Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:
- титульный лист,
- пояснительная записка,
- тематический план,
- содержание учебного предмета,
- перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ,
- требования к уровню подготовки учащихся,
- критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся применительно к различным формам контроля знаний,
- список литературы для обучающих и педагогов.
Пользуйтесь :)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klassrabochaya_programma.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» Руководитель МО английского языка _____/Камалетдинова А.А./ ФИО Протокол №_____ от «_____»___________2012 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №4 п.г.т. Кукмор» ____/Антипова З.В./ ФИО «____»_________2012 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №4 п.г.т. Кукмор» _______/Шакртянова Н.Х. Приказ № _________от «_____»___________2012 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 2 класса (68 часов)
УМК под редакцией Биболетовой М.З. «Enjoy English»
Анисимова Раушания Зиннуровна, учитель английского языка
второй квалификационной категории.
2012- 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку
для 2 класса
Рабочая программа по английскому для 2 класс составлена на основе:
- Закона «Об образовании» РФ (в действующей редакции),
- Закона «Об образовании» РТ (в действующей редакции),
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года №373, с изменениями в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 , с изменениями в соответствии с приказом МО и Н РТ от 31 января 2012г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
- учебного плана «СОШ №4 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ на 2012-2013 учебный год.
- авторской программы курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся
- 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
- Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 3 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2011 г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Младшие школьники характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь именно изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т.д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.
В курсе "Enjoy English" реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
На первых годах обучения английскому языку происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Цель изучения английского языка в начальной школе – развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции: способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в её диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
УМК «Enjoy English» для 2 класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 2 классе при 2 часах в неделю. Английский язык (раздел филология) входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе.
УМК «Enjoy English» для 2 класса:
- учебник,
- книга для учителя,
- рабочая тетрадь,
- аудиоприложение (CD MP3),
- сборник песен “Game Songs” с аудиоприложением (CD MP3),
- обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing”,
- интерактивные плакаты к УМК «Enjoy English» для 2 – 4 классов.
УМК «Enjoy English» имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
В качестве основных характеристик / принципов учебного курса "Enjoy English" для 2 класса авторы выделяют следующие:
1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингво-страноведческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.
В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют:
личностными результатами:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
метапредметными результатами:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
предметными результатами:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
Содержание курса программы во 2 классе
1. Речевая компетенция
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. | 7 |
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеют делать. | 10 |
3 | Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). | 10 |
4 | Проект “The ABC”. | 1 |
5 | Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). | 7 |
6 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. | 14 |
7 | Проект “A Funny Riddle”. | 1 |
8 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. | 2 |
9 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. | 4 |
10 | Проект “My Friend”. | 1 |
1.2 Продуктивные речевые умения
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
- воспроизводить выученные стихи, песни рифмовки.
Достаточный для первого года обучения объем монологического высказывания - до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, рассказ.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you...? Have you got...? Has he / she got...? Is he / she...? ;
- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
На первом году обучения большое внимание уделяется обучению письменной речи, а именно графике и орфографии. Второклассники учатся:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
1.3 Рецептивные речевые умения
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
При овладении чтением второклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
2. Социокультурная компентенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (The UK / Britain / England и т.п.), некоторых городов (London, Oxford и т.п.);
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
- знакомятся с некоторыми праздниками;
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных ангийских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.
3. Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики 2-го класса;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника в рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
4. Языковая компетенция
4.1 Произносительная сторона речи
Предполагается, что к концу первого года обучения дети научатся:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.
4.2 Лексическая сторона речи
Продуктивный лексический минимум для учащихся 2 класса составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику.
4.3 Грамматическая сторона речи
При обучении во втором классе учащиеся учатся распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive case;
- глагол-связку to be в Present Simple (am, is, are); модальный глагол can; глаголы действительного залога в Present Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
- качественные прилагательные в положительной степени;
- количественные числительные (1-10);
- простые предлоги места и направления (at, in, on, up);
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым(The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (Не is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом сап) сказуемым (I can play tennis.);
- простые распространенные предложения (Не lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton.).
Контроль и оценка деятельности учащихся
В УМК "Enjoy English" (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела "Progress check", которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
В программе учтены СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" в отношении:
- оборудования классного помещения;
- организации динамических пауз и гимнастики для глаз и рук в течение урока;
- организации учебного процесса с чередованием видов учебной деятельности (7-10- минут непрерывная продолжительность одного вида);
- объема домашнего задания (ученик должен затрачивать 20-30 минут на выполнение задания, так как выполнение задания по всем предметам занимает 1, 5 часа);
- просмотра видеозаписи 10 минут, прослушивания аудиозаписи не более 20 минут
Календарно-тематическое планирование курса
№ урока | Тема | Дата | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | |||
1. | Приветствие. Знакомство. Английские звуки. | |||
2. | Приветствие. Знакомство. Английские имена. Новая лексика по теме «Животные» Буква –А-а | |||
3. | Приветствие. Знакомство. Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 10. Буква – B b | |||
4. | Приветствие. Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква – C c | |||
5. | Приветствие. Знакомство. Глаголы движения, местоимения he, she. Модальный глагол – can Буква – D d | |||
6. | Приветствие. Знакомство. Структура I can, I can’t и Вопросительная форма Can you…? Буква – Е е | |||
7. | Приветствие. Знакомство. Структуры с глаголом -can Буква – F f | |||
8. | Мои любимые занятия: что я умею и не умею. Структуры с модальным глаголом – can Буква – G g | |||
9. | Мои любимые занятия: что я умею и не умею. Притяжательные местоиме- ния his, her. Активизация навыков диалогической и монологической речи. Буква – H h | |||
10. | Мои любимые занятия. Аудирование. Тренировка лексических навыков. | |||
11. | Мои любимые занятия. Активизация структур с модальным глаголом –can/ Фразы, выражающие одобрение: OK, Well done, Fine.Буква – J j | |||
12. | Мои любимые занятия. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов.Буква K k | |||
13. | Мои любимые занятия. Школьные принадлежности. Речевой образец – I have got. Буква – L l | |||
14. | Мои любимые занятия. Школьные принадлежности. Речевой образец - I have got. Буква - M m | |||
15. | Мои любимые занятия. Школьные принадлежности. Цвет предметов. Аудирование. Буква – N n | |||
16. | Подготовка к школьному празднику. Праздник осени. Цвет предметов. Монологическая и диалогическая речь. Буква – О о | |||
17. | Подготовка к школьному празднику. Праздник осени. Цвет предметов. Монологическая речь. Буква – Р р | |||
18. | Я и моя семья. Диалог-расспрос. Побудительные предложения.Буква – Q q | |||
19. | Я и моя семья. Структура – I have got – Буква – R r | |||
20. | Я и моя семья. Структура –Have you got…? Буква – S s | |||
21. | Я и моя семья. Мой питомец. Формирование навыков устной речи. Буква – T t | |||
22. | Я и моя семья. Выходной день в зоопарке. Диалогическая речь. Множественное число имен существительных. Буква – U u | |||
23. | Выходной день (на ферме). Ферма Джона. Множественное число имен существительных. | |||
24. | Выходной день на ферме. Структура –he has got … Буква – W w | |||
25. | Мои друзья. Структура he has got … Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | |||
26. | Спортивные занятия и игры. Ознакомление с новой лексикой. Буква – Y y | |||
27. | Спортивные игры. Обучение заполнению таблицы. Буква – X x | |||
28. | Спортивные игры. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей . Буква – Z z | |||
29. | Спортивные игры. Аудирование. Монологическая речь. Закрепление изученных английских букв. | |||
30. | Подготовка к школьному празднику. Скоро Новый Год. Совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи. | |||
31. | Контрольная работа №1 | |||
32. | Работа над ошибками контрольной работы. Проект « АВС» | |||
33. | Мои друзья.Где ты живешь? Структура I live in… Формирование навыков диалогической речи. | |||
34. | Мои друзья. Любимые животные. Структура he / she lives in … Аудирование. Монологическая речь. | |||
35. | Мои друзья.Где ты живешь? Формирование грамматических навыков, диалогическая речь. | |||
36. | Учимся читать. Чтение буквы –I – в закрытом слоге. | |||
37. | Прилагательные. Речевой образец –he/ she is slim | |||
38. | Прилагательные для описания внешности людей. Чтение буквы –А - в закрытом слоге. | |||
39. | Любимое животное. Описание животных. Множественное число существительных. | |||
40. | Притяжательный падеж существительных. | |||
41. | Притяжательный падеж существительных. Буква –Е в закрытом слоге | |||
42. | Описание животных. Речевой образец I think… | |||
43. | Описание животных. Совершенствование навыков устной речи и чтения. | |||
44. | Отрицательные предложения. Монологическая речь. Буква – О - в закрытом слоге. | |||
45. | Побудительные предложения. Диалогическая речь. | |||
46. | Артикли. Прилагательные для описания характера. | |||
47. | Мои друзья. Аудирование. Монологическая речь. | |||
48. | Личные местоимения. Тренировка навыков орфографии. | |||
49. | Спортивные занятия и игры.Интервью со спортсменами. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
50. | Спортивный праздник. Речевой образец – I like – Монологическая речь. | |||
51. | Мои любимые персонажи детских произведений. Конкурс загадок. Аудирование. Чтение. Монологическая речь. | |||
52. | Контрольная работа №2 | |||
53. | Работа над ошибками контрольной работы. Проект «A funny riddle» | |||
54. | Мои друзья. Чтение. | |||
55. | Мои любимые персонажи детских произведений. Описание персонажа. Устная речь. | |||
56. | Мои любимые персонажи детских произведений. Описание персонажа. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
57. | Мои друзья. Описание персонажа. Диалог-расспрос. | |||
58. | Мои друзья: их внешность и характер. Описание персонажа. Аудирование, чтение, монологическая речь. | |||
59. | Порядок слов в предложении. | |||
60. | Формы глагола – to be – в настоящем времени. | |||
61. | Формы глагола – to be – в настоящем времени. Аудирование. Диалогическая речь. | |||
62. | Мои друзья. Аудирование. Чтение. Диалогическая речь. | |||
63. | Урок-игра «Веселые соревнования» | |||
64. | Контрольная работа №3 | |||
65. | Работа над ошибками контрольной работы. | |||
66. | Проект «My friend». | |||
67. | Урок-игра. КВН. | |||
68. | Урок-игра «Зов джунглей» |
Список использованной литературы
- Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка “Enjoy English” для 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
- Кузнецова Е.А. Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС на уроках английского в начальной школе». Занятие 1. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=74038&lib_no=265275&tmpl=lib
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Рабочая программа (авторская) по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1 - 4 классов (здоровьесберегающее направление)
Авторская рабочая программа "С чего начинается Родина" краеведческой направленности 1-4 классы...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...