Технологическая карта по английскому языку "A fun day!" 3 класс УМК "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытия» новых знаний.
Цель деятельности учителя: создание условий по формирования лексического навыка (дни недели).
Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса
Задачи урока
Дидактические:
- сформировать представление об употреблении лексики, обозначающей дни недели;
- формировать умения употреблять новую лексику.
Развивающие:
- развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по английскому языку "A fun day!" 3 класс УМК "Spotlight" | 35.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.04.2022 Школа: МАОУ СОШ №84 Класс: 3 «А» | Учитель: Новак И. А. Руководитель ВКР: Байдерина П. С. Разработчик: Санникова М. И. |
Технологическая карта по английскому языку
Тема урока: «A fun day!»
Тип урока: «открытия» новых знаний.
Цель деятельности учителя: создание условий по формирования лексического навыка (дни недели).
Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса
Задачи урока
Дидактические:
- сформировать представление об употреблении лексики, обозначающей дни недели;
- формировать умения употреблять новую лексику.
Развивающие:
- развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверка готовности обучающихся к уроку Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Maria Ivanovna. I’m your English teacher for today. - Sit down, please.
| Приветствуют учителя. - Good morning, teacher. - I’m glad to see you too. | М: Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Л: проявлять мотивы к учебной деятельности. | Презентация |
Актуализация знаний (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный метод:повторение теории | Проведение речевой разминки - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. Проведение фон. зарядки - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Say what sound we are going to practice today. - You are right. Today we are going to practice the sound [ ɔ ]. - Look at me and repeat after me: [ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ]. - Listen to me I will read this poem. Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. - Translate this poem. - Read the words with this sound after me. - Rain, rain, day, play, rain, rain, away - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Read the whole poem in pairs. Проведение диагностики уровня сформированности аудитивных умений (Диагностика №1) Прослушайте рассказ, скажите, о чём был рассказ и выберите ту картинку, которая подходит к нему. My name is Ann. I have got a family. I have got a mother, father, a grandmother and a grandfather. I have got a brother. His name is John. I have got a cat. Its name is Lucky. I like to play with my cat. I love my family. (Даются картинки и нужно выбрать подходящую, ответ обосновать) Ответы на вопросы: - What’s name of girl? - Who does she like to play with? - How many people are in her family? Для ответа на последний вопрос может понадобиться вторичное прослушивание. Задание: расскажи о своей семье. | Отвечают на вопросы. -Today is the 6th of April. - Today is Wednesday. - It’s spring now. - The weather is… (cold, cool, windy, sunny). - Today we are going to practice the sound [ ɔ ]. [ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ] Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Часики, часики, часики Собака играет с лягушкой Лягушка играет с собакой Часики, часики, часики Повторяют слова со звуком [ ɔ ] за учителем. -Clock, clock, clock dog, frog, frog, dog, clock, clock, clock Читают стихотворение по строчке за учителем. Читают стихотворение по строчке, друг за другом. Читают все стихотворение в парах. Выполнение на листочках Ответы детей | П: Уметь заменять сложение на умножение. М: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения | Презентация Раб.тетрадь Карточки |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный метод: формулировка темы и задач урока. Составление плана работы. | Формулирование темы урока. - Can you tell me what we are going to talk about? -You are right. Today we are going to talk about «Days of the week» | Формулируют тему урока.
| П: Уметь формулировать тему и цели. М: К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой. Л: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности | Презентация |
Открытие нового знания | На доске новые слова Работа с новой лексикой
Уч. с 122 № 1,2, 3 | |||||
Этап коррекции и закрепления | Усвоение нового способа действий | Ф Практический метод: упражнение. | Аудирование (упражнение №3 из сборника) -Now let’s listen the song carefully - Please look at the screen with pictures and say what she is doing on each of them? - Which of these pictures are related to the song? - Very Good! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА I see you are tired. Please stand up. (видеоролик) | Слушают песню два раза. -jumping, dancing, sleeping, playing a game, driving a car, making a sandcastle, watching tv, painting a picture… -playing a game, driving a car, making a sandcastle, watching tv, painting a picture… Переводят текст Выполняют физкультминутку. | М: Л: уметь чётко выражать своё мнение. П: поиск необходимой информации. | Учебник |
Включение в систему знаний (25 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Практический метод: упражнение. | Групповая работа - Мне пришло письмо, но оно перемешалось. Давайте его восстановим. Для этого я даю вам кусочки, на которые было разорвано наше письмо. Ваша задача: встать с этими кусочками в правильном порядке. Работать вы будете в группах. (I’m playing a game We are having a great time She is painting her face He is driving a car) | Выполняют парную работу. Выполняют работу, потом несколько человек выходят к доске. | М: Р: контроль, коррекция. | Карточки |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | И Словесный метод: рефлексивные вопросы. | Домашнее задание -Write down your homework: W.B. p.54 № 1-2. Организация эмоциональной рефлексию. - Raise your right hand if you worked well in lesson. - Raise your left hand if you didn’t work well in lesson. - Our lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание. Проводят рефлексию своей деятельности на уроке. | П: Уметь проводить самооценку. М: Р: самооценивание. Л: проявлять мотивы к учебной деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [p];2. закрепить изучен...
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [w];2. закрепить...
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.
УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...