Рабочая программа 2 класс УМК М.З. Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа 2 класс УМК М.З. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_kamalova_n.k._2_klass.docx | 51.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
«СОГЛАСОВАНО» УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе приказом «___» __________ 20____ г.
________________________ Т.В. Дидич № _____
Рабочая программа учебного предмета
«Иностранный язык» (английский)
2 а, б, в, г, д классы
2021-2022 учебный год
Учитель: Камалова Надия Казихановна
Квалификационная категория: первая
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № __ от «___» _______ 20____г.
г. Советский
2021 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Личностные результаты:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Hello, English! Здравствуй, английский! ( 18 часов)
Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья). Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности. В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского алфавита (A—P):
Знать:
Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;
Грамматика
—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);
—предложения c конструкцией have got;
— личное местоимение: I;
— модальный глагол: can;
Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-
ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): ≪Знакомство≫, ≪В магазине≫ и др.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа№1
Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)
Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона. Домашние животные. Спортивные увлечения. Новый год. Знать
Лексика. Let’s play tennis! Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,
a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess
He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!
Грамматика.
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen, please!); предложения c конструкцией have got / has got;
—множественное число имен существительных, образованных по правилу;
— личные местоимения: I, you, he, she, it
— модальный глагол can;
— количественные числительные (1—10)
Уметь:
рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи. рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать о домашнем питомце и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине», «Беседа с журналистом» и др. Воспринимать на слух английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа- 2, Проект «The ABC»
Раздел 3 Unit 3. Let’s Read and Speak English! Давайте читать и говорить по- английски. (21 час)
Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать. Веселое стихотворение. Рассказ о друге.
Знать
Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo
Грамматика
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions),
-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;
— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;
— глагол to be в Present Simple: am, is;
— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— количественные числительные (1—10);
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».
Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:
Писать небольшое письменное высказывание.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа-№3; Проект “A Funny Riddle”
Раздел 4. Unit 4. Meet my Friends! Встречайте моих друзей! (17 часов)
Артисты кукольного театра. Любимое животное. Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”. Рассказ о друге. Совместные занятия. Виды спорта
Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my; well; too; why, what
Грамматика
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артклем
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;
— глагол to be в Present Simple: am, is are;
— глаголы в Present Simple;
— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный персонаж. Беседовать по темам My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале.Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.
Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова); отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа- 4;
Проект “My Friend”
Тематическое планирование
Темы, входящие в разделы программы | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов учебной деятельности ученика | |
