Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4_klass_biboletova.docx | 70.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 г.Хабаровска
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № ___ от 30.08.2014г. | Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 55 ________ Н.В.Ешенко Приказ № 76 от 01.09.2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 4 класса
на 2014-2015 учебный год
(домашнее обучение)
Автор-составитель: Орлова С.К.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г.Хабаровск, 2014г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
Учебно-методический комплект М. З. Биболетова «Английский язык» 4 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2014/2015 учебный год.
Особенности представляемой рабочей программы
Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Это способствует более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися 4 класса начальной школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе.
Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся, в нашем случае школа в сельской местности с подвозом детей из соседних сел.
В данной программе дается описание целей и принципов изучения английского языка в начальной школе, а также содержание обучения (тематика иноязычного общения, виды речевой деятельности и требования к речевым умениям, иноязычные знания, языковые навыки и требования к ним, социокультурные знания и умения) и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы. Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. Программа по английскому языку 4 класса (домашнее обучение) рассчитана на 35 часов учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:
Цели и задачи программы
Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Кому адресована программа
Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, учащихся 4 класса и учителя английского языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Функции
Программа реализует следующие основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Структура документа
Данная рабочая программа включает в себя:
- пояснительную записку;
- основное содержание документа с рекомендуемой последовательностью изучаемых тем;
- требования к уровню подготовки учащихся 4 классов;
- список используемой учебно-методической литературы
- календарно-тематическое планирование.
Количество учебных часов: 35
В неделю – 1ч.
По плану:
1 четверть – 9 часов
1 четверть – 7 часов
3 четверть – 10 часов
4 четверть – 9 часов
Количество контрольных работ – 4 ч.
Проектных работ - 2
Используемые технологии (элементы), методики:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- игровые технологии;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология разноуровнего обучения;
- технология проектного обучения;
- тестовая методика.
Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:
- одиночных предметов;
- отдельных людей;
- сказочных героев/ персонажей;
- жанровых сценок;
- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
Контроль и учёт знаний
Контроль и оценка деятельности учащихся
Знания по иностранному языку оцениваются в фиксированное учебным планом учебное время (четверть, полугодие, год). Контроль на уровне речевых компетенций выполняет оценочную функцию, контроль на уровне навыков – диагностическую функцию; оба вида контроля важны в качестве стимуляторов коммуникативно – познавательной активности учащихся. Контроль на уровне навыков проводится за полугодие или за год. Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся также является соблюдение следующего условия: характер заданий, предлагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое из заданий учебника может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.
Результаты проверочных {контрольных) работ оцениваются по пятибалльной шкале оценок.
Формы и виды контроля
В конце каждой темы предусмотрено выполнение проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. При контроле коммуникативных умений (говорении, письмо) проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественныйвыбор;упорядочение;завершении/окончание;замена/подстановка;трансформация;ответ на вопрос; перефразирование; перевод; и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, н включаются для проверки умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Содержание образования в 4 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.
Being Happy in the Country and in the City. Are They Different the Country and the City? Have Fun in the Country and in the City? Help Animals in the Country and in the City.
Telling Stories. Use your Fantasy. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Что я делал прошлым летом.
Evening with your Family. East or West, Home is Best. В гостях хорошо, а дома лучше. Любимые занятия членов моей семьи. Помощь по дому. Разговор по телефону. Будьте вежливы. Что люди читают?
Shopping for Everything. Покупка одежды. Shopping for Clothes. Готовимся к путешествию. Покупка продуктов. Shopping for Food.
School is Fun. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Understanding Each Other. Languages We Use to Understand Each Other. We are All Different and We are All the same. How to Get Along with Each Other.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно - тематический план
№ п/п | Предметное содержание | Кол-во часов |
1. | Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) | 9 |
2. | Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | 7 |
3. | Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы | 10 |
4. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) | 9 |
Дополнительная литература
- алфавит (настенная таблица);
- портреты писателей и выдающихся деятелей культуры страны изучаемого языка;
- карта страны изучаемого языка;
- карта мира (политическая);
- флаги страны изучаемого языка;
- транскрипционные знаки (таблица);
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010.
