Методическая разработка за 2 класс по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Методическая разработка за 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_2_klass.doc | 307.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
по английскому языку
(предмет, курс)
класс 2а
учитель Семенова Екатерина Сергеевна
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
Санкт-Петербург
2022-2023 учебный год
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1. | Пояснительная записка Нормативная база. Уровень рабочей программы. Количество часов. Используемый УМК. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Формы контроля. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | стр. 2-8 |
2. | Календарно-тематический план. Календарно-тематическое планирование. Планируемые результаты освоения учебного курса 2 класса. | стр.9-27 |
3. | Список литературы, учебных пособий | стр. 28 |
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе-
- «Рабочих программ. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. 2 – 4 классы. Английский язык. Стандарты второго поколения». М.: Просвещение, 2012.
- Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-019043-5.УДК 37.01, ББК 74.26 Издательство «Просвещение», 2011
- «Примерных программ начального общего образования. Иностранный язык.» -М.: Просвещение, 2009.
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) утвержденного МОиН РФ приказом № 373 от 06 октября 2009 года; зарегистрированного Минюстом России 22.12.09, регистрация № 17785.
- «Программы по английскому языку для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка», допущенной Министерством Образования РФ 2010г.
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Начальное/ Основное/ Среднее (Полное) общее образование, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089.
Школьная образовательная программа по английскому языку соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
В Программе содержится тематическое планирование для 2 класса. Оно призвано уточнить распределение учебных часов, отведенных на изучение отдельных лексико-грамматических тем, конкретно определить использование УМК, а также других учебных материалов, описать виды деятельности и типы контроля на каждом этапе обучения.
Программа отражает углублённый уровень подготовки школьников. Учебный (образовательный) план на изучение английского языка во 2 классе основной школы отводит 3 часа в неделю (34 рабочих недели), всего 102 урока.
Обучение осуществляется по основному учебно-методическому комплекту, входящему в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. № 253:
Учебно-методический комплект для школ с углубленным преподаванием английского языка «Английский язык 2 класс» ред. Верещагина И.Н.Бондаренко К.А .Притыкина Т.А. «Учебник для 2 класса школ с углублённым изучением английского языка»
Москва Просвещение 2017..
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы.
Основной формой организации образовательного процесса является урок
В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса применяются: практические занятия, интерактивные уроки, индивидуальные консультации, экскурсии.
Практическая значимость курса. Система образовательных технологий реализации курса строится на основе принципов развивающего обучения, обеспечивающих позицию ребенка как полномочного субъекта образовательной деятельности, направленного на развитие личности исследователя, активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей обучающихся.
Планируемые результаты освоения курса.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка во 2 классе начальной школе являются:
1) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
2) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
3) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
4) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование чувства гордости за свою Родину;
2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
3) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
4) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
5) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
6) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
7) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
3) расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
5)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос ответ) и диалог - побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.):
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык, в том числе английский, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка (Великобритания, Австралия, США), лучшее осознание культуры своей собственной страны.
.
Школа создает дополнительные возможности учащимся для достижения результатов повышенного уровня в освоении Программы за счет реализации дополнительных общеобразовательных Программ дополнительного образования и использования учителями современных педагогических технологий.
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы.
Основной формой организации образовательного процесса является урок.
В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса применяются: практические занятия, интерактивные уроки, индивидуальные консультации, экскурсии.
.Система образовательных технологий реализации Программы строится на основе принципов развивающего обучения, обеспечивающих позицию ребенка как полномочного субъекта образовательной деятельности, направленного на развитие личности исследователя, активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей обучающихся
В системе образовательных технологий ведущими являются
- информационные технологии. Применяются медиатеки.