Раздел 1. Знакомство с английским языком (18 часов) | |||
Моё первое знакомство с Англией. Знакомство. Мир вокруг меня. Я и мои друзья. | Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Страна. Столица. Английский язык. Приветствие. Имя. Возраст. Прощание. Знакомство с животными. Счёт до 10. Жесты счёта. Мои занятия, увлечения. Совместные занятия. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Моя любимая игрушка. | Уметь называть англоязычные страны, столицу Англии и некоторые другие языки. Составлять диалог по ситуации «Знакомство». Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения. Составлять рассказ о себе от имени «артистов-животных». Уметь посчитать предметы, персонажей учебника. Составлять рассказ о любимых занятиях, используя грамматические модели предложения. Разыгрывать диалог о любимых занятиях. Воспроизводить песню «Clap your hands». | |
Раздел 2. Наш театр (14 часов) | |||
Моя семья. Мои домашние питомцы. Мои друзья. | Мои родственники: имя, возраст, что умеют делать. Моё любимое животное: возраст, цвет, что умеет делать. В зоопарке. На ферме. Мои друзья: имя, возраст, что умеют делать. Занятия спортом. Проверочная работа №1. Проектная работа №1. | Рассказывать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений. Составлять диалог по ситуации «Моя семья». Понимать короткий текст по теме «Мои родственники». Составлять рассказ о своём питомце, используя грамматическую модель. Расспрашивать одноклассника о его любимом животном. Рассказывать о семье фермера. Понимать содержание текста по теме «Животные». Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». Различать на слух звонкие и глухие согласные. Понимать названия спортивных игр и находить их на картинках. Составлять диалог по ситуации «Занятия спортом». Рассказывать о своём друге, его семье, используя речевой образец и грамматическую модель. Составлять диалог по ситуации «Мои друзья/Семья моего друга». Уметь писать английские буквы от А до Z. | |
Раздел 3. Читаем и говорим по-английски (20 часов) | |||
Мой дом. Мир вокруг меня. Мои увлечения. Спортивный праздник. | Знакомство. Мой дом. Детские английские стихи. Животные. В лесу. Детские английские сказки. Совместные увлечения. Моя любимая игрушка. Любимое животное. Спортивные игры и увлечения. Проверочная работа №2. Проектная работа №2. | Понимать короткие рассказы сказочных персонажей по теме «Знакомство». Рассказывать о доме от имени любого персонажа. Составлять диалог по ситуации «Знакомство». Воспроизводить английские стихи. Рассказывать о животных, где живут. Составлять диалог по ситуации «Знакомство/Мой дом. Уметь вставлять пропущенные буквы в слова. Понимать содержание английского стихотворения. Понимать содержание загадок о животных и учиться составлять свои загадки. Рассказывать о животных, называя имя, внешность, что умеет делать, где живёт. Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных. Читать рассказ о животных с полным пониманием содержания текст. Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник». Заполнять таблицу по теме «Спортивные игры». Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивный праздник». Списывать короткий текст. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения. | |
Раздел 4. Мои друзья (16 часов) | |||
Знакомство с новыми друзьями. Занятия спортом с друзьями. | Знакомство: имя, внешность, возраст, увлечения. Мой друг: внешность, характер. Спортивные увлечения. Любимое животное моего друга. Проверочная работа №3. Проектная работа №3. | Читать про себя текст с извлечением необходимой информации. Составлять диалог-расспрос по теме «Черты характера». Высказывать оценочное мнение о персонаже. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Выражать своё отношение к персонажам и обосновывать его, используя иллюстрацию и речевой образец. Понимать содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Мои друзья/Знакомство». Рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения, занятия спортом). Составлять и воспроизводить рассказ о животном, используя графический план и ключевые слова. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера». Списывать небольшой текст. |
Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
2 «а», «б», «в», «г», «д» классы
