Конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Головень Вероника Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskiy_yazyk.docx65.3 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Головень В.Ю.

Класс: 3 1

УМК: “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Предмет: Английский язык

Тема урока: «My favorite toys”

Тип урока: открытие нового знания

Цели: воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе (группе);

развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной ситуации;

практическая: формирование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи

К концу урока обучающиеся будут знать: новые слова, правильное произношение слов и применять их.

будут уметь:  рассказывать о своих игрушках, используя новые слова.

Результаты:

личностные: - уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению;

метапредметные: коммуникативные: - формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке;

познавательные: - уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

регулятивные: - оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

предметные: - уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета и пользуясь новыми словами.

Содержание: грамматика, фонетика (чтение, говорение)

Материалы и оборудование: картинки игрушек, раздаточный материал (листочки с заданиями)

Возможные трудности/проблемы: произношение новых слов, составление рассказа про любимую игрушку.

Этапы урока

Время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

ФОУД

Планируемые результаты

(УУД)

1.Самоопределение к деятельности

1 мин.

Включение в совместную деятельность на личностно значимом уровне

- Good morning children!

I am glad to see you. Sit down please. My name is Вероника Юрьевна.  I am your English teacher today.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

Ф

2. Актуализация знаний и мотивация обучающихся.

3 мин.

Актуализировать знания для построения нового способа действия.

- What can you see in the picture? (Что вы видите на картинке?)

- Why do you think they are toys?

(Как вы определили, что это игрушки?)

These are toys.

They are small, not real.

Ф

Ф

личностные: - уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению;

3.Постановка учебных задач.

2 мин.

Сформулировать тему урока, определить цель, место и причину затруднений.

What is the topic of today’s lesson?  So, tell me, please, what are we going to do today?

- Отталкиваясь от темы и опираясь на начало предложений, записанных на доске, сформулируйте задачи урока:

Look at the board and complete the sentences

To learn  (изучим )…

Learn to read and speak (учиться читать и говорить )…

- We are going to speak about your toys, revise the words and grammar.

(Тема сегодняшнего урока - “Мои любимые игрушки”. Итак, скажите мне, пожалуйста, что мы будем делать сегодня? Мы будем говорить о ваших игрушках, пересматривать слова и грамматику.

“My favorite toys”.

Dolls, cars, soft toys, designer.

(Куклы, машины, мягкие игрушки, конструктор)

New words, new toys

Ф

Ф

метапредметныекоммуникативные:

- формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке;

познавательные:

коммуникативные:

- уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

4.Открытие новых знаний.

7 мин.

Направить детей на освоение нового способа действия.

- Open your textbooks at page 6. Read  number 1 (1).

(Откройте учебник на странице 6. Прочитайте номер 1.)

Ann and her friends like playing with dolls (куклы). Here is her favorite doll.

(Энн и ее друзья любят играть с куклами (куклы). Вот ее любимая кукла)

- But first let’s repeat the words (Перед тем, как мы разберем с вами как выглядит кукла Ann, мы повторим слова которые мы уже знаем.)

Repeat after me 

Brown –

a small –

red –

while –

with –

ten –

beautiful –

long –

pink –

- Let us now analyze the new words, connecting them with those we already know.

(Давайте теперь разберем новые слова, соединяя их с теми, которые мы уже знаем)

A pretty head – хорошенькая головка

Brown hair – коричневые волосы

A small nose – маленький нос

Small ears – маленькие уши

A red mouth – красный рот

White teeth – белые зубы

Hands with ten fingers - руки с десятью пальцами

Beautiful long legs – красивы длинные ноги

Pink toes – розовые ногти

Repeat after me

(Проговаривание слов вместе, по порядку)

- You have pictures with Ann’s doll on the desks. Label the picture using new words.

(У вас на парте лежат картинки с куклой Энн. Под которыми необходимо написать новые слова.)

Let’s check up. Read please!

- Ok.

- Fill in the gaps. Сonnect the words from the first column with the second arrow (На парте у вас карточки с табличкой. В первом столбике записаны слова, но не до конца. Допишите правильно слова. Соедините слова из первого столбика со вторым стрелками)

sm a _ l

long legs

br_w n

toes

a pret_ y

with ten fingers

b_ autifull

teeth

h_ nds

mouth

p_ n k

ears

whi _ e

nose

a r_d

eyes

s_ all

hair

bro_n

head

- Well done.

- Look at task number 2.

Dan collected (собирал) toys. He likes talking about his toys. What does his favorite toy look like?

(Дэн собрал игрушки. Он любит говорить о своих игрушках. Как выглядит его любимая игрушка?)

Read the text and answer the question!

- What is Dan’s your favorite toy? 

(Какая любимая игрушка у Дена?)

- Put the highlighted words in the text:

Jute’s eyes – глаза Джута

Toy’s nose – нос игрушки

Jute’s teeth – зубы Джута

Toy’s ears – уши игрушки.

- Read the rule in the book.

коричневый

маленький

красный,

время

с

десять

красивый

длинный

розовый

Подписывают слова на картинке.

C:\Users\Вероника\Desktop\image.jpg

small

long legs

brown

toes

a pretty

with ten fingers

beautiful

teeth

hands

mouth

pink

ears

white

nose

a red

eyes

small

hair

brown

head

Читают текст.

Мне нравятся забавные монстры. Моя любимая игрушка – Джут. У Джута две большие головы. Его волосы длинные. У него три глаза. Глаза Джута зеленые. У него есть нос. Нос игрушки большой. Зубы Джута длинные. Уши у игрушки тоже длинные. У Джута три ноги и восемь пальцев на ногах. У него четыре ладони. Я думаю, Джут великолепен.

Ф

Ф

Ф

Г

Г

Ф

личностные: - уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению;

метапредметные: коммуникативные:

- формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке;

познавательные:

- уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

регулятивные:

- оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

предметные: - уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета и пользуясь новыми словами.

личностные: - уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению;

коммуникативные:

- формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке;

познавательные:

 - уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

регулятивные:

- оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

5.Самостоятельная работа

6 мин.

Организация работы по карточкам с целью выявления уровня владения знаниями новых слов.

- Сейчас  вы напишете каждый о своей любимой игрушке. Но для этого вам поможет текст, в который вы будете вставлять подходящие к вашей игрушке слова.

- Write a story about your favorite toy.

- Check it out.

1.My favourite toys … monsters. 2. His name … Bimbo. 3. Bimbo’s hair…long. 4. Bimbo’s eyes … green. 5. The toy’s nose … big. 6. Bimbo’s teeth … long.  7. The toy’s ears … long, too. 8. I think Bimbo … great.

Читают свои рассказы.

И

личностные: - уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению;

познавательные: - уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

6.Итог урока

2 мин.

Анализ успешности овладения новыми знаниями, пути преодоления недостатков

- What did we speak about  today?

- What is Ann’s favorite toy?

- What is Dan’s favorite toy?

- Well done.

- Open your diaries and write down homework. Page 6 ex 1(2).

- Thanks for the lesson. Goodbye.

About toys, body parts, new words.

Dolls

Jute

Goodbye teacher.

Ф

познавательные: - уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...