Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" (УМК "The brilliant" 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема урока «Степени сравнения прилагательных»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных», формирование грамматического навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся
Задачи урока
Дидактические:
-уметь правильно произносить звук [w];
-уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи;
-уметь читать диалог по ролям.
Развивающие:
-развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
-развивать внимание при решении учебных заданий.
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность и внимательность;
-воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 25.04.2021 Школа: «Основная общеобразовательная школа» села Александровка Класс: 3 Урок: 4 Время: 11:35 – 12:15 Кабинет: 203 | Студент: Овсянникова Ксения Группа: 46 Учитель: Белоглазова Л.А. |
Тема урока «Степени сравнения прилагательных»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных», формирование грамматического навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся
Задачи урока
Дидактические:
- уметь правильно произносить звук [w];
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи;
- уметь читать диалог по ролям.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- развивать внимание при решении учебных заданий.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах.
Оборудование: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова, раздаточный материал (листочки с самостоятельной работой), видеоматериал (видео «физминутка на английском»)
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты(П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесные: монолог учителя. Форма работы: фронтальная | 1.Проверяет готовность к уроку 2.Создание эмоционального настроя Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок. - Good afternoon, children. - I’m glad to see you. - Take your seats and let’s start our lesson. | Приветствуют учителя -Good afternoon, teacher | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация Слайд 1 |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Наглядные: презентация Форма работы: фронтальная | 1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний. 2. Ставит проблемную ситуацию. - Рlease answer my questions: What date is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [t]. Repeat after me: [t], [t], [t]. - Look at the screen. Listen to me very carefully: Good, better, best; Never rest Till «good» be «better» And «better» «best». – Who can translate this tongue twister? - Read the words with the sound [t]. - Read this tongue twister line by line after me. - Read this tongue twister line by line one by one. - Who can read the whole tongue twister? - Good for you. Thank you. | 1. Выполняют задания. 2. Участвуют диалоге. - It’s the 25th of April today. - It’s spring now. - It is rainy today. -We are going to practice the sound [t]. Повторяют за учителем - [t], [t], [t]. Слушают скороговорку - Хорошо, лучше, лучше всего; Никогда не отдыхай Пока «хорошо» не станет «лучше». И «лучше» - «лучше всего». - Better, best, rest, till. Читают скороговорку хором по строчке. Хором читают скороговорку по строчке друг за другом. Индивидуально читают всю скороговорку. | П: Уметь произносить звуки; М: П:работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса | Учебная презентация Слайд 2 |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Форма работы: фронтальная Словесные: подводящий диалог | - Look at the blackboard. - Try to guess what the topic of our lesson is. - The topic of our lesson is « Tall- taller- the tallest » | Высокий, выше, самый высокий. | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Учебная презентация Слайд 3 Слайд 4 |
«Открытие» нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: учебный диалог; Словесный: беседа; Иллюстративный метод Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос. Практический: упражнение | -Если мы хотим сказать, что какой-либо предмет или животное больше, сильнее, выше и т.д., мы используем окончание -er: -Если слово короткое (один иди два слога) Long(длинный) – longer(длиннее) Old(старый)- older(старше) Strong(сильный) – stronger(сильнее) Если слово уже заканчивается на -е, то прибавляем только -r: Large (большой) – larger (больше) Polite (вежливый) – politer (вежливее) Они похожи, но у них разные окончания. Если слово заканчивается на согласную, а перед ней стоит гласная, то согласная удваивается: Big (большой) – bigger (больше) Hot (горячий) – hotter (горячее) -Как и в любом правиле здесь есть исключения- слова good, bad. Когда мы хотим сказать, лучше, самый лучший(худший), мы не используем правило, мы запоминаем слова Good- better- the best Bad- worse- the worst - Как образуют степени сравнения односложные и двусложные прилагательные? - Многосложные прилагательные? - Какие прилагательные являются исключениями? (ответы учащихся) Давайте проверим свои догадки, используя следующие таблицы. | - Смотрят видео и заполняют рабочий лист. | ||
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Выполнение динамической паузы. Look left, right (глазами влево, вправо) Look up, look down (глазами вверх, вниз) Look around. (глазами по-кругу) Look at your nose (смотрим на нос) Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим) Close your eyes (закрываем глаза) Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся) | Повторяют движения за учителем. | М:умение соотносить свои действия с действиями студента | Учебная презентация Слайд 5 |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог, Практический: упражнение | - Что общего у этих прилагательных? - Ok, look at these adjectives: fine, wide, brave. Что у них общего? Верно. - Ok, look at these adjectives: hot, big, sad. Что общего у этих прилагательных? Правильно, причем | - Если прилагательные оканчиваются на – у, то когда к ним прибавляется –er, буква у меняется на i, а потом прибавляется -er. Funny - funnier, happy - happier, merry - merrier. - Когда прилагательные заканчиваются не –е, то она выпадает, значит: Fine - finer, wide - wider, brave - braver. - Перед последней согласной стоит краткая гласная, в этом случае, когда к ним прибавляется –er, то последняя согласная в слове удваивается. Hot - hotter, big - bigger, sad - sadder. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: метод решения грамматико-орфографических задач Наглядный: проверка по эталону | Ok, let's check it! I have some setences for you, complete them. (* задание распечатано на каждого ученика на листочках) Sign them, please. 1. This dog is hungry, but this dog is hungrier. 2. My dog is kind, but my puppy is kinder. 3. A bear is fat, but an elephant is fatter. 4. The cat is cute, but the panda is cuter. | 1. This dog is hungry, but this dog is hungrier. 2. My dog is kind, but my puppy is kinder. 3. A bear is fat, but an elephant is fatter. 4. The cat is cute, but the panda is cuter. | ||
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Форма работы: выполнение упражнения Словесные: учебный диалог | - Заполни пропуски, как показано в образце. | М: анализ, синтез (П) | Учебная презентация Слайд 6 | |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесные: учебный диалог Форма работы: фронтальная | -Did you know anything new at our lesson? -Was it difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Выставление оценок. Home work: p. 86, ex. 8 | Отвечают на вопросы, подводят итог | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | Учебная презентация Слайд 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...
Технологическая карта урока английского языка "Артикли a/an" 3 класс УМК "Starlight"
УМК StarlightЦель урока: создание условий для усвоения учащихся правил употребления артиклей a/an.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетиче...
Технологическая карта урока по математике «Сравнение числовых выражений» 2 класс
Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.Задачи урокаДидактические:1....