Технологическая карта урока английского языка "this is/these are", 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 28.04.2023 Школа: МАОУ «СОШ № 21» Класс: 2 Урок: 6 Время: 12:50-13:30 Кабинет: | Студент: Гарипова Д.Д Группа: 46 Учитель: Гладышева Ю.В. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «this is…\these are…»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: структуры this is\these are;
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные: у обучающегося будут сформированы:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 2 класс Ю. А. Комарова
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! My name is Darina Denisovna. And today I will be your English teacher. I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? What is your name? How old are you? Good job! Thank you | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Отвечают на вопросы учителя -Today is the 28th of April. -Today is Friday. | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор спрезентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»; 1. Повторение пройденного материала -Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see tongue twister-Tell me, what sound we are going to practice today. -That`s right. Today we are going to practice the sound [s]. -Look at me and repeat after me all together: [s], [s],[s]. -Now listen to me: A small gray mouse has a small green house -Who can translate it? -Repeat after me the words. - A small gray mouse has a small green house -Read after me all together. -Read one by one. -Well done! | Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение
-Today we are going to practice the sound [s]. Повторяют за учителем. -[s], [s],[s]. Слушают учителя У маленькой серой мышки есть маленький зелёный дом -small, mouse,house Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Now, look at the board and tell me what you can see? -yes, that is the theme of our lesson | Формулируют тему и цели урока -школьные принадлежности | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности look at the board this is a pen, a bag,a pencil, a rubber,a ruller Look at me and repeat after me what is this? -Open your copybooks, write down the date and new words with the translation Open your books at p.47 One book Two book Сравните с написанием на доске и в свитке. Какая букв пропущена Look at me One pen Two… this is – это, эта, этот (указываем на предмет в единственном числе) Примеры: This is a book. (эта книга) This is an apple. (это яблоко) These are– эти (указываем на предметы во множественном числе) Примеры: These are books. (эти книги) These are apples. (эти яблоки). Look at the board What Is missing? Repeat after me Read the examples in the book Допишите окончания в слова | Делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт pen, a bag,a pencil, a rubber,a ruller -s Pens Pens,bags,books,pencils,rubbers,rullers | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их УУПД: Устанавливать существенный признак классификации УУКД: Формулировать суждения | Проектор с презентацией учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | Let’s do ex. 10 What is the difference between these words Listen to the audio and point on the picture Listen to the audio again and repeat after the speaker Let’s work in pairs Один учащийся читает слово, другой называет это же слово, но во множественном числе | -подписанные стоят в единственном числе. These are Pens,bags,books,pencils,rubbers,rullers This is A pen, a bag,a pencil, a rubber,a ruller | УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | учебник |
Физминутка(1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Парная Группа практических методов (самостоя тельная работа) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи 3. Организация взаимопомощи Now you can work on your own. Now I will give you cards with the test Close your copybooks, and student’s books. 5 minutes to complete the task. Fill this is\these are in the gaps 1.this is a book 1.________ a book 2.________ a pencil 3.________pens 4.________bags 5________ a rubber -Let’s check your work! -Exchange your card with your partner Check with the board Поставьте оценку. Put your hands up if you haven’t any mistakes | Выполняют самостоятельную работу 2.this is These are These are This is Взаимопроверка | УУРД: отличать, верно, выполненное задание от неверного; - осуществлять взаимоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: Уметь работать самостоятельно | Раздаточный материал, проектор с презентацией |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов () Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации let’s do ex 11 | - | УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; УУПД: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. | \ |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: W.B p. 33, learn new words -Do you like our lesson today? -did you know anything new at our lesson? -What new words have you learnt today? -Raise your hand those who still have questions -The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат -yes I do\ no I don’t -yes I do\ no I don’t A bag, a ruler, a pencil, a pen | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК Верещагиной И.Н....
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....
Технологическая карта английского языка "Have got/Has got", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)
Тема урока: «Have got/has got»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование произносительного навыка, грамматического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать...
Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...
Технологическая карта английского языка «Whereʼs Alvin?» 3 класс (УМК: "Starlight")
Тема урока «Whereʼs Alvin?»Тип урока: общеметодологическийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [d] п...
Технологическая карта английского языка «Our school» (УМК «Starlight», 2 класс)
Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока:создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звуков [ʃ], [f], [ʧ] ...
Технологическая карта английского языка ««Where`s Alvin?» (УМК «Starlight», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:отработать произношение звука [l] посредством выполн...