открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
открытый урок английского языка во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 26.36 КБ |
prilozhenie_k_uroku.docx | 119.66 КБ |
технологическая карта | 505.02 КБ |
эталон - образец | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
I. Организационный этап (1 мин)
Teacher: Hello, dear children.
Students: Hello, teacher.
T: Sit down, please
II. Мотивация на учебную деятельность
Слайд №1 Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер. Слайд №1
Как вы понимаете эти слова?
(ответы детей).
Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.
III. Этап актуализации знаний.
Фонетическая зарядка (2 мин)
T: А давайте сейчас отправимся в волшебный лес, где живут разные существа, которые умеют произносить английские звуки. Давайте вспомним и потренируемся в их произношении.
Вот заходим мы в волшебный лес, а ветер-ветерок напевает свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 2)
Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 3)
Вдруг прилетела ворона и закричала – [d-d-d]. (Слайд 4)
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], зажужжали пчелки [з]. (Слайд 5)
Мама-кошка позвала своих котят – [ks–ks–ks]. (Слайд 6)
Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 7)
Слышно было фырчанье ежа– [f–v–f–v]. (Слайд 8)
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд 8)
Издалека слышалось рычание щенка – [r–r–r]. (Слайд 9)
Thank you very much.
Речевая разминка (3 мин)
А теперь давайте вспомним, что вы уже умеете говорить по-английски. Разыграйте в паре диалог знакомства. Маша и Петя, представьте свой диалог, пожалуйста.
S1: Hello!
S2: Hello!
S1: What is your name?
S2: My name is …. And what is your name?
S1: My name is….
S1: Where are you from?
S2: I’m from Russia. And where are you from?
S1: I’m from Russia.
S1: How are you?
S2: I’m fine, thank you. And you?
S1: I’m fine. Nice to meet you.
S2: Nice to meet you too. Good bye!
S1: Good bye!
А чтобы узнать тему урока, я предлагаю посмотреть видео. Называют тему урока
Распознавание темы урока (песенка про семью) слайд № 10
IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 1 на карточке) Предлагаю вам в парах выполнить Задание №1
Соедини слово и его перевод стрелкой
Frog | кувшин |
granny | Папа |
grandad | дедушка |
Mum | Бабушка |
dad | Лягушка |
jug | Мама |
- Постановка учебной задачи.
- Получилось ли у вас верно объединить все слова в пары? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (вывешиваю на доску план: узнать новые слова, запомнить и закрепить их в речи)
- Как узнать, что означают незнакомые слова? Построение проекта выхода из затруднения.
- Знакомство с новыми словами. Да, мы можем познакомиться с новыми словами в учебнике, но сегодня предлагаю узнать слова, правильно сложив пазлы. (конверт с пазлами) 1 мин.
Проверка по эталону. На экране образец.
Когда семья рядом, мы счастливы. Предлагаю вам передохнуть и спеть песенку «If you happy"
Физкультминутка
V. Первичное закрепление нового знания
(игра «Yes» или «No») На экране картинки. Показываю на картинку на слайде, задаю вопрос.
Is it a …..?, а они отвечают «yes» или «no». Who is it?
А сможете ли вы прочитать словосочетания с новыми словами.
Open your books, p. 109 ex. 3 (3) читают по цепочке.
Упражнение стр. 109 № 4 Используйте фразу I can see a … / I can see a … and a , расскажите, кто изображен на картинке. Ответы 2-3 детей. Предлагаю поработать в парах (комментирую задание) 3 мин.
Самостоятельная работа с проверкой по эталону
Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу. Экран закрываю. Закройте учебники и соберите пазлы в конверт. Раздаю самостоятельную работу. (дифференцированную). Проверка по эталону.
Самооценка.
Проверьте и оцените свою работу. За каждое правильное предложение поставьте себе плюс. Если у вас 4 + - «5», 3+ «4», 2 +«3», 1+ «?» (5-6 мин)
Поднимите руки, у кого 4 + - молодцы.
Этап информации о домашнем задании.
Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)
Р/Т стр. 54 полностью, комментирую выучить новые слова. Раздать таблицы.
VII. Заключительный этап урока
Этап рефлексии деятельности учащихся.
Мне с вами сегодня было очень интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным, поднимите фиолетового человечка.
Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились.
Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
Урок закончен. Давайте попрощаемся по-английски.
See you!
Good bye!
Организованное окончание урока.
