Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Мударисова Разина Рафагатовна

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3vneur.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 63»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

РМО  

Каюмова   И.Ф.

____________

Протокол №1

от «   » августа 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

 заместитель директора

по ВР

Клементьева Т.А.

_____________

«    » августа 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы № 63

Данькин А.А._____________

Приказ №  

от «     » августа 2016 г.

Рабочая программа кружка по английскому языку

«Занимательный английский!»

ФГОС

Класс: 3

Уровень общего образования:  основная школа

Руководитель: Мударисова Р.Р.

Срок  реализации программы: 1 год

Количество часов по учебному плану: всего  35 часов

Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» под редакцией  М.З. Биболетовой для 3класса (второй год обучения).

Учебник: «Английский с удовольствием», автор М.З. Биболетова для 2 класса (второй  год обучения), издательство «Титул», Обнинск, 2015.

Рабочую программу составил: МударисоваР.Р.

Ульяновск

2017г.

Пояснительная записка

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке, как основе национального самосознания.

На первом году обучения начинается коммуниукативно-речевое развитие учащихся. Они должны будут овладеть устной формой общения: монологической и диалогической речью, научиться понимать иностранную речь со слуха. Данная программа способствует углубленному изучению английского языка для школьников.

Роль предмета в формировании универсальных учебных действий, ключевых компетенций

Данный курс предназначен для учащихся 3 класса, которые приступили к изучению английского языка во 2 классе. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. В самом начале обучения английскому языку необходимо заложить прочные основы правильного произношения, обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению.

К изучению необходимо подходить с особой тщательностью на начальном этапе. Это позволит в будущем избежать ошибок учеников в чтении и письме. Достаточно часто бывает, что ребята пишут плохо усвоенные ими буквы наоборот, путают на письме похожие буквы, испытывая влияние родного языка. Следствием этого являются серьезные ошибки в чтении. Часто возникают ситуации, когда малыши читают части английских слов по-русски. Таким образом, во избежание подобных ошибок учителю с самого начала обучения иностранному языку необходимо уделить особое внимание. Для реализации развивающих и воспитательных задач при обучении детей активно используется метод учебного проекта, который дает возможность формировать учебно-познавательную деятельность учащихся, а также дает возможность самостоятельно определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить ее результат.

Все задания предложены в игровой форме, что очень нравится детям и повышает мотивацию учения. Каждая тема дается в форме фонетической, лексической или творческой игры, в результате которых учащиеся тренируются в произношении иностранных звуков, разучивают и инсценируют стихотворения, песенки, активизируют речемыслительную деятельность, развивают слуховую память.

Результаты изучения учебного предмета

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

  • Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Рабочая программа по английскому языку  составлена на основании:

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009) (с изменениями и дополнениями);
  • примерной основной образовательной программы основного общего образования от 8 апреля 2015 года;
  • основной образовательной программы основного общего образования   Школы № 63;
  • федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г №253 с изменениями и дополнениями);
  • положения о рабочей программе учебного предмета, курса (ФГОС) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа  № 63»;
  • другими нормативными актами.

Цели программы:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

Тематическое планирование курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский» в 3 классе (из расчета 35 ч в год)

№ урока

Дата

план

Дата факт

Тема занятия

Примечание

Тема

 «Добро пожаловать в зеленую школу!» (8часов)

1

06.09

Знакомство.

Сценка

«за столом»

2

13.09

Мисс Четтер.

3

20.09

Угощайтесь!

4

27.09

За столом

5

04.10

Я люблю…

6

11.10

Столовая в зеленой школе. Меню

7

18.10

Рабочая неделя

8

25.10

Проект «Меню»

Тема: « Счастливые уроки» (8 часов)

9

08.11

Части тела животных

Сценка
« Новый год и рождество»

10

15.11

Советы доктора Хелса

11

22.11

Много или мало?

12

29.11

Веселый счет

13

06.12

Календарь

14

13.12

Веселого Рождества!!

15

20.12

Зимние забавы.

16

27.12

 Проект «Новогодняя игрушка»

Тема: « Новый друг» (10 часов)

17

10.01

Знакомство с Тайни

Сценка «День рождения»

18

17.01

Времена года

19

24.01

Любимое время года

20

31.01

День рождения

21

07.02

Подарки

22

14.02

Приключения письма

23

21.02

Пишем

24

28.02

История фонаря.

25

07.03

Что? Где? Когда?

26

14.03

Подготовка к проекту

27

21.03

Проект « Открытка на день рождения Тайни»

Тема: «Рассказываем и пишем» (9 часов)

28

04.04

Робот.

Стихи, песенки, сценки из сказок

29

11.04

Веселые часики

30

18.04

Бюро находок

31

25.04

Что делает Тайни?

32

02.05

Один или много?

33

16.05

Мой друг.

34

23.05

Привет! Я ЮФО!

35

30.05

Проект «Письмо другу»

Список литературы:

  1. Игры для детей, изучающих английский язык. Астафьева М.Д., Сборник игр для детей 8-9 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 64с.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: “Английский язык с удовольствием”/“EnjoyEnglish”: учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. (второй год обучения) – Обнинск: Титул, 2010.
  3.  «Игровой метод в обучении иностранному языку», Конышева А.В., издательство «Каро»
  4. Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006г.
  5. Мультимедийное приложение «Английский с удовольствием» 3класс - Обнинск: Титул, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по русскому языку "Занимательная грамматика 4 класс"

Материал содержит  задания, направленные на развитие письменной и устной речи, на воспитании у них чувства языка. Данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпа...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Рабочая программа кружка по русскому языку «Занимательная грамматика». 1 класс

Направление программы: интеллектуальное и общекультурноеТип программы: образовательный...

Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 3А,Б классе

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе....

Рабочая программа кружка по русскому языку "Занимательная грамматика"- 4 кл.

Рабочая программа кружка по русскому языку "Занимательная грамматика"....

Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности по английскому языку для 3-4 класса

Цель разработки - формирование диалогического сознания и мышления, а также обновление предметного содержания путем сравнения в нем различных культур (собственной и иноязычной). Разработка содержит зна...