Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема урока "What have you got?"
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у обучающихся навыка чтения и устной речи.
Задачи урока
Дидактические:
1) познакомить обучающихся с новой лексикой: carrot, pea, sardine, banana totomato;
2) создать условия для отработки навыков чтения;
3) отработать умения читать с извлечением необходимой информации;
Развивающие:
1)развивать коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
2) развивать умение работать в парах, самостоятельно;
3) развитие умения задавать и отвечать на вопросы.
Воспитательные:
1) создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
2) воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.
Планируемые результаты
Предметные:
1) узнать новую лексику:carrot, pea, sardine, banana, tomato;
2) учиться находить информацию в тексте;
3) уметь правильно произносить звук [e].
Личностные:
у обучающегося будут сформированы:
1) внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
2) ориентированность ученика на принятие чужой точки зрения.
УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 4 класс Ю. А. Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"What have you got?", 4 класс | 543.33 КБ |
Презентация "What have you got?", 4 класс | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...
Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Have got or has got»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного ...
Технологическая карта урока английского языка «Have gothas got» 3 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [au].Расширять словарный з...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...