Электронные ресурсы
- www.englishlearner.com
- http://englishgrammer101.com
- http://www.1september.ru/
- http://www.englishteachers.ru/
- www.openclass.ru
- DVD диски
- Профессор Хиггинс «Английский без акцента»
- Презентации
I четверть: 9 часов Знакомство. Моя семья и я
№ | Дата | Тема урока | Кол. часов | Элементы содержания, коммуникативные задачи | Вид контроля | Д/З |
1/1 | 03.09 | Говорим о временах года и погоде. Какое твое любимое время года? Текст «Две утки и лягушка» | 1 |
| Контроль чтения, С/д | SB p. 5 Ex. 1 (выучить слова), p. 18 Ex.1 WB lesson 1 ex.1, 2, 3 SB p. 7 (выучить слова) Ex. 7, 8, p. 18 Ex. 2 WB lesson 1 Ex. 4, 5, |
2/2 | 10.09 | Я люблю лето, потому что … Когда холодно, я могу … | 1 |
| Контроль диалогической и монологической речи, С/д | SB p. 10 Ex. 16, 18, WB lesson 1 Ex. 6, 7, SB p. 18 Ex. 3 WB lesson 1 Ex. 8 |
3/3 | 17.09 | Поговорим о будущем Расскажи, что ты будешь делать в следующем году | 1 |
4.Уметь участвовать в диалоге о событиях в будущем с использованием Future Simple. | Контроль чтения Контроль монологической речи | SB p. 11-12 выучить правила Ex. 23, 24 WB lesson 2, Ex. 9, 10 SB p. 13 Ex. 27, p. 18 Ex. 4 WB l. 2, Ex. 11 |
4/4 | 24.09 | Прогноз погоды Когда погода хорошая… | 1 |
| SB p. 14, p. 18 Ex. 5, 6 WB lesson 2, Ex. 12 SB p. 16, Ex. 38, 42, p. 19 Ex. 7 WB lesson 3, Ex. 13, 14 | |
5/5 | 01.10 | Описание дома | 1 |
| WB lesson 3, Ex. 16, 17, 18 SB p. 20 Ex. 1, p. 30 Ex. 1, 2 WB lesson 2 ex. 1, 2, 3 | |
6/6 | 08.10 | Текст «Большой секрет» часть 1 Что есть в твоей комнате? | 1 1 |
| Контроль чтения, С/д | SB p. 22 выучить слова WB lesson 2 ex. 7, 8, 9 SB p. 23 Ex. 1 (выучить слова), 18, p. 30 Ex. 3, 4 |
7/7 | 15.10 | Текст «Большой секрет» часть 2 Описание комнаты | 1 |
| С/д Контроль монологической речи | SB p. 25 Ex., p.30 Ex. 5, 6, WB p. 26 ex. 21 SB p. 28 Ex. 24, WB p. 15 ex. 11, 12 |
8/8 | 22.10 | Дом, милый дом Проверь себя | 1 |
| Контроль чтения | SB p. 28, Ex. 27. WB p. 16 ex. 13, 14, 15 WB p. 16 ex. 16, 17, 18, 19 |
9/9 | 29.10 | Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах» | 1 | Контроль знания изученного лексического и грамматического материала |
II четверть: 7 часов Времена года, погода.
№ | Дата | Тема урока | Кол. часов | Элементы содержания, коммуникативные задачи | Вид контроля | Д/З |
1/10 | 12.11 | Мы любим место, где живем Город и деревня | 1 |
| Контроль чтения, говорения | SB p. 33 Ex. 1, правило p. 35, Ex. 6 - выучить WB p. 20 Ex. SB p.36 Ex. 9(чит), p. 48 Ex. 1,2 WB p. 21 |
2/11 | 19.11 | Они разные: город и деревня Текст «Зеленый сад» | 1 |
| SB p. 38 Ex. 20, 21, 22, p. 48 ex. 3, WB p. 20 Ex. 6,7,8 SB p. 42 Ex. 26, p. 48 ex. 4, 5, WB p. 23 Ex. 9, 10 | |
3/12 | 26.11 | Люди и животные. (ч.1, 2) | 1 |
| Контрольное чтение | SB p. 45 Ex. 34, p. 49 ex. 6 WB p. 25 Ex. 12, 13 SB p. 46 Ex. 41, p. 49 ex. 7 WB p. 26 Ex. 14, 15, 16 |
4/13 | 03.12 | Прочитаем истории прошлого года | 1 |
| SB p. 50, 51 Ex. 1, p. 62 ex. 1 WB p. 29 Ex. 1, 2, 3 | |
5/14 | 10.12 | Прошедшее простое (правильные/неправильные глаголы) В мире фантазии Моя зимняя фантазия | 1 |
| Пересказ | SB p. 52 - 53 Ex. 12,13, p. 62 ex. 2 WB p. 30 Ex. 4, 5, 6, 7 SB p. 55 Ex. 17, p. 62 ex. 4, 5 WB p. 31 Ex. |
6/15 | 17.12 | Как задать вопросы в Простом Прошедшем Текст «Волк и овечка» | 1 |
| SB p. 57, 59 Ex. 28, p. 63 ex. 6, WB p. 33 Ex. 16, 17 | |
7/16 | 24.12 | Проверь себя | 1 |
|
III четверть: 10 часов Моя школа/ классная комната
