открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Мунтян Элина Енсамовна
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ход урока25.06 КБ
Файл технологическая карта25.59 КБ
Файл приложение23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

I. Организационный этап (1 мин)

Teacher: Good morning

Students: Good morning

T:  Sit down, please

II. Мотивация на учебную деятельность

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер.

 Как вы понимаете эти слова?

(ответы детей).

T: Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.

III. Этап актуализации знаний.

Речевая разминка  (2 мин)

T: А давайте вспомним, какие фразы приветствия и знакомства мы знаем. Предлагаю вам вспомнить их в паре.  Вызываются двое желающих для составления диалога.

- Hello

- Hello

- What is your name?

- My name is…..

- And what is your name?

- My name is …

- Nice to meet you!

- Nice to meet you too!

- Where are you from?

- I am from Artybash

- And where are you from?

- I am from Iogach.

- How old are you?

- I am 9

- And how old are you?

- I am 9 too.

- Good bye

- bye-bye

Фонетическая зарядка (2 мин)

А сейчас я вас прошу посмотреть на доску. У меня на доске, ребята, написан известный вам звук [i:] и слова, в которых он спрятался. Давайте вспомним и произнесем этот звук в следующих словах.

На доске:  be, me, he, Pete, weak, clean, read, teach, tree, street, green

 А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди лишнее слово»

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

  1. pink, purple, red, thirteen
  2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
  3. house, horse, hall, twelve
  4. night, light, bright, sixteen
  5.  seven, ten, one, twenty

Распознавание темы урока. Называют тему урока.

 На доске Тема урока: «Числительные от 13-20». «Numbers 13-20»

А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать?

IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 2 на карточке) Предлагаю вам это задание выполнить в парах.

12

Two

8

Three

6

Twelve

1

Fifteen

2

Six

3

Thirteen

17

Eight

4

Seventeen

13

one

15

Four

Проверка по шаблону на доске

Оценивание: смайлик грустный и веселый

V. Постановка учебной задачи.

T: Получилось ли у вас верно соединить все числа? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (Построение проекта выхода из затруднения, вывешиваю на доску план: узнать новые числительные и закрепить их в письменной и устной речи)

Знакомство с новыми словами и правилом на с. 82. № 5

Читаем, объясняю, повторяем за диктором.  Повторяют по цепочке.

VI. Первичное закрепление нового знания

Предлагаю выполнить задание на карточке в паре.

  1.  Задание № 2 «Поле чудес»  Закрепление в письменной речи.

Отгадай, какие буквы пропущены

  t

h

r

t

e

 

i

f

e

n

t

w

n

t

e

g

t

e

n

f

o

r

t

e

Все ли понятно на данном этапе урока?

  1. Физкультминутка  «Найди спрятанную цифру»
  1. Говорение № 5 с. 85. Закрепление во внешней речи.

T: Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу.

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

 Задание № 3.

Закрепление в письменной речи. Рабочая тетрадь № 3 стр. 55. Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений

Самооценка.

Проверьте и оцените свою работу. За каждое правильное предложение поставьте себе плюс. Если у вас 9-10 + - «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?» (5-6 мин). Поставьте себе отметку.

Поднимите руки, у кого  5 и 4 - молодцы. У кого отметка 3 или ? -  не расстраивайтесь, что нужно сделать дома?

  1. Этап информации о домашнем задании.

Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)

Раздать таблицы со словами.

  1. Д/З  № 2 с. 55, № 5 с. 57
  1. Заключительный этап урока

Этап рефлексии деятельности учащихся.

- Давайте, ребята, вернемся к нашему плану и посмотрим, справились ли  мы с ним?

- Я сегодня молодец, потому что, думаю, смогла вас заинтересовать.

- Соня, а за что бы ты похвалила себя?

Спросить почти всех.

Мне с вами сегодня было очень  интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным и бесполезным, поднимите фиолетового человечка.

Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились. Thank you very much!

Этап подведения итогов урока. Результативность урока.  

Урок закончен. Давайте попрощаемся по-английски.

See you!

Good bye!

Организованное окончание урока.  



Предварительный просмотр:

                                              Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Иогачская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок английского языка

«Numbers from 13 to 20»

3 А класс

        Учитель английского языка,

 cоответствие занимаемой должности

Мунтян Э. Е.

                                                                                               с. Иогач

2017г.



Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Мунтян Элина Енсамовна

2. Класс:

4. Тема урока: «Numbers from 13  to 20»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели урока:

Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 20»

Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике

Планируемые результаты:  

Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные:

Познавательные:

 - развитие познавательной активности

        Регулятивные: 

 - научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий

 - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

 - научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь

Предметные:

  Образовательные:

- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 20»

- развивать умения и навыки чтения

Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки

 - формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Оборудование:  Карточки с заданием, компьютер, УМК «Rainbow English» Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Методический комментарий

1.

Организационный момент 30 сек

Задача:

- настроить на работу

Приветствует обучающихся

Отвечают на приветствие

2.

Мотивация на учебную деятельность 30 сек

Предлагает объяснить смысл поговорки

Высказывают свое мнение

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Томас Фуллер

Речевая разминка

2 мин.

Задачи:

- использовать речь для регуляции своего действия

 - использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

Просит обучающихся вспомнить фразы речевого этикета, построить диалог в паре, а затем представить  его.

