Технологическая карта по английскому языку "«Means of transport» (УМК "Школа России" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: открытие нового знания;
Цель урока: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных навыков; формирование умения общаться на английском языке, закрепление умения
Дидактические:
· Вспомнить изученную лексику;
· Познакомить детей с новой лексикой
Развивающие:
· развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
· развивать внимание при решении учебных заданий;
Воспитательные:
· воспитывать аккуратность и внимательность;
· воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;
Оборудование: УМК « Starlight» 4 класс; 2 часть ; Автор: Баранова К.М.; учебная презентация, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.04.docx | 270.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 22.04.2022 Школа: МОУ АСОШ № 1 Класс: 4 Урок: 5 Время: 11:40 – 12:20 Кабинет: 223 | Студент: Кузьмина Анастасия Андреевна Группа: 46 Учитель: Галимова Л.Д |
Тема урока «Means of transport»
Тип урока: открытие нового знания;
Цель урока: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных навыков; формирование умения общаться на английском языке, закрепление умения
Дидактические:
- Вспомнить изученную лексику;
- Познакомить детей с новой лексикой
- Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- развивать внимание при решении учебных заданий;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;
Оборудование: УМК « Starlight» 4 класс; 2 часть ; Автор: Баранова К.М.; учебная презентация, раздаточный материал.
Челябинск 2022
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивноеоборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа | 1. Приветствует учащихся; 2. Проверяет готовность учащихся к уроку; - Good day, children. - I’m glad to see you. My name is Anastasia Andreevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | 1. Приветствуют учителя; 2. Показывают готовность к уроку; - Good day, teacher. - We are glad to see you too. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Практический: решение грамматико-орфографических задач; Словесный: учебный диалог; Проблемный: выполнение пробного задания, анализ материала | - [dʒ] Jumping this way, jumping that, Jumping gently like a cat, Jumping sideways, jumping tall, Jumping high like a bouncing ball.
-Let’s continue our lesson with the phonetic drill. -Look at the screen. Here you can see a phonetic drill. -Listen to me [dʒ], [dʒ], [dʒ] -Repeat please, all together -Read the word with the sound [dʒ] after me (Jumping, gently, Jumping) -Who can translate this rhyme? -Listen to me and repeat after me all together -Now read this rhyme line by line, one by one -Who can read the whole rhyme? -Now read this rhyme all together in whisper -Thank you. | Повторяют за учителем. Читают слова после учителя. Переводят. Слушают и повторяют. Читают по строчкам, друг за другом. Читают всю рифмовку. Читают шепотом. | М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог; | Подводит к теме урока с помощью наглядности. Учитель определяет тему урока. Учитель помогает сформулировать цель урока. Look at the pictures. What is it? -Yes, it`s means of transport -What`s the topic of our lesson? - What we are going to learn at the lesson today? | Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Формулируют цель урока. It`s transport The topic of our lesson is «Means of transport» We are going to learn at the lesson today «Means of transport». | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: учебный диалог; Словесный: беседа; Иллюстративный метод Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос. Практический: упражнение | Подхожу к двери и делаю вид как будто хочу ее открыть. Спрашиваю What am I going to? Помогаю детям дать полный ответ You are going to open the door. -Подхожу к окну и делаю вид как будто хочу его открыть. Спрашиваю What am I going to? Помогаю детям дать полный ответ You are going to open the window -Подхожу к столу и делаю вид как будто хочу почитать книгу. Спрашиваю What am I going to? Помогаю детям дать полный ответ You are going to read a book. Look at the screen. (Напоминаю правило) Complete these sentences( I_going_ go to the shop, You __going _play football, He__going_ walk) -Open your student’s books at page 79, ex 9.
-Listen to me. (Petya is going to go to the car museum and he is going to see a plane, a boat, a bus, a taxi, a car and a bike.) -Look at the screen(представлены виды транспорта картинка+название+транскрипция) -Listen to me and repeat after me all together - Open your exercise-books. -Write down the date and the sentences into your exercise-books
-Complete these words. (pl_ne, b_at, b_s, tax_, c_r, b_ke) |
You are going to open the door You are going to open the window You are going to read a book
1.b 2.d 3.a 4.c
Повторяют за учителем Записывают в тетрадь число и слова с транскрипцией и переводом
Plane, boat, bus, taxi, car, bike. | М: выдвижение гипотез и их обоснование (П); Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | Учебная презентация, учебник |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Учитель организует динамическую паузу. - Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest. (видеофрагмент) - Sit down, please. | Выполняют упражнения. | М:умение соотносить свои действия с действиями студента | Видеофрагмент |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог, Практический: упражнение | -Open your student’s books at page 79, ex 10
-Now look at the frame, read and translate, please -Now look at the pictures -Picture a,b,c,d,e,f - What do you see? (means of transport) -Work in pairs -Match picture and letter -Check up
-Open your student’s books at page 79, ex 11
-Read and translate the frame №1 (left) -Read and translate the frame №2 (right) -We can see examples, read please (одна пара) -Now work in pairs, choose transport to get to these places. (Слушаем несколько пар)
|
Picture A is a bus Picture B is a taxi Picture C is a bike Picture D is a ship Picture E is a plane Picture A is a car
Example: I can get to the zoo by taxi I can get to Great Britain by plane I can get to the beach by boat
| П: уметь работать с открытым правилом; | Учебная презентация, Раздаточный материал |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: метод решения грамматико-орфографических задач Наглядный: проверка по эталону | -Now, look at the cards. Задание: Напиши перевод к словам:
5.car 6.bicycle Give me your cards. |
5.машина 6. велосипед | М: уметь проводить самоанализ; П: уметь правильно использовать лексику. | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесные: учебный диалог Практический: упражнение |
Read the task. (Look, match and write) Sentence №1: Read please №2,3,4- Look and match -Well, write please
-Look the words, read and translate -Look and write transport words inside the balloon and place words inside the river -Work in pairs -Check up
| №4
№5. Tractor-трактор, beach-пляж, shopмагазин, bus-автобус, school-школа, bike-велосипед, car-машина, park-парк, plane-самолет, river-река, balloonвоздушный шар, campsite-кемпинг transport words inside the balloon: balloon, tractor, bus, bike, car, plane
place words inside the river: beach, campsite, shop, school, park, river | П: уметь составлять диалог М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебник, Рабочая тетрадь |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф, И Словесные: беседа, анализ | - Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: SB p.79 слова из упр 10 наизусть. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. - If you didn’t liked your job stomp your feet. - Now the lesson is over. Thank you! Goodbye. Урок окончен. До свидания! | М: рефлексия способов и условий действия (П); П: уметь и знать как правильно использовать лексику. Л: самооценка | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...
Технологическая карта урока английского языка «Means of transport» (УМК «The brilliant» ,4 класс)
Тема урока «Means of transport» Тип урока: урок «рефлексия»Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексикиЗадачи урокаДидактические:1.уметь пр...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...
Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...