План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.docx | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Гуллинская средняя общеобразовательная школа
План-конспект
открытого урока английского языка во 2 классе
Тема: Обобщение изученного лексического и грамматического материала
По учебнику “Rainbow English” 2 класс
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учитель английского языка: Магомедов Мурадхан У.
2021г
Цели:
Развивающий аспект:
- развитие воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Учебный аспект:
- Повторение и закрепление изученного словарного запаса;
- Развитие умений навыков монологической речи и диалогической речи
Воспитательный аспект:
– стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка;
- закрепление межпредметных связей.
Аспекты языка:
Лексика – лексические единицы и речевые образцы, изученные за год.
Грамматика – глагол to be, конструкция I can see, Where are you from? утверждения, отрицания и вопросы, артикль (a, an).
Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение.
Режим работы: фронтальный, в парах, индивидуальный опрос.
Задачи:
-создать благоприятную психологическую атмосферу на уроке,
- способствовать расширению кругозора,
-максимально заинтересовать учащихся для дальнейшего изучения английского языка.
Оснащение урока: учебник «Rainbow English», картинки, презентация, смайлики для оценивания, наглядность, дидактические материалы.
Ход урока:
Этап урока, время | Учитель | Учащиеся |
1. Организационный этап, 1 мин | Good morning pupils! Sit down, please. | Good morning teacher! |
2. Речевая зарядка, 5 мин (Вопрос – ответ, работа учащихся по цепочке, снежный ком) | Hello! What is your name? Приятно познакомиться перевод How are you? Where are you from? How old are you? Good bye! | Hello! My name is … Nice to meet you I’m fine, thank you! I am from Moscow I am 8. Bye-Bye |
Развитие диалогической речи | Let’s act out the dialogs. You must tell: Hello! What is his or her name? How is he or she? Where is from he or she? Nice to meet you! Bye-bye! | Ребята разыгрывают диалог-знакомство 1) Hello! What’s your name? 2) My name is Said. And you? 1) I am Amina. How are you? 2) I’m fine, thank you.. And how are you. 1) I am fine too. Thank you.! Where are you from? 2) I’m from Kaspiisk .And you? 1) I am from Mahachkala. How old are you? 2) I am 8. And you? 1) I am 8. Nice to meet you! 2) Nice to meet you too! 1) Bye. 2) Bye-bye! See you. |
Развитие монологической речи | Ребята рассказывают о своём собеседнике It is Sergey. He is from Kaspiisk He is a good pupil. | |
Основной этап, организация. Этап применения аудирования. | Дети поделимся на 3 группы: Stars – Амина. Саид, Саидахмед. Магомед Bells – Хадя, Джавид, Сергей Planes – Зайнаб, Мурад, Алисултан, Саид Look at the TV Now we are going to listen упр.1 стр.53 | Ребята отвечают Pedro and Clara are in Madrid Mark is in London Rose and Nicola are in Orenburg Mario is in Rome Bobby and Alex are in Boston Nick and Kitty are in Moscow |
Чтение | In the next task, please, look at and find the suitable phrase for each (сначала в парах, затем фронтально проверка правильности выполнения данного задания). Упрр.3 стр.46 | |
Найти слова в цепочке из слов. | Platenamelfarmotherosegg Plate-ten- name-elf-farm-mother-rose-egg | |
Cказака о драконе и его друзьях. Вставьте am, is, are упр.6 стр.42 | Дети помогают найти летучих мышей | |
7. Проверка лексических знаний | Вычеркнуть лишнее слово в строчке Упр.3, стр.43 | Blue, red, boat, green, black Cook, pilot, quilt student Old, cold, cute, you, blue They, we, you, it, the Moscow, Bonn, Paris, bike |
Песня | Упр.6 стр.31 Where are you from | Дети подписывают песню |
игра | Now let’s have some fun! Let’s play a game “What’s this?” (Ученики выходят по одному к доске и должны, закрыв глаза, наощупь определить какой предмет они достают из пакета. Учитель заранее подбирает предметы на изученные ЛЕ.) | What’s this? – It’s a book. What’s this? – It’s a box. What’s this? – It’s a pencil. и т.д. |
Подведение итогов. выставление оценок.Рефлексия. | 1.Ребята, что мы сегодня повторили? 2.Научились ли мы правильно вести диалоги? 3.Из каких городов вы были? 5. Вам понравился урок? | |
Постановка домашнего | Объяснить домашнее задание. Thank you for the lesson, goodbye! Задания 1-4 (Step 41) в рабочей тетради | записывают домашнее задание Goodbye! See you! Bye-Bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Открытый урок. Английский язык. 2 класс
Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...
Открытый урок английского языка 4 класс
Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...
Открытый урок английского языка 3 класс тема Профессии
Урок закрепления 3 класс...
открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"
открытый урок английского языка во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...
Открытый урок английского языка 4 класс
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...