Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему
Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях. Программа рассчитана на 98 часов учебного времени при нагрузке 3 раза внеделю по 40 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_fakultativnaya_programma.docx | 48.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное Образовательное Частное Учреждение
Средняя Общеобразовательная школа «Москвич»
Рабочая программа
по английскому языку
«Занимательный английский»
для начальной школы
(внеурочная деятельность)
1 класс
Составитель:
Учитель английского языка
Слободяник Светлана Вячеславов
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности с полным набором необходимых знаний, умений и компетенций.
В результате изучения иностранного языка с 1 класса у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого осознания ценности культуры своего народа.
Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном обществе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в работе с данной возрастной категорией, является использование широкого функционального контекста (песен, рифмовок, диалогов, игровых ситуаций и т.п.).
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.
Программа рассчитана на 98 часов учебного времени при продолжительности занятий 3 раза в неделю по 40 минут.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются следующие цели и задачи:
Учебно-образовательные:
- формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме
- освоение базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям
- расширение общеобразовательного кругозора детей
Развивающие:
- развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания
- формирование метапредметных универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки
Воспитательные:
- развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности
- обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего школьника посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера
- формирование умения коллективно решать поставленные задачи.
Формы организации деятельности:
1. Речевые и фонетические разминки.
2. Стихотворные примеры, рифмовки.
3. Игры, ролевые игры, инсценировки.
4. Рисование. (Развитие мелкой моторики)
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.
Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Игры и игрушки. Страны. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).Школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья. Части тела. Времена года. Погода. Дни недели. Месяца. Числительные. Цвета. Я и мой друг. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:
- диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться;
- диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? где?;
- диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.
Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with.
Требования к результатам образования
Содержательная линия «Коммуникативные умения»
Обучающиеся научатся:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что? кто? где?) и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге – 4-5 фраз;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу;
Содержательная линия «Языковые знания и навыки»
Раздел «Графика и орфография»
Обучающиеся научатся:
- различать буквы, основные буквосочетания изучаемого языка;
- знать последовательность букв в английском алфавите.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- знать и применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
Раздел «Фонетика»
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;
- соблюдать основные нормы английского произношения;
- воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( песни, простые стихотворения).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Раздел «Лексика»
Обучающиеся научатся:
- знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;
- понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- называть страны изучаемого языка, их столицы;
- называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;
- оценивать уместность использования слов в тексте;
- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
Раздел «Грамматика»
Обучающиеся научатся:
- воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;
- понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be);
- воспроизводить и строить предложения со структурой have got;
- образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе;
- находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные до 10 и наиболее употребительные предлоги.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- осознанно воспроизводить и строить утвердительные, отрицательные и вопросительные формы глаголов в Present Simple (Indefinite);
- воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами “and” и “but”.
Содержательная линия «Социокультурные знания и умения »
Обучающиеся научатся:
- осознавать наличие другой / других культур;
- выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;
- принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.
Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.
Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении, говорении, письме); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
Тематическое планирование
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Фонетика, графика и орфография | ||
Звуки и буквы. Фонология (произношение, основные звукобуквенные соответствия, буквосочетания). Гласные и согласные звуки и буквы. Долгие и краткие гласные, дифтонги, специфические гласные английского языка. Согласные звонкие и глухие, специфические согласные английского языка. Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Слог. Ударение. Основные правила чтения и орфографии. Написание всех букв английского алфавита, основных буквосочетаний, слов, вошедших в активный словарь. Базовые интонационные модели. | Звуки речи и буквы. Обозначение звуков речи на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Особенности произношения гласных звуков в английском языке, значимость долготы гласного при произнесении. Дифтонги как отличительная особенность системы гласных звуков английского языка [əu, əέ, oi, ai, ei, au]. Специфические гласные английского языка: [æ, ə, ə:]. Ударные и безударные гласные звуки в слове. Согласные звуки. Согласные звонкие и глухие. Специфические согласные английского языка [w, ð, Ө, ŋ, dз]. Отсутствие оглушения звонких согласных на конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Основные звукобуквенные соответствия и буквосочетания: [ m, r, n, p, b, l, g, c, d, h, t, e, u, a, k, ch, oo, all, o, i, ee, sh, f, ea, x, ar, w, th, v, ay, ow]. Слог. Деление слов на слоги. Роль ударения. Основные правила орфографии, написание слов, составляющих активный словарь. Базовые интонационные модели: простого повествовательного предложения, интонация перечислений, вопросительного предложения, побуждения. | Различать на слух и уметь воспроизводить устно и письменно буквы английского алфавита (по порядку, а также в изоляции). Соотносить заглавную и строчную буквы. Правильно имитировать и воспроизводить звуки (гласные ударные – безударные, долгие – краткие, монофтонг – дифтонг, специфические; согласные звонкие – глухие, специфические). Узнавать на слух и на письме и правильно произносить основные звукобуквенные соответствия, группировать слова по аналогии в соответствии со звуком, обозначаемым буквой / буквосочетанием. Соблюдать правила произношения ударных и безударных слогов. Знать и применять на письме основные правила английской орфографии (в изученном объеме). Замечать, выбирать и имитировать необходимую интонационную модель в соответствии с коммуникативным типом предложения. Воспроизводить наизусть произведения детского фольклора (песни, стихотворения). Оценивать правильность фонетического и графического оформления речи. |
Лексика | ||
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. | Лексические единицы (в объеме 200) для рецептивного и продуктивного усвоения по следующей тематике: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Игры и игрушки. Страны. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).Школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья. Части тела. Времена года. Погода. Дни недели. Месяца. Числительные. Цвета. Я и мой друг. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Простейшие устойчивые словосочетания и реплики-клише для реализации базовых коммуникативных задач (приветствия, установки контакта, поддержания беседы, прощания) с учетом культуры и норм этикета англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). | Знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач. Понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета. Представлять необходимость использования дополнительных источников для уточнения значения незнакомого слова. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (с помощью учителя). Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слов. Называть страны изучаемого языка, их столицы. Называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка. Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать слова / словосочетания / реплики из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. |
Грамматика | ||
Основные коммуникативные типы предложения. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги. | Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be (формы am, is, are). Вспомогательный глагол to do. Структура have got. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with. | Находить в тексте, воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке. Понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be). Воспроизводить и строить предложения со структурой have got, модальным глаголом can. Образовывать, находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: существительные в единственном и множественном числе, прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные существительные до 10 и наиболее употребительные предлоги. Анализировать деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений. |
Речевые умения | ||
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным: объем – 2-3 реплики. Диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Составление небольших монологических высказываний (объем – 4-5 фраз). Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие) – объем текста – 100 слов (без учета артиклей). Использование двуязычного словаря учебника. Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. | Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным: (объем – 2-3 реплики). Диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? где?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз. Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей). Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. | Составлять устные монологические высказывания (4-5 фраз): рассказ на определённую тему с использованием различных типов речи (повествование, описание). Участвовать в диалогах различного типа, в связи с прослушанным, прочитанным, а также в ситуациях повседневного общения (2-3 реплики). Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Соотносить прослушанные тексты и заголовки / картинки/ написанные тексты. Корректировать тексты в связи с прослушанным вариантом. Восстанавливать логико-смысловую последовательность прослушанного текста (по картинкам, предложениям). Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Соотносить тексты и заголовки, картинки. Выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений. Списывать текст, вписывать в него и выписывать из него слова, словосочетания. Создавать тексты по предложенному заголовку/ картинке/ образцу. |
Список литературы
«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.
Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. ФГОС. . – М.: Просвещение, 2013.
Songbirds 1+2. Песни для детей на английском языке. М.: «Айрис-Пресс», 2008. (CD)
Songbirds 3+4. Песни для детей на английском языке. М.: «Айрис-Пресс», 2008. CD
Caroline Nixon and Michael Tomlinson Activity book
Caroline Nixon, Michael Tomlinson Kid's Box Level 1 Pupil's Book
Primary i-Box
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по английскому языку для начальной школы
Рабочие программы по английскому языку для начальных классов составлены на основе учебников И.Н.Верещагиной, 2-4 классы...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.
Программа к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А....
Рабочая программа по Английскому языку для начальной школы
Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»
Рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Физическая культура» для начальной школы 1-4 классы ФГОС
Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы ( по УМК "English 2-4" В.П.Кузовлева)
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы...