Методическая разработка урока для 2 класса по французскому языку
методическая разработка по иностранному языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Агаркова Кристина Сергеевна
Класс: 2-5
Дата: 24.11.2021
Предмет: французский язык
Тип урока, урок закрепления новых знаний и развития диалогической речи.
Цели урока:
- Закрепление ЛЕ животные
- Автоматизауия РО viens avec moi, d’accord, où vas-tu ? ça me plaît, tu vas, je vais, salut !
- Обучение чтению и письму
- Обучение аудированию
- Развитие навыков выразительного чтения и аудирования
- Развитие навыков взаимопроверки и самооценки
Дидактические средства: бланки для оценок, презентация, карточки с правилами чтения.
Характеристика этапов урока
Название, содержание и цель этапа урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы работы на уроке | Результат |
Организационный момент | Приветствует класс, проверяет готовность к занятию | Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку | Фронтальная и индивидуальная | Волевая саморегуляция |
Фонетическая разминка | Предлагает учащимся вспомнить правила чтения и повторить произношение звуков и слов | Учащиеся называют правила чтения. Далее учащиеся повторяю за учителем звуки и слова . | Фронтальная и хоровая | Развитие фонетических навыков и знание правил чтения |
Проверка домашнего задания | Проводит проверку домашнего задания у учеников в устной форме сначала фронтально для повтороения базового лексического материала, затем спрашивает 3 учеников на оценку. | Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие лексических навыков по теме «животные» |
Актуализация полученных знаний. Закрепление ЛЕ по теме «животные» | Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы. Предлагает учащимся выполнить лексичекое упражнение 5 на стр.50 и выполнить взаимопроверку согласно критериям указанным на доске | Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. Учащиеся выполняют задание, самопроверку согласно критериям указанным на доске | Фронтальная ,индивидуальная и парная | Умение точно выражать свои мысли. Подведение под понятие, целеполагание Закрепление лексических навыков и умение осуществлять взаимоконтроль |
Физминутка | Учитель предлагает ребятам встать и повторять за ним движения одновременно их озвучивая : Je vole, je dessine, je cours, je marche, je nage, je marche | Учащиеся повторяют за учителем движения и пытаются на слух понять французские действия | Групповая | Развитие навыков аудировния |
Применение новых знаний, обобщение и систематизация | Далее предлагает учащимся повторить за ним диалог вслух Предлагает учащимся поработать в парах над чтением диалога. Спрашивает на оценку чтение одной пары. | Учащиеся повторяю за учителем диалог. Учащиеся читают в парах диалог. Одна пара читает диалог вслух на оценку. | Фронтальная, Хоровая, парная | Закрепление лексических навыков, навыков чтения и диалогической речи |
Контроль и самоконтроль, коррекция | Организует самоконтроль учащихся с применение бланков оценивания | Выполняют самостоятельную работу, самоконтроль. | Индивидуальная | Самоопредление, самоусвоение знаний |
Подведение итогов урока, рефлексия,выставление оценок Объявление домашнего задания | Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с результатом. Объявляет учащимся д.з. выучить диалог стр.50 упр. 5, выполнить письменно упр.6 стр.6 | Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. Записывают домашнее задание. | Фронтальная | Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...
Методическая разработка урока-викторины "Рождество-3класс английский язык"
Урок-викторина :фонетические, грамматические,лексические упражнения для проведения урока-игры в 3 классе :английский язык...
Методическая разработка урока к предметной неделе русского языка и чтения в начальных классах
Данный материал содержит план проведения недели русского языка и литературы в начальной школе....
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...
Методическая разработка урока 12а по учебнику английского языка 2 класса "Спотлайт"
Задачи урока - закрепить лексику и структуры по темам "Внешность" и "Игрушки". Активная лексика урока - big, small, fair, dark, nose, eyes, ears, hair. Важной задачей является закр...
Методическая разработка урока "Что такое обращение". Русский язык. 3 класс УМК "Школа России"
Предмет: Русский языкКласс: 3Учитель: Манько Елена ВикторовнаТема: "Что такое обращение ?"Тип урока: "Урок знакомства с новым материалом."Учебник: Учебник «Русский язык...
Методическая разработка за 2 класс по английскому языку
Методическая разработка за 2 класс...