Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»
план-конспект урока по иностранному языку
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».
Задачи урока:
Дидактические:
1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/has got».
2.Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки.
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества.
2. Развивать языковые способности учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся.
2. Создать условия для воспитания чувства взаимопомощи посредством парной работы.
Предметные:
1. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с there are/ there is.
2. Учиться вести разные виды диалогов.
Личностные:
1. Выражать свои мысли через познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2. Осознание своей этнокультурной идентичности.
УМК: английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, УМК «Brilliant»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" | 382.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги» 4 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: формирование грамматического произносительного навыков,Дидактические:Уметь произносить звук [t];Познакомить с предлогами;Уметь употреблять предлоги в предложении и знать их значение...
Технологическая карта урока английского языка «What Would You Like?» 2 класс УМК «BRILLIANT»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры «Wou...
Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...
Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...
Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...
Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...
Технологическая карта урока по английскому языку "Days of the week" (3 класс) УМК"Brilliant"
Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, научить определять дни недели, , активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи....