технологическая карта урока во 2м классе по УМК Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по Разделу 7. "Где звезды?" Урок 1 к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_7_yunit.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Раздел 7. Где звезды? Урок 1.
к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
«Английский язык. Brilliant», 2 класс.
Тема урока | Where are the stars?/ Где звезды (урок 1) |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), - совершенствовать навыки говорения, - повторить с учащимися лексику по теме «Моя семья», -познакомить учащихся со словами, обозначающими комнаты в доме |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - уметь обмениваться знаниями с членами группы . |
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
|
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности. | 1. Приветствуйте входящих в класс детей. Прервите их разговоры фразой Shh! Be quiet!, приложив палец к губам. 2. Показывает учащимся карточки с изображениями цветов, животных и школьных принадлежностей. 3.Предлагает учащимся описать животных, которых поместил на доску. 4 Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание, открыв учебник и прочитав задачи раздела | 1. Учащиеся повторяют жест, повторяют за учителем 2,3 Называют цвет предметов и животных ,которых видят на карточках, составляя простые предложения. 4. Определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность. | 1. Предъявляет новую лексику с помощью CD и упражнения в учебнике. 2. Today the pirates and Denzil, Bertie, Alice and Brill are on the pirate ship. On the ship there is a key and a box. What is in the box? 3. Медленно и четко, делая паузу после каждой реплики, прочитайте историю учащимся. Проверьте, насколько хорошо дети понимают реплики героев. 4. находим названия четырех комнат, которые им встретились в истории (a bathroom, a bedroom, a kitchen, a living room). 5. Дети слушают запись. Еще раз, медленно, прочитайте историю детям. Попросите их хором повторять каждую реплику. Затем дети по очереди читают реплики вслух самостоятельно. | 1. Знакомятся с новой лексикой: -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). - Записываю их в тетрадь (стр. 59). 2. Пробуют догадаться, что лежит в сундуке. Высказывают предположения на родном языке 3. Слушают запись 4. Находят слова в тексте, называют номер картинки 5. Слушают второй раз на CD носителе, при этом следят по тексту от одной реплики к другой. | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в группе. |
6.Предлагает физкультурную паузу. Игра «Simon says» | 5. Выполняют действия по команде учителя. | ||
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | 1. Предлагает учащимся выполнить упр 6, с.61 2. **Если время позволяет сценка This Is the Pirate Ship из упражнения 5 (картинки 1-5 на с. 60, 61). Выберите учащихся, которые будут исполнять роли, и попросите их выйти к доске. Распределите роли. Заранее запланируйте несколько минут, пригласите других учащихся к участию в сценке. | 1 Выполняют действия по команде учителя 2.Дети разыгрывают сценку в соответствии с репликами героев истории в картинках. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и предъявлять свое; |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | 1.Предлагает и объясняет Д/з. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. Показать жестом отношение к проделанной работе. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)
Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...