Открытый урок во втором классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Тема: «Путешествие по станциям».

Цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал.

Сопутствующая задача: совершенствовать навыки говорения, исходя из  специфики младшей ступени обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_urok_2kl.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во втором классе

Подготовила: учитель английского языка

МБОУ СОШ с.Тербуны,

Сафарова Дина Рафаэльевна

Тема: «Путешествие по станциям».

Цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал.

Сопутствующая задача: совершенствовать навыки говорения, исходя из  специфики младшей ступени обучения.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Warming up. (появляется учитель с куклой Jane).

Речь учителя: Good-morning, guys! How are you today? What’s the date today? What’s the weather like today?

II. Основной этап. (Слайд 1)

Речь учителя: Today I suggest you travelling by a wonderful train with our old friends: Nanny Shine, Larry, Lully & Chuckles (Слайд 2)

1. Our first station is Letter-Blends (Слайд 3). Let’s remind “Letters-sisters” or “Letters-Friends” (Вспоминают и называют буквосочетания и звуки, читают слова) O’K, Well done!

2. Our second station is My family! (Слайд 4)

Come & meet my family. This is my mummy, my daddy, brother, sister, grandma, grandpa. (Называют членов семьи) (Слайд 5).

(У доски находят зашифрованные слова, в так называемой «длиной змейке» из слов. Совместная проверка. Кукла Jane исчезает).

 3. So, our next station is My home! (Слайд 6).

(Индивидуальная работа на листочках - условно-речевое подстановочное упражнение, вставляют пропущенные рифмующиеся слова/взаимопроверка и проверка по слайду). Complete sentences! Let’s check all together (Слайд 7)

By the way, where is Jane? Our task is to find her in the house. Firstly, in small groups find out the names of rooms. (Групповая работа на листочках).

When you are ready, tell us, please, the name of your rooms, Ok?

Речь учителя: So, is Jane in the kitchen…living-room? (Слайды 8-12). Wow, guys! Surprise, surprise, it’s me again! I’m happy today! It’s my birthday! I’m happy, I’m happy today! (Спрашивают сколько ей лет)

4. Next station, children! (Слайд 13)

My birthday party! Ask each other one by one about your age. (По цепочке спрашивают друг друга)

Thanks! Bravo!

Музыкальная пауза. But what party is without music? Guys let’s sing along! (поют песенку, сопровождая ее движениями).

This is a lovely party! M-m-m, my favorite food! (Слайды 14-15). Burgers, Chips, Pizza, Chocolate cake, sandwiches, bananas, ice-cream, orange juice, apples. Do you like them? So, in pairs act out mini-dialogues about  your favorite food. Please, ask & answer. (Работа в парах). Good work! You are just a bit tired after a birthday party! Let’s have a rest! Stand up… (Физкультминутка).

5. Station number 5! At the circus! (Слайды 16-17). My friends, do you like circus? Can you run like a horse? (Отвечают, показывая движениями, и называют животных).

6. Finally, our last station -My toys! (Слайд 18). How many toys have we got in the toy box? Let’s count! (Из коробки достаются игрушки, дети считают хором).

Nice! Great!

Look at Jane! She looks like our ballerina, right? She is very pretty! Describe her please (Письмо и взаимопроверка, на доске образец).

Good for you! Now, who wants to go to the blackboard & act out a big dialogue?

III. Рефлексия.

Now, boys & girls, appreciate your work today if work is excellent choose a heart, please. If your work is good, choose a star, OK?

Let’s count your hearts & stars. Do you like our trip today? How are you at the end of our trip? (Слайд 19).

IV. Подведение итогов и домашнее задание.

Thank you for your work, our lesson is over.  Your home work is on your pieces of paper. You mаy be free. Bye, children! See you next time! Have a nice day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока во втором классе по русскому языку с использованием разноуровневой технологии обучения на тему: «Большая буква в кличках животных».

Урок по русскому языку во 2  классе школы VIII вида по учебнику Н.М. Барской. Данный урок был построен с использованием разноуровневой технологии обучения. В данном уроке также применялись здоров...

Конспект открытого урока во втором классе по математике с использованием проблемной технологии обучения на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10».

Открытый урок во втором классе коррекционной школы VIII вида по математике с использованием проблемной технологии обучения на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10»....

Конспект открытого урока для второго класса по русскому языку на тему: «Закрепление написания слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ, ЧК-ЧН-ЧТ, ЖИ-ШИ.»

Целью данного урока является: закрепить и повторить знания детей о написании слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ, ЧК-ЧН-ЧТ, ЖИ-ШИ....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока для второго класс по теме "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"

Конспект открытого урока для второго класс по теме "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"...