Активизируют лексику по теме «Приветствие» и представляют диалог

Фонетическая разминка 2 мин.

Задача:

Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат

Предлагает посмотреть на доску. Просит прочитать и повторить слова со звуком [i:]

Называют звук, читают и повторяют за учителем слова

Be, we, he, me, she, Pete, weak, clean, eat, read, speak, teach, street, green, tree.

3.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 5 мин.

Задача:

Сформулировать тему и цель урока

Предлагает поиграть в игру «Найди лишнее слово»

Выполнив это упражнение, дети предполагают тему урока, формулируют с помощью учителя цель.

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

1.        pink, purple, red, thirteen

2.        sparrow, kangaroo, mouse, fifteen

3.        house, horse, hall, twelve

4.        night, light, bright, sixteen

5.        seven, ten, one, twenty

4.

 Осуществление пробного действия и выявление затруднения

8 мин

Задачи:

Зафиксировать затруднение

Составить план действий

Сформулировать цель урока

Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на карточке

Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску

Знакомство с новыми числительными, объясняю, осуществляю повтор по цепочке

Выполняют задание № 1

 Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий

Выделяют цели урока

Знакомятся с правилом, слушают, читают, повторяют за диктором, затем по цепочке.

Соедини число с тем, как оно пишется

12        Two

8        Three

6        Twelve

1        Fifteen

2        Six

3        Thirteen

17        Eight

4        Seventeen

13        one

15        Four

С. 82 № 5

5.

Первичное закрепление нового знания.

5 мин.

Задачи:

- активизировать  пройденную лексику

- закрепить в письменной речи

Предлагает детям выполнить задание № 2 в парах

Проверка по эталону на доске

Отвечают на вопросы учителя

Правильно восстановив написание числительного

воспроизводят его с  переводом в письменной речи

t

h

r

t

e

 

i

f

e

n

t

w

n

t

e

g

t

e

n

f

o

r

t

e

6.

Физкультминутка

 1 мин.

Задачи:

 - снять усталость и напряжение

-  внести эмоциональную разрядку

Предлагает выполнить зарядку

Выполняют упражнения зарядки

7.

Говорение        5 мин

Работа по учебнику. Упр. 5, стр. 85

Работа по учебнику. Упр. 5, стр. 85. (составляют предложения по образцу по цепочке) Описывают картинку по образцу

8.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону 7 мин.

Задачи:

- контролировать и оценивать процессы результата деятельности

-оценить себя по критериям успешности

Предлагает выполнить задание №3

Выполняют задание в рабочей тетради № 3 с. 55.

Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений.  Оценивают себя по заданным критериям. Самооценка

 9-10 + - «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?»

9.

Домашнее задание 2

мин.

Задача:

- Дать инструктаж по выполнению домашнего задания 

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

№ 2 с. 55, № 5 с. 57 в рабочей тетради

10.

Рефлексия 2 мин.

Задачи:

-подвести итоги урока

-выразить свои мысли в устной речи

Подводит итоги урока.

Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит поднять своего человечка. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Размещают своего человечка в соответствующем месте на доске. Прощаются.



Предварительный просмотр:

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

  1. pink, purple, red, thirteen                                    
  2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
  3. house, horse, hall, twelve
  4. night, light, bright, sixteen
  5. seven, ten, one, twenty

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

  1. pink, purple, red, thirteen
  2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
  3. house, horse, hall, twelve
  4. night, light, bright, sixteen
  5. seven, ten, one, twenty

12

Two

8

Three

6

Twelve

1

Fifteen

2

Six

3

Thirteen

17

Eight

4

Seventeen

13

one

15

Four

Вставьте пропущенные буквы

t

h

r

t

e

 

i

f

e

n

t

w

n

t

e

g

t

e

n

f

o

r

t

e

_________________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы

t

h

r

t

e

 

i

f

e

n

t

w

n

t

e

g

t

e

n

f

o

r

t

e

        

12

Two

8

Three

6

Twelve

1

Fifteen

2

Six

3

Thirteen

17

Eight

4

Seventeen

13

one

15

Four

12

Two

8

Three

6

Twelve

1

Fifteen

2

Six

3

Thirteen

17

Eight

4

Seventeen

13

one

15

Four


        

12

Two

8

Three

6

Twelve

1

Fifteen

2

Six

3

Thirteen

17

Eight

4

Seventeen

13

one

15

Four

12

Two

8

Three

6

Twelve

1

Fifteen

2

Six

3

Thirteen

17

Eight

4

Seventeen

13

one

15

Four

t

h

i

r

t

e

e

n

 

f

i

f

t

e

e

n

t

w

e

n

t

y

e

i

g

h

t

e

e

n

s

e

v

e

n

t

e

e

n

f

o

u

r

t

e

e

n

s

i

x

t

e

e

n

n

i

n

e

t

e

e

n

t

w

e

l

v

e

t

e

n

e

l

e

v

e

n


f

o

u

r

t

e

e

n

Two

Three

Twelve

Fifteen

     Six

Thirteen

  Eight

Seventeen

one

Four

12

8

6

1

2

3

17

4

13

15

12

twelve

8

eight

6

six

1

one

2

two

3

three

17

seventeen

4

four

13

thirteen

15

fifteen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 1 классе

Открытый урок в 1 классеУчитель английского языка: Бурак Юлия Николаевна « День рождения Кати»Задачи:Образовательная:обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной сит...

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...