Предварительный просмотр:
Задание №1
Соедини слово и его перевод
Frog | кувшин |
granny | Папа |
grandad | дедушка |
Mum | Бабушка |
dad | Лягушка |
jug | Мама |
M u m |
D a d |
G r a n d a d |
G r a n n y |
Задание № 2
Расставь слова в правильном порядке так, чтобы получились предложения, и напиши их. a/see/ I/ can/mum___________________________ a/ is/ It/ dad _____________________________ It/ a/not/ is/ grandad__________________________ It/granny/a/not/is _______________________________ |
Вставь новые слова в предложения
I can see a _____________
I can see a ___________
I can see a ____________
I can see a ______________
Cлова для справок: mum, dad, grandad, granny
УЗНАТЬ НОВЫЕ СЛОВА |
ЗАПОМНИТЬ |
ЗАКРЕПИТЬ ИХ В РЕЧИ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Иогачская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок английского языка
«Члены семьи»
2 А класс
Учитель английского языка, БКК
Мунтян Э. Е.
с. Иогач
2016г.
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Мунтян Элина Енсамовна
2. Класс: 2А
4. Тема урока: «Семья»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели урока:
Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Члены семьи»
Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике
Планируемые результаты:
Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие познавательной активности
Регулятивные:
- научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний
- научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь
Предметные:
Образовательные: уметь находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки
- формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
Оборудование: Тематическая наглядность, проектор, экран, компьютер, видеозаписи, УМК «Rainbow English» Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная
Ход урока:
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учащихся | Методический комментарий |
1. | Организационный этап | |||
Организационный момент 1 мин. Задача: - настроить на работу | Приветствует обучающихся | Отвечают на приветствие | ||
2. | Мотивация на учебную деятельность | Предлагает объяснить смысл поговорки | Высказывают свое мнение | |
Речевая разминка 1мин. Задачи: - использовать речь для регуляции своего действия - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Просит обучающихся вспомнить фразы речевого этикета, построить диалог в паре, а затем представить его. | Активизируют лексику по теме «Приветствие» и представляют диалог | ||
Фонетическая разминка 2 мин. Задача: Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат | Предлагает посмотреть на экран и назвать изображенный звук | Называют звук и тренируются в произношении | Слайды № 3-10 | |
3. | Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 3 мин. Задача: Сформулировать тему и цель урока | Предлагает обучающимся посмотреть видеозапись и предположить тему урока | Смотрят и предполагают тему урока. | |
4. | Осуществление пробного действия и выявление затруднения 5 мин Задачи: Зафиксировать затруднение Составить план действий Сформулировать цель урока | Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на листе Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску | Выполняют задание № 1 Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий Выделяют цели урока | |
5. | Первичное закрепление нового знания. 3 мин. Задачи: - активизировать пройденную лексику - познакомиться с новыми словами | Предлагает детям игру «Yes» или «No» Восстановив подписи под картинками, просит воспроизвести новые слова с переводом в устной речи | Отвечают на вопросы учителя Правильно восстановив подписи под картинками, воспроизводят новые слова с переводом в устной речи | |
6. | Физкультминутка 2 мин. Задачи: - снять усталость и напряжение - внести эмоциональную разрядку | Предлагает выполнить зарядку | Выполняют упражнения зарядки | |
7. | Знакомство с новыми словами 10 мин. | Работа по учебнику. Упр. 3, стр. 109 Игра «What is missing?» Упр. № 4, стр. 109 | Работа по учебнику. Упр. 3, стр. 109. (Читают по цепочке) Играют в игру Работа в парах. Описывают картинку при помощи оборота I can see…. | |
8. | Самостоятельная работа с проверкой по эталону 7 мин. Задачи: - контролировать и оценивать процессы результата деятельности -оценить себя по критериям успешности | Предлагает выполнить задание №2 | Выполняют задание №2 Выполняют самопроверку по эталону. Оценивают себя по заданным критериям | |
9. | Домашнее задание 3 мин. Задача: - Дать инструктаж по выполнению домашнего задания | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневник | |
10. | Рефлексия 3 мин. Задачи: -подвести итоги урока -выразить свои мысли в устной речи | Подводит итоги урока. Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит поместить своего человечка в соответствующее место на доске. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается. | Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Размещают своего человечка в соответствующем месте на доске. Прощаются. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка "Я люблю английский"
Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...
Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningA...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)
Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...