Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы
методическая разработка на тему
Результаты освоения курса внеурочной деятельности |
Содержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельности |
Тематическое планирование |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 414 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №36»
Рассмотрено на заседании Утверждено
Методического объединения Приказ
Учителей начальных классов? Директор МАОУ «Средняя
Протокол № от__________ общеобразовательная школа №36
________________Н.Ю. Сурикова
Рабочая программа занятий внеурочной деятельности
«Веселый английский»
2-4 класс
Составитель
Е.А.Хрычева
учитель английского языка
Кемерово 2018г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 36»
СОДЕРЖАНИЕ
№ раздела | Наименование раздела | Страница |
1 | 2 | 3 |
1 | Результаты освоения курса внеурочной деятельности | |
2 | Содержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельности | |
3 | Тематическое планирование |
Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский»
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
В результате изучения данной программы в 2-4 –х класcах обучающиеся получат возможность формирования:
Личностные результаты:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение лингвистического кругозора;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
Г.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
1.Диалогическая форма
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
2.Монологическая форма
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.
Аудирование:
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
-умение вербально и невербально реагировать;
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.
2. Содержание курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
с указанием форм организации и видов деятельности
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Внеурочная деятельность организуется по общеинтеллектуальному направлению в форме кружка.
Программа курса «Весёлый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.
Занятия проводятся в форме презентаций, интерактивных путешествий, инсценировок, игр, проектов, викторин.
2 класс
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации |
1. | Знакомство с Великобританией | Представиться и узнать имя собеседника. Формирование основного представления о стране изучаемого языка | Беседа Игра |
2. | Этикет приветствия и прощания. | Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения | Инсценирование |
3. | Учимся считать! Английские математики | Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт» | Игра |
4. | Спортивные состязания | Рассказать о себе ,что умеешь делать. Совершенствование навыков монологической речи | Игра |
5. | На уроке в английской школе | Рассказать о том, что лежит в портфеле. Формирование лексических навыков говорения. | Игра |
6. | Рисуем комиксы | Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии | Проектная деятельность |
7. | Наша дружная семья | Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала | Беседа Викторина |
8. | Рисуем семейное дерево | Расспросить собеседника о его семье, рассказывать о своей семье. Совершенствование лексических навыков говорения | Исследовательская работа |
9. | Домашние и дикие животные-их так много! | Описывать предмет, животное, называя его цвет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число им.существительного» | Игра |
10. | Папа, мама, я – спортивная семья! | Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи | КВН |
11. | Волшебные виды спорта | Уметь взаимодействовать в команде. Совершенствование лексических навыков говорения | Исследовательская работа |
12. | Скоро праздники! Что подарить семье? | Назвать рождественский подарок, который можно было бы подарить родственникам, объяснять, почему люди любят рождественские праздники. Формирование лексических навыков говорения | Викторина |
13-14. | Рисуем открытку | Написать поздравление с Новым годом и рождеством на сделанной своими руками игрушке. Применение проектной технологии | Проектная деятельность |
15. | В зоопарке | Вести диалог «В зоопарке». Совершенствование навыков диалогической речи | Игра |
16. | Где ты живёшь? | Вести диалог «Место жительства»,составлять предложения, использую грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков | Инсценирование |
17. | Какой у тебя характер? | Рассказывать о себе и одноклассника, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения | Беседа |
18. | Моё- твоё. Притяжательный падеж | Образовывать притяжательный падеж имени существительного. Формирование умений самостоятельной исследовательской деятельности | Исследовательская работа |
19. | Будь краток. Краткие формы отрицания | Рассказывать о героях сказок, используя грамматическую модель. Совершенствование грамматических навыков | Игра |
20. | Определённость-неопределённость. Артикли a/the | Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков | Инсценирование |
21. | Рассказываем стихотворения | Пересказывать наизусть небольшие произведения фольклора. Активизация лексических навыков говорения | Конкурс |
22. | Я,ты,он,она… | Читать текст, и заменять выделенные слова местоимениями. Совершенствование грамматических навыков | Инсценирование |
23. | Письмо-загадка | Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи | Игра |
24. | Приключения продолжаются! | Вести диалог-расспрос. Совершенствование навыков диалогической речи | Занятие – путешествие |
25. | Твоё любимое животное? | Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные» | Беседа |
26. | Описываем друг друга | Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения | Игра |
