технологическая карта урока во 2м классе по УМК Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Тимошенко Анастасия Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка по Разделу 7. "Где звезды?"  Урок 1 к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», 2 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_7_yunit.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Раздел 7. Где звезды? Урок 1.

к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

 «Английский язык. Brilliant», 2 класс.

Тема урока

Where are the stars?/ Где звезды  (урок 1)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 2 класса.
  2. Аудиодиск
  3. Карточки
  4. Карточки с названием  комнат на английском

Цели урока

  1. Научить вести диалог-расспрос о местонахождении людей
  2. Повторение изученной лексики.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

- повторить с учащимися лексику по теме «Моя семья»,

-познакомить учащихся со словами, обозначающими комнаты в доме

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- уметь обмениваться знаниями с членами группы .

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

 

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности.

1. Приветствуйте входящих в класс детей. Прервите их разговоры фразой Shh! Be quiet!, приложив палец к губам.

2. Показывает учащимся карточки с изображениями цветов, животных и школьных принадлежностей.

3.Предлагает учащимся описать животных, которых поместил на доску.

4 Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание, открыв учебник и прочитав задачи раздела

1. Учащиеся повторяют  жест, повторяют за учителем

2,3 Называют цвет предметов и животных ,которых  видят на карточках, составляя простые предложения.

4. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность.

1. Предъявляет новую лексику с помощью CD и упражнения в учебнике.

2. Today the pirates and Denzil, Bertie, Alice and Brill are on the pirate ship. On the ship there is a key and a box. What is in the box?

3. Медленно и четко, делая паузу после каждой реплики, прочитайте историю учащимся. Проверьте, насколько хорошо дети понимают реплики героев.

4. находим названия четырех комнат, которые им встретились в истории (a bathroom, a bedroom, a kitchen, a living room).

5. Дети слушают запись.

Еще раз, медленно, прочитайте историю детям. Попросите их хором повторять каждую реплику. Затем дети по очереди читают реплики вслух самостоятельно.

1. Знакомятся с новой лексикой:

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

- Записываю их в тетрадь (стр. 59).

2.  Пробуют догадаться, что лежит в сундуке. Высказывают предположения на родном языке

3. Слушают запись

4. Находят слова в тексте, называют номер картинки

5. Слушают второй раз на CD носителе, при этом следят по тексту от одной реплики к другой.

Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в  группе.

6.Предлагает физкультурную паузу. Игра «Simon says»

5. Выполняют действия по команде учителя.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

1. Предлагает учащимся выполнить упр 6, с.61

 2. **Если время позволяет сценка This Is the Pirate Ship из упражнения 5 (картинки 1-5 на с. 60, 61). Выберите учащихся, которые будут исполнять роли, и попросите их выйти к доске. Распределите роли.

Заранее запланируйте несколько минут, пригласите других учащихся к участию в сценке.

1 Выполняют действия по команде учителя

2.Дети разыгрывают сценку в соответствии с репликами героев истории в картинках.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

1.Предлагает и объясняет Д/з.

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. Показать жестом отношение к проделанной работе.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)

Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...