- технология разноуровневого обучения. Применяется в процессе индивидуальной и групповой работы на уроках с целью индивидуальных способностей обучающихся и компенсации проблем в освоении содержания учебной программы;
- технологии организации групповой работы: работа в парах постоянного и сменного состава, межгрупповая работа, работа в дифференцированных группах;
- игровая технология, предполагающая применение дидактических (сюжетные, ролевые игры и игры-драматизации), познавательных, развивающих и творческих игр;
- технология учебных экскурсий по предмету: заочных (на основе использования ТСО и компьютерной техники),
Сочетание основного и дополнительного образования
Реализации Программы способствует сочетание основного и дополнительного образования через систему кружковой работы и внеклассных мероприятий, урочной и внеурочной деятельности:
.Формы контроля, аттестации и учета достижений учащихся
В целях обеспечения контроля качества результатов освоения программы применяются следующие виды контроля:
- текущий контроль процесса формирования знаний, умений и навыков;
- мониторинг качества обученности по отдельным видам речевой деятельности (по годовому графику)
- тематический контроль, состоящий в оценке качества освоения разделов и тем учебных программ;
- итоговый контроль, состоящий в оценке качества освоения содержания учебных программ за учебный период (четверти, учебный год).
Обязательными формами текущего контроля являются:
- письменная самостоятельная работа по содержанию текущего материала (ответы на вопросы),
- письменная проверочная работа по содержанию текущего материала;
- письменная контрольная работа по содержанию изученного раздела или темы учебной программы;
- письменный буквенный/текстовой диктант по содержанию текущего и ранее изученного словарного материала
- письменный тест по содержанию изученного раздела или темы учебной программы, (аудирование, владение языковыми средствами)
-устная проверка техники чтения
- устное коммуникативное (монологическое, диалогическое) высказывание
Обязательными формами итогового контроля качества образовательных результатов за четверть и учебный год являются:
- письменные контрольные работы (лексико-грамматические) или тестовые работы (навыки беспереводного чтения, аудирования, владение языковыми средствами) и устный зачет (устное коммуникативное (монологическое, диалогическое) высказывание)
По итогам учебного года проводится годовая промежуточная аттестация по английскому языку как профильному в ГБОУ. Сроки и порядок согласуются с Положением о годовой промежуточной аттестации в ГБОУ СОШ № 274.
Итоговая отметка по предмету за учебный год выставляется с учетом баллов итоговых отметок по предмету за четверти, а также с учетом динамики (возрастание или снижение балла) отметок за промежуточные учебные периоды.
Итоговая отметка по предмету, по которому проводилась готовая промежуточная аттестация, за учебный год выставляется с учетом баллов итоговых отметок по предмету за четверти и балла отметки за годовую промежуточную аттестацию, а также с учетом динамики (возрастание или снижение балла) отметок за промежуточные учебные периоды и годовую промежуточную аттестацию.
Основными формами учета достижений обучающихся в учебной деятельности являются:
- качественная оценка уровня информированности и сформированности предметных и общеучебных умений и навыков;
- оценка аттестационных работ;
Основными формами учета достижений обучающихся во внеурочной деятельности являются:
- применение технологии портфолио;
- участие в творческих конкурсах и фестивалях;
- презентация творческих проектов;
- участие в досуговых и познавательных мероприятиях;
- выставки работ учащихся.
В целях обеспечения гарантий прав обучающихся на получение образования в процессе реализации общеобразовательной программы осуществляется система мер по профилактике неуспеваемости, включающая:
- диагностика и коррекция пробелов в знаниях и сформированности умений и навыков;
- повторная аттестация по итогам учебного периода на основании согласия родителей (законных представителей) обучающихся);
- обязательная повторная аттестация обучающихся, условно переведенных в следующий класс.
Процесс обязательной повторной аттестации обучающихся, условно переведенных в следующий класс, соответствует локальным актам и положениям ГБОУ СОШ № 274, включающий в себя процесс информирования родителей, консультирования учащегося, создание комиссии, прохождение повторной аттестации, выработка системы мер по предупреждению неуспеваемости.
В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами текущей аттестации, а также с отметкой по учебному предмету за триместр, учебный год или годовую промежуточную аттестацию, обучающемуся предоставляется возможность пройти аттестацию по предмету повторно перед комиссией, образованной решением Педагогического совета на основании заявления родителей (законных представителей).
При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами аттестации по учебному предмету, проведенной в образовательном учреждении, отметка выставляется на основании решения апелляционной комиссии вышестоящего органа управления образованием.