27. | Гастроли в театре | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование диалогических навыков говорения | Викторина |
28. | В летнем лагере | Уметь рассказать о себе. Совершенствование аудитивных навыков | Инсценирование |
29. | Клуб «Почемучка» | Ответить на вопросы анкеты, составить анкету для участия в викторине. Совершенствование диалогических навыков говорения | Викторина |
30. | Учимся слушать | Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков | Игра |
31. | Поём и рисуем | Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения | Конкурс |
32-33. | Делаем подарок другу | Применение проектной технологии. Активизация навыков письма | Проектная работа |
34-35. | «Вспомнить всё, или путешествие в прошлое. | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков | Ролевая игра |
3 класс
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации |
1. | Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости | Отвечать на приветствие хором и индивидуально, индивид.приветствие, фразы прощания. Развитие этикетной функции на русском и английском языках | Беседа |
2. | Песенный английский | Разучивание слов песен поют вместе с учителем. Пение песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи | Музыкальная гостиная |
3. | Друзья из мультфильмов. | Знакомство с героями мультфильмов Диснея. Знакомство с собеседником, рассказ о себе, имя, возраст, что умеет делать. Развитие диалогической речи | Инсценировка |
4. | В мире прекрасного. | Повторение пройденных ЛЕ. Представление раскраски по теме «Моя семья». Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала | Круглый стол |
5-6. | Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка» | Сравнение английского варианта сказки с русским. Составление сценария. Работа над текстом пьесы. Чтение сказки, работа с лексикой, распределение ролей | Инсценировка |
7. | Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) | Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивание слов | Литературная гостиная |
8. | Краткая информация о себе | Повторение лексики по теме «Моя семья». Составление рассказа. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски | Беседа |
9-10. | Проект по теме «Моя семья» | Обучение составления проекта. Представить и защитить проект. Представление членов семьи. Понимание семейных ценностей. | Проектная деятельность |
11. | Диалог «В сказочной библиотеке» | Повторение лексики по теме. Учатся, играя. | Викторина |
12. | Диалог «На улице» | Лексика по теме. Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе». | Инсценирование |
13. | Путеводитель по городу. | Лексика по теме «Город». Изучение предлогов места. Оборот there is/there are. Разыгрывают диалог | Инсценирование |
14. | В волшебном магазине | Лексика по теме Игра «Давай пойдём в магазин». Заучивание и разыгрывание диалога | Занятие -путешествие |
15. | Экскурсия по зоопарку | Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание» | Занятие -экскурсия |
16. | Цирковое представление. | Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание». Закрепление ЛЕ | Ролевая игра |
17. | Чем заняться в выходные дни? | Лексика по теме. Учатся задавать вопросы и давать ответы на них. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях | Диалог-расспрос |
18. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах. | Знакомство с новой лексикой. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas». Разучивание слов песен | Литературная гостиная |
19. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России | Знакомство с новой лексикой. Формирование потенциального словаря по теме. Изготовление новогодних открыток | Мастерская |
20. | Письмо Деду Морозу | Написание письма-просьбы. Знакомятся со способами написания письма | Круглый стол |
21. | Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой | Работа с текстом и новой лексикой. Читают по ролям, переводят текст Сравнение английского варианта сказки с русским | Литературная гостиная |
22. | Исценировка сказки «Золушка» | Репетиции, оформление спектакля. Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок | Инсценирование |
23. | Что мы любим. | Лексика по теме «Продукты питания». Знакомство с новыми словами | Беседа |
24. | Продукты и блюда английской кухни. | Рисование, раскрашивание фруктов, овощей. Назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов | Круглый стол |
25. | Игра «Накрываем на стол» | Работа с лексикой. Закрепление слов. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках | Инсценирование |
26. | Названия стран и их столиц. | Работа с картами и флагами. Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., | Занятие - путешествие |
27. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика | Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Объяснение символики, называние цветов. | Занятие-путешествие |
28. | Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка | Расположение на карте Особенности быта и жизни детей в Англии. Рисуем открытки английским детям | Круглый стол |
29. | Что мы знаем об Англии? | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке | Викторина |
30. | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | Слова по теме в стихах, рифмовках и песнях. Разучивание слов | Музыкальная гостиная |
31-32. | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией | Проектная деятельность. Проекты учащихся по выбранной теме. Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией» | Проектная деятельность |
33. | Чтение сказки «Красная шапочка» | Работа с лексикой. Читают по ролям, переводят текст Сравнение английского варианта сказки с русским. | Литературная гостиная |