№ | Дата | Тема урока | Кол. часов | Элементы содержания, коммуникативные задачи | Вид контроля | Д/З |
8/17 | 14.01 | Хорошо проводим время с семьей Хорошо быть вместе | 1 |
| SB p. 65 Ex. 1, 3 p. 82 Ex. 1 WB p. 37 Ex. 1 SB p. 68 Ex. 9 p. 82 Ex. 2, 3 | |
9/18 | 21.01 | Текст «Соседи Мэд» Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | 1 |
| Контрольное чтение | SB p. 69 Ex. 14, 15 WB p. 38 Ex. 3, 4 SB p. 70 Ex. 16, 18, 21 3 WB p. 39 Ex. 5, 6 |
10/19 | 28.01 | Что ты делаешь в разные дни недели История Джейн | 1 |
| SB p. 74 Ex. 27, 28 WB p. 39 Ex. 6, 7, 8 SB p. 75 Ex. 33 (выуч.) WB p. 40 Ex. 9, 10, 11 | |
11/20 | 04.02 | Отвечаем на телефонные звонки Сколько времени? | 1 |
| Контроль монологической речи Контроль диалогической речи | SB p. 76 Ex. 35 - выуч. WB p. 41 Ex. 14, 15, 16 SB p. 77 – |
12/21 | 11.02 | История о маленькой умной птичке Давай попробуем быть вежливыми! | 1 |
| Контроль монологической речи | SB p. 79 Ex. 42 WB p. 42 Ex. 17 SB p. 81 Ex. 49 WB p. 43 Ex. 18, 19, 20 |
13/22 | 18.02 | Английские местоимения (личные и притяжательные) Проверь себя | 1 |
| WB p. 44 Ex. 21, 22, 23 | |
14/23 | 25.02 | Покупаем все Покупка одежды | 1 |
| Словарный диктант | SB p. 85 Ex. 2 - диктант, Ex. 5 – выуч., p. 96 Ex. 1 WB p. 47 Ex. 2, 3 SB p. 88 |
15/24 | 04.03 | Текст «Слоненок и его новая одежда Нет плохой погоды, есть плохая одежда | 1 |
| Контроль чтения | SB p. 88 Ex. 11 - пересказ, p. 96 Ex. 5, 7 WB p. 47 Ex. 4, 5 SB p. 90 |
16/25 | 11.03 | Покупаем еду Местоимения some, any | 1 |
| SB p. 94 Ex. 29, 30, p. WB p. 51 Ex. 14, 15, 16 SB p. 96 Ex. 33, 34, p. 98 - слова | |
17/26 | 18.03 | Проверь себя | 1 | контроль лексических и грамматических навыков | WB p. 51 Ex. 17, 18, 19 |
IV четверть: 9 часов Страна/страны изучаемого языка и родная страна
№ | Дата | Тема урока | Кол. часов | Элементы содержания, коммуникативные задачи | Вид контроля | Д/З |
1/27 | 01.04 | Школа – это весело! Что ты делаешь в школе? | 1 |
| Словарный диктант | SB p. 96 Ex. 1, 6, 7 WB lesson 53 SB p.99 Ex. 2, 4, 8 WB l. 54 |
2/28 | 08.04 | Джейсон и Бекки в школе Вещи, которые ты можешь использовать на уроке | 1 |
| Контроль навыков чтения, Словарный диктант | SB p. 102 Ex. 4, 6, 9 WB lesson 55 SB p. 103 Ex. 3, 6, 7 WB lesson 56 |
3/29 | 15.04 | Лучшее время для яблок Какой урок тебе нравится? | 1 |
| Словарный диктант | SB p. 105 Ex. 2, 6, 7 WB lesson 57 SB p. 107 Ex. 1, 2, 7 WB lesson 58 |
4/30 | 22.04 | Читаем с удовольствием! Текст «Король и сыр» ч. 1 | 1 |
| Контроль монологической речи | SB p. 109 Ex. 3, 4, 6 WB lesson 59, WB l 60 |
5/31 | 29.04 | Расскажи историю по картинкам Текст «Король и сыр» ч. 2 | 1 |
| Контроль монологической речи | SB p. 114 WB l 61 SB p.116 WB l. 62 |
6/32 | 06.05 | Ты хочешь навестить Тайни в Великобритании? | 1 |
| Контроль монологической речи | SB p. 118 Ex. 5, 6 WB lesson 63, SB p. 119 |
7/33 | 13.05 | История о б однокласснике | 1 |
| Словарный диктант | SB p. 123 Ex. 5, 1, 2 WB lesson 65, SB p. 125 - 126, 130 – 133 |
8/34 | 20.05 | Проверь себя! Урок-обобщение | 1 |
| SB p. 126 - 130 | |
9/35 | 27.05 | Проект по выбору | 1 | Обобщение полученных знаний по грамматике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)
Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит в себе пояснительную записку (формируемые УУД), содержательную часть, календарно-тематическое пла...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З....