План-конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Why do we like to play together? » во 2-х классах
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)
Тема: Играем и поем вместе. Глаголы движения.
Цель: Активизация и расширение словарного запаса.
Задачи:
I Познавательный аспект:
- формировать некоторые универсальные лингвистические умения, в иностранном языке;
- вспомнить глаголы движения, спеть английскую песенку "Mulberry Bush" со своими куплетами и песенку “We’re all friends together”.
II. Развивающий аспект:
- развивать познавательный интерес детей, внимание, память, мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
- развивать двигательную активность; развивать эстетическое восприятие, обучать сотрудничеству, способствовать расширению языкового кругозора;
III. Воспитательный аспект:
- воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать мотивацию к изучению английского языка.
Формирование универсальных учебных действий
Личностные: Личностное, эмоциональное самоопределение, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные: Целеполагание, контроль и коррекция. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_why_do_we_like_to_play_together.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия по внеурочной деятельности
«Why do we like to play together? » во 2-х классах
Учитель: Леонова Елена Васильевна
Дата проведения: 27. 01. 2017
Тема: Играем и поем вместе. Глаголы движения.
Цель: Активизация и расширение словарного запаса.
Задачи:
I Познавательный аспект:
- формировать некоторые универсальные лингвистические умения, в иностранном языке;
- вспомнить глаголы движения, спеть английскую песенку "Mulberry Bush" со своими куплетами и песенку “We’re all friends together”.
II. Развивающий аспект:
- развивать познавательный интерес детей, внимание, память, мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
- развивать двигательную активность; развивать эстетическое восприятие, обучать сотрудничеству, способствовать расширению языкового кругозора;
III. Воспитательный аспект:
- воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать мотивацию к изучению английского языка.
Формирование универсальных учебных действий
Личностные: Личностное, эмоциональное самоопределение, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные: Целеполагание, контроль и коррекция. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Познавательные: Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, синтез, построение логической цепи рассуждений, умение декодировать.
Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора), управление поведением партнёра.
Тип занятия: комбинированное занятие
Продолжительность: 35 - 40 минут
Оснащение: Видеоматериал, аудиоматериал, наклейки для подсчета очков в каждой команде.
Ход занятия
- Greeting.
T.: Good afternoon! I’m glad to see you. How are you?
St-s: I’m fine. How are you? (chain-greeting)
- T.: Today we’re going to play, to sing and to have a competition.
We have two teams: Yellow Team and Red Team. Let’s watch a video and repeat the words.
(Дети смотрят короткое видео с глаголами движения и повторяют их вслух хором.)
- T: Let’s get up and move. Let’s play “Mime game”. One team shows the word, the other team guesses. Do it in turn, please. If the team guesses the word, they’ll get a point.
(Дети по очереди от каждой команды выходят и изображают движение, вторая команда отгадывает движение. За каждый правильный ответ соответствующая команда получает балл (наклейка на бумажное табло).
- T.: When we meet our friends we always tell each other about our life. Let’s watch a video. (Дети смотрят видео с песенкой “Mulberry Bush”)
- T.: Let’s sing your song and move. The more words you show the more points you get. It’s a competition.
(Одна команда выходит и поет песенку “Mulberry Bush”. Каждый ученик в команде предлагает любой куплет с движением, все участники команды подхватывают куплет, поют вместе с движениями. Затем вторая команда поет свои куплеты. За каждый куплет команда получает балл.)
- The results. (Рефлексия).
T.: Thank you very much. How many points has Yellow Team got? How many points has Red Team got?
Well done!
- T.: Let’s sing the song “We’re all friends together”.
(Две команды встают в один круг и поют песенку “We’re all friends together” под аудиозапись.)
- T.: Thank you very much. Good-bye!
St-s.: Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Здоровые дети – здоровая Россия» (1 класс) Тема: «Кто такой здоровый человек?»
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека...
Открытое занятие по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» 2 класс УМК «Школа России»
Данное занятие посвящено Дню матери и проводилось на внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами" во 2 классе....
Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительной деятельности Тема: Какого цвета Родина? Осенний вернисаж.
Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительному искусству«Школа искусств. ИЗО-отделение» Класс: 2 классУчитель: Алакина Екатерина ВладимировнаЗанятие: изобразительное искусс...
Открытое занятие по внеурочной деятельности в 1 классе Кружок «Ритмика и танец» Направление: спортивно – оздоровительное.
Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 1 классе по ФГОС....
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности для 2 класса по программе "Культура здоровья". Тема занятия: "Азбука дорожной безопасности".
Целями занятия являются: систематизировать знания о классификации дорожных знаков по группам, закрепить умение ориентироваться по сигналам светофора и дорожных знаков. На занятии формируются универсал...
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 4 классе Тема занятия : " Зимний пейзаж"
Конспект открытого занятия по внеурочнойдеятельности в 4 классеТема занятия : " Зимний пейзаж" Цели: формирование духовной культуры учащихся; приобщение ккультурным ценностям челов...
План - конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Лоцманы книжных морей»
Конспект занятия на тему"Изобразительно - выразительные средства языка. Эпитеты"...