Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX" представлена в наиболее удобном виде: минимум колонок (деятельность ученика и учителя объединена в одну колонку, что достаточно удобно) и отражает полное содержание урока, соответствует новым ФГОС 2021 года. Технологическая карта составлена на основе предложенного шаблона и рекомендаций курса "Учебное занятие английского языка, оринтированное на результат в соответствии с требованиями ФГОС НОО" ККИПК 2021 года.
Материал может быть полезен для педагогов английского языка для проведения анализа и самоанализа открытых заниятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_spotlight_3_-_in_my_lunch_box.docx | 29.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Информация об учебном занятии
Автор урока | Мазай Юлия Владимировна | |
Класс | 3 | |
УМК | Spotlight 3 | |
Тема | In my lunch box | |
Цель | К концу урока учащиеся научатся произносить фразы для этикетного диалога «В кафе», используя новую лексику по теме «Еда» и неопределённые местоимения «some» и «any». | |
Какие УУД развиваются | ||
Коммуникативные | Развитие умений строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
Познавательные | Развитие умений анализировать полученную информацию, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. | |
Личностные | Формирование уважительного и доброжелательного отношения к выбору одноклассников. | |
Регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. |
Ход учебного занятия
Этап | Цель этапа | Время | Действия учителя/ Действия учащихся | Оргформа |
Начало учебного занятия | Приветствие. Организационный момент. | 1 | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга, проверяют готовность к уроку. | Ф |
Этап целеполагания | Познакомить учеников с целью урока. | 2 | Учитель проговаривает цели урока для учащихся: к концу урока вы научитесь вести мини-диалог, используя новую лексику по теме «Еда» и неопределённые местоимения «some» и «any». Критерии успешности. - Я знаю новые слова по теме «Еда», умею их читать, соотносить с картинками. - Я умею составлять (утвердительные, вопросительные, отрицательные) предложения с неопределёнными местоимениями «some» и «any». - Я умею составлять список покупок. | Ф |
Введение в тему учебного занятия | Вовлечение учащихся в тему. | 2 | Учитель демонстрирует специальную сумочку. С которой зашёл в класс и предлагает угадать, что это. Затем объясняет, что это. Вводится понятие «lunch box» и объявляется тема урока. | Ф |
Речевая зарядка. | Подготовить речевой аппарат и повторить материал предыдущего урока. | 3 | Teacher: Guess my Favourites! I like something beginning with «e». Students: Do you like eggs? Повторяются названия напитков и продуктов. | Ф |
1Основная часть. Введение и отработка новой лексики, лексических структур. | Познакомить учащихся с новой лексикой (их написанием, значением и фонетическим звучанием) | 3 | - Учитель показывает на картинки плаката и произносит соответствующие слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. (potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke) | Ф |
2Первичное закрепление лексики | Развитие лексических навыков. Закрепление семантизации. Отработка фонетических навыков. Отработка навыка чтения. | 7 | - Учитель показывает картинки в произвольном порядке, учащиеся говорят, что на них изображено. - Учитель закрывает картинки и просит учащихся прочитать их. - Учитель просит открыть учебник стр. 46 №1 и догадаться о значении слова «menu». Учащиеся отвечают, опираясь на схожесть звучания с русским словом. - Учащиеся выполняют команду учителя, прослушать, посмотреть на картинку и повторить слово за диктором. - Учитель просит отдельных учащихся прочитать слова. | Ф Ф Ф Ф И |
3Использование лексики в устной речи. | Развитие лексических навыков в монологической и диалогической речи. Развитие умений строить устные высказывания. Развитие доброжелательного отношения к выбору. | 4 | Учитель читает образец диалога «В кафе», стр. 46 № 2, учащиеся повторяют за ним, затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. -Can I have some meat and potatoes, please? -Here you are. - Thank you. | Ф П |
4Введение новых грамматических единиц. | Познакомить учащихся с неопределённо-личными местоимениями «some», «any». | 6 | Учитель показывая на плакате на рисунок с изображением мяса, произносит и пишет: I’ve got some meat. Показывая на картинку с изображением картофеля, учитель говорит и пишет: I haven’t got any potatoes. Учитель объясняет, что “some” употребляется в утвердительном предложении и означает «немного» или «несколько», а “any” употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего/кого-либо. Как правило, на русский язык “some” и “any” не переводятся. Затем учитель задает учащимся вопрос: Have you got any biscuits?, пишет это предложение на доске и говорит, что в вопросительном предложении употребляется “any”. После это го учитель пишет предложение: Can I have some Coke, please? и объясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. | |
5Первичное закрепление грамматических единиц. | Развитие навыков грамматики. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи. Учатся использовать неопределенные местоимения в предложениях разного типа. | 6 | Учитель читает образец и объясняет задание. Стр. 46 № 3 Use «some» or «any», в зависимости от типа предложения. Учащимся даётся время для выполнения задания. Затем учащиеся зачитывают предложения. (They haven’t got any orange juice. Have they got any pasta? He’s got some popcorn. We haven’t got any Coke. Have you got any milk? They’ve got some cake. I haven’t got any rice.) | П |
6 Использование грамматических единиц. | Развивать умение извлекать необходимую информацию из прочитываемого теста, содержащего изучаемые грамматические явления: неопр. местоимения. | 5 | Учитель читает задание стр. 47 № 4 и объясняет значение «shopping list». Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются. (ice cream, apples, bananas). Учащиеся зачитывают предложения, которые помогли им составить список. | И |
Рефлексия / Подведение итогов | Учатся анализировать владение материалом урока и оценивать своё продвижение. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | 4 | Учитель предлагает вспомнить тему и начало урока, проанализировать, оценить своё продвижение на волшебной линейке, а также построить предложения с I can… I know… | Ф |
Заключение | Объяснение и запись домашнего задания. Развитие умений строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | 2 | Дома учащиеся рисуют в тетради коробку для обеда и 3 продукта, которые бы они взяли с собой в школу. Строят в парах мини- диалоги, объёмом 3-5 фраз по образцу. Стр. 47 № 6. | Ф |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: "My letters!"
Технологическая карта к уроку английского языка составлена по УМК "Английский в фокусе"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...