Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomato
Задачи урока
Дидактические:
1) Отработать правильное произношение звука [m];
2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: banana, carrot, pea, sardine, tomato
Развивающие:
1) Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений
Воспитательные:
1) Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений
Планируемые результаты
Предметные:
1) Узнать новую лексику: banana, carrot, pea, sardine, tomato;
2) учиться правильно и осознанно читать диалог.
Личностные:
1) У обучающихся будут сформирована внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
2) у обучающихся будут сформированы познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
УМК: «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт, 4 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 13.12.2022 Школа: «МЛ №148 г.Челябинска» Класс: 4 «М» Урок: 2 Время: 14:00-14:40 Кабинет: 211 | Студент: Гиматова Н.А. Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Руководитель практики: Байдерина П.С. |
Тема урока «What have you got?»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomato
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать правильное произношение звука [m] 2. Формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: banana, carrot, pea, sardine, tomato | Предметные: 1. Узнать новую лексику: banana, carrot, pea, sardine, tomato. 2. Учиться правильно и осознанно читать диалог. |
Развивающие: 1.Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы 2.Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений | Личностные: 1. У обучающихся будут сформирована внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика; 2. У обучающихся будут сформированы познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1.Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы 2.Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений |
УМК: «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт, 4 класс
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесные методы (беседа) | 1. Приветствует обучающихся. 2.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. - Good afternoon, children. - I’m very glad to see you. - My name is Nadiya Anirovna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. - Answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done | 1. Приветствуют учителя. 2. Организуют своё учебное место. -Good afternoon, Teacher! - We are glad to see you too. - Today is the 13th of December - Today is Tuesday - It is winter now. - The weather is … | П: 1. Развиваем умение извлекать информацию . 2. Выявлять сущность, особенности объектов. К: 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | С,П Практический метод (тест), взаимоконтроль | 1.Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today. -You’re right. Today we are going to practice the sound [m] Отрабатывает звук с детьми. - Look at me, listen to me and repeat after me: [m], [m], [m]. - Great. – Look at the screen again, I’ll read this poem. Listen to me very carefully. Mickey Mouse built a house Under an apple tree. Mickey Mouse called his house Number twenty-three - Translate this poem. - Good job. - Lets read the words with the sound [m]: Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Work in pairs, and reproduce this poem to each other. - Read the whole poem. - Good for you. Thank you. | Выполняют задание, делают выводы, вспоминают и обобщают учебный материал. - Today we are going to practice the sound [m] [m], [m], [m] - Микки Маус построил дом Под яблоней. Микки Маус назвал свой дом Номер двадцать три. Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number | П: 1. Развиваем умение извлекать информацию . 2. Выявлять сущность, особенности объектов. 3. На основе анализа объектов делать выводы. 4. Обобщать и классифицировать по признакам. К: 1.Развиваем умение слушать и понимать других. | Презентация |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесные методы( беседа) Внешний контроль | – На уроке мы будем искать ответ на вопрос: Какая бывает промышленность? Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. - Open your student’s books at page 43 and say what`s the topic of our lesson today. | Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. - Наша тема урока «What have you got?» | ПУУД:поиск и выделение необходимой информации, осознание учебно-познавательную задачи. КУУД:формулирование собственных мыслей, высказываний; умений слушать другого. | Учебник |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесные методы( беседа, рассказ учителя) Внешний контроль | 1. Организовывает работу обучающихся. 2. Организовывает работу в группах. - Open your student’s books at page 44 ex 2. Listen to the speaker. - Now listen and repeat the words. - Listen and repeat after me the words. - Read this words one by one word by word -Translate the words. Look at the screen. - What is a «banana»? - What is a «carrot»? - What is a «pea»? - What is a «sardine»? - What is a «tomato»? -Open your copybooks. Write down the date. - Write down these words with transcription and translation. - Open your student`s books at page 43. - Слова, some и any переводится как несколько, немного. - Open your student’s books at page 44 ex 4. - Read the task and translate. - Listen to the comics and say «What has otto got in his shop?» - Tell me, what has otto got in his shop? - Yes, you are right. Now lets read and translate this comics picture by picture one by one. - Good job! | 1.