Технологическая карта урока по басне " The lion and the mouse"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок был проведён в 4 м классе .В разработке использованы технологии рейтинговой накопительной системы и критического мышления. Карта для учащегося прилагается
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_k_att.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учитель: Фёдорова Любовь Юрьевна | ||
Предмет Класс: Английский язык 4 класс
| ||
Тема урока : Сказка «The Lion and the Mouse» | ||
Технология урока: Технология развития критического мышления | ||
Цель урока – Достижение обучающихся предметных и метапредметных результатов | ||
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Активизация лексического материала по теме «Описание животных», употребление форм глаголов в Past Simple, организация обучения чтению, восстановлению логики текста. Прослушивание текста в аудио и аудиозаписи
| Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение работать с литературным текстом в жанре басни. | Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к поставленной задаче, оценивать собственный вклад в результативности урока Умение работать в паре и принимать активное участие в ходе урока Обучение учебному сотрудничеству Формирование положительной мотивации учения, интереса к чтению |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Учебник « Spotlight» 4 класс, методическое пособие для учителя, наглядный и раздаточный материал | |
Методическое назначение средств ИКТ | Презентация к уроку, DVD к уроку | |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах и группах |
Ход урока
Этап урока | Методы обучения | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивационно-вступительная часть | Словесный | 1.Приветствует учащихся.Проверка готовности к уроку | Ученики приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность. |
2.Целеполагание урока | Словесный, наглядный | 1.Учитель предлагает учащимся перевести поговорку «A friend in need is a friend indeed» | 1.Учащиеся пытаются перевести поговорку и подобрать русский эквивалент. 2. Пытаются сформулировать тему урока |
3.Основной этап Актуализация знаний Закрепление и использование глаголов в Past Simple | Словесный, наглядный Наглядный Словесный, наглядный Практический | 1.Учительпредлагает учащимся послушать описание двух животных и определить главных персонажей урока. А)It is small.It can live in the house.It usually has a long tail.People are often afraid of it.Cats like catching it. B)It is big and strong.It isn’t a pet.You can watch it in the zoo.It likes meat and it likes to eat small animals. People often call it “the King of animals” Today we are talking about friends. The title of our fable is “The lion and the mouse” Учитель показывает слайд ,где изображены персонажи басни Look at the picture and find the adjectives describing the lion and the mouse. What is the mouse? What is the lion? Учитель демонстрирует видео Повторение глаголов be-was run-ran wake up- woke up catch-caught say-said let-let see-saw nibble-nibbled help-helped thank-thanked Учитель объясняет задание №3 Басня распалась на предложения Необходимо расставить предложения так, чтобы получился связный рассказ Работа в парах. Организация парной работы And now listen to the story and follow the text. 1. One day after lunch the lion was sleeping. 2.A mouse ran on him. 3.The lion woke up. 4.He caught the mouse with his paw. 5.The lion let the mouse go. 6.A few days later the lion was caught in a net. 7. The mouse ran past and saw the lion in the net. 8. She nibbled the string and helped the lion. 9.The lion thanked. 10.”Small friends can be good friends” said the mouse | 1.Ученики слушают и стараются догадаться о каких животных идёт речь It’s a mouse It’s a lion Учащиеся приступают к заданию№1 технологической карты Small, grey, scared, fast Big, strong, fast, angry,scary Учащиеся внимательно смотрят Ученики выполняют задание №2 технологической карты Match the verbs! Ученики выполняют задание № 3 Ребята в парах проверяют задание. Ученики следят за логикой текста, исправляют ошибки |
Смена вида деятельности для снятия напряжения и здоровьесбережения | Словесный, наглядный | One, one, one All the children run Two, two, two Touch the shoe Three, three, three Climb on the tree Four, four, four Touch the floor Five,five,five All the children fly! | Ученики выполняют действия зарядки |
Закрепление и организация беседы по прочитанному | Практический, словесный, наглядный Познавательно-рефлексивный | Учитель предлагает сюжетную таблицу Ромашка Блума
What animals? When? Where? What happened? Why? Учитель предлагает каждому ученику выбрать героя басни и написать синквейн | Ученики выполняют задание №4 Индивидуально отвечают на вопросы таблицы. The lion and the mouse After lunch In the forest The little mouse helped the big lion Because small friends can be good friends Ученики пишут синквейн |
Заключительный этап урока. Рефлексия | Познавательно-рефлексивный | Учитель предлагает зачитать некоторые синквейны Учитель просит поработать с картами и подсчитать баллы | The mouse Small, playfull Plays, runs, helps A mouse can be a big friend A true friend
Ученики проставляют баллы |
Карта урока по теме « The lion and the mouse»
activities | points | My points |
Задание 1. Подбери прилагательные к героям сказки | ||
Я смог подобрать 3 прилагательных | 2 | |
Я смог подобрать 2 прилагательных | 1 | |
Я не смог подобрать прилагательные | 0 | |
Задание 2. Совмести глагольные формы | ||
Я выполнил задание без ошибок | 2 | |
Я допустил 1-3 ошибки | 1 | |
Я не смог выполнить задание | 0 | |
Задание 3. Расставь предложения в логическом порядке | ||
Я расставил предложения правильно | 2 | |
Я допустил 1-3 ошибки | 1 | |
Я не смог выполнить задание | 0 | |
Задание 4. Ответь на вопросы сюжетной таблицы | ||
Я смог ответить на все вопросы | 2 | |
Я не ответил на 1-2 вопроса | 1 | |
Я не смог ответить на вопросы | 0 | |
Задание 5 Напиши синквейн | ||
Я сочинил синквейн. Написал 5 строк | 2 | |
Я сочинил только 3-4 строки | 1 | |
Я не смог сочинить синквейн | 0 | |
Накопительная часть | ||
Я был активен на уроке | 2 | |
Я отвечал,когда меня спрашивали | 1 | |
Я не отвечал на уроке | 0 | |
Итоговый балл | Мои баллы |
Отметка___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс "Басня. знакомст во с новым литературным жанром"
Ø Помочь школьникам на близком им материале (случаи из их жизни, в которых они сами винили обстоятельства в своих неудачах) лучше понять смысл басни Эзопа и специфику басни вообще.Ø Обнару...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе на тему: "Обобщение по теме "Басни И.А.Крылова "
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе на тему: "Обобщение по теме "Басни И.А.Крылова "...
Технологическая карта урока литературное чтение. 4 класс. Тема "Характерные особенности жанра басня".
Технологическая карта урока литературного чтения.4 классУчитель Кирилина Юлия Викторовна Тема урока: Характерные особенности жанра «БАСНЯ»Цель: создать условия для формирования умения отличать жа...
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему: «И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова» 3 класс "Перспектива".
«И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова»...
Технологическая карта урока русского языка в 3-м классе по теме «Сочиняем басню по картине Готфрида Минда «Кошка в клетке».
Технологическая карта урока русского языка (развития речи), 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Сочиняем басню по картине Готфрида Минда «Кошка в клет...