Разработка урока "Лондон"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок английского языка по теме «Сapital city» разработан по учебнику “Forward” 4 класс автор М.В.Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Cтоличный город” с помощью интерактивных технологий, активизация и систематизация ЛЕ, отработка навыков монологической и диалогической речи, чтения.
Задачи урока:
Образовательная:
– ввести и активизировать лексику по теме ««Сapital city»», отработать навыки диалогической речи
– развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.
Pазвивающая:
– развивать коммуникативную компетенцию, произвольность внимания и запоминания, лингвистическую наблюдательность, самостоятельность, планирование речи;
-создавать благоприятный психологический климат.
Воспитательная:
– формировать интерес, положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) у учащихся, воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
вежливое обращения друг к другу, обучать сотрудничеству, способствовать расширению языкового кругозора.
Для проведения урока был использованы интерактивные упражнения, созданные в приложении http://learningapps.org/.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
london_konspekt_uroka.doc | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»
Разработка рабочей программы по курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка педагога ДО Романовской А.Л. по теме: "Разработка сценария интегрированного занятия "Ярмарка" (художественное слово, театр, музыка и ДПИ) для детей первого года обучения (7-8 лет) в объединении ДПИ "Радуга""
данное методическое пособие рассказывает о том как разработать сценарий интегрированного занятия по ДПИ с использованием синтеза искусств...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...