Технологическая карта урока английского языка "Наш театр" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Класс: 4
Тема: “Наш Театр”
Цель урока: формирование грамматического навыка.
Задачи:
Практические:
1. отработать звук [dʒ]
2. ввести и первично закрепить слова: put on, jeans,
T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat.
3. ввести и первично закрепить грамматический материал: Present Perfect
4. тренировать учащихся в чтении диалога вслух.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки;
Воспитательные:
1. формировать у учащихся положительное отношение
к английскому языку;
2. способствовать эстетическому развитию учащихся.
Оборудование урока: компьютер, учебник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.doc | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4
Тема: “Наш Театр”
Цель урока: формирование грамматического навыка.
Задачи:
Практические:
- отработать звук [dʒ]
- ввести и первично закрепить слова: put on, jeans,
T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat.
- ввести и первично закрепить грамматический
материал: Present Perfect
- тренировать учащихся в чтении диалога вслух.
Развивающие:
- создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки;
Воспитательные:
- формировать у учащихся положительное отношение
к английскому языку;
- способствовать эстетическому развитию учащихся.
Оборудование урока: компьютер, учебник
№ | Этап урока | Содержание | Приемы работы | Режимы работы | время | ТСО, наглядность | прим | |||||
1 | Орг.момент | Good morning, Children. Let’s sing a song. (Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time) I’m glad to see you. Sit down, please. Today is the 10th of October. All together. Now answer my questions, please. -What date is it today? (It is the 10th of October) -What day of the week is it today?(It is Friday) -What month is it now? -What season is it now? -What is the weather like today? Good for you! | Слушание Беседа | T T P1, P2, P3 | 3 | презентация | ||||||
2 | Фон.зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [dʒ]. Look at me and repeat after me [dʒ], [dʒ], [dʒ] - all together. Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I will read it. Jumping this way, Jumping that. Jumping gently like a cat Jumping sideways, jumping tall Jumping high like a bouncing ball. Let's translate this poem. P1, please. Good for you. Now repeat the words with the sound [dʒ] after me: jumping, gently. Now, read the poem line by line one by one all together. Read it one by one. P 1, start, please. Now read the whole the poem. P1, P2, P3. Good! Now I see you can pronounce the sound [dʒ] correctly. Thank you | Слушание Хоровая работа Слушание Хоровая Фронтальная Индивидуальная | Т T + Cl T T+Cl P1, P2,P3 P1 P2 | 5 | презентация | ||||||
3 | Введение и закрепление лексики по теме «одежда» | Now, children, we will learn some new words. Open your books at page 38 ex6. Let`s read the task and translate it. Now listen to me, look at the words and the pictures that will help you to understand the meaning of new words. Let`s translate the words. What is the Russian for put on, jeans, T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat? Okay. Repeat after me: put on, jeans, T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat. P1,P2,P3 read the words. Now match the words to the pictures. Well done. Read after me. Now open you books at p.38 ex.5 (b) Read out loud and complete the sentences with the words from the box which rhyme. Then sing the song along. Translate the task. Listen to me and repeat after me. Fill in the gaps. Jeans, T-Shirt, socks, boots, sweater, coat, hat Let’s sing a song. | Фронтальная Индивидуальная | P1, P2,P3 P1, P2 | ||||||||
4 | Физ.мин | Now it’s time for us to relax a little. Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready? Sit down, please. Thank you | Хоровая | Tape + Cl | 2 | |||||||
5 | Введение и первичное закрепление Present Perfect | Now we’ll learn some new grammar material: The Present Perfect. Сегодня мы с вами познакомимся с новым грамматическим материалом: настоящее совершенное время. But first let’s look at the pictures on page 37 and compare them. Но сначала давайте посмотрим картинки на странице 37 и сравним их. Ребята, посмотрите, что делает Джонни на 1 картинке? Правильно чистит снег, значит, действие происходит сейчас, в данный момент. А что изображено на 2 картинке? Верно, снега уже нет, Джонни его убрал. Значит, действие уже произошло, а результат мы видим сейчас. Посмотрите, что делает Джейн и Хетти на первой картинке? Они предлагают вещи, людям. Заботятся о них, значит помогают. А что делают они на второй картинке? Люди говорят спасибо, верно. Значит Джейн и Хетти уже помогли, видим результат их действий. Now let’s listen to what people from the Blue planet are doing and what they have done. Ну а сейчас послушаем, что люди с Голубой планеты делают и что они сделали Now let’s read and translate the sentences. Repeat after me. P1, read the first sentences. Translate it. Обратите внимание на то, что в этом предложении глагол «clean» употребляется в Present Continuous «am cleaning», т.е. действие происходит в данный момент P2, read the second sentences. Translate it. Обратите внимание на то, что в этом предложении глагол «clean» употребляется в Present Perfect «have cleaned» Итак, ребята, вспомните еще раз, что мы говорили о картинках, посмотрите на предложения и попробуйте объяснить сами, когда мы используем время Present Perfect? Совершенно верно мы используем время Present Perfect, когда действие уже произошло в прошлом, но его результат виден в настоящем. | фронтальная Слушание Хоровая Фронтальная | P1, P2, P3 Tape T+Cl
P1, P2, P3 | 17 | презентация | ||||||
6 | Закрепление грамматического материала | Now let’s read the dialogue. P1, you’ll be Johny. P2, you’ll be Jane. P3, you’ll be Hetty. Johnny: I am cleaning the snow. I have cleaned the snow. Jane and Hetty: We are helping the people. We have helped the people. Jane: They are protecting the animals. They have protected the animals. Hetty: You are cooking food. You have cooked the food. Thank you | Фронтальная Хоровая | P1, P2, P3 T+Cl | ||||||||
7 | Домашнее задание | Now open your record books and write down your home/work. You first task will be to do WB – | ||||||||||
8 | Подведение итогов | You worked very well today. Your are ….. The lesson is over. Goodbye! | слушание | Т | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....