Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»
(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
План-конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_3_klasse_po_teme.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!»
(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
Учитель: Демидова Е.Ю.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков учащихся.
Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме, повторить изученную лексику по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме.», грамматические структуры there is/there are, предлоги места, формировать умение аудирования, чтения.
Развивающие задачи: развивать личность ученика и формировать его способность к иноязычному общению, развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков.
Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка.
Оснащение урока:
Мультимедийный проектор, экран, картинки с изображением домов и комнат, предметов в доме, героев УМК, карточки с транскрипционными знаками, аудиозапись, цветные магнитики, учебник "Sportlight-3", раздаточный материал, рисунки детей.
План урока.
1. Оргмомент.
2. Сообщение темы урока.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места, структуры there is/there are
Повторение лексики «Дом. Комнаты в доме. Предметы в доме.», физкультминутка.
5. Закрепление и отработка грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
6. Формирование навыков чтения.
7. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.
8. Домашнее задание.
9. Подведение итогов.
Конспект урока
Ход урока.
1. Оргмомент.
Приветствие учителя и учащихся.
-Hello, students! Nice to see you. How are you today? What's the weather like today? Who' s on duty?
-I’m on duty.
- Who' s absent?
-A and B are absent.
-What is the date today?
-Today is the 21st of March.
Let's begin our lesson.
2. Сообщение темы урока.
-Today we'll talk about houses and things in them, listen to the song and sing a song, read a fairy-tale, describe our homes, play a little. Let's start with the sounds!
3. Фонетическая зарядка.
Наступает весна, просыпаются пчелки и комарики в саду. К Английскому Язычку иногда прилетает веселая пчелка и жужжит так [ð-ð-ð] – и тогда Язычок открывает свое окошко, потому что пчелка добрая и приносит ему мед. Дети, пожужжите, как английская пчелка! Не забудьте просунуть язычок между зубами [ð-ð-ð]. А иногда к нему прилетают комарики и жужжат совсем по-другому, вот так: [z-z-z]. И тогда он закрывает окошко, чтобы комарики его не покусали. Как жужжат комарики? [z-z-z].
А теперь слушайте внимательно, кто прилетел к Английскому Язычку – если услышите слово со звуком [z], закройте окошко (дети должны выполнить движение – скрестить руки на груди), а если со звуком [ð], то открывайте свое окошко (нужно развести
руки в стороны):
[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think
[ ð ]: there, there is, there is a pen on the desk; there are, there are pens on the desk
- какую структуры мы только что повторили? Для чего она нужна?
Ответ ученика.
4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места, структуры there is/there are
- Translate from Russian into English: на столе, под креслом, на диване, перед зеркалом, под кроватью … (повторяют предлоги места и изученную лексику по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме». Картинки с изображением предметов в комнате выведены на экран
- Tell me, please, where is my pen/pencil/bag/book…
Ученики рассказывают о местонахождении разных предметов в классе, используя предлоги места и структуру there is/there are .
5. Закрепление и отработка грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
- Tell me, please, what is there in your house.
Ученики рассказывают о месторасположении предметов мебели в своём доме, используя структуру there is/there are и свои рисунки.
- Let's play a little! Correct me:T.: There is Masha behind Dasha.
Ученики исправляют учителя: There isn't Masha behind Dasha. There is Sasha behind Dasha. Отработка отрицательной формы структуры there is/there are.
-Imagine, I've left my phone at home. Ask me about, where it is situated.
Ученики задают вопросы о местонахождении телефона учителя. Отработка вопросительной формы структуры there is/there are.
Students: Is it there on the sofa? Is it there on the table? …
Физкультминутка.
Let’s have a rest. Stand up, please.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!
6. Формирование навыков чтения.
-Now open your books at p.96 ex. 2. Look and say, why the house is funny. Where are the boxes? Listen to this poem! Sing along!
Ученики слушают аудиозапись песни " Мой дом очень смешной» и повторяют за диктором.
Let's read!
7. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.
-Today we continue to read our fairy-tale «The Toy soldier» . Look at the picture at p. 98-99. Say, where the clock/Bella/ teddy bear/ Jack/ chair … is.
Ученики отвечают на вопросы учителя по картинке, используя предлоги места и структуру there is/there are.
Listen to the fairy tale! Let's train your reading skills! Read, please!
Проверка понимания. Читают хором и индивидуально. Do exercises 1,2 p.100, please!
Физкультминутка. You're tired. Let's have a rest!
8. Домашнее задание
Домашнее задание. (учебник стр.98-99 выразительное чтение, сборник упражнений с. 98 упр.1,2,3)
9. Подведение итогов.
У детей набор цветных магнитиков (желтые и синие), на доске картинки солнышка и тучки, дети прикрепляют синий магнит к тучке, если ими не весь материал усвоен полностью, а желтый – к солнышку, если все понятно; объявляются оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"
Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....
Методическая разработка урока английского языка "Pets" в 4 классе по УМК Никитенко
Цель: автоматизировать использование правила «Степени сравнения имен прилагательных», обобщить изученную лексику по теме «Pets»....
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”
Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....
Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....
Учебно-методическая разработка урока английского языка с использованием ИКТ. в 4 классе на тему "Веселые животные"
Урок направлен на создание условий для достижения учащимися личностных метапредметных и предметных результатов в ходе изучения темы «At the Zoo». в 4 классе по УМК: Н.И.Бык...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...