2. Тематический план
Предметное содержание речи Тема /подтема по УМК | Число уроков | Языковая компетенция | Речевая компетенция Развитие умений | Оборудование Дидактический материал Интернет-ресурсы ППС, ЦОР | Формы контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | ||||
Тема 1: Давайте познакомимся. Знакомство. С одноклассника-ми, учителем, пер-сонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, про-щание (с исполь-зованием типичных фраз речевого этикета). | 5 | Активно- 15 | 1) грамматические конструкции: My name is…; 2) грамматические конструкции: I am from…; 3) ) грамматические конструкции I am 7; 4) вопросы: Who are you? Are you from…? How old are you? | Название 1 согласной буквы. | Написание 1 согласной буквы, транскрипцион-ного значка. | Понимание команд учителя по ведению урока; грамматических конструкций по теме | Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос. Продуцирование кратких связных высказываний
| 1. Аудиозаписи. 2. Дидактический наглядный материал (картинки и т.д.) 3. Куклы. | Диалог - 1 |
Тема 2: Семья. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. | 5 | Активно-22 | грамматические конструкции: His {her) name is…; What is your name? I have got… Have you got...? (How) I love… How are you? I am fine; | Название 5 согласных букв. | Написание 5 согласных букв, транскрипцион-ных значков. | Понимание команд учителя по ведению урока; грамматических конструкций по теме | Диалог-расспрос. Продуцирование кратких связных высказываний. | 1. Аудиозаписи. 2. Дидактический наглядный материал (картинки и т.д.) 3. Куклы. | Монолог-1 |
Тема 3: Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 22 (17+5) | Активно-109 | 1) грамматические конструкции: How many…have you got? I want to … Let’s play. It’s {not} a… What colour is (are)..? He likes to… (+ - ?) | Название 20 согласных букв. Чтение слов и предложений. | Написание 20 согласных букв, транскрипцион-ных значков. Написание отдельных слов. |
Понимание речи учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное. | Диалог-расспрос. Диалог-побуждение к действию. Продуцирование кратких связных высказываний. | 1. Аудиозаписи. 2. Дидактический наглядный материал. | Диктант -1 |
Тема 4: Кем ты хочешь быть? Названия профессий. Кем я хочу быть. | 6 | Активно-20 | 1) суффикс существительного -er 2) грамматические конструкции: I am (he is) (+ - ?). | Выразительное чтение вслух текстов монолог и диалог. характера. Чтение с полным пониманием несложных текстов, построенных на изуч. материале. | Написание наиболее употребитель-ных слов. |
Понимание основного содержания небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. | Диалог-расспрос о членах семьи и их профессиях. . | 1. Аудиозаписи. 2.Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал. | Чтение - 1 Диалог -1 |
Тема 5: Спорт. Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | 10 | Активно-30 Рецептивно16 | 1) грамматические конструкции: I can … (+ _?) like to play to go to … | Поисковое чтение с целью выборочного понимания информации с опорой на иллюстрации. Чтение с полным пониманием несложных текстов, построенных на изуч. материале. | Разгадывание кроссвордов и чайнвордов. | Понимание основного содержания текста монологического характера без зрительной опоры. | Диалог-расспрос о спорте. | 1. Аудиозаписи. 2. Дидактический наглядный материал (карты, картинки и т.д.) | Монолог-1 Диктант -1 |
Тема 6: Мир вокруг меня. Семейные праздники: день рождения.
| 6 | Активно-16 Рецептивно-20 | 1) предлоги места; 2) притяжательный падеж существитель- ных в ед. и мн. числе; 3) существительные – исключения во мн.ч.;
| Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Изучающее чтение с полным пониманием информации. | Написание наиболее употребитель-ных слов. | Понимание основного содержания небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. | Диалог этикетного характера. Продуцирование кратких связных высказываний. | 1. Аудиозаписи. 2.Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал (карты, картинки и т.д.) | Диктант -1 Монолог-1 Диалог -1 |
Тема 6: Мир вокруг меня. Мои любимые сказки. | 24 | Активно-54 Рецептивно-65 | 1) грамматические конструкции That’s true What a pity! to be tired have a look Here it is. | Чтение с полным пониманием несложных текстов, построенных на изуч. материале. | Составление плана сообщения. | Понимание основного содержания небольших рассказов и диалогов в рамках изучаемых тем. | Диалог-обмен мнениями. | 1. Аудиозаписи. 2.Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал. | Чтение - 1 Аудирование - 1 |
Тема 8: Повседневная жизнь. Повторение. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия. | 21+3 повт. | Активно-23 Рецептивно-30 | 1) грамматические конструкции It’s…o’clock; at…o’clock; It’s time to… 2) образование и употребление Present Progressive | Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Поисковое чтение с целью извлечения информации.
