Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тип урока: рефлексия

Цель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [w];
  2. Знать правила употребления грамматической конструкции «To be going to»

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. Заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 13.04.2021

Школа: лицей №148

Класс: 3

Урок: 1

Время:  12.30-13.10 Кабинет:  203

Студент:  Соколова Мария

Группа: 36

Учитель:  Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Чайкина Елена Сергеевна

Тема урока «To be going to»

Тип урока: рефлексия

Цель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [w];
  2. Знать правила употребления грамматической конструкции «To be going to»

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. Заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесные: монолог учителя.

Форма работы: фронтальная

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good afternoon, children.

- I’m glad to see you. My name is Мария Олеговна . I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good afternoon, teacher

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Слайд 1

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Наглядные: презентация

Форма работы: фронтальная

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound we are going to practise today.

- You are right. Today we are going to practise the sound [w].

- Look at me and repeat after me:[w],[w],[w].

- Listen to me I will read this poem.

- Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why , Willy? Why?

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [w] after me.

- Why, Willy,

why,

why, Willy,

why, Willy,

why, Willy, why

- Read this poem sentence by sentence after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who wants to?

Проверка домашнего задания

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Sign the sheets. Write down the name of the months as dictated:

August, June, September, July, January.

Отвечают на вопросы.

-Today is the thirteenth of April.

- Today is Tuesday.

- It’s spring  now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy).

- Today we are going to practise the sound [w].

- [w],[w],[w].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Почему ты плачешь, Вилли?

Почему ты плачешь?

Почему, Вилли?

Почему, Вилли?

Почему, Вилли? Почему?

- Why, Willy,

why,

why, Willy,

why, Willy,

why, Willy, why

- Читают стихотворение хором по предложению.

- Читают стихотворение по предложению друг за другом.

- Читают индивидуально все стихотворение.

Рассказывают наизусть.

-Выучить название месяцев.

Записывают название месяцев под диктовку.

П:

Уметь произносить звуки;

М:

П:работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Л:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

Слайд 2

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Форма работы: фронтальная

Словесные: подводящий диалог

Определение темы урока.

-Let’s listen to the poem

- As for my brother

He is going to take pictures with a father.

Then they are not going to play computer games

But they are going to play chess.

When the day is going to be sunny

We are going to spend it funny.

My dear granny and I

Are going to make a pie.

And you?

What are you going to do?

-Translate poem please

-What is the topic of our lesson…?

- Today we will consolidate our knowledge of the grammatical unit “to be going to

Определяют тему урока.

-To be going to

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

Учебная презентация

Слайд 3

Слайд 4

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Выполнение динамической паузы.

Повторяют движения за учителем.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Учебная презентация

Слайд 5

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Форма работы: выполнение упражнения

Словесные: учебный диалог

Работа с песней из упражнения 11.

Open the textbooks on page 80, pay attention to exercise 11.

Listen to the song.

Read this song sentence by sentence after me.

Translate this song.

Sing a song ( boys, girls).

Выполняют инструкции учителя.

Слушают песню.

Читают предложение за предложением.

Переводят песню.

Поют песню.

П:

Уметь применять новые слова.

Аудио с песней

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Форма работы: выполнение упражнения

Словесные: учебный диалог

Работа с упражнение 10 из учебника.

Open the textbooks on page 79, pay attention to exercise 10.

Read Becky's letter.

Write back to Becky. Tell us where you are going to go on vacation. Templates on the board will help you.

Let's listen to the letters you wrote.

Выполняют инструкции учителя.

Читают письмо.

Пишут письмо.

Слушают ответы одноклассников.

М: анализ, синтез (П)

Учебная презентация

Слайд 6

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесные: учебный диалог

Форма работы: фронтальная

Рефлексия деятельности на уроке.

What did we talk about in class?

Was it difficult for you?

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы учителя. Анализируют свою деятельность.

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация

Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация.  ...

Технологическая карта урока по окружающему миру "Материки и океаны" 2 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Материки и океаны" 2 класс...

Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»

Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»...

Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс "Как животные готовятся к зиме"

Предлагаю технологическую карту урока   окружающего мира в 1 классе УМК "Перспективная начальная школа" "Как животные готовятся к зиме"...

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...