№ п/п | Дата по плану | Тема урока | Основное содержание уроков | Форма | |
Тема: Знакомство с английским языком. | |||||
1 | 01.09 | Знакомство с предметом. | Понимание на слух выражений классного обихода, диалогической речи учителя и одноклассников по ситуации «Знакомство». | Устный опрос | |
2 | 07.09 | Английские имена. | Знакомство с английскими именами, лексикой «животные», английской буквой Аа. | Работа в парах | |
3 | 08.09 | Спортивный праздник | Числительные до пяти, знакомство с грамматическими моделями, буквой Bb, составление рассказа от имени животного. | Устный опрос | |
4 | 14.09 | Летние виды спорта | Числительные до десяти, ролевая игра по ситуации «Знакомство», английская буква Сс. | Ролевая игра | |
5 | 15.09 | Концерт в театре | Новые слова по теме «глаголы движения». Составление высказывания о том, что умеешь делать, английская буква Dd. | Устный опрос | |
6 | 21.09 | Любимые сказочные герои | Знакомство с фразами речевого этикета, диалог-расспрос «что умеет делать твой одноклассник», жесты счёта, буква Ее. | Работа в парах | |
7 | 22.09 | Совместные занятия с другом. | Рассказ о своих увлечениях, английская буква Ff. | Буквенный диктант | |
8 | 28.09 | Разговор по телефону. | Драматизация диалога по ситуации «Разговор по телефону», правила речевого этикета, буква Gg. | Устный опрос | |
9 | 29.09 | Знакомство в театре | Знакомство с первым куплетом английской песенки «Как тебя зовут?», прослушивание и понимание короткого диалога «В театре», буква Hh. | Фронтальный опрос | |
10 | 05.10 | Занятия в школе. | Прослушивание и понимание содержания текста «Новый ученик в школе», составление диалога по ситуации «Знакомство с новым учеником», английская буква Ii. | Индивидуальный опрос | |
11 | 06.10 | Театральный конкурс. | Составление высказывания по картинкам с использованием моделей отрицательных предложений, составление диалога по ситуации «Знакомство/совместные увлечения», буква Jj. | Устный опрос | |
12 | 12.10 | Необычные приключения Алисы | Составление рассказа о персонаже, используя грамматические модели предложений, буква Кк. | Индивидуальный опрос | |
13 | 13.10 | Школьные принадлежности. | Прослушивание и понимание короткого текста по теме «школьные принадлежности, знакомство с новыми словами по теме «школьные принадлежности», буква Ll. | Буквенный диктант | |
14 | 19.10 | В зоопарке. | Прослушивание и понимание текста по теме «В зоопарке», составление высказываний, что умеют делать животные, используя грамматические модели предложений, буква Мм. | Фронтальный опрос | |
15 | 20.10 | В магазине игрушек | Составление диалога по ситуации «в магазине», знакомство с основными цветами: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий; буква Nn. | Работа в парах | |
16 | 09.11 | Праздник осени. | Понимание речи учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «знакомство/увлечения», буква Оо. | Фронтальный опрос | |
17 | 10.11 | В осеннем лесу. | Составления высказывания об осеннем лесе, используя название цвета с опорой на иллюстрацию, составление рассказа по картинкам и по грамматическим моделей предложений, буква Рр. | Индивидуальный опрос | |
18 | 16.11 | Английская семья. | Знакомство с новыми словами по теме «семья», составление высказывания по грамматическим моделям, буква Qq. | Буквенный диктант | |
Тема: Добро пожаловать в наш театр. | |||||
19 | 16.11 | Внеурочная деятельность. Конкурс проектов на тему «Моя семья». | Прослушивание и понимание короткого рассказа, называя членов семьи по теме «мои родственники», рассказ о семье персонажа, буква Rr. | Фронтальный опрос | |
20 | 17.11 | Слонёнок Томас. | Прослушивание и понимание текста о слонёнке Томасе, составление рассказа от его имени, диалог-расспрос, буква Ss. | Фронтальный опрос | |
21 | 23.11 | Мой питомец. | Прослушивание английской песни о дружбе, составление диалога-расспроса, буква Tt. | Буквенный диктант | |
22 | 24.11 | Животные в зоопарке | Знакомство с грамматическим правилом «множественное число существительных», буква Uu. | ||
23 | 30.11 | На ферме. | Понимание на слух текста по теме «животные на ферме», составление рассказа о семье фермера, буква Vv | Фронтальный опрос | |
24 | 01.12 | Животные на ферме. | Составление рассказа о себе, своей семье, домашнем питомце, диалог-расспрос по ситуации «на ферме», буква Ww. | Индивидуальный опрос | |