| Выполнение лексико-грам. упражнений. | Понимание основного содержания аутентичных аудиоматериалов длительностью звучания до 2 минут. | Продуцирование связных высказы - ваний. Самостоятельное высказываниe. | 1. Аудиозаписи. 2.Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал (картинки и т.д.) | Чтение - 1 Аудирование - 1 Диктант -1 Монолог-1 Диалог -1 Лексико-грамматический тест -1 |
3. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание |
1 | Введение структуры I am Nick. Hi! Bye! по теме «Давайте познакомимся» | ||
2 | Закрепление структуры I am Nick. Hi! Bye! Введение вопросов Who are you? | ||
3 | Введение структуры I am 7. How old are you? Обучение диалогу этикетного характера. | ||
4 | Введение: структуры I am from…; Are you from…? Обучение продуцированию кратких связных высказываний. | ||
5 | Закрепление изученных грамматических структур. Введение буквы M, транскрипции. Обучение диалогу - расспросу. | ||
6 | Введение новых структур His {her) name is…; What is your name? в рамках темы "Семья". Введение буквы N. | ||
7 | Введение и первичное закрепление структуры I have got… Введение буквы L. | ||
8 | Введение структуры How are you? I am fine. Обучение продуцированию кратких связных высказываний. Введение буквы S. | ||
9 | Введение структуры Have you got ...? (How) I love… . Обучение диалогу - расспросу. Введение буквы F. | ||
10 | Закрепление изученных структур. Введение буквы B, транскрипции. | ||
11 | Введение структуры I haven't got… в рамках темы "Мир моих увлечений", образования мн.ч. сущ. Введение букв D, V. | ||
12 | Закрепление структуры He has got 3 toys. I like... Введение букв G, K. | ||
13 | Введение структуры How many…have you got? Обучение счёту до 10. Введение букв T, C. | ||
14 | Введение и закрепление структурI like to play with.... Введение букв H, J.. | ||
15 | Введение структуры Let’s play. It’s a… Введение букв P, R. | ||
16 | Закрепление изученных структур. Введение букв W, Q. Обучение продуцированию кратких связных высказываний. | ||
17 | Введение структуры It’s (not) a… Введение букв X, Z. | ||
18 | Введение лексики (прилагательных), обучение чтению слов с буквой I. | ||
19 | Введение лексики (местоимений, названий цветов), обучение чтению слов с буквой I. | ||
20 | Введение ГС What colour is (are)..?, обучение чтению слов с буквой Е. | ||
21 | Контрольный диктант на пройденные буквы. Обучение пониманию основного содержания прослушанного текста со зрительной опорой. | ||
22 | Введение структуры I want to …, обучение чтению слов с буквой А. | ||
23 | Закрепление структуры to go to …, обучение чтению слов с буквой O. | ||
24 | Введение и закрепление структуры Do you like...?, обучение чтению слов с буквой U. | ||
25 | Введение структуры He likes to…(+ -?). Развитие навыков чтения слов. | ||
26 | Закрепление изученных структур. Обучение диалогу - расспросу. Введение алфавита. | ||
27 | Закрепление лексики. Контроль знания алфавита. Обучение чтению буквосочетаний. | ||
28 | Закрепление грамматических структур. Обучение чтению буквосочетаний, продуцированию кратких связных высказываний. | ||
29 | Закрепление лексики. Обучение чтению слов и предложений. | ||
30 | Закрепление лексики. Обучение чтению слов и предложений, диалогу - побуждению к действию. | ||
31 | Обучение чтению буквосочетаний. Обучение поисковому чтению. | ||
32 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
33 | Введение лексики (названий профессий) в рамках темы "Кем ты хочешь быть?". Озна-комление с суффиксом существительного -er | ||
34 | Закрепление лексики и структуры I am (he is) (+ - ?). Обучение чтению с полным пониманием. | ||
35 | Введение лексики, обучение выразительному чтению вслух текста монологического характера. | ||
36 | Закрепление лексики и структуры I am (he is)..(+ -?), чтения буквосочетаний, написания наиболее употребительных слов. | ||
37 | Введение лексики, структурыWhat is he? Who is he?. Обучение чтению слов и предложений, диалогу-расспросу о членах семьи и их профессиях. | ||
38 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. Обучение пониманию основного содержания прослушанного рассказа с опорой на ключевые слова. | ||
39 | Введение и первичное закрепление структуры I can … (+ -?) в рамках темы "Игры и спорт". Обучение диалогу - расспросу. | ||
40 | Введение лексики (названий игр). Закрепление структуры I can … | ||
41 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
42 | Лексико – грамматический тест. | ||
43 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение лексики (названий игр). | ||
44 | Введение лексики, обучение разгадыванию кроссвордов и чайнвордов. | ||
45 | Введение лексики. Обучение пониманию основного содержания прослушанного рассказа. | ||
46 | Введение лексики, указательных местоимений. Словарный диктант. | ||
47 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
48 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
49 | Введение лексики, предлогов места по теме «Мир вокруг меня». | ||
50 | Ознакомление с притяжательным падежом существительных в ед. ч. Обучение ознакомительному чтению с целью понимания основного содержания | ||
51 | Ознакомление с притяжательным падежом существительных во мн.ч. Введение лексики, существительных – исключений во мн.ч. | ||
52 | Закрепление лексики и существительных в притяж. падеже. Обучение диалогу этикетного характера. | ||