34. | Знакомство со сценарием и распределение ролей | Работа в группах. Распределяют роли, читают сказку по ролям | Ролевая игра |
35. | Презентация спектакля | Показательное выступление. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля | Инсценирование |
4 класс
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации | ||
1. | Основные продукты питания. Диалог «В магазине». | Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог | Инсценирование | ||
2. | Магазины в нашем городе. | Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками. | Экскурсия | ||
3. | Магазины. Составляем список покупок. | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are. | Игра | ||
4. | Продуктовый магазин. Отделы и товары. | Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи | Игра Инсценирование | ||
5. | Выбираем одежду. | Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге. | Инсценирование | ||
6. | Проект «Мой магазин» | Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда». | Проектная деятельность | ||
7 | Традиционные виды спорта в Великобритании. | Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». | Турнир | ||
8 | Твои любимые виды спорта. Артикли. | Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. | Беседа | ||
9 | История спорта. он-лайн экскурс | Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. | Занятие-путешествие | ||
10 | На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных. | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. | Викторина | ||
11 | Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа. | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. | Игра | ||
12 | Смотреть или принимать участие? | Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. | Инсценирование | ||
13-14 | Проект «Спортивный день в школе». | Обучение проектной деятельности. | Проектная деятельность | ||
15-16 | Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток. | Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки. | Творческая мастерская | ||
17-18 | Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний». | Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации. | Круглый стол | ||
19 | «Сказка о лягушке». | Чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки. | Беседа | ||
20 | Легко ли написать сказку? | Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи. | Беседа | ||
21-22 | Конкурс проектов «В гостях у сказки». | Обучаются проектной деятельности. | Конкурс Проектная деятельность | ||
23 | Введение ЛЕ «Деревня и город», множественное число имен существительных | Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества». | Игра | ||
24 | Прилагательные - описания | Описывают картинки, употребляя новую лексику. | Беседа | ||
25 | Такие разные: город и деревня | Сравнивают городскую и сельскую жизнь. | Беседа | ||
26 | Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных | Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени | Игра Беседа | ||
27 | Люди и животные в городе и деревне. | Уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога | Интервью | ||
28 | Игра «Веселая ферма» | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | Игра Инсценирование | ||
29. | Транспорт. Мои предпочтения. | Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера | Обсуждение проблемных ситуаций | ||
30. | Как не заблудиться в незнакомом городе? | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | Инсценирование | ||
31. | Достопримечательности нашего города. | Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. | Занятие – путешествие | ||
32-33 | Проект «Город моей мечты». | Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности | Проектная деятельность | ||
34. | Обобщающее повторение. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи учащихся | Круглый стол | ||
35. | Подведение итогов в игровой форме. | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений | Викторина |
3.Тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности учащихся | |
1. | Знакомство с Великобританией | 1 | Представиться и узнать имя собеседника. Формирование основного представления о стране изучаемого языка | ||
2. | Этикет приветствия и прощания. | 1 | Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения | ||
3. | Учимся считать! Английские математики | 1 | Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт» | ||
4. | Спортивные состязания | 1 | Рассказать о себе ,что умеешь делать. Совершенствование навыков монологической речи | ||
5. | На уроке в английской школе | 1 | Рассказать о том, что лежит в портфеле. Формирование лексических навыков говорения. | ||
6. | Рисуем комиксы | 1 | Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии | ||
7. | Наша дружная семья | 1 | Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала | ||
8. | Рисуем семейное дерево | 1 | Расспросить собеседника о его семье, рассказывать о своей семье. Совершенствование лексических навыков говорения | ||
9. | Домашние и дикие животные -их так много! | 1 | Описывать предмет, животное, называя его цвет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число им.существительного» | ||
10. | Папа, мама, я – спортивная семья! | 1 | Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи | ||
11. | Волшебные виды спорта | 1 | Уметь взаимодействовать в команде. Совершенствование лексических навыков говорения | ||
12. | Скоро праздники! Что подарить семье? | 1 | Назвать рождественский подарок, который можно было бы подарить родственникам, объяснять, почему люди любят рождественские праздники. Формирование лексических навыков говорения | ||
13-14. | Рисуем открытку | 2 | Написать поздравление с Новым годом и рождеством на сделанной своими руками игрушке. Применение проектной технологии | ||
15. | В зоопарке | 1 | Вести диалог «В зоопарке». Совершенствование навыков диалогической речи | ||
16. | Где ты живёшь? | 1 | Вести диалог «Место жительства»,составлять предложения, использую грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков | ||
17. | Какой у тебя характер? | 1 | Рассказывать о себе и одноклассника, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения | ||
18. | Моё- твоё. Притяжательный падеж | 1 | Образовывать притяжательный падеж имени существительного. Формирование умений самостоятельной исследовательской деятельности | ||
19. | Будь краток. Краткие формы отрицания | 1 | Рассказывать о героях сказок, используя грамматическую модель. Совершенствование грамматических навыков | ||
20. | Определённость-неопределённость. Артикли a/the | 1 | Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков | ||
21. | Рассказываем стихотворения | 1 | Пересказывать наизусть небольшие произведения фольклора. Активизация лексических навыков говорения | ||
22. | Я, ты, он, она… | 1 | Читать текст, и заменять выделенные слова местоимениями. Совершенствование грамматических навыков | ||
23. | Письмо-загадка | 1 | Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи | ||
24. | Приключения продолжаются! | 1 | Вести диалог-расспрос. Совершенствование навыков диалогической речи | ||
25. | Твоё любимое животное? | 1 | Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные» | ||
26. | Описываем друг друга | 1 | Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения | ||
27. | Гастроли в театре | 1 | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование диалогических навыков говорения | ||
28. | В летнем лагере | 1 | Уметь рассказать о себе. Совершенствование аудитивных навыков | ||
29. | Клуб «Почемучка» | 1 | Ответить на вопросы анкеты, составить анкету для участия в викторине. Совершенствование диалогических навыков говорения | ||
30. | Учимся слушать | 1 | Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков | ||
31. | Поём и рисуем | 1 | Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения | ||
32-33. | Делаем подарок другу | 2 | Применение проектной технологии. Активизация навыков письма | ||
34-35. | «Вспомнить всё, или путешествие в прошлое. | 2 | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков |
3 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности учащихся | |
1. | Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости | 1 | Отвечать на приветствие хором и индивидуально, индивид.приветствие, фразы прощания. Развитие этикетной функции на русском и английском языках | ||
2. | Песенный английский | 1 | Разучивание слов песен поют вместе с учителем. Пение песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи | ||
3. | Друзья из мультфильмов. | 1 | Знакомство с героями мультфильмов Диснея. Знакомство с собеседником, рассказ о себе, имя, возраст, что умеет делать. Развитие диалогической речи | ||
4. | В мире прекрасного. | 1 | Повторение пройденных ЛЕ. Представление раскраски по теме «Моя семья». Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала | ||
5-6. | Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка» | 2 | Сравнение английского варианта сказки с русским. Составление сценария. Работа над текстом пьесы. Чтение сказки, работа с лексикой, распределение ролей | ||
7. | Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) | 1 | Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивание слов | ||
8. | Краткая информация о себе | 1 | Повторение лексики по теме «Моя семья». Составление рассказа. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски | ||
9-10. | Проект по теме «Моя семья» | 2 | Обучение составления проекта. Представить и защитить проект. Представление членов семьи. Понимание семейных ценностей. | ||
11. | Диалог «В сказочной библиотеке» | 1 | Повторение лексики по теме. Учатся, играя. | ||
12. | Диалог «На улице» | 1 | Лексика по теме. Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе». | ||
13. | Путеводитель по городу. | 1 | Лексика по теме «Город». Изучение предлогов места. Оборот there is/there are. Разыгрывают диалог | ||
14. | В волшебном магазине | 1 | Лексика по теме Игра «Давай пойдём в магазин». Заучивание и разыгрывание диалога | ||
15. | Экскурсия по зоопарку | 2 | Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание» | ||
16. | Цирковое представление. | 1 | Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание». Закрепление ЛЕ | ||
17. | Чем заняться в выходные дни? | 1 | Лексика по теме. Учатся задавать вопросы и давать ответы на них. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях | ||
18. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах. | 1 | Знакомство с новой лексикой. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas». Разучивание слов песен | ||
19. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России | 1 | Знакомство с новой лексикой. Формирование потенциального словаря по теме. Изготовление новогодних открыток | ||
20. | Письмо Деду Морозу | 1 | Написание письма-просьбы. Знакомятся со способами написания письма | ||
21. | Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой | 1 | Работа с текстом и новой лексикой. Читают по ролям, переводят текст Сравнение английского варианта сказки с русским | ||
22. | Инсценировка сказки «Золушка» | 1 | Репетиции, оформление спектакля. Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок | ||
23. | Что мы любим. | 1 | Лексика по теме «Продукты питания». Знакомство с новыми словами | ||
24. | Продукты и блюда английской кухни. | 1 | Рисование, раскрашивание фруктов, овощей. Назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов | ||