25 | 07.12 | Радиопередача о ферме. | Составление высказывания по ситуации «радиопередача о ферме и животных». Буква Хх. | Индивидуальный опрос | |
26 | 08.12 | Спортивные игры. | Знакомство с новыми словами по теме «спортивные игры». Составление высказывания о спортивных занятиях с использованием грамматических моделей предложений, составление диалога-расспроса о спортивных занятиях, буква Yy. | Фронтальный опрос | |
27 | 14.12 | Спортивные увлечения. | Знакомство с новыми словами «спортивные занятия», интервью одноклассников о своих спортивных увлечениях, буква Zz. | Буквенный диктант | |
28 | 15.12 | Спортивные интересы | Составление диалога-расспроса по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели предложений, интернациональные слова-названия видов спорта. | Индивидуальный опрос | |
29 | 21.12 | Проверочная работа по теме «Наш театр» | Проверка умений учащихся в аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Письменная контрольная работа | |
30 | 22.12 | Новый год в Великобритании | Знакомство с английскими праздниками Новый год и Рождество. | Фронтальный опрос | |
31 | 28.12 | Новогодние подарки | Знакомство с английской песенкой «алфавит», рассказ о персонаже с использованием грамматических моделей. | ||
32 | 28.12 | Внеурочная деятельность. Конкурс книжки «Английская азбука» | Праздник алфавита. Презентация проекта книги «Английский алфавит». | проект | |
Тема: давайте читать и говорить по-английски. | 23.12 | ||||
33 | 29.12 | Мой дом. | Знакомство с новыми словами по теме «дом», новой грамматической моделью предложения. | Фронтальный опрос | |
34 | 11.01 | Лесные животные | Понимание короткого рассказа персонажа по теме «дом», знакомство с английским стихотворением «зелёная лягушка». | Фронтальный опрос | |
35 | 12.01 | Лесной теремок | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в простом настоящем времени, 3лицо, ед.ч. | Индивидуальный опрос | |
36 | 18.01 | Английский фольклор. | Знакомство с произведениями английского фольклора, понятие закрытого слога, чтение слов с буквой Ii в закрытом слоге. | Фронтальный опрос | |
37 | 19.01 | В комнате смеха. | Знакомство с новыми словами, составление высказывания о внешности персонажа, выполнение заданий в рабочей тетради. | Фронтальный опрос | |
38 | 25.01 | Том и его друзья. | Составление диалога-расспроса по ситуации «внешность/характер», чтение слов и предложений с буквой Аа в закрытом слоге. | Индивидуальный опрос | |
39 | 26.01 | Домашние и лесные животные | Чтение предложений с буквами Ii и Аа, правило «множественное число существительных». | Лексический диктант | |
40 | 01.02 | В супермаркете. | Знакомство с английским правилом «притяжательный падеж существительных, чтение небольшого текста о животном с полным пониманием содержания. | Фронтальный опрос | |
41 | 02.02 | В парке отдыха. | Чтение слов и предложений с буквой Ее в закрытом слоге; высказывание о персонаже с использованием графического плана; выполнение заданий в рабочей тетради. | Фронтальный опрос | |
42 | 08.02 | Сказочные артисты. | Знакомство с правилом чтения буквосочетания –ск; выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. | Письменная работа | |
43 | 09.02 | День рождения | Прослушивание текста по ситуации «день рождения» с полным пониманием содержания. | Лексический диктант | |
44 | 15.02 | Мой друг | Краткие отрицательные формы глаголов в настоящем времени; чтение текста про себя с полным пониманием содержания. | Индивидуальный опрос | |
45 | 16.02 | В лесной школе | Знакомство с правилом чтения буквосочетания –th и буквы х; прослушивание и понимание текста по | Фронтальный опрос | |
46 | 22.02 | Английские артикли | Знакомство с понятием английского артикля; прослушивание английского стихотворения. | Фронтальный опрос | |
47 | 01.03 | Друг попугая Роки. | Прослушивание и понимание короткого сообщения по теме «Мои друзья» | Фронтальный опрос | |
48 | 02.03 | Дети мистера Брауна | Знакомство с английскими личными местоимениями; чтение предложений. | Лексический диктант | |
49 | 09.03 | Спортивный праздник. | Понятие открытого слога; правило чтения буквы Ее в открытом слоге; чтение слов и предложений с буквой Ее в открытом слоге; заполнение таблицы по теме «спортивные игры»; прослушивание интервью по теме «спортивный праздник». | Индивидуальный опрос | |