53 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
54 | Контроль самостоятельных высказываний. Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. Словарный диктант. | ||
55 | Введение лексики по теме "Мы читаем сказки". Обучение адекватному произнесению новых слов. | ||
56 | Введение и первичное закрепление лексики, структуры That’s (not) true. | ||
57 | Введение лексики, структуры What a pity! Обучение выражать оценочные суждения: согласие / несогласие с мнением партнёра, эмоциональ-ную оценку, используя изученные реплики | ||
58 | Введение лексики. Отработка использования глагола-связки to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | ||
59 | Контроль техники чтения. Обучение изучающему чтению. | ||
60 | Закрепление лексики. Обучение поисковому чтению. | ||
61 | Введение и первичное закрепление лексики. Выполнение лексических и грамматических упражнений. | ||
62 | Введение лексики и первичное закрепление грамматических структур have a look, Here it is. . | ||
63 | Введение и первичное закрепление лексики. | ||
64 | Введение лексики. Обучение составлению плана сообщения (пересказа). | ||
65 | Закрепление лексики. Выполнение лексических и грамматических упражнений | ||
66 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
67 | Введение лексики. Выполнение лексических и грамматических упражнений. | ||
68 | Введение лексики. Обучение диалогу-обмену мнениями. | ||
69 | Введение и первичное закрепление лексики. | ||
70 | Введение и первичное закрепление лексики, Использование в речи структуры have dinner. | ||
71 | Закрепление лексики. Обучение чтению вслух небольших текстов, соблюдая деление предложения на логические группы. | ||
72 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
73 | Лексико – грамматический тест. | ||
74 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение лексики, структуры be afraid of. | ||
75 | Введение лексики. Обучение аргументировать свою точку зрения (I think, I like, I know that) | ||
76 | Контроль понимания основного содержания текста монологического характера. Повторение лексического и грамматического материала. | ||
77 | Проверка понимания домашнего чтения. Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
78 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
79 | Введение ГС It's…o'clock; at …o'clock по теме "Повседневная жизнь". | ||
80 | Введение и первичное закрепление лексики | ||
81 | Обучение диалогу - расспросу. Введение лексики. | ||
82 | Контроль диалога - расспроса. Введение лексики, существительных – исключений во мн.ч.; | ||
83 | Закрепление лексики и ГС. Выполнение лексических и грамматических упражнений | ||
84 | Проверка понимания домашнего чтения. Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала | ||
85 | Введение лексики, ГС It’s time to…Обучение ознакомительному чтению с целью понимания основного содержания | ||
86 | Введение Present Progressive (утвердительная и отрицательная форма). Передача основного содержания прочитанного. | ||
87 | Закрепление Present Progressive (утвердительная и отрицательная форма). Обучение связному высказыванию по картинкам. | ||
88 | Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
89 | Введение Present Progressive (вопросительная форма). Выполнение грамм. упражнений | ||
90 | Закрепление Present Simple и Present Progressive (утвердительная и отрицательная форма). Введение лексики | ||
91 | Проверка понимания дом. чтения. Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ||
92 | Введение лексики. Контроль понимания основного содержания прослушанного текста монологического характера | ||
93 | Обучение поисковому чтению с целью выборочного понимания необходимой информации с опорой на иллюстрации. | ||
94 | Обучение составлению короткого рассказа с опорой на картинку. Закрепление лексики. | ||
95 | Контроль понимания основного содержания прочитанного текста. Словарный диктант. | ||
96 | Закрепление лексики, Present Simple и Present Progressive. | ||
97 | Контрольная работа. | ||
98 | Анализ грамматических ошибок. Проверка понимания домашнего чтения. | ||
99 | Обучение продуцированию связных высказываний. (Контроль рассказа по картинкам). | ||
100 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | ||
101 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | ||
102 | Повторение и обобщение изученного лексического и грамматического материала. |
Приложение 2
Иностранный язык (английский) | |||||||||
класс | Предмет | Период | По программе | ||||||
часов | м | д | ч | п | ауд | к/р | |||
2 | Английский язык | I четверть | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
II четверть | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
III четверть | 30 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
IV четверть | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
год | 102 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
В результате освоения программы учащийся 2 класса научится/ получит возможность научиться:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
Диалогическая форма речи
Участвовать в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».
Участвовать в диалоге — побуждении к действию — уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.
Участвовать в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
В аудировании
Воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников; воспринимать и понимать аудиозаписи
небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимать основное содержание небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.
В чтении
Чтение вслух
Читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; ставить смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; использовать интонацию различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического характера и диалоги.
Чтение про себя
Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, а также несложные тексты, содержащие единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимать и выделять основной смысл и главную идею текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию (просмотровое чтение); читать и понимать стихи, считалки и рифмовки, читать и понимать вопросы анкет, связанных с именем, возрастом, местом жительства.
В письме
Овладеть графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца; выполнять лексико-грамматические упражнения; писать различные по виду диктанты; писать вопросы, план прочитанного текста; писать ответы на вопросы к тексту.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография и каллиграфия
Знать все буквы английского алфавита, порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф; знать основные правила чтения и орфографии; знать основные орфограммы слов английского языка; писать полупечатным шрифтом слова, предназначенные для продуктивного усвоения по памяти.
Фонетическая сторона речи
Произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать нормы произношения:
долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
1. Способы словообразования (начальное представление):
основные словообразовательные средства:
- суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind — windy);
- словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);
- конверсия (play — to play).
- Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).
- Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).
- Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).
- Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
- Речевые клише.
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;
- имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;
- множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);
- притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;
- основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.
2. Имя прилагательное
—положительная степень сравнения имён прилагательных.
3. Местоимение
- личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);
- неопределённые местоимения (some, any, something, anything);
- вопросительные местоимения.
4. Наречие
—наречие как единица, уточняющая глагол, прилагатель-
ное и другие наречия;
- наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);
- наречия степени (very, much, little).
5. Имя числительное
—количественные числительные от 1 до 12.
- Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.
- Глагол
- глагол to be в настоящем неопределённом времени;
- оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;
- временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;
- временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);
- модальные глаголы (can,) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;
— неопределённая форма глагола.
II. Синтаксис
- Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.
- Предложения с однородными членами.
- Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).
- Глагольные конструкции (I’d like to ...).
- Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
- Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
- Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Оценка устных ответов учащихся по английскому языку
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой учебников;
- изложил материал грамотным языком с определённой логической последовательностью;
- показал умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
- показал умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- умеет рассказывать о себе, свободном времени, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, в пределах изученной тематики;
- поделиться впечатлениями, пояснить свою точку зрения на факты и события;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя; корректно отвечает на вопросы учителя;
- используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически отсутствуют ошибки
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы или ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание ответа
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные учителем;
- высказывание в основном логично, но имеются отдельные недостатки или допущены ошибки или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные учителем.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала
- имелись затруднения или допущены ошибки в изложении материала;
- использован неоправданно ограниченный словарный запас, часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание ответа,
- при участии в диалоге выявлена недостаточная сформированность основных умении и навыков, в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание устного ответа
Отметка "2" ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу
- грамматические правила не соблюдаются.