Анализируют учебный материал, организуют поиск решения, определяют способы представления результата. - банан - морковь - горох - сардина - помидор - Listen and read. Послушай и прочитай. - Otto has got some lovely sardines, some peas and a lot of carrots. - У вас есть немного пиццы. Я голоден. - Пицца? Что такое пицца? - Пицца! С сыром и помидорами. - У меня нет пиццы - У вас есть курицы? У вас есть спагетти? - Нет, у меня нет курицы, у меня нет спагетти - У вас есть фрукты? Яблоки, бананы? - Фрукты? У меня их нет - Я очень голодный!Что у вас есть? - У меня есть немного прекрасных сардин, у меня есть немного гороха, у меня есть много моркови. - Я ненавижу сардины и горох! У вас нет хорошей еды! Это ужасный магазин! - Стой, Берти! Куда ты пошел? - Я пошел в палатку! Я пошел домой! - Подожди,мы пойдем с тобой! | ПУУД:нахождение и чтение информации, представленной разными способами; осуществление и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ и синтез построение логической цепи рассуждений, подведение под понятие, способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; РУУД: способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности. КУУД :адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | Учебник Презентация Аудиаматериал |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Словесные методы( беседа) Внешний контроль | - Open your student’s books at page 44 ex 5. - Read the task. - Read the first sentence. What do you choose? - You have 5 minutes to complete the task. - Your time is up. Lets check you answers. - If you agree put up green cards. If you don`t agree put up red cards. - Do you agree? |
- Now choose and say - Otto hasn`t got any fruit. - 2. Otto`s hasn`t got any spaghetti 3. Otto`s got some sardines. 4. Otto`s hasn`t got any pizza. 5. Otto`s got some carrots. 6. Otto`s got some peas. | П : обобщение, вывод, анализ и синтез. К: построение монологической речи и диалогических высказываний. | Учебник Раздаточный материал |
Физкультминутка | ||||||
- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. | Видеоматериал | |||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И,П Словесные методы( инструктаж) Практические методы( самостоятельная работа) | 1. Объявляет самостоятельную работу. Контролирует выполнение работы. - Now you can work on your own. Now I will give you test You have 5 minutes to complete the task. - Match the pictures with their names Banana Tomato Pea Carrot Sardine -Your time is up. Change your sheets of paper with your partner. On the screen you can see answers. Put a mark | Выполняют задание. Выполняют взаимопроверку - Pea Banana Tomato Sardine Carrot | П: выделение работ,соответствующим критериям; К: построение монологической и диалогических высказываний; РУУД: выполнение контроля и оценки работы. | Раздаточный материал Презнтация |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф,Г Словесные методы( беседа) Внешний контроль | 1.Задает вопросы, соответствующие теме 2. Включает видеоматериал - And now we will work in groups. What are the rules for working in a group? -Great! - You should write in the missing letter, put a yellow line under the fruits, put a green line under the vegetables, put a blue line under the fish. | 1.Анализируют, где и когда могут применить полученные знания. 2. Отвечают на вопросы. BANANA CARROT PEA SARDINE TOMATO | ПУУД:выделение необходимых данных. КУУД: построение монологической и диалогических высказываний. | Раздаточный материал . |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесные методы( беседа) Внешний контроль | 1. Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. 2.Оценивает работу учащихся на уроке. - Open your diaries and write down your homework: w.b. p. 31 - I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? - If you like your work today- raise up the green card , if your work wasn't so good – raise up the yellow card, if your work was bad – raise up the red cards. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Подводят итоги урока Определяют своё эмоциональное состояние на конец урока. - Мы изучили новые слова pea banana tomato sardine carrot | П: выполнение рефлексии учебной деятельности. Р: выполнение контроля и оценки работы; К: аргументированное выражение своего мнения. | Презентация Раздаточный материал |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол may» 2 класс УМК «BRILLIANT»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования произносительного навыка; формирования слухо-произносительных навыков; закрепления грамматических конструкции “May I… и ...
Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...
Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...
Технологическая карта урока английского языка "My future professions", 3 класс, УМК «Brilliant»
Тема урока: «My future professions»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: введение новой лексики на тему «professions», конструкции «I will be a &hel...
Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...
Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...
Технологическая карта урока английского языка "Are They Playing?" 4 класс УМК "Brilliant"
Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новых лексических единицах: famous, watch, make a film, horrible, spoil. Обобщение знан...