Частично-поисковый метод: беседа объяснение
Наглядный: Демонстрация слайдов
Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение
Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение на звук
| Актуализирует знания учащихся Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [ð]. - Listen to me very carefully: This, that, These, those. What's this? It's a book. What's that? That's a hook. - Who can translate this poem?
- Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð]. - Read the words with the sound [ð] after me. - This, that, these, those. - Thanks, great job! - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read this poem? - (Имя), read this poem. - Well done. Thanks. Организует работу по закреплению лексики. - Now let’s remember the words. Дети получают карточку с тремя заданиями на повторение слов. 1. Fill in the missing letters ca_p_ite te_t t_w_ 2. Translate it into Russian кэмпинг палатка город 3. Make words from the mixed letters. specmait ntet wnot -Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 14, ex. 1, 2.
- Read the task. - Let's read the sentences in turn. - (Имя), read the words from the crossword. | Отвечают на вопросы
Today we are going to practice the sound - [ð]
Слушают учителя.
- Этот, тот, Эти, те. Что это? Это книга. А это что? А это крюк.
Повторяют за учителем - This, that, these, those.
Выполняют задание.
Проверяют домашнее задание. - This is Alice. - This is Bertie. - I am Brill. - I am Denzil. - This is Nora. 1. Alice 2. Bertie 3. Brill 4. Denzil 5. Nora | УУПД: постановка и формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. УУРД: составлять план действий; делать выбор и брать ответственность за решение. |
Учебная презентация: слайд №2-8
Учебная презентация
Раздаточный материал
Рабочая тетрадь с. 14
Учебная презентация: слайд №9 |
Постановка учебной задачи (4-5 минут) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф
Метод развития психических функций: создание проблемной ситуации
Частично-поисковый метод: беседа
| Создает ситуацию для определения темы урока учащимися. -Now, look at the board please. You can see some letters. And now guess what we will speak about. - Good for you! - What is the lesson topic? - Yes, you are right!
| Слушают учителя, предполагают, какая тема урока. -Рассматривают буквы на доске и находят в них тему урока. - This Is Happy Town. | УУКД: уметь выражать свои мысли.
УУРД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Учебная презентация
Учебная презентация: слайд №10-12 |
«Открытие» детьми новых знаний (7-8 минут) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, И, Г
Частично-поисковый метод: беседа
Частично-поисковый метод: беседа
Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение
Метод: игровой Приём: составление предложений
| Организует парную работу по поиску ответов на вопросы / решение проблемы. - Look at the board, please. You can see some words: he, her, it, they, we, I, she, their, my, its, your, our, his, you. Прочитайте слова, разделите их на группы.
Что это за слова? Какой частью речи они являются? На какие группы вы их разделили.
- Look at the board, please. You can see four words: this – that; these – those. What kind of words are they? Why do we need them? Try to guess.
Я предлагаю вам вставить в пропуски местоимения this, that, these, those.
Эта ручка моя, а та ручка твоя. - … pen is mine and … pen is yours.
Эти учебники мои, а те учебники твои. - … textbooks are mine and … textbooks are yours. - Получилось ли у вас выполнить это задание? - Let's find out how to use these pronouns.
| Ед.ч | Мн.ч | близко | this | these | далеко | that | those |
| Высказывают свои предположения и доказывают свою точку зрения. Заполняют таблицу в группах. Personal pronouns (личные местоимения) | Possessive pronouns (притяжательные местоимения) | he, I, she, it, they, we, you | my, your, its, her, their, our, his |
- Это местоимения. - Притяжательные и личные.
Ответы детей.
- Да/ нет/ с ошибками.
Смотрят видео и в процессе заполняют таблицу. | УУПД: выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.
УУКД: Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.
УУРД: составлять план действий. |
Учебная презентация: слайд №13
Учебная презентация: слайд №14
Учебная презентация: слайд №15
Учебная презентация: слайд №16
Видео |
Первичное закрепление (4-5 минут) | Усвоение нового способа действий | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации
Практический метод: выполнение упражнения Форма контроля: внешний | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Now open your student’s books at page 22 ex.8. Read the task.
- Good job! - Let’s do the next task. You need to describe your class using demonstrative pronouns.
| Объясняют выполнение своей работы.
1 b 2 d 3 a 4 с
Проводят самоанализ.
Выполняют задание. | УУПД: Выявлять причинно-следственные связи.
УУКД: формулировать собственное мнение и позицию
УУРД: составлять план и последовательность действий. |
Учебник с.22
Учебная презентация
|
Физкультминутка (1 минута) |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
Формы: фронтальная, индивидуальная Словесный метод: беседа
Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации
Практический метод: работа в раздаточном материале Форма контроля: взаимопроверка | Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Now let's check how you remembered the topic. We will do an independent work. 1 вариант. 1. Translate it into Russian. Pronoun | Translate | that |
| these |
| this |
| those |
|
2. Вставь пропущенное местоимение this/ that/ these/ those
________ apple is big.
_________ bananas are small.
_____________ orange is sweet.
_____________ balls are nice. 3. Переведи фразы на русский язык и запиши их.
Those apples are red. ______________________________________ This doll is pink. ______________________________________ That elephant is grey. ______________________________________ 2 вариант. - Соедини. Match!
Pronoun | Translate | тот |
| эти |
| этот |
| те |
|
2. Вставь пропущенное местоимение this/ that/ these/ those
_______ apples are big.
______bananas are small.
______ orange is sweet.
_____________ ball is nice.
3. Переведи фразы на русский язык и запиши их.
These bananas are yellow. ______________________________________ That ball is blue. ______________________________________ This train is green. ______________________________________ - Exchange the works and check.
| Выполняют задание и обмениваются листочками для взаимопроверки.
- тот
- эти
- этот
- те
that these this those
Те яблоки красные.
Эта кукла розовая.
Тот слон серый.
- that
- these
- this
- those
these
those
that
this
Те бананы желтые.
Тот мяч голубой.
Этот поезд зеленый. | УУПД: Выявлять причинно-следственные связи.
УУКД: формулировать собственное мнение и позицию |
Учебная презентация
Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 минут) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы: фронтальная, парная Словесный метод: беседа Наглядный метод: презентация
Форма контроля: внешний | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - Now we will work in pairs. - Insert the correct word. - This __________ is easy.
a) questions b) homework - These ___________ are my neighbors. a) women b) man
- What are you doing ________ afternoon?
a) that b) this - Who's ________ speaking?
a) this b) it - These are my glasses and ________ are hers.
a) those b) that - We are going to the seaside __________ summer.
a) that b) this - __________ man over there is a famous politician.
a) That b) These - Good! Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике. - Open your diaries and write down the homework. W.b. p. 15. | Выполняют предложенные задания.
1 b, 2 a, 3 b, 4 a, 5 a, 6 b, 7 a | УУКД: Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
УУРД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
Учебная презентация
Раздаточный материал
Учебная презентация: слайд №17
|
Рефлексия деятельности (2-3 минут) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф
Словесный: беседа
Практический: Самооценка
| Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке. -What did we do today? -Did you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson?
Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. -Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат. - Today we have learned the demonstrative pronouns. -Yes, l do/ No, l do not. -Yes, l did/ No, l did not.
| УУПД: осуществлять анализ объектов. УУКД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
УУРД: адекватно воспринимать оценку учителя. |
|