.
Оценка письменных и самостоятельных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях нет пробелов и
ошибок; оформление письменной работы соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка; - содержание отражает все аспекты, указанные в задании; соблюдены принятые в языке нормы вежливости;
- используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически отсутствуют ошибки;
- используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики;
- учащийся умеет в письменной форме рассказывать о себе, свободном времени, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее в пределах изученной тематики;
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью;
- выполнено нужное количество заданий на данную отметку;
- при выполнении письменного задания допущены небольшие пробелы или ряд грамматических ошибок, не затрудняющие понимание высказывания
- используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов или словарный запас ограничен, но лексика использована правильно;
- орфографические ошибки фактически отсутствуют;
Отметка «3» ставится, если:
- содержание отражает не все аспекты, указанные в заданиино учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме;
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала ;
- использован неоправданно ограниченный словарный запас, часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание ответа;
- часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание устного ответа;
- имеется ряд орфографических/ или пунктуационных ошибок
Отметка «2» ставится, если:
- содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу
- грамматические правила, правила орфографии не соблюдаются
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательные умениями по данной теме в полной мере;
Оценка результатов сдачи тестов
Шкала оценивания результатов тестов дается индивидуально в зависимости от объёма и сложности заданий.
Опираясь на рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися пройденной темы и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
- Основными формами проверки знаний и умений учащихся являются письменные работы и устный опрос. Основными видами письменных работ являются: упражнения, текущие письменные самостоятельные работы, письма личного характера, тесты, итоговые контрольные работы и т.п. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
- Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по четырехбалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
- Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное выполнение задания, которые свидетельствуют о высоком уровне знаний учащегося; или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
- При выставлении триместровой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода подлежащего аттестации. При выставлении годовой оценки учитываются достижения учащегося за весь период аттестации.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1 _ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. –М. Просвещение, 2010.
_ Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (иностранный язык).
_ Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (иностранный язык). –М. 2010.
_ Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы. –М. Просвещение, 2013.
_ Учебники «Английский язык» для II—IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
_ Книги для учителя.
_ Двуязычные словари
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
2 _ Рабочая тетрадь к учебнику.
_ Книга для чтения.
Печатные пособия
3 _ Алфавит (карточки/настенная таблица).
_ Касса английских букв и буквосочетаний.
_ Транскрипционные знаки (карточки).
_ Грамматические таблицы.
_ Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
_ Плакаты по англоговорящим странам
_ Наглядные пособия
Технические средства обучения и оборудование кабинета
4 _ Компьютер.
_ Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
_ Интерактивная доска.
_ Видеомагнитофон/видеоплеер.
_ Мультимедийный проектор.
_ Магнитофон.
_ Телевизор.
_ Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Экранно-звуковые пособия
5 _ CD для работы в классе и дома(MP3).
_ Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina
_ Слайды, соответствующие содержанию обучения (по возможности)
_ Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по иностранному языку.
Игры и игрушки
6 _ Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, мячи и др.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М. Просвещение, 2010.
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (иностранный язык). М. 2010.
3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (иностранный язык).
4. Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс.
Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2014.
5. Верещагина И. Н., ., Бондаренко К.А., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. — М., 2014.
6. Английский язык. Книга для чтения: 2 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, Бондаренко К.А. — М., 2014.
7. Верещагина И. Н., Бондаренко К.А.. Английский язык. Книга для учителя:2 класс. – М., 2014.
8. CD-диск
9. Верещагина И.Н. Бондаренко К.А. Максименко Н.И. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников. II—IV классы. Просвещение, М., 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Методическая разработка по предмету английский язык «Праздники англо-говорящих стран. День святого Валентина»
Данная методическая разработка включает подробный план урока и приложение-презентацию в Power Point и предназначена для 3 классов базовой школы, 2 часа в неделю. Урок проводится в теме «Праздники англ...
Методическая разработка к учебнику Английский язык 2 класс Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Сказка "Почему у зайцев уши длинные"..
Сказка "Почему у зайцев уши длинные". Сценарий сценки на основе лексики и текстов уроков №№61-66 для использования как вариант работы с текстом на уроке, так и во внеурочной деятельности....