конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_4_klasse_opisanie_pogody_i_vremen_goda_.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока: Описание погоды и времен года
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме "Погода и времена года ”
Планируемые результаты
Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),
- совершенствовать навыки говорения и чтения, аудирования;
- активизировать изученную лексику по теме «времена года» в речи.
Универсальные учебные действия
Познавательные - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные - планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент | - Good morning. I’m glad to see you. How are you today? You look wonderful today! - Are you ready for the lesson? | Приветствуют учителя |
2. Речевая разминка | Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку. Now answer my questions please: - What is your name? - How old are you? : - What day of week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? | Отвечают на вопросы |
3 Фонетическая зарядка. | - Let's begin our lesson. Now practice English words. Look at the screen and repeat after me. (слайд 1) Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. | Повторяют за учителем |
4. Определение темы | look at the screen again and try to guess what we are going to talk about? - Yes, you’re right. Today we are going to speak about the seasons and the weather. And what will you do today? What do we usually do at our lessons? Today we shall speak English, read, write. Now look at the blackboard.This is our steps of success. We have got to the top. This is the plan of our lesson. Now take the orange cards. You will estimate yourself during the lesson (Листы самооценки) | Выходят к доске и прикрепляют стикеры. |
5 Активизация изученной лексики | We’ll practice our skills in writing. Write the months. (карточки) Now look at the screen and check yourself ( слайд 2-5) -What are winter months? (Какие зимние месяцы?) -What are spring months? (Какие весенние месяцы?) -What are summer months? (Какие летние месяцы?) -What are autumn months? (Какие осенние месяцы?) Well done. | Пишут названия месяцев. Проверяют по слайдам. Оценивают себя |
5. Учебно-познавательная деятельность Аудирование. Чтение. | let's continue our work. (диск) Open the books on page 64,ex 12. Now we are going to listen the text. Be ready to answer the questions. Listen to the speaker then read. | Слушают запись дважды. Оценивают себя |
5. Физ. минутка | I think you are tired. It’s time to have а rest now. | Повторяют движения |
6 Самостоятельная работа | Write if the sentences are true or false. (f f t t f) Your time is over. Children, exchange your cards and check each other | Выполняют задание письменно |
7. Применение знаний и умений в новой ситуации | - Now work in groups. Now let’s do the next exercise. I want you to make mini – projects or reports about your seasons. Your group is winter. Your group is summer. Your group is autumn. Your group is spring. | Учащиеся делятся на четыре команды. Каждая группа получает табличку с картинкой своего времени года |
8. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | Now, please, open your diaries and write down your homework. (слайд 5)
| Получают Д/з. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....