Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе по УМК "Звездный английский". | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.
ФИО: Фоминых Наталья Александровна
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова «Звездный английский». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка М., Просвещение, Express Publishing, 2010.
Тема раздела | Модуль 4. «Я умею петь». | |||
Тема урока | «Я умею играть на музыкальных инструментах ». | |||
Цель темы | Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Музыкальные инструменты»и активизация лексики в грамматических клише «I can». | |||
Тип урока | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
Ресурсы | -основные: учебник, рабочая тетрадь; -дополнительные: звуковое приложение(СD), игрушечные музыкальные инструменты. | |||
Организация работы | Фронтальная, в парах, индивидуальная. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Личностные | Метапредметные | |
-различать музыкальные инструменты; -умение слушать музыкальные произведения и узнавать на каких музыкальных инструментах они исполняются -вести и поддерживать элементарный диалог; - понимать на слух речь учителя; -воспроизводить новые лексические единицы по теме «Музыкальные инструменты»; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Я умею играть на музыкальных инструментах» в соответствии с коммуникативной задачей. | -формирование мотивации учения, -формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками -наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; -формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой; -приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; | -уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания; - развитие познавательной, эмоциональной сферы -применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; -готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение; -планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; -участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | |||||||||
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. | ||||||||||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов How are you? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения | ||||||||
Этап 2. Определение темы и целей урока. | ||||||||||||||
1. Спрашивает какие музыкальные инструменты лежат на столе: фортепьяно, гитара, треугольник, барабан, бубен, деревянная флейта. 2. Предлагает определить тему урока. | Называют музыкальные инструменты Выдвигают предположения о теме урока. | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают названия музыкальных инструментов. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | ||||||||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений | ||||||||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи | ||||||||||||||
1.Предлагает соотнести музыкальные произведения с музыкальными инструментами, на которых она исполняется (6 музыкальных отрывков) 2. Организует фронтальную работу по соотношению названия предмета на русском и на английском языках. 3.Организует отработку новых лексических единиц фронтально и индивидуально. 4. Организует игру «Какой музыкальный инструмент я загадал» (Is it a…?) | Слушают музыкальные отрывки и соотносят с музыкальными инструментами. Отрабатывают чтение новых лексических единиц. Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. | Умение слушать музыкальные произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Взаимодействуют с другими учениками. Задают вопрос друг другу во время игры. Отвечают на них. Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. | Понимать на слух ответы обучающихся. Строить высказывание, понятное для собеседника. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. | ||||||||
Этап 3.2 Динамическая пауза. | ||||||||||||||
Организует исполнение песни «Musical instruments/word power/PINKFONG Songs for children», Дает задание «Какие музыкальные инструменты присутствуют в песне, помимо тех, которые изучали. | Исполняют песню и танцуют, в соответствии с содержанием песни. Соотносят изученные слова и обнаруживают новые. | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. Танцуют. | Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. | ||||||||
Этап 3.3 Практика использование лексических единиц в диалогической речи. | ||||||||||||||
1. Организует работу по активизации новых лексических единиц в разговорных клише «Can you play the…(chosen instrument), I can… I can’t.. Can he(she)play the… с целью составления монологического и диалогического высказываний по образцу. | По очереди выходят и выбирают музыкальный инструмент, пробуют играть и составляют монологические высказывания и участвуют в диалогической речи. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание. | ||||||||||||||
1. Организует подведение итогов урока. «What musical instrument would you like to play?» 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Объясняет суть домашнего задания. Учебник Упр.1 стр. 100 | Записывают в тетради ответ на вопрос «What musical instrument would you like to play?» -По-образцу- “I’d like to play the …..(название и рисунок музыкального инструмента). | Высказывать свои желания. | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [p];2. закрепить изучен...
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [w];2. закрепить...
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...