Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3vneur.docx | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ульяновска «Средняя школа № 63»
РАССМОТРЕНО на заседании МО РМО Каюмова И.Ф. ____________ Протокол №1 от « » августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВР Клементьева Т.А. _____________ « » августа 2017 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы № 63 Данькин А.А._____________ Приказ № от « » августа 2016 г. |
Рабочая программа кружка по английскому языку
«Занимательный английский!»
ФГОС
Класс: 3
Уровень общего образования: основная школа
Руководитель: Мударисова Р.Р.
Срок реализации программы: 1 год
Количество часов по учебному плану: всего 35 часов
Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой для 3класса (второй год обучения).
Учебник: «Английский с удовольствием», автор М.З. Биболетова для 2 класса (второй год обучения), издательство «Титул», Обнинск, 2015.
Рабочую программу составил: МударисоваР.Р.
Ульяновск
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке, как основе национального самосознания.
На первом году обучения начинается коммуниукативно-речевое развитие учащихся. Они должны будут овладеть устной формой общения: монологической и диалогической речью, научиться понимать иностранную речь со слуха. Данная программа способствует углубленному изучению английского языка для школьников.
Роль предмета в формировании универсальных учебных действий, ключевых компетенций
Данный курс предназначен для учащихся 3 класса, которые приступили к изучению английского языка во 2 классе. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. В самом начале обучения английскому языку необходимо заложить прочные основы правильного произношения, обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению.
К изучению необходимо подходить с особой тщательностью на начальном этапе. Это позволит в будущем избежать ошибок учеников в чтении и письме. Достаточно часто бывает, что ребята пишут плохо усвоенные ими буквы наоборот, путают на письме похожие буквы, испытывая влияние родного языка. Следствием этого являются серьезные ошибки в чтении. Часто возникают ситуации, когда малыши читают части английских слов по-русски. Таким образом, во избежание подобных ошибок учителю с самого начала обучения иностранному языку необходимо уделить особое внимание. Для реализации развивающих и воспитательных задач при обучении детей активно используется метод учебного проекта, который дает возможность формировать учебно-познавательную деятельность учащихся, а также дает возможность самостоятельно определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить ее результат.
Все задания предложены в игровой форме, что очень нравится детям и повышает мотивацию учения. Каждая тема дается в форме фонетической, лексической или творческой игры, в результате которых учащиеся тренируются в произношении иностранных звуков, разучивают и инсценируют стихотворения, песенки, активизируют речемыслительную деятельность, развивают слуховую память.
Результаты изучения учебного предмета
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
- Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
- Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании:
- Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009) (с изменениями и дополнениями);
- примерной основной образовательной программы основного общего образования от 8 апреля 2015 года;
- основной образовательной программы основного общего образования Школы № 63;
- федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г №253 с изменениями и дополнениями);
- положения о рабочей программе учебного предмета, курса (ФГОС) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 63»;
- другими нормативными актами.
Цели программы:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский» в 3 классе (из расчета 35 ч в год)
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема занятия | Примечание | ||
Тема «Добро пожаловать в зеленую школу!» (8часов) | ||||||
1 | 06.09 | Знакомство. | Сценка «за столом» | |||
2 | 13.09 | Мисс Четтер. | ||||
3 | 20.09 | Угощайтесь! | ||||
4 | 27.09 | За столом | ||||
5 | 04.10 | Я люблю… | ||||
6 | 11.10 | Столовая в зеленой школе. Меню | ||||
7 | 18.10 | Рабочая неделя | ||||
8 | 25.10 | Проект «Меню» | ||||
Тема: « Счастливые уроки» (8 часов) | ||||||
9 | 08.11 | Части тела животных | Сценка | |||
10 | 15.11 | Советы доктора Хелса | ||||
11 | 22.11 | Много или мало? | ||||
12 | 29.11 | Веселый счет | ||||
13 | 06.12 | Календарь | ||||
14 | 13.12 | Веселого Рождества!! | ||||
15 | 20.12 | Зимние забавы. | ||||
16 | 27.12 | Проект «Новогодняя игрушка» | ||||
Тема: « Новый друг» (10 часов) | ||||||
17 | 10.01 | Знакомство с Тайни | Сценка «День рождения» | |||
18 | 17.01 | Времена года | ||||
19 | 24.01 | Любимое время года | ||||
20 | 31.01 | День рождения | ||||
21 | 07.02 | Подарки | ||||
22 | 14.02 | Приключения письма | ||||
23 | 21.02 | Пишем | ||||
24 | 28.02 | История фонаря. | ||||
25 | 07.03 | Что? Где? Когда? | ||||
26 | 14.03 | Подготовка к проекту | ||||
27 | 21.03 | Проект « Открытка на день рождения Тайни» | ||||
Тема: «Рассказываем и пишем» (9 часов) | ||||||
28 | 04.04 | Робот. | Стихи, песенки, сценки из сказок | |||
29 | 11.04 | Веселые часики | ||||
30 | 18.04 | Бюро находок | ||||
31 | 25.04 | Что делает Тайни? | ||||
32 | 02.05 | Один или много? | ||||
33 | 16.05 | Мой друг. | ||||
34 | 23.05 | Привет! Я ЮФО! | ||||
35 | 30.05 | Проект «Письмо другу» |
Список литературы:
- Игры для детей, изучающих английский язык. Астафьева М.Д., Сборник игр для детей 8-9 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 64с.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: “Английский язык с удовольствием”/“EnjoyEnglish”: учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. (второй год обучения) – Обнинск: Титул, 2010.
- «Игровой метод в обучении иностранному языку», Конышева А.В., издательство «Каро»
- Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006г.
- Мультимедийное приложение «Английский с удовольствием» 3класс - Обнинск: Титул, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка по русскому языку "Занимательная грамматика 4 класс"
Материал содержит задания, направленные на развитие письменной и устной речи, на воспитании у них чувства языка. Данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпа...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Рабочая программа кружка по русскому языку «Занимательная грамматика». 1 класс
Направление программы: интеллектуальное и общекультурноеТип программы: образовательный...
Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 3А,Б классе
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе....
Рабочая программа кружка по русскому языку "Занимательная грамматика"- 4 кл.
Рабочая программа кружка по русскому языку "Занимательная грамматика"....
Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности по английскому языку для 3-4 класса
Цель разработки - формирование диалогического сознания и мышления, а также обновление предметного содержания путем сравнения в нем различных культур (собственной и иноязычной). Разработка содержит зна...