Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»
план-конспект урока по иностранному языку
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).
Задачи урока:
Дидактические:
1. Познакомить учащихся с новыми словами по теме food(banana, tomato, carrots, sardine, pea).
2. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки.
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества.
2. Развивать языковые способности учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся.
2. Создать условия для воспитания чувства взаимопомощи посредством парной работы.
Предметные:
1.Научиться употреблять в речи новые слова по теме food (banana, tomato, carrots, sardine, pea).
2. Научиться правильно и осознанно читать диалог.
Личностные:
1. Выражать свои мысли через познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2. Осознание своей этнокультурной идентичности.
УМК: английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, УМК «Brilliant», 4 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is the 13 th of December
Today is…
It is… now
The weather is…
Have you got any b read? Have you got any b utter? I’ve got some b read. I’ve got some b utter. [b]
The topic of our lesson is "Food".
Banana – [ bəˈnɑːnə ] - банан Carrot – [ˈ kærət ]- морковь Pea – [piː] - горох Sardine – [ sɑ ːˈ diːn ] - сардина Tomato - [ təˈmɑːtəʊ ] - помидор
Banana grow on trees. Carrots grow in the ground. Soup is made from pea. Mila bought a can of sardine. There is a red tomato on the table.
Simon Sue Sam Harry Lisa Mark Example. I like tomato and pea . – Mark. 1.I like sardine and tomato. 2.I like carrot and pea. 3.I like banana and tomato. 4.I like pea and sardine. 5. I like carrot and banana.
I like . I don’t like . My favourite food is . My Mum likes She doesn’t like
1. Banana 2. Carrot 3. Pea 4. Sardine 5. Tomato
« 5 » - no mistakes « 4 » - 1 mistake « 3 » - 2 mistakes « 2 » - 3,4,5 mistakes
Some- немного Any- сколько - нибудь
H omework : w.b . p. 31
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол may» 2 класс УМК «BRILLIANT»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования произносительного навыка; формирования слухо-произносительных навыков; закрепления грамматических конструкции “May I… и ...
Технологическая карта урока английского языка "My future professions", 3 класс, УМК «Brilliant»
Тема урока: «My future professions»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: введение новой лексики на тему «professions», конструкции «I will be a &hel...
Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...
Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...
Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...
Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...
Технологическая карта урока по английскому языку "Are they playing" (4 класс) УМК "Brilliant"
Цель урока: формирование лексического навыка освоения новых слов и повторение грамматического навыка Present Continuous; формирование правильного произносительного навыка Задачи ...