25. | Игра «Накрываем на стол» | 1 | Работа с лексикой. Закрепление слов. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках | ||
26. | Названия стран и их столиц. | 1 | Работа с картами и флагами. Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., | ||
27. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика | 1 | Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Объяснение символики, называние цветов. | ||
28. | Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка | 1 | Расположение на карте Особенности быта и жизни детей в Англии. Рисуем открытки английским детям | ||
29. | Что мы знаем об Англии? | 1 | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке | ||
30. | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | 1 | Слова по теме в стихах, рифмовках и песнях. Разучивание слов | ||
31-32. | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией | 2 | Проектная деятельность. Проекты учащихся по выбранной теме. Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией» | ||
33. | Чтение сказки «Красная шапочка» | 1 | Работа с лексикой. Читают по ролям, переводят текст Сравнение английского варианта сказки с русским. | ||
34. | Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 | Работа в группах. Распределяют роли, читают сказку по ролям | ||
35. | Презентация спектакля | 1 | Показательное выступление. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения спектакля |
4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности учащихся | |
1. | Основные продукты питания. Диалог «В магазине». | 1 | Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог | ||
2. | Магазины в нашем городе. | 1 | Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками. | ||
3. | Магазины. Составляем список покупок. | 1 | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are. | ||
4. | Продуктовый магазин. Отделы и товары. | 1 | Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи | ||
5. | Выбираем одежду. | 1 | Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге. | ||
6. | Проект «Мой магазин» | 1 | Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда». | ||
7. | Традиционные виды спорта в Великобритании. | 1 | Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». | ||
8. | Твои любимые виды спорта. Артикли. | 1 | Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. | ||
9. | История спорта. он-лайн экскурс | 1 | Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. | ||
10. | На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. | ||
11. | Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа. | 1 | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. | ||
12. | Смотреть или принимать участие? | 1 | Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. | ||
13-14. | Проект «Спортивный день в школе». | 2 | Обучение проектной деятельности. | ||
15-16. | Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток. | 2 | Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки. | ||
17-18. | Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний». | 2 | Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации. | ||
19. | «Сказка о лягушке». | 1 | Чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки. | ||
20. | Легко ли написать сказку? | 1 | Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи. | ||
21-22. | Конкурс проектов «В гостях у сказки». | 1 | Обучаются проектной деятельности. | ||
23. | Введение ЛЕ «Деревня и город», множественное число имен существительных | 1 | Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества». | ||
24. | Прилагательные - описания | 1 | Описывают картинки, употребляя новую лексику. | ||
25. | Такие разные: город и деревня | 1 | Сравнивают городскую и сельскую жизнь. | ||
26. | Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных | 1 | Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени | ||
27. | Люди и животные в городе и деревне. | 1 | Уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога | ||
28. | Игра «Веселая ферма» | 1 | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | ||
29. | Транспорт. Мои предпочтения. | 1 | Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера | ||
30. | Как не заблудиться в незнакомом городе? | 1 | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | ||
31. | Достопримечательности нашего города. | 1 | Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. | ||
32-33. | Проект «Город моей мечты». | 2 | Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности | ||
34. | Обобщающее повторение. | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков в речи учащихся | ||
35. | Подведение итогов в игровой форме. | 1 | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-133070-1534863263.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" для 1 класса
Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Программа рассчитана на 1 учебный год (66 часов учебного времени) и содержит подробное ка...
Авторская программа внеурочной деятельности “ Весёлый английский” ДЛЯ 5 КЛАССА.
Программа элективного курса «Разговорный английский» предназначена для учащихся III классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа в год. Целью данного курса явля...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/29/picture-383422-1680069403.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/28/picture-655084-1467073720.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 45 минут). Част...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-486104-1486323248.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Веселый английский" для 3 класса
Программа направлена на развитие и закрепление навыков чтения...