Занимательный английский . 1 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Занимательный английский" для учащихся 1 ласса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp1.docx | 51.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(«Английский язык. Учебник для 1 класса» И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для школ с углубленным изучением
английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов.)
Учебная ситуация | Понимание | Говорение | Стихи/песни | Буквы | № занятия | Тема | Дата проведения | Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия | ||||||
Звуки | Слова | Структуры | По плану | По факту | ||||||||||
«Давайте познако | Hi! | [ai] [æ] [m] | 1. I | I am …. (Nick). |
|
| 1 | Давайте познакомимся | Умение работать в парах. | |||||
| [h] [b] | 3. hi | Hi! |
|
| 2 | Разговорные клише (здороваемся и прощаемся) | Развитие навыков самостоятельной работы | ||||||
Areyou … (Nick)? | [j] [e] [s] [n] [əu] | 5. yes | Yes |
|
| 3 | Ответы «Да», «Нет» | Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||
| [a:] [u:] | 7. are | Are you … (Nick)? |
|
| 4 | Активизация лексико-грамматического материала в речи | Развитие социально-этических навыков. | ||||||
Who are you? |
| 9. who | Who are you? | Песня «Who Are you?» |
| 5 | Вопрос «Кто ты?» | Умение работать в парах. | ||||||
How old are you? | [v] [i] [k] | 10. six | I am …. (six). |
|
| 6 | Учимся говорить, сколько тебе лет. | Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||
| [au] [l] [d] | 12. how | How old are you? | Песня «How old are you?» |
| 7 | Учимся задавать вопрос "Сколько тебе лет?" | Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||
Whereareyoufrom? | [r] [ʌ] [ʃ] | 14. Russia | I am from ….. |
|
| 8 | Активизация лексико-грамматического материала | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии | ||||||
| [g] [t] [ei] | 17. Great Britain | Where are you from? | Песня “Where are you from?” |
| 9 | Монологическая речь по теме «Давайте познакомимся». Вопрос "Откуда ты?". | Умение работать в парах. Развитие навыков самостоятельной работы. | ||||||
| [z] [i:] [ʃ] | 20. he | He/Sheis …. | Стихотворение “Red and Blue” |
| 10 | Цвета. Английские имена | Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков | ||||||
|
|
| Where is he/she from? |
|
| 11 | Диалоги-ческая речь по теме «Давайте познако-мимся». | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||
What is your name? |
| 23. name | My name is…. | Песня «What is your name?» 2 куплет |
| 12 | Закрепление лексического материала. Тренировка грамматических структур с глаголом «to be» | Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии | ||||||
| [w] [ɒ] [p] | 25. what | What is your name? | Песня «What is your name?” 1 куплет, Now tell me, please |
| 13 | Новая лексика. Вопрос «Как тебя зовут?» | Выведение лексического материала. Умение работать в парах. | ||||||
What is his/her name? |
| 27. his | What is his/her name? |
|
| 14 | Учимся спрашивать, как его/её имя, и отвечать на вопрос. | Развитие презентационных навыков | ||||||
Резервный урок |
|
|
|
|
| 15 | Активизация ЛЕ в речи | Умение работать в парах. | ||||||
Урок-повторение |
|
|
|
|
| 16 | Урок-повторение | Структурирование материала. | ||||||
“Семья” | I’vegot a … | [ʌ] [ð] | 29. mother | I've got a …. |
|
| 17 | Семья. Новая лексика по теме | Выведение нового лексического материала на основе примеров. Использование догадки. | |||||
How are you? | [æ] [θ] | 33. fine | I am fine. He/She is fine. | Песня “How is your mother?” 1 куплет |
| 18 | Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры «Как твои дела?» в речи. | Развитие навыков самостоятельной работы | ||||||
Haveyougot a …? |
| 35. sister | Have you got a ….? | Песня “How is your mother?” 2 куплет |
| 19 | Отработка новой лексики. Ответы на вопросы. | Выведение нового грамматического материала на основе примеров. | ||||||
|
|
|
| Стихотворение «Name» |
| 20 | Аудирование. Монологическая речь по теме "Моя семья". | Развитие навыков самостоятельной работы. Умение работать в парах. | ||||||