50 | 15.03 | Проверочная работа по теме «Читаем и говорим по-английски». | Проверка умений в чтении про себя, аудировании; лексико-грамматических навыков. | Письменная контрольная работа | |
51 | 16.03 | Конкурс загадок | Прослушивание загадок о животных; составление рассказа о животном, используя графический план; | Фронтальный опрос | |
52 | 22.03 | Внеурочная деятельность. Конкурс проектов «Мой домашний питомец». | Презентация проектов по теме «Мой домашний питомец» | проект | |
Тема: знакомьтесь с моими друзьями. | 23.03 | ||||
53 | 22.03 | Английские считалки. | Знакомство с английским фольклором: английские детские считалки; чтение слов и предложений с буквой Ii в открытом и закрытом слоге. | Индивидуальный опрос | |
54 | 23.03 | Артисты театра. | Прослушивание и понимание содержания диалогического текста; составление высказываний об артистах театра. | Лексический диктант | |
55 | 05.04 | В цирке. | Знакомство с правилом чтения буквы Уу в конце слов; чтение текста про Ника и его питомцев с полным пониманием содержания. | Фронтальный опрос | |
56 | 06.04 | Загадки о животных. | Знакомство с правилом чтения буквы Аа в открытом слоге; чтение рассказа-загадки с полным пониманием содержания. | Фронтальный опрос | |
57 | 12.04 | В международном детском лагере. | Составление небольших высказываний о внешности персонажей; чтение текста по теме «В международном детском лагере» с полным пониманием содержания. | Индивидуальный опрос | |
58 | 13.04 | Спортивные занятия. | Составление высказываний по теме «спортивные занятия»; диалог-расспрос по теме «спортивные занятия». | Лексический диктант | |
59 | 19.04 | Клуб «Почемучка» | Знакомство с правилом чтения буквы Оо в открытом слоге; чтение слов и предложений с буквой Оо в открытом слоге. | Фронтальный опрос | |
60 | 20.04 | Интервью. | Знакомство с правилом чтения буквы Uu в открытом слоге; чтение слов с буквой Uu в открытом слоге | Фронтальный опрос | |
61 | 26.04 | Ник и его друзья. | Прослушивание и понимание текста по теме «Ник и его друзья»; чтение текста о друге с полным пониманием содержания. | Фронтальный опрос | |
62 | 27.04 | Урок дружбы. | Знакомство с английской песней о дружбе; чтение текста про себя с полным пониманием текста; составление высказываний о персонажах, используя графический план. | Индивидуальный опрос | |
63 | 04.05 | Проектная работа «Мой друг» | Презентация проектов по теме «Мой друг». | проект | |
64 | 11.05 | Проверочная работа по теме «Мои друзья» | Проверка умений в аудировании, чтении; лексико-грамматических навыков. | Письменная контрольная работа | |
65 | 17.05 | Знатоки английского языка | Выполнение заданий из рабочей тетради | Письменная работа | |
66 | 18.05 | Любимые персонажи сказок | Составление устных высказываний о сказочных персонажах. | Фронтальный опрос | |
67 | 24.05 | Праздник английской азбуки | Праздник английской азбуки | Фронтальный опрос | |
68 | 25.05 | Прощание с артистами театра | Прощание с героями книги и артистами театра. | Фронтальный опрос |
Лист корректировки рабочей программы
№ урока (по КТП) | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Причина | Способ |
47 | 23.02 | 01.03 | Друг попугая Роки. | Праздничный день. | |
49 | 08.03 | 09.03 | Спортивный праздник. | Праздничный день. | |
63 | 03.05 | 04.05 | Проектная работа «Мой друг» | Праздничный день. | |
64 | 10.05 | 11.05 | Проверочная работа по теме «Мои друзья» | Праздничный день. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс
Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...
Рабочая программа по УМК М.З. Биболетова Enjoy English 3класс
Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием/Enjoy English" 3 класс. Мы с удовольствием в начальной школе работаем по этим учебникам и считаем, что он очень хорошо подходит учен...
Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Началь...
Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса
Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:титульный лист,пояснительная записка,тематический план,содержание учебного предмета,перечень обязательных лабораторных, практических, к...
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)
Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении...