Открытый урок английского языка 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка по теме "Вкусные угощения» - Tasty Treats!
Учитель: Галицкая Е.А.
Класс: 4
Дата проведения:16.12.2020
Время: 45 минут
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2017
Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".
2. Развитие навыков диалогической речи.
3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
Воспитательные:
1. Воспитание познавательного интереса к предмету.
2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.
Развивающие:
1. Развивать словарный запас по теме "Еда".
2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова, раздаточные карточки.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. (Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся).
Teacher: Good morning, boys and girls!
Teacher: How are you?
Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.
Teacher: Tell me, please, what date is it today?
Teacher: What day of the week is it today?
Teacher: Look out the window, please.
Teacher: What's the weather today?
T.:Let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка.
T.:But before we start, let’s read our tongues.
P.: In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree
T.: Какое же правило используется при чтении нашей скороговорки, правило чтения какой буквы?
P.: (G)
T.: Давайте вспомним правила чтения буквы G,g
[dƷ] [g]
перед e,i,y во всех остальных случаях
T.: I suggest you distribute the words in 2 columns. (Учащиеся выходят к доске по одному и распределяют слова)
Mango good egg sugar fridge green orange porridge sausage vegetable big gym garden Geography
T.:And now. read the tongue twister one by one
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree
(дети читают скороговорку по очереди)
2. Целеполагание
T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them!
(Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы)
lem_ n b_ ans
m_ ngo p_neap_le
b_ tt_ r c_ con_ t
s _lt fl_ ur
t_ mat_ p_pp_r
ch_ cken ol_ve o_l
T.: Tell me, please,what is the topic of our lesson?
P.: Food!
T: Well done!
а) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.
T.: What’s this? (учитель показывает картинки с изображением продуктов)
Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся хором называют то, что видят -
T.: What colour’s the lemon?
T.: Do you like lemons?
T.: What can you buy at the greengrocer’s?
T.: What can you buy at the supermarket?
T.: What do you need to make a cake?
T.: What do you eat every day?
b) T.:And now, image that you are at the table. There are a lot of tasty treat on it.
(Учащиеся подходят к столу, где разложены карточки с продуктами, ведут разговор, на просьбу передать им что-то, выбирают продукт и передают партнеру по диалогу).
Отработка структуры: Can you pass me the …, please? - Sure. Here you are.
T.: Let’s start with me
P 1 : Can you pass me the lemon, please!
P 2.: Sure. Here you are.
P1 : Thank you.
с) Игра крестики-нолики.
T.: Do you like tasty treats? Let s play «Noughts and crosses». Отработка вопроса Do you like … (Работа в парах. Учащимся выдаются готовые распечатки к игре «Noughts and crosses» с лексикой по теме «Food»,
P1- задает вопрос- ставит нолик,
P2 -отвечает, задает свой вопрос, ставит крестик.
Кто первый заполнит свои клетки, тот и победитель)
P1 -Do you like tomato?
P2 – Yes, I do. Do you like coconut?
P1 – Yes, I do. Do you like salt?
P2 – No, I do not…
3. Физминутка.
T.:Let’s have a break.
T.: Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка
T.: Топните ногой, когда услышите название фрукта
T.: Покачайте головой, когда услышите название овоща
T.:Stand up,please!
T.:Sit down. Thank you.
4. Введение и закрепление структуры: How many…..? / How much….?
T.: Look at the picture, please
Учитель показывает картинку лимон, затем считает на пальцах: One lemon, two lemons, three lemons.
T.:Can we count lemons?
T.: And can we count sugar?
T.: I suggest you distribute the words in 2 columns. (Дети выходят к доске и распределяют карточки с продуктами в два столбика)
Исчисляемые Неисчисляемые
potato cherry chicken yogurt sugar salt meat bread lemonade
lemon coconut egg olive oil cheese pepper butter milk
tomato mango orange
T.: Сейчас я предлагаю вам выполнить такую же работу со словами, работая в карточках. Вам нужно распределить продукты на 2 группы- исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные. Затем осуществить взаимопроверку.
T.: Ошибки зачёркиваем, считаем их количество и записываем. В конце урока это повлияет на вашу отметку.
T.: Ребята, когда мы спрашиваем о количестве необходимых продуктов для приготовления какого-либо блюда, мы используем фразы How many / How much.
T.: Cкажите с какими существительными употребляется вопрос How many?, а с какими – How much?
T.: В каких предложениях употребляем much, а в каких many? (вопросительных и отрицательных)
T.: А если у нас утвердительное предложение? (a lot of)
T.: Open your book at page 44, ex.2.
(Обучающиеся, глядя на слова и картинки, задают вопросы по очереди и отвечают на них, как показано в образце. How much olive oil is there? Not much! How many eggs are there? Not many!)
A: How much bread is there? - Сколько там хлеба?
В: A lot! — Много!
A: How much olive oil is there? — Сколько там оливкового масла?
В: Not much! — Немного!
A: How many eggs are there? — Сколько там яиц?
В: Not many! — Немного!
A: How much cheese is there? — Сколько там сыра?
В: A lot! — Много!
A: How much lemon juice is there? — Сколько там лимонного сока?
В: Not much! — Немного!
A: How many potatoes are there? — Сколько там картошки?
В: Not many! — Немного!
A: How many tomatoes are there? — Сколько там помидоров?
В: Not many! — Немного!
A: How much butter is there? — Сколько там масла?
В: Not much! — Немного!
A: How much pepper is there? — Сколько там перца?
В: A lot! — Много!
A: How many biscuits are there? — Сколько там печенья?
В: A lot! — Много!
T.:What else do you see in the picture?
5. Закрепление знаний.
Игра между командами
T.: How good is your memory? Let’s check.
T.: Давайте разделимся на 3 команды.
(Учащиеся делятся на команды по рядам (3 команды)
T.: Look at the picture for 1 minute. Close your books. Let’s start.
(Учащиеся внимательно смотрят на картинку упр. 3 стр. 44, запоминают количество еды, затем они закрывают учебники. Команда 1, 2 и 3 (по рядам) говорят предложения по очереди, получая по очку за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.)
There is a lot of... pepper, chesse
There are a lot of...biscuits, bread
There isn’t many...
There isn’t much...butter, lemon juice, olive oil,
There are not many…tomatoes, potatoes, eggs,
T.: Well done!
6.Заключение
Объяснение домашнего задания: работа по карточкам (Read and fill in many, much, a lot of)
T.: Can you ask for something at the table?
T.: Do you know how to use the words many, much and a lot of ?
T.: Can you read the letter g in different words?
T.: What do you like best in our lesson?
7.Оценка деятельности учащихся
T.: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are … Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 1 классе
Открытый урок в 1 классеУчитель английского языка: Бурак Юлия Николаевна « День рождения Кати»Задачи:Образовательная:обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной сит...
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З
Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...
Открытый урок английского языка "Я люблю английский"
Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....