Has she/he got a ….? |
| 38. has got | He/She has got a …. |
| Mm | 21 | Английский алфавит. Буква М | Закрепление нового материала. Умение работать в парах. | ||||||
|
| 41. family | I love…. | Стихотворение «My family», Granny, them, all | Nn | 22 | Работа с речевыми структурами. Буква N | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||
|
| 43. son | Has she/he got a …? |
| Ll | 23 | Новые слова. Вопросно-ответная работа. Буква L | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||
|
| I haven’t got a … | Ss | 24 | Новые слова. Буква S | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||||
|
| 45. friend |
| Зарядка “One, two, three…”hop, stop | Ff | 25 | Закрепление лексико-грамматического материала. Буква F | Развитие навыков самостоятельной работы. | ||||||
Резервный урок |
|
|
|
|
| 26 | Закрепление лексики и букв | Развитие навыков самостоятельной работы. | ||||||
“Игрушки” |
|
| 49. doll |
| Стихотвеоре ние“Teddy bear” | Bb | 27 | Новая лексика. Буква B | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. | |||||
How many … have you got?(has he/she got?) |
| 52. four | Множественное число существительных. I’ve got … dolls. He has got … teddies. | Считалочка “One Potato” | Pp | 28 | Новые слова. Счет от 1 до 10. Буква P | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. | ||||||
|
| 56. ball | I like… | Стихотворение “Toys” | Dd | 29 | Новые слова. Отработка счета. Буква D | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. | ||||||
|
| 60. eight | How many … have you (has she, he) got? | Стихотворение “Hi, Pam!”, today | Vv | 30 | Счет. Буква V | Развитие критического мышления. | ||||||
What toys have you (has he/she) got? |
| 64. car |
|
| Tt | 31 | Аудирование. Ответы на вопросы. | Развитие критического мышления. | ||||||
|
| 66. frog | What toys have you (has she/he) got? | Стихотворение “I’ve got a Dolphin” | Cc | 32 | Закрепление лексико-грамматического материала. Буква C | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||
|
| 70. draw | I like to play with |
| Gg | 33 | Аудирование. Буква G | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий по образцу. | ||||||
|
| 73. Let’s | Let’s… | стих “Let’s play” | Kk | 34 | Урок – игра. Буква K | Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | ||||||
|
| 76. cat |
| Песня “What have you got?” | Hh | 35 | Новые слова. Буква H | Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | ||||||
Резервный урок |
|
|
|
|
| 36 | Активизация ЛЕ в речи | Умение работать в парах. Развитие критического мышления. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. | ||||||
"Игрушки" |
|
| 79. telephone | It’s a … | Стих “two and Four” | JjQq | 37 | Повторение слов по теме «Игрушки». Подготовка к монологическому высказыванию. Буквы Jj, Qq. | Закрепление изученного материала. Развитие критического мышления. | |||||
|
| 83. computer |
| Стихотворение “It’s a frog”, rat | Rr | 38 | Новые слова. Буква R | Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии | ||||||
|
|
| Isit a …? | Стихотворение “Guess” часть 1 | Ww | 39 | Новые слова. Буква W | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. | ||||||
|
| 85. mouse |
| Стихотворение “Guess” часть 2 |
| 40 | Аудирование. Ответы на вопросы. | Развитие критического мышления. | ||||||
|
| 87. horse88. cow | It’snot a …. | Стих “It’s not a frog” |
| 41 | Новые слова. Обучение отрицательным предложениям. Игра "Не согласен". | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. | ||||||
|
| 89. little | It’s a big (little) …. |
| Xx | 42 | Новая лексика. Слова "маленький" "большой". Буква X | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. | ||||||
|
| 91. grey | It’s a little black… | Песня “Where is My little Black dog?” | Zz | 43 | Цвета. Буква Z | . | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | |||||
|
| 93. green |
| Стихотворение “Oh, Where are you?”, but | Aa | 44 | Урок-игра, Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи. Буква A | Умение работать в группах. | ||||||
