конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
конспект урока в 4классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
Класс: 4
УМК: « Английскийязык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет.
Раздел (название раздела): Раздел 2. This Is Happy Town / Мой город.
Тема урока: Приключения героев в Счастливом городе.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: Развивать навык поиска информации в тексте.
Задачи урока:
- образовательная: расширение кругозора обучающихся, усвоение учебного материала.
- развивающая: развить интерес к изучаемому предмету, познавательную деятельность обучающихся.
- воспитывающая: воспитывать дисциплинированность, целеустремленность.
Оборудование: учебник, аудиодиск, наглядность: (алфавит, счет).
Лексика: campsite, tent, town.
Грамматика: this, that, those, these, there is/there are.
Повторение. Описание местности. Вблизи / вдали.
Некоторые Европейские страны
Ход урока
Этап урока | Время | Форма работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты |
Организационный момент. | 5 мин | Фронтальная | Приветствие обучающихся: - Good morning children. - I am glad to see you too, sit down, please. - Look at the blackboard and listen my thirst question: «What date is it today?» - Today the 30th of September. All together (обучающиеся повторят дату урока все вместе). - Next question: «What day of the week is it today?» - Today Thursday. All together. (обучающиеся повторят день недели все вместе). - Who is absent today? | Приветствие учителя. - Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I am glad to see you. - The 30th of September. - Thursday. - Today is absent are… (перечисление фамилий отсутствующих, если отсутствующих нет, то дежурный отвечает: All are present). | - уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; - отработать и закрепить навыки произношения даты и дня недели. |
Повторение раннее изученного материала. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | 7 мин | Фронтальная | - Look at the blackboard and repeat the alphabet, all together. - Repeat the numbers. All together. -Now, open your book at page 19. Сегодня мы с вами начинаем изучать новый раздел: «This Is Happy Town». Мой счастливый город. В рамках данного раздела мы научимся: 1. Talk about places using this, that, those, these (Поговорим о местах, используя это, то, те, эти); 2. Identify people and places (Идентифицировать людей и места); 3. Talk about places using there is/there are (Поговорим о местах используя обороты there is/there are). - Let’s beginning our Lesson thigh phonetic charging. (Давайте начнем наш Урок с фонетической зарядки). Open your book at page 19 exercise 1. Listen and repeat. (аудирование). Итак, ребята в рамках данного раздела, мы с вами познакомимся с новой лексикой. Open your book at page 20 exercise 3. Listen and say. Then read: campsite, tent, town. – лагерь, палатка, городок. (Слушают аудиодиск, затем повторяют новые слова вместе с учителем, записывают в словарь). | Повторяют алфавит все вместе. Повторяют счет все вместе. Открывают учебник, читают задачи урока. Открывают учебник, слушают аудиодиск с новой лексикой, затем повторяют слова все вместе, записывают их в словарь. | - повторение раннее изученного материала: алфавит, счет; -планируют учебное сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Первичное усвоение новых знаний. | 10 мин | Фронтальная | - Now, open your book at page 20-21 ex. 5. Давайте вспомним о последних приключениях друзей с острова Brilliant. Where are Brill? Nora? Alice? Bertie and Denzil going? Ребята, а сейчас послушайте продолжение истории. «Наши друзья добрались до школы, но, как ни странно, они не слышат детского схема. Никто не слышит детского смеха, никто не играет и не бегает на детской площадке. Вместо этого притихшие дети хмуро наблюдают за расхаживающей по детской площадке и отдающей приказы женщиной. Это известная актриса Арабелла Белл Она решила превратить школьный двор в съемочную площадку» А теперь давайте послушаем, что произошло с героями (слушаем аудиозапись и следим по тексту). | To they school. Are They Playing. Слушают продолжение истории. Слушают аудиозапись. | - планируют учебное сотрудничества с учителем и сверстниками; -умение воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; |
Физкультминутка. |
| Фронтальная | -So, have a rest. Stand up children and do exercise with me: Clap, clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Spin, spin, spin around Spin around together. Thought, thought, thought your eyes, Thought your eyes together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Hands up, hands down, Sid down, please. | Повторяют слова и движения совместно с учителем. | Уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. |
Первичное закрепление. | 5 мин | Фронтальная |
Read the sentence which true. | Открывают учебник по очереди читают предложения, переводят, затем отвечают верное утверждение (True) или неверное ( Fols). | - планируют учебное сотрудничества с учителем и сверстниками; - смысловое извлечение необходимой информации из текста. |
Домашнее задание. | 2 мин | Фронтальная | - Open your diaries and write down your home-work on Monday: ex.5 p.20-21 read and translate, ex. 3 p.20 слова учить. | Открывают дневники и записывают домашнее задание. | |
Рефлексия. | 1 мин | Фронтальная | Итак, наш урок подошел к концу, давайте оценим нашу работу. Внимание на экран, вам нужно поднять кружочек с цветом, который охарактеризует, ваше впечатление об уроке. Зеленый: ты доволен уроком, все получилось, все понял. Желтый: возникли проблемы с пониманием, были небольшие трудности, но ты справился с заданием. Красный: урок не понравился, ты ничего не понял, ничего не получилось. -Stand up, children. The lesson is over, thanks for you work, good buy, children. | Поднимают кружок со своим цветом. | -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...