|
| 95. yellow |
| Песня “Colours”, pink | Ee | 45 | Новая лексика. Цвета. Буква E. | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | ||||||
|
| 97. chick | What colour is (are) your (his, her)…? |
|
| 46 | Учимся спрашивать, какого цвета игрушки. | Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | ||||||
|
| 99. pig | Стих “I have got many toys”, here , there | Ii | 47 | Названия животных. Буква I | Выведение новой лексики с помощью наглядности. Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | |||||||
|
| 101. monkey |
| Песня “Old MacDonald”1 куплет, everywhere, had, farm, some |
| 48 | Активизация ЛЕ в речи. Ответы на вопросы. | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии | ||||||
|
| 103. want | I want to be …. | Песня “Old MacDonald”2 куплет |
| 49 | Игра в зоопарк. |
| Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Умение работать в парах. | |||||
|
| 105. pony | To ride a horse (a pony, a camel) | Песня “Old MacDonald”3 куплет | Oo | 50 | Вопросно- ответная работа. Обучение говорению. Буква О | Развитие критического мышления. Умение работать в парах. | ||||||
“Игры и развлечения” |
|
| 108. bike |
| Песня “Old MacDonald”4 и 5 куплет |
| 51 | Игры. Новые слова | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии | |||||
Обобщающий урок |
|
|
|
|
| 52 | Обобщающий урок. |
| Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии | |||||
110. pigs 111. ducklings 112. chickens | Песня “Old MacDonald” 5 куплет | 53 | Игры. Новые слова. | Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Умение работать в парах. | ||||||||||
113. a camel 114. a pony 115. a horse | Структура I want to ride on a swing/on the merry-go-round/a scooter | Песня «I want to ride my bicycle.» | 54 | Аудирование текста. Буква U | Умение работать в парах. Развитие критического мышления. | |||||||||
116. seesaw 117.wheel | Структура I want to ride on a seesaw/on a big wheel | 55 | Составление диалогов по картинам. Буква Y | Закрепление изученного материала. Развитие критического мышления. | ||||||||||
56 | Выполнение тестовых заданий. Алфавит | Развитие критического мышления. | ||||||||||||
57 | Урок-повторение. | Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||||||||
Структура I like to play. I like to roller-skate. I like to play funny games. | Песня «Алфавит» | 58 | Игры. Алфавит (песенка) | Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||||||
59 | Урок-повторение. | Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||||||||
118. they 119. children | 60 | Новая лексика. Повторение букв M,N | Закрепление изученного материала. Развитие критического мышления. | |||||||||||
120. hide-and-seek 121 hopscotch | Стихотворение «Я люблю играть» | 61 | Вопросно-ответная работа. | Развитие критического мышления. Умение работать в парах. | ||||||||||
62 | Обучение говорению. | Умение работать в группах. | ||||||||||||
122. tag 123. leapfrog | 63 | Аудирование текста. Обучение говорению. | Развитие критического мышления. Умение работать в парах. | |||||||||||
Песня «Алфавит» | 64 | Повторение букв S, F, L. | Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | |||||||||||
Песня «Алфавит» | 65 | Повторение букв D, T,P. | Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | |||||||||||
66 | Обобщающий урок | Умение работать в парах. | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов
Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский для 2-4 классов начальной школы (внеурочная деятельность)
Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 классов, подготавливающую их для дальнейшего успешного овладе...
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)
Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан ...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс
рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа по английскому языку Занимательный английский для 2-4 класса
Рабочая программа по английскому языку Занимательный английский для